[ОТКАЗАНО] Баланс +к роллам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arevan

Заместитель Следящего за Проклятыми
Сообщения
186
Реакции
448
Цитата о слабостях вампира, (без дисциплин):
Хоть вампиры и являются существами с просто огромной силой, у них также есть свои слабости, что пропадают тем сильнее, чем вампир ближе к Тьме, то есть выше по "рангу". О вампирских слабостях доподлинно знают лишь некоторые ордены, ныне из орденов знающих о вампирских слабостях - известен лишь орден Флорэвендаля, а также Орден Солнца из Арвароха.

Также слабости вампиров зависят от дисциплин.

Сталь пробивает вампира ровно также, как и человека, если тот конечно не владеет дисциплиной "Стойкости".

Солнце - главный противник вампиров, а потому наносит им непоправимый урон. Ожоги от солнечного света заживают в несколько раз дольше, нежели раны, полученные серебром.

Проклятый мертвец - обладает всеми слабостями предыдущей оболочки, то есть если мертвец был создан из человека, то его тело такое же как и у человека. На удивление всему вампирскому роду - свет солнца не воздействует на мертвецов, скорее всего из-за мизерного количества Тьмы, что содержат их оболочки.

Гуль - очень схож в своих слабостях с мертвецом, но его тело крепче и имеет преображения. Действующие способы противостоять гулю немного отличаются от оных у мертвеца - лучшими из них будут всё также лишение существа головы, а также солнце на котором гуль практически сразу же превращается в прах.

Низший Вампир - совсем иной уровень слабостей. Низшего вампира возможно убить отрубив ему голову, или же полностью сжечь его тело тем или иным способом. На солнце Низшие Вампиры крайне быстро получают ожоги, при длительном нахождении под прямыми солнечными лучами всё тело истлевает, оставляя лишь скелет.

Вампир - в плане слабостей не сильно отличается от своего низшего "собрата". Вампира всё также можно убить путём отсечения головы или сожжения тем или иным способом. Кожа вампиров на солнце начинает получать ожоги схожие с теми, которые оставляет открытый огонь на теле человека, при длительном нахождении вампиров под прямым воздействием солнечных лучей, они полностью "сгорают", оставляя после себя лишь обгоревшее тело.

Высший вампир - Отсечение головы уже не воздействует на Высшего Вампира, а регенеративные способности блокируют возможность сгореть как его низшие собраты. Солнечный свет ослабляет Высших Вампиров, принося им боль и заставляя кожу медленно иссушаться, если вампир пробудет под такими лучами долгое время - его тело полностью высушится, превратившись в мумифицированный скелет.

Изначальный вампир - среди вампиров, что верят в изначального, ходят слухи что это существо не имеет их слабостей и смогло побороть тиранию солнца, но на самом деле это не так. На деле же хоть изначальный частично и лишен всех тех слабостей, воздействия Солнца на него схоже с воздействием оного небесного светила на Высших Вампиров, но сроки нахождения на нём куда выше. Лучший способ одолеть изначального это вечное погребение, серебром можно сдерживать его силы и если он будет полностью изнеможен, то даже полностью ограничить его сопротивление. Подобное состояние называется стазис и вывести из него изначального можно лишь напоив большим количеством крови и вернув ему силы до такой степени, чтобы тот смог разрушить серебряные цепи.


Не видно, что пить зельки ну никак не получится. Если вы хотите намекнуть на то, что они нежить. Да и доспехи дня них не маленькие.
Теперь внимательно прочитай о том, что они биологически мертвы. Все органы мертвы, а потому и зелья не могут разгоняться по организму. Логично? Логично.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Бонусы под новую систему забыли отредачить. Там +2 к каждому прибавилось. А по бонусам от оружия... когда ты с кулаками лезешь на вооруженного чела - это ПГ.
Ну, я алкоголик и мне можно :ROFLMAO:
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Теперь внимательно прочитай о том, что они биологически мертвы. Все органы мертвы, а потому и зелья не могут разгоняться по организму. Логично? Логично.
Ну да. Но это не мешает им кататься на лошади и носить броню.
 

Ck13

Главный Следящий
ГС
Раздел Билдеров
ГС Проклятых
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
463
Реакции
1 349
Цитата о слабостях вампира, (без дисциплин):
Хоть вампиры и являются существами с просто огромной силой, у них также есть свои слабости, что пропадают тем сильнее, чем вампир ближе к Тьме, то есть выше по "рангу". О вампирских слабостях доподлинно знают лишь некоторые ордены, ныне из орденов знающих о вампирских слабостях - известен лишь орден Флорэвендаля, а также Орден Солнца из Арвароха.

Также слабости вампиров зависят от дисциплин.

Сталь пробивает вампира ровно также, как и человека, если тот конечно не владеет дисциплиной "Стойкости".

Солнце - главный противник вампиров, а потому наносит им непоправимый урон. Ожоги от солнечного света заживают в несколько раз дольше, нежели раны, полученные серебром.

Проклятый мертвец - обладает всеми слабостями предыдущей оболочки, то есть если мертвец был создан из человека, то его тело такое же как и у человека. На удивление всему вампирскому роду - свет солнца не воздействует на мертвецов, скорее всего из-за мизерного количества Тьмы, что содержат их оболочки.

Гуль - очень схож в своих слабостях с мертвецом, но его тело крепче и имеет преображения. Действующие способы противостоять гулю немного отличаются от оных у мертвеца - лучшими из них будут всё также лишение существа головы, а также солнце на котором гуль практически сразу же превращается в прах.

Низший Вампир - совсем иной уровень слабостей. Низшего вампира возможно убить отрубив ему голову, или же полностью сжечь его тело тем или иным способом. На солнце Низшие Вампиры крайне быстро получают ожоги, при длительном нахождении под прямыми солнечными лучами всё тело истлевает, оставляя лишь скелет.

Вампир - в плане слабостей не сильно отличается от своего низшего "собрата". Вампира всё также можно убить путём отсечения головы или сожжения тем или иным способом. Кожа вампиров на солнце начинает получать ожоги схожие с теми, которые оставляет открытый огонь на теле человека, при длительном нахождении вампиров под прямым воздействием солнечных лучей, они полностью "сгорают", оставляя после себя лишь обгоревшее тело.

Высший вампир - Отсечение головы уже не воздействует на Высшего Вампира, а регенеративные способности блокируют возможность сгореть как его низшие собраты. Солнечный свет ослабляет Высших Вампиров, принося им боль и заставляя кожу медленно иссушаться, если вампир пробудет под такими лучами долгое время - его тело полностью высушится, превратившись в мумифицированный скелет.

Изначальный вампир - среди вампиров, что верят в изначального, ходят слухи что это существо не имеет их слабостей и смогло побороть тиранию солнца, но на самом деле это не так. На деле же хоть изначальный частично и лишен всех тех слабостей, воздействия Солнца на него схоже с воздействием оного небесного светила на Высших Вампиров, но сроки нахождения на нём куда выше. Лучший способ одолеть изначального это вечное погребение, серебром можно сдерживать его силы и если он будет полностью изнеможен, то даже полностью ограничить его сопротивление. Подобное состояние называется стазис и вывести из него изначального можно лишь напоив большим количеством крови и вернув ему силы до такой степени, чтобы тот смог разрушить серебряные цепи.


Не видно, что пить зельки ну никак не получится. Если вы хотите намекнуть на то, что они нежить. Да и доспехи дня них не маленькие.
Господи, прочти полный лор вампиров. ВАМПИР = ТРУП. Зелья, яды и отвары не действуют, он мертв. Ему не нужен воздух, еда или сон. Он проклят. Пункт про латы обсуждался, к тому-же, никто из вампиров их и не носит)
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Господи, прочти полный лор вампиров. ВАМПИР = ТРУП. Зелья, яды и отвары не действуют, он мертв. Ему не нужен воздух, еда или сон. Он проклят. Пункт про латы обсуждался, к тому-же, никто из вампиров их и не носит)
Да я уже понял, что они мертвые. И снова говорю: им ничего не мешает носить броню. Но при этом ходим в плаще и темной одежде. Дресс код не позволяет таскать латы?
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Ну, зато я рад, что нету вопросов к роллу с детьми и стариками.
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
как +2 медведям введут - сделаю своему комплект лат и коня куплю и зелья тоже куплю и вообще буду охотником на бестий!
 

Ck13

Главный Следящий
ГС
Раздел Билдеров
ГС Проклятых
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
463
Реакции
1 349
Да я уже понял, что они мертвые. И снова говорю: им ничего не мешает носить броню. Но при этом ходим в плаще и темной одежде. Дресс код не позволяет таскать латы?
Да, именно дресс код). Дружище, ты доказываешь тут полную ересь,(ну кроме+2 для медведей брбрбрббр, конечно) буквально даже не прочитав лор. Это смешно выглядит, прочти для начала темы и разберись во всем, прежде чем писать такую статью.
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
829
Реакции
524
Думаю, что вампиры должны наоборот
с большей близости к Тьме должны появляться бонусы, но и дебаффа
то же солнце может их жечь сильнее, но к стали меньшая чувствительность
пропадает бледная кожа, но ИМЕННО ЕЕ регенерация замедляется(то есть можно выпотрошить высшего вампира, за 20 минут отрегенятся органы, а на коже останутся рубцы, которые еще чуть позже пропадут)
ну и всякое такое
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Да, именно дресс код). Дружище, ты доказываешь тут полную ересь,(ну кроме+2 для медведей брбрбрббр, конечно) буквально даже не прочитав лор. Это смешно выглядит, прочти для начала темы и разберись во всем, прежде чем писать такую статью.
Ну так тыкни мне, необразованному, хоть какую-нибудь инфу о запрете вампиров таскать доспехи. Можем только указать, куда идти, а показать лень?
 

Ck13

Главный Следящий
ГС
Раздел Билдеров
ГС Проклятых
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
463
Реакции
1 349
Думаю, что вампиры должны наоборот
с большей близости к Тьме должны появляться бонусы, но и дебаффа
то же солнце может их жечь сильнее, но к стали меньшая чувствительность
пропадает бледная кожа, но ИМЕННО ЕЕ регенерация замедляется(то есть можно выпотрошить высшего вампира, за 20 минут отрегенятся органы, а на коже останутся рубцы, которые еще чуть позже пропадут)
ну и всякое такое
Текущая система для вампиров самая логичная и близкая к балансу. Если-же учитывать все моменты, моменты дисциплин, их преимуществ, доп диспы и обстоятельства.. М-м. Тогда, это будет максимально длительно и сложно, рп бои превратятся в банальное заучивание всех бонус факторов и обстоятельств. Идея плоха.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Вы забываете тот факт, что бонусы проклятых и магов расписаны с учетом боя с подготовленным соперником. А если еще накидывать бонусы от оружия, придется еще сильнее усилять магов и проклятых. Так как по ИС они сильнее вооруженного человека со снарягой.
 

Ck13

Главный Следящий
ГС
Раздел Билдеров
ГС Проклятых
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
463
Реакции
1 349
Вы забываете тот факт, что бонусы проклятых и магов расписаны с учетом боя с подготовленным соперником. А если еще накидывать бонусы от оружия, придется еще сильнее усилять магов и проклятых. Так как по ИС они сильнее вооруженного человека со снарягой.
Именно.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
И кстати, отцепитесь вы уже от этого РЕАЛИЗМА(ТМ), в плане баланса лучше - не всегда означает реалистичнее.
Почему я вообще написал +1 к звересям и +2 к медведям. покажу на картинках. (образно)
Человек:

1626894014_5-kartinkin-com-p-muzhchina-srednevekove-art-art-krasivo-5.jpg

Звересь-волк и звересь-медведь:
dad7caae317c1f98f0416235a27c61e0.jpg
Ящер:

1209696-1507479256.jpg

К роллу только имеют только ящер и медведь.
Что мешает дать ролл и звересям-волкам/котам/лисам/гориллам (вот тут тоже +2 дать можно гориллам) +1 и звересю-медведь +2 потому что они банально будут сильнее человека из-за своих животных особенностей?
 

Архивариус

Лорный властелин
Сообщения
156
Реакции
654
Да, полукровки сильнее обычных людей, но одночасно слабее гротдоров или морфитов. Как писалось в расах, достигнуть физических показателей вторых породителей можно лишь при долгих и изнурительных тренировках, так что просто так расшвыриваться прибавкой это непростительная роскошь.
 

Патриот Дартада

👉👌😳
Ограниченный доступ
Сообщения
1 053
Реакции
1 569
1. Giblet
2. Предлагаю немного сбалансировать +к роллам, дабы было хоть какой-нибудь реализм.
Предложения:
  • +1 для звересей (раз уж у нас ящеры имеют +1)
  • Для звересей-медведей +2
  • Для семиморфитов и семигротдоров +1 от их родителей, тоесть +1 к атаке от морфитов и +1 к защите от гротдоров.
  • Для оборотней: молодняк, зверь и вожак до +3, +5 и +8 соответственно. Добавить по мнению администрации + к роллу к атаке медным оружием.
  • Для вампиров: вернуть старые бонусы к роллам. Гуль, низший, обычный, высший и изначальный вампир по +0, +3, +5, +8 и +11 соответственно. Добавить по мнению администрации + к роллу к атаке серебряным оружием.
  • Для детей в спец ролях +2 к побегу.
  • Для персонажей-стариков -2.
  • Наличие боевого оружия: для каменных, железных и алмазных по +1, +2 и +3 соответственно. Стрельба из лука и арбалета +1 и +2 соответственно (хотя тут по мнению администрации)
Объяснения:
  • Звереси: в основном это хищники, острые зубы и когти, изворотливые. Быстро бегают на своих лапах в четвереньках
  • Медведь: мощные челюсть и мускулатура (от мощного удара лапой ломают позвоночник оленю в реальности), острые когти и зубы, жировая прослойка. Быстро бегают на своих лапах на четвереньках.
  • Семки: хоть и один из родителей является человек, но какой-то должен иметь како-то бонус от второго.
  • Оборотни: бонусы иметь только в форме, и по идее перевоплощаются в улучшенную форму зверя. Топик о создании оборотня не соответствует со статьей о стандартизации РП боя. Хоть и можно нанести хоть какой-то урон медным оружием, но в системном плане их нет (только если отыгрывать по рп, и то возможно это придется отыгрывать в топике о приобретении) и не выражается в каком-либо + к роллу атакой сия оружием.
  • Вампиры: хоть и сделали их меньше, по по правилам системного боя можно атаковать только по очереди (не суммируется атака нескольких персонажей), от чего являются очень мощными даже для группы охотников на нежить против одного низшего вампира. Хоть и имеют правило у вампов быть скрытным, но у охотников нет никаких шансов в случае рейда на вампирский особняк (случае, если фрака вампиров получила максимальную известность). С оружием так же, как с оборотнями, а так же со святой водой. Тоже разница статья о вампирах и статьей о стандартизации РП боя.
  • Дети: хоть и попадают в спец роль и им выдается +2 к роллам, это значит они сильнее некоторых рас и охотников? Логично, что бонус к роллам лучше дать именно на побег.
  • Старики: тут и всё понятно, в возрастом становятся слабее, менее уворотливыми, да и не сильно хорошо бегают.
  • Оружие: весьма логично. Есть разница, когда дерешься кулаками против персонажа с топором. Разные степени повреждений, пробиваний одежды/брони и отыгрывание летального исхода и последствий полученных увечий.

Хочу много критики и предложений, ибо это касается всех персонажей и рассмотрений вариантов расы будущего персонажа.
Чес слово Граппан, я до сих пор не знаю как вы звериси в своих лапах хоть что-то держите...
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Чес слово Граппан, я до сих пор не знаю как вы звериси в своих лапах хоть что-то держите...
Я тоже хз, но раз уж у нас звереси коты могут писать, взламывать замки, то на это всем насрать, что у них лапки.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Прошу предложку закрыть, ибо часть требований было выполнено (+1 к звересям и теперь информация + к роллам переделана и стала основной), а так же теперь в правилах можно атаковать несколькими людьми одновременно на одного, что очень рад.
Раньше, если группа условно из 4 человек нападет на одного, то приходилось отбиваться по очереди. Группа из 4 человек могла на изи проиграть одному, если тот удачно родился. Теперь решает мясо. И это наконец то официально подтверждено. О большем и мечтать не мог.
Идею на +2 к побегу детям и -2 ко всем роллам старикам никто не отреагировал, к сожалению. Ну и ладно. Если "+" нужно с админами договариваться, то "-" на себя по собственному желанию можно отыграть. Как минимум буду, если снова пенсионера сделаю.

P.S. жалко орков, на одном уровне с морфитами. Хоть бы дали ещё +2 оркам если без доспехов или с двуручкой/парным оружием...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху