- Сообщения
- 397
- Реакции
- 547
1. Giblet
2. Предлагаю немного сбалансировать +к роллам, дабы было хоть какой-нибудь реализм.
Хочу много критики и предложений, ибо это касается всех персонажей и рассмотрений вариантов расы будущего персонажа.
2. Предлагаю немного сбалансировать +к роллам, дабы было хоть какой-нибудь реализм.
Предложения:
- +1 для звересей (раз уж у нас ящеры имеют +1)
- Для звересей-медведей +2
- Для семиморфитов и семигротдоров +1 от их родителей, тоесть +1 к атаке от морфитов и +1 к защите от гротдоров.
- Для оборотней: молодняк, зверь и вожак до +3, +5 и +8 соответственно. Добавить по мнению администрации + к роллу к атаке медным оружием.
- Для вампиров: вернуть старые бонусы к роллам. Гуль, низший, обычный, высший и изначальный вампир по +0, +3, +5, +8 и +11 соответственно. Добавить по мнению администрации + к роллу к атаке серебряным оружием.
- Для детей в спец ролях +2 к побегу.
- Для персонажей-стариков -2.
- Наличие боевого оружия: для каменных, железных и алмазных по +1, +2 и +3 соответственно. Стрельба из лука и арбалета +1 и +2 соответственно (хотя тут по мнению администрации)
Объяснения:
- Звереси: в основном это хищники, острые зубы и когти, изворотливые. Быстро бегают на своих лапах в четвереньках
- Медведь: мощные челюсть и мускулатура (от мощного удара лапой ломают позвоночник оленю в реальности), острые когти и зубы, жировая прослойка. Быстро бегают на своих лапах на четвереньках.
- Семки: хоть и один из родителей является человек, но какой-то должен иметь како-то бонус от второго.
- Оборотни: бонусы иметь только в форме, и по идее перевоплощаются в улучшенную форму зверя. Топик о создании оборотня не соответствует со статьей о стандартизации РП боя. Хоть и можно нанести хоть какой-то урон медным оружием, но в системном плане их нет (только если отыгрывать по рп, и то возможно это придется отыгрывать в топике о приобретении) и не выражается в каком-либо + к роллу атакой сия оружием.
- Вампиры: хоть и сделали их меньше, по по правилам системного боя можно атаковать только по очереди (не суммируется атака нескольких персонажей), от чего являются очень мощными даже для группы охотников на нежить против одного низшего вампира. Хоть и имеют правило у вампов быть скрытным, но у охотников нет никаких шансов в случае рейда на вампирский особняк (случае, если фрака вампиров получила максимальную известность). С оружием так же, как с оборотнями, а так же со святой водой. Тоже разница статья о вампирах и статьей о стандартизации РП боя.
- Дети: хоть и попадают в спец роль и им выдается +2 к роллам, это значит они сильнее некоторых рас и охотников? Логично, что бонус к роллам лучше дать именно на побег.
- Старики: тут и всё понятно, в возрастом становятся слабее, менее уворотливыми, да и не сильно хорошо бегают.
- Оружие: весьма логично. Есть разница, когда дерешься кулаками против персонажа с топором. Разные степени повреждений, пробиваний одежды/брони и отыгрывание летального исхода и последствий полученных увечий.
Хочу много критики и предложений, ибо это касается всех персонажей и рассмотрений вариантов расы будущего персонажа.
Последнее редактирование: