[ОТКАЗАНО] Баланс +к роллам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
1. Giblet
2. Предлагаю немного сбалансировать +к роллам, дабы было хоть какой-нибудь реализм.
Предложения:
  • +1 для звересей (раз уж у нас ящеры имеют +1)
  • Для звересей-медведей +2
  • Для семиморфитов и семигротдоров +1 от их родителей, тоесть +1 к атаке от морфитов и +1 к защите от гротдоров.
  • Для оборотней: молодняк, зверь и вожак до +3, +5 и +8 соответственно. Добавить по мнению администрации + к роллу к атаке медным оружием.
  • Для вампиров: вернуть старые бонусы к роллам. Гуль, низший, обычный, высший и изначальный вампир по +0, +3, +5, +8 и +11 соответственно. Добавить по мнению администрации + к роллу к атаке серебряным оружием.
  • Для детей в спец ролях +2 к побегу.
  • Для персонажей-стариков -2.
  • Наличие боевого оружия: для каменных, железных и алмазных по +1, +2 и +3 соответственно. Стрельба из лука и арбалета +1 и +2 соответственно (хотя тут по мнению администрации)
Объяснения:
  • Звереси: в основном это хищники, острые зубы и когти, изворотливые. Быстро бегают на своих лапах в четвереньках
  • Медведь: мощные челюсть и мускулатура (от мощного удара лапой ломают позвоночник оленю в реальности), острые когти и зубы, жировая прослойка. Быстро бегают на своих лапах на четвереньках.
  • Семки: хоть и один из родителей является человек, но какой-то должен иметь како-то бонус от второго.
  • Оборотни: бонусы иметь только в форме, и по идее перевоплощаются в улучшенную форму зверя. Топик о создании оборотня не соответствует со статьей о стандартизации РП боя. Хоть и можно нанести хоть какой-то урон медным оружием, но в системном плане их нет (только если отыгрывать по рп, и то возможно это придется отыгрывать в топике о приобретении) и не выражается в каком-либо + к роллу атакой сия оружием.
  • Вампиры: хоть и сделали их меньше, по по правилам системного боя можно атаковать только по очереди (не суммируется атака нескольких персонажей), от чего являются очень мощными даже для группы охотников на нежить против одного низшего вампира. Хоть и имеют правило у вампов быть скрытным, но у охотников нет никаких шансов в случае рейда на вампирский особняк (случае, если фрака вампиров получила максимальную известность). С оружием так же, как с оборотнями, а так же со святой водой. Тоже разница статья о вампирах и статьей о стандартизации РП боя.
  • Дети: хоть и попадают в спец роль и им выдается +2 к роллам, это значит они сильнее некоторых рас и охотников? Логично, что бонус к роллам лучше дать именно на побег.
  • Старики: тут и всё понятно, в возрастом становятся слабее, менее уворотливыми, да и не сильно хорошо бегают.
  • Оружие: весьма логично. Есть разница, когда дерешься кулаками против персонажа с топором. Разные степени повреждений, пробиваний одежды/брони и отыгрывание летального исхода и последствий полученных увечий.

Хочу много критики и предложений, ибо это касается всех персонажей и рассмотрений вариантов расы будущего персонажа.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
229
Реакции
245
Про магов напиши, ато такое чувство что о них ты забыл.
Если у них всё норм, так и напиши.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
А ведь я говорил, что систему нужно менять, либо очень сильно дополнять. Впрочем твоё предложение объективно лучше моего, или по крайней мере его проще реализовать.
Разные степени повреждения от топора, меча и т д, лучше сразу выкинуть - слишком сложно.
Касательно оружия: добавить фишку, что если ты дерешься со щитом и одноручным оружием, то получаешь +1 к бонусу атаки и +2 к защите. Если дерешься двуручным оружием то +3 к атаке. Можно и по другому, это просто для примера. Можно вообще сделать, что высшие заклинания, атаки в зверооблике оборотней и двуручное оружие накладывает сразу 2-3 раны.
Я много чего ещё могу предложить, но не вижу смысла напрягаться - всё равно ничего из этого не введут, а предложение засрут, как в прошлый раз.
И кстати, отцепитесь вы уже от этого РЕАЛИЗМА(ТМ), в плане баланса лучше - не всегда означает реалистичнее.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Про магов: бонусы к роллу описаны в этой статье. И так редко увидишь с рангов больше Мага, не отыгрывают агрессивных челиков и при этом тоже играют скрытно, ибо тоже работает система известности. + к роллу, если память не отшибло, зависил от заклинания соотвествующего ранга. тоесть если маг с рангом Маг I (имеет в этой статье +4) прокастует например заклинание [Малые водные сферы] из атрибутики Гидрософистика, то заклинание будет иметь +2 к роллу тк это заклинание ранга Подмастерье, который имеет +2 к роллу.

Так что тут более спокойно, кроме челиков-магов что не имеют топики, ДаАаАаА?!
 

Ck13

Главный Следящий
ГС
Раздел Билдеров
ГС Проклятых
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
461
Реакции
1 330
Советую прочитать лор вампиров и лор охотников, разобраться в ситуациях и внести правки в эту тему.
Проводили множество тестов рп боев охотников и вампиров. В скором времени охотники получат большие роллы на нежить, чем они имеют сейчас.
Также стоит понимать, что роль вампира выдается только крайне опытным игрокам. Игрокам, которые знают и чувствуют своего персонажа, понимают его целиком и полностью. Допустим вопрос, как часто вы стакивались в бою с вампиром? Я промолчу про низших, ибо это просто мясо. Возьмем средних и высших. Вероятно, не сталкивались. Множество вампиров мимикрируют под людей и в драки, бойни стараются вообще не лезть. Сама по себе роль вампира сильно ограничена.

Касательно этого, кому вот холера вообще придет в голову врываться в особняк полный вампиров? Даже если рассмотреть по логике и прибегнуть к здравым рассуждениям. Будет вполне понятно, что у охотников ВООБЩЕ НЕТ ШАНСОВ в такой ситуации.
  • Вампиры: хоть и сделали их меньше, по по правилам системного боя можно атаковать только по очереди (не суммируется атака нескольких персонажей), от чего являются очень мощными даже для группы охотников на нежить против одного низшего вампира. Хоть и имеют правило у вампов быть скрытным, но у охотников нет никаких шансов в случае рейда на вампирский особняк (случае, если фрака вампиров получила максимальную известность). С оружием так же, как с оборотнями, а так же со святой водой. Тоже разница статья о вампирах и статьей о стандартизации РП боя.
 

Arevan

Заместитель Следящего за Проклятыми
Сообщения
186
Реакции
448
Учитывайте тот факт, что когда ввели Охотников и дали им роллы, у Вампиров были те же роллы, что вы написали ранее. Провели тестовый бой Охотника и Высшего Вампира, и знаете что? Охотнику дали все +бонус-факторы, которые только возможно, и тот вынес Высшего Вампира буквально за несколько отыгровок. Это нормально? Нет. Именно поэтому Вампирам повысили бонус-факторы.
 

Arevan

Заместитель Следящего за Проклятыми
Сообщения
186
Реакции
448
Получить максимальный бонус-фактор для охотника - совершенно не является проблемой, ибо получить те же сверхтяжелые доспехи, коня и т.д займет буквально один-два дня.
 
Сообщения
229
Реакции
245
Советую прочитать лор вампиров и лор охотников, разобраться в ситуациях и внести правки в эту тему.
Проводили множество тестов рп боев охотников и вампиров. В скором времени охотники получат большие роллы на нежить, чем они имеют сейчас.
Также стоит понимать, что роль вампира выдается только крайне опытным игрокам. Игрокам, которые знают и чувствуют своего персонажа, понимают его целиком и полностью. Допустим вопрос, как часто вы стакивались в бою с вампиром? Я промолчу про низших, ибо это просто мясо. Возьмем средних и высших. Вероятно, не сталкивались. Множество вампиров мимикрируют под людей и в драки, бойни стараются вообще не лезть. Сама по себе роль вампира сильно ограничена.

Касательно этого, кому вот холера вообще придет в голову врываться в особняк полный вампиров? Даже если рассмотреть по логике и прибегнуть к здравым рассуждениям. Будет вполне понятно, что у охотников ВООБЩЕ НЕТ ШАНСОВ в такой ситуации.
  • Вампиры: хоть и сделали их меньше, по по правилам системного боя можно атаковать только по очереди (не суммируется атака нескольких персонажей), от чего являются очень мощными даже для группы охотников на нежить против одного низшего вампира. Хоть и имеют правило у вампов быть скрытным, но у охотников нет никаких шансов в случае рейда на вампирский особняк (случае, если фрака вампиров получила максимальную известность). С оружием так же, как с оборотнями, а так же со святой водой. Тоже разница статья о вампирах и статьей о стандартизации РП боя.
Ох знаешь надо было мне скринить насчёт "только крайне опытным" есть у меня некие претензии, но да ладно пруфов всё равно нет.
Да и забыть эту ситу хочется.
Просто говори за себя.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Также стоит понимать, что роль вампира выдается только крайне опытным игрокам. Игрокам, которые знают и чувствуют своего персонажа, понимают его целиком и полностью.
Может подчистите ваших опытных игроков, что больше 21 дня не заполняют топики? Кое-кого пропустили, когда прибирались.Снимок экрана 2022-10-06 223604.jpg
Касательно этого, кому вот холера вообще придет в голову врываться в особняк полный вампиров? Даже если рассмотреть по логике и прибегнуть к здравым рассуждениям. Будет вполне понятно, что у охотников ВООБЩЕ НЕТ ШАНСОВ в такой ситуации.
Если есть система репутации и положившие болт на правила вампиры, то и может быть вероятность, что особняк вампиров будет известен, и не только охотники на вампиров будут подключены.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Учитывайте тот факт, что когда ввели Охотников и дали им роллы, у Вампиров были те же роллы, что вы написали ранее. Провели тестовый бой Охотника и Высшего Вампира, и знаете что? Охотнику дали все +бонус-факторы, которые только возможно, и тот вынес Высшего Вампира буквально за несколько отыгровок. Это нормально? Нет. Именно поэтому Вампирам повысили бонус-факторы.
Тоесть, охотник и вампир. ОБА были в доспехах, ОБА на коне и ОБА под зельями?
 

Ck13

Главный Следящий
ГС
Раздел Билдеров
ГС Проклятых
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
461
Реакции
1 330
Тоесть, охотник и вампир. ОБА были в доспехах, ОБА на коне и ОБА под зельями?
НА ВАМПИРОВ ЗЕЛЬЯ НЕ МОГУТ ДЕЙСТВОВАТЬ. Бонусы от брони у вампиров будут убираться, скорее всего.
 

Arevan

Заместитель Следящего за Проклятыми
Сообщения
186
Реакции
448
Тоесть, охотник и вампир. ОБА были в доспехах, ОБА на коне и ОБА под зельями?
Во всем обмундировании был лишь охотник, но учитывай то, что зелья не действуют на вампиров, абсолютно никакие. На коне вампир не будет драться, это тупо нелогично, я это заявляю как человек, который при файте постоянно спешивается.
 

Ck13

Главный Следящий
ГС
Раздел Билдеров
ГС Проклятых
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
461
Реакции
1 330
Может подчистите ваших опытных игроков, что больше 21 дня не заполняют топики? Кое-кого пропустили, когда прибирались.Посмотреть вложение 9803

Если есть система репутации и положившие болт на правила вампиры, то и может быть вероятность, что особняк вампиров будет известен, и не только охотники на вампиров будут подключены.
Ты мне скинул /Истинно проклятого/. Молодчина! Речь ведется о вампирах, и об их уровне и типе игре. Ты, зачем то.. Кидаешь топик истинно проклятого, зачем?
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Про магов: бонусы к роллу описаны в этой статье. И так редко увидишь с рангов больше Мага, не отыгрывают агрессивных челиков и при этом тоже играют скрытно, ибо тоже работает система известности. + к роллу, если память не отшибло, зависил от заклинания соотвествующего ранга. тоесть если маг с рангом Маг I (имеет в этой статье +4) прокастует например заклинание [Малые водные сферы] из атрибутики Гидрософистика, то заклинание будет иметь +2 к роллу тк это заклинание ранга Подмастерье, который имеет +2 к роллу.

Так что тут более спокойно, кроме челиков-магов что не имеют топики, ДаАаАаА?!
Бонусы под новую систему забыли отредачить. Там +2 к каждому прибавилось. А по бонусам от оружия... когда ты с кулаками лезешь на вооруженного чела - это ПГ.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
НА ВАМПИРОВ ЗЕЛЬЯ НЕ МОГУТ ДЕЙСТВОВАТЬ. Бонусы от брони у вампиров будут убираться, скорее всего.
Цитата о слабостях вампира, (без дисциплин):
Хоть вампиры и являются существами с просто огромной силой, у них также есть свои слабости, что пропадают тем сильнее, чем вампир ближе к Тьме, то есть выше по "рангу". О вампирских слабостях доподлинно знают лишь некоторые ордены, ныне из орденов знающих о вампирских слабостях - известен лишь орден Флорэвендаля, а также Орден Солнца из Арвароха.

Также слабости вампиров зависят от дисциплин.

Сталь пробивает вампира ровно также, как и человека, если тот конечно не владеет дисциплиной "Стойкости".

Солнце - главный противник вампиров, а потому наносит им непоправимый урон. Ожоги от солнечного света заживают в несколько раз дольше, нежели раны, полученные серебром.

Проклятый мертвец - обладает всеми слабостями предыдущей оболочки, то есть если мертвец был создан из человека, то его тело такое же как и у человека. На удивление всему вампирскому роду - свет солнца не воздействует на мертвецов, скорее всего из-за мизерного количества Тьмы, что содержат их оболочки.

Гуль - очень схож в своих слабостях с мертвецом, но его тело крепче и имеет преображения. Действующие способы противостоять гулю немного отличаются от оных у мертвеца - лучшими из них будут всё также лишение существа головы, а также солнце на котором гуль практически сразу же превращается в прах.

Низший Вампир - совсем иной уровень слабостей. Низшего вампира возможно убить отрубив ему голову, или же полностью сжечь его тело тем или иным способом. На солнце Низшие Вампиры крайне быстро получают ожоги, при длительном нахождении под прямыми солнечными лучами всё тело истлевает, оставляя лишь скелет.

Вампир - в плане слабостей не сильно отличается от своего низшего "собрата". Вампира всё также можно убить путём отсечения головы или сожжения тем или иным способом. Кожа вампиров на солнце начинает получать ожоги схожие с теми, которые оставляет открытый огонь на теле человека, при длительном нахождении вампиров под прямым воздействием солнечных лучей, они полностью "сгорают", оставляя после себя лишь обгоревшее тело.

Высший вампир - Отсечение головы уже не воздействует на Высшего Вампира, а регенеративные способности блокируют возможность сгореть как его низшие собраты. Солнечный свет ослабляет Высших Вампиров, принося им боль и заставляя кожу медленно иссушаться, если вампир пробудет под такими лучами долгое время - его тело полностью высушится, превратившись в мумифицированный скелет.

Изначальный вампир - среди вампиров, что верят в изначального, ходят слухи что это существо не имеет их слабостей и смогло побороть тиранию солнца, но на самом деле это не так. На деле же хоть изначальный частично и лишен всех тех слабостей, воздействия Солнца на него схоже с воздействием оного небесного светила на Высших Вампиров, но сроки нахождения на нём куда выше. Лучший способ одолеть изначального это вечное погребение, серебром можно сдерживать его силы и если он будет полностью изнеможен, то даже полностью ограничить его сопротивление. Подобное состояние называется стазис и вывести из него изначального можно лишь напоив большим количеством крови и вернув ему силы до такой степени, чтобы тот смог разрушить серебряные цепи.


Не видно, что пить зельки ну никак не получится. Если вы хотите намекнуть на то, что они нежить. Да и доспехи дня них не маленькие.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху