"Мы — первооткрыватели, изобретатели, творцы перемен, отважные строители завтрашнего дня. Мы стремимся к лучшему, мы мечтаем и дарим вдохновение, неизменно устремляясь к новым высотам. Все опасности, которые мы презираем, риски на которые мы идём, испытания, которым мы подвергаемся, только делают нас сильнее."
© Идрис II Арва аль-Амин
Император Арвароха, посланник Солфара и Мангунса
Государство, разросшееся своим величием на дюнном океане, чья многолетняя история началась с ещё тех времён, когда земли будущей империи населяли морфиты, а предки нынешних властителей представляли собой жалкое зрелище. Неспособные договорится между собой ни в войне, ни в вере они вели вечные конфликты и убивали друг друга. И лишь их божествам известно было, как долго они бы несли своё жалкое существование, если бы к народам не явился первый Шадир, правитель династии Арва, что живёт до сих пор. Именно он объеденил дикарей путём слова и меча. Лишь благодаря ему разрослись вдоль оазисов и рек первые города, а люди познали истинную веру. Перед смертью монарх успел застать государство что властвовало не только над жаркими песками, но и было готово покорить север. Государство единое в воле, вере и армии. С тех времён, для Арвароха прошли лучшие времена. Высшие науки, технологический прогресс что сопровождали Империю долгое время, в какой-то момент притупились и затерялись в веках. То что сплотило Империю и уничтожило её прогресс. Этим являлась религия, которая заняла и занимала главенствующую позицию в некогда цветущей империи.
✗ Политический строй ✗
Империя.
✗ Правящая династия ✗
Династия Арва – предки воплощения «самого Бога Солнца», тех, в ком до сих пор течёт кровь небожителей. По совместительству, верховный правитель является главой церкви Солфара и Магнуса.
✗ Местоположение, географические характеристики ✗
Великая Империя раскинулась в жарких песках Трелива, посреди дюнного океана, соседствующего с не менее крупным Дартадом, непримеримым врагом Алаотой и противоположной дружественным Сарихадунхъором.
✗ Столица ✗
Синчал.
✗ Крупные города ✗
Сул’эль-дар, Нирра, Сет-Картан.
✗ Климат ✗
Климатические условия во многом определяются расположением земель империи, но если описывать его кратко, климат Арвароха можно назвать сухим очень жарким. С приходом лета жара достигает своего пика и является для империи самым тяжёлым временем года. Осень мало чем от неё отличается, разве что средняя температура начинает незначительно снижаться. Зима вовсе не приносит снега, а температура всё так же комфортна для проживания. Весной же часто начинается с засухи, а температура вовсе не высокая, по крайней мере пока время не пойдёт к лету.
Населением Арвароха преимущественно являются люди южной наружности. Огромное количество народностей зверолюдов, среди которых преобладают волки. Пустынных морфитов практически нет, за исключением единственного знатного рода «Цетре». По своим устоям, регионы, а иногда, даже отдельные города - разнятся между собой. Единый язык, вера и стремления прослеживаются на всех территориях, но свое прошлое, ни одно из когда-то кочующих племен до конца не забыло. Это выражается в акцентах, особых местных выражениях и словах, иногда - в мелких праздниках или традициях. Единственное, что их ограничивает и контролирует - Резарус.
Ханади | Дети песков - Наименование группы различных народностей, проживающих на территории Империи Арварох и её смежных территорией, объединённые религиозными взглядами. Как их внешность, так и менталитет - сильно варируется. Так, ближе к центральным регионам, где царит зной и бесконечный дюнный океан - можно встретить смуглых людей, худощавой комплекции, их разрез глаз - уже обычного. А вот на Юго-Западе, наоборот - проживают многочисленные люди, угольного цвета кожи и внушительных габаритов. Путешествуя по территории вы можете встретить самых разных представителей человеческой расы, изредка даже встречается нордическая внешность. Впрочем, это потомки дарехимов.
Анааты | Дети зверей - Зверолюди, пожалуй, вторая по численности сущность, населяющая Песчаное Царство. Их племена - не столь многочисленны, но распространены по всей территории Империи. Самые крупные из них - получили официальное признание со стороны государство, они названы "Асами", про них будет упомянуто в отдельной статье. К остальным же ханади относятся с пренебрежением, нередко ущемляя на бытовом уровне.
Оста-кали | Рабы остроухие - Пустынные морфиты - предки бывших хозяев дюн. От своих белокожих родственников отличаются смуглым оттенком кожи и меньшим разрезом глаз. На землях Империи встречаются крайне редко, обычно это одинокие путешественники-проводники, многие из них - владеют магией. Ханади относятся с ненавистью к подобным, обвиняя остроухих во всех бедах, что случаются поблизости, а также - в связях с кланом Нгуен. В крупных городах простой люд может закидать подобных продуктами или даже камнями, от чего морфиты редко снимают платки и маски с лица. В мелких же селениях к ним относятся более терпимо, так как старейшины часто прибегают к найму подобных, в случаях, когда деревне угрожают пустынные твари или мелкие банды. В самой империи мало достоверной информации об Оста-кали, большая её часть - предрассудки. Так, некоторые скажут, что у них клыки - сродни вампирских или, что те способны выживать под водой и на самом деле живут в сетях тоннелей, куда попадают через колодцы.
Ханади | Дети песков - Наименование группы различных народностей, проживающих на территории Империи Арварох и её смежных территорией, объединённые религиозными взглядами. Как их внешность, так и менталитет - сильно варируется. Так, ближе к центральным регионам, где царит зной и бесконечный дюнный океан - можно встретить смуглых людей, худощавой комплекции, их разрез глаз - уже обычного. А вот на Юго-Западе, наоборот - проживают многочисленные люди, угольного цвета кожи и внушительных габаритов. Путешествуя по территории вы можете встретить самых разных представителей человеческой расы, изредка даже встречается нордическая внешность. Впрочем, это потомки дарехимов.
Анааты | Дети зверей - Зверолюди, пожалуй, вторая по численности сущность, населяющая Песчаное Царство. Их племена - не столь многочисленны, но распространены по всей территории Империи. Самые крупные из них - получили официальное признание со стороны государство, они названы "Асами", про них будет упомянуто в отдельной статье. К остальным же ханади относятся с пренебрежением, нередко ущемляя на бытовом уровне.
Оста-кали | Рабы остроухие - Пустынные морфиты - предки бывших хозяев дюн. От своих белокожих родственников отличаются смуглым оттенком кожи и меньшим разрезом глаз. На землях Империи встречаются крайне редко, обычно это одинокие путешественники-проводники, многие из них - владеют магией. Ханади относятся с ненавистью к подобным, обвиняя остроухих во всех бедах, что случаются поблизости, а также - в связях с кланом Нгуен. В крупных городах простой люд может закидать подобных продуктами или даже камнями, от чего морфиты редко снимают платки и маски с лица. В мелких же селениях к ним относятся более терпимо, так как старейшины часто прибегают к найму подобных, в случаях, когда деревне угрожают пустынные твари или мелкие банды. В самой империи мало достоверной информации об Оста-кали, большая её часть - предрассудки. Так, некоторые скажут, что у них клыки - сродни вампирских или, что те способны выживать под водой и на самом деле живут в сетях тоннелей, куда попадают через колодцы.
Минар-Атлу Темпе-национальная религия Империи Арварох, почитающие двух небесных тел Кеменлада, тесно связанный с бытом его жителей - Солфара и Мангунса. Они олицетворение двойственности натуры нашего мира, противоположности, которые не могут жить друг без друга. Представители Минар-Атлу-Темпе крайне высокомерны и пренебрежительны к иноверцам.
На территории Империи Арварох существует множество различных храмов, объединённые общим каноном, но при этом - имеющие минимальные расхождения в тех или иных вопросах. Этот момент вызван историческими традициями тех или иных регионов. Некогда - разрозненные племена, до сих сохраняют отголоски своего прошлого, даже после обьеденения Империи. Естественно, это позволительно только в том случае, когда региональные сановники не выходят за определенные рамки, устанавливает и следит за которыми особый орган - Резарус (его члены - резары). В особо крупных провинциях данная организация даже имеет личные военные отряды, выступающие в качестве охраны храмовых комплексов и принимающие участие в отлове признанных еретиками ханади или иностранных проповедников. Такие воины называются храмовниками.
Второй важной функцией Резаруса является выявление и искоренение магов среди ханади. По канону Церкви Солфара и Мангунса, магический дар дети песков могут получить лишь двумя способами. В качестве дара небес или сделки с Шайтаном (мифическим созданием, по сути воплощением зла, манипулирующим людьми, с целью посеять рознь среди людей и в конечном итоге - свергнуть Небесный порядок). Соответственно легально магией может владеть лишь правящая династия, верховный правитель которой является так-же и главой церкви.
Одними из древнейших врагов государство, лично династии Арвара и резаров - клан Нгуен. Представители этого рода берут свое начала, задолго до становления Империи. По своей сути - сектанты-кочевники, которые отрицают Истину Небес и не признают ни чьей власти над собой. Сложность их поимки заключается в том, что эти грязные отступники владеют магией предсказания, могут видеть будущие и прошлое. Благодаря этой проклятой крови - они столетиями избегают казней, продолжая путешествовать по стране в личине странствующих торговцев, скотоводов и наемных отрядов. В Империи принято винить Нгуенов во всех странных происшествиях на границах, по поводу и без.
На территории Империи Арварох существует множество различных храмов, объединённые общим каноном, но при этом - имеющие минимальные расхождения в тех или иных вопросах. Этот момент вызван историческими традициями тех или иных регионов. Некогда - разрозненные племена, до сих сохраняют отголоски своего прошлого, даже после обьеденения Империи. Естественно, это позволительно только в том случае, когда региональные сановники не выходят за определенные рамки, устанавливает и следит за которыми особый орган - Резарус (его члены - резары). В особо крупных провинциях данная организация даже имеет личные военные отряды, выступающие в качестве охраны храмовых комплексов и принимающие участие в отлове признанных еретиками ханади или иностранных проповедников. Такие воины называются храмовниками.
Второй важной функцией Резаруса является выявление и искоренение магов среди ханади. По канону Церкви Солфара и Мангунса, магический дар дети песков могут получить лишь двумя способами. В качестве дара небес или сделки с Шайтаном (мифическим созданием, по сути воплощением зла, манипулирующим людьми, с целью посеять рознь среди людей и в конечном итоге - свергнуть Небесный порядок). Соответственно легально магией может владеть лишь правящая династия, верховный правитель которой является так-же и главой церкви.
Одними из древнейших врагов государство, лично династии Арвара и резаров - клан Нгуен. Представители этого рода берут свое начала, задолго до становления Империи. По своей сути - сектанты-кочевники, которые отрицают Истину Небес и не признают ни чьей власти над собой. Сложность их поимки заключается в том, что эти грязные отступники владеют магией предсказания, могут видеть будущие и прошлое. Благодаря этой проклятой крови - они столетиями избегают казней, продолжая путешествовать по стране в личине странствующих торговцев, скотоводов и наемных отрядов. В Империи принято винить Нгуенов во всех странных происшествиях на границах, по поводу и без.
Когда говорят о культуре Арварохской империи, первым делом вспоминают здешний менталитет. Культурная дистанция между беседующими жителями империи песчаных дюн намного короче чем во многих странах, приветствия так-же являются довольно мягкими, тактильность в общении так-же приветствуется. Радушие и любезность так-же довольно распространены. Главными символами в культуре верующих жителей Империи, это луна и солнце. Солфар и магнус, что собственно и являются основой всей символики, тесно связанной с астрологией. Праздники так же в первую очередь обоснованы религией: Летнее Солфаростояние, Ночь памяти мертвых, Зимнее Солфаростояние, Солфарское Затмение, Полномагнунс, Полносолфар, Азумат, День Первого Основания. К столу же в империи чаще всего подаются блюда заправленые множеством специй. Готовка еды сопровождается множеством ритуалов, а традиции даже в гастрономическом деле так-же выходят на первый план. В плане одежд, Арварох так-же сумел отличиться, традиционные мужские платья, накидки и головные уборы отличаются пёстрыми цветами, но так-же и однотонным, чёрным и белым одеяниям находилось своё место. Чаще всего в одежде ценилась практичность, а не красота, но в случае различных традиций к одеждам выставлялись определённые требования. Арварохское же музыкальное искусство сложилось из разных стилей кочевнических племён, что когда-то объединились под единым знаменем империи, в манере исполнения часто используются глиссандирование, коммы, наиболее распространены вокально-инструментальные ансамбли. В архитектуре часто использовались декоративные арки, в украшении зданий часто использовались религиозные символы. Главными строительными материалами являлись обожжённые кирпичи, а так-же различные породы камня. Как вторичные материалы использовались дерево и довольно редко – мрамор.
Языки
Арварохский. Произношение в языке обрывисто. Существует сильно выраженный акцент на гласные буквы. Каждое слово оканчивается твёрдо, а так-же идёт упор на яркое выделение ударных гласных.
Валюта
Дри́хаб. – Относится как 0.7 к 1 дарлингу, получил своё распространение только на территории Арвароха.
Военное устройство
Основывается на стремительных атаках и проведения военных действий на чужих территориях. В армии широко распространены конные лучники и легкая кавалерия налетчиков.
Дипломатические отношения
Дри́хаб. – Относится как 0.7 к 1 дарлингу, получил своё распространение только на территории Арвароха.
Военное устройство
Основывается на стремительных атаках и проведения военных действий на чужих территориях. В армии широко распространены конные лучники и легкая кавалерия налетчиков.
Дипломатические отношения
Сарихадунхъор - дружественные, торговые отношения.
Морфитские острова - нейтралитет, импорт редких товаров.
Загорье - нейтралитет, импорт различных руд и драгоценностей через южные порты.
Флорэвендель - неприятельские, неофициально подкупают банды пиратов, дабы те грабили морские пути между Флорэвенделем и Алаотой.
Империя Дартад - нейтралитет, выраженный в поддержании порядка на своих границах совместными силами.
Республика Алаота - непримиримая вражда, постоянные попытки присоединить страну военным путем.
Последнее редактирование модератором: