- Сообщения
- 960
- Реакции
- 1 604

Игровые локации Фракций - являются местоположением игры Клановых а так же Политических Фракций, их союзников/вассалов. Часто представляют из себя укрепленную, а главное безопасную локацию для отыгрыша. Так же как и "обычные" игровые локации, служат неотъемлемой частью игрового пространства и служат для того, что бы создавать нетривиальный гейм и неповторимую атмосферу.
(Примеры: Форт ордена Рыцарей, деревня в глубине леса, город на равнине, морская гавань, и т.п.)
Форма создания топика игровой локации Фракции в разделе «Поселения»:
1. Название локации.
2. Координаты.
3. Скриншоты, описание, а так же лор локации.
4. Нынешний владелец-фракция.
1. Название локации.
2. Координаты.
3. Скриншоты, описание, а так же лор локации.
4. Нынешний владелец-фракция.
Дальше вы вольны наполнять топик вашего поселения как вы хотите. Помните, что игрок который захочет прийти к вам, должен как минимум знать о том, что у вас есть. Поэтому здесь будет дана полная творческая свобода без каких либо правил оформления, кроме начала в виде картинки и цитаты из названия и координат. Рекомендуем оставить здесь ссылки на сообщества (Фракции) в городе, а также историю развития города.
Преимущества игровых локаций Фракций:
1. Закрепление территории поселения на сервере, что сделает его неотъемлемой частью игровой карты.
2. Ведение топика локации и последующая реклама в нём же.
3.Возможность расширения локаций, а также получения поощрений.
1. Закрепление территории поселения на сервере, что сделает его неотъемлемой частью игровой карты.
2. Ведение топика локации и последующая реклама в нём же.
3.Возможность расширения локаций, а также получения поощрений.
Проверкой топиков локаций раздела Поселения занимаются Следящие из раздела Фракций. В случай, если Фракция - владелец уходит в архив, Поселение так же направляется в архив игровых локаций, до момента, пока его не захотят занять вновь. Если оно, конечно же, не было разрушено. Решения о переходе на следующую стадию развития поселения принимаются на усмотрение следящих.

Уровни поселений Фракций:
Стоянка:
Вы определились с местом и решили остановиться тут для будущей постройки полноценного города. Разбили палатки, соорудили хлипкий частокол на первое время и обзавелись местом общего сбора. На данном этапе вам разрешено строить исключительно палатки, и не высокое ограждение вокруг лагеря (2-5) блоков в высоту.
Переход:
Вас не меньше трёх. Локация создаётся в самом начале развития фракции. Впоследствии преобразуется в последующие ступени развития с течением времени.
Примерный вид локации:
![]()
Несколько палаток, костёр, использование сугубо деревянных материалов для основы.
Деревня:
Второй этап развития локации — время задуматься о его защите и определении основной роли. Будут ли это сельскохозяйственные угодья, шахтёрский посёлок или нечто иное - выбор за вами. На этом этапе вы можете приступить к возведению деревянных башен, используя булыжник для укрепления фундамента. Частокол также подлежит усилению, чтобы обеспечить надёжную оборону. Является пределом в строительстве поселения для Клановых Фракций. На данном этапе разнообразие вашего строительного материала расширяется. Теперь, вы способны строить полноценные здания из любой, окружающей вашу локацию, древесины, и использовать камень(а так же его подвиды) в укреплении фундамента. Постройка полноценных каменных зданий запрещена на данном этапе.
Переход:
Вас стало не меньше десяти человек, вашей фракции выдан статус "заявочной". К этому моменту развития Политическая Фракция должна определиться, в каком векторе она будет развиваться дальше: как город или морская гавань.
Примерный вид локации:
![]()
Расширенные деревянные постройки, начало улучшения своих владений каменным фундаментом. Наличие производственных строений, по типу пастбищ/рудника/лесопилки, если ситуация позволяет строить это.
Морская гавань:
Ваш хутор, расположенный близ моря, стал основой для преобразования в гавань, готовую принимать корабли, торговцев и мореходов. Вы начали строительство каменного порта, верфи, внешних стен со стороны суши, а также жилых домов и, конечно, кабаков для отдыха уставших экипажей. На этом уровне вы практически не ограничены в выборе строительного материала для своей локации. Единственное НО - запрещено использовать материал, который невозможно найти в округе. Пример: вы находитесь на тропическом острове, но строите здания из ели. (на усмотрение Следящего)
Переход:
Вас уже не менее тридцати человек, и вам присвоен статус "одобренной". Гавань обзавелась ремесленными мануфактурами, а также необходимой инфраструктурой - тавернами, рынками и прочими объектами. Кроме того, для достижения этого этапа в составе политической фракции обязательно должна быть хотя бы одна клановая фракция, будь то экипаж какого нибудь судна, или же гильдия наёмников.
Примерный вид локации:
![]()
Удобный выход к морю, место под верфь или же стоянки кораблей. Торговые палатки, склады, разгрузочные места.
Город:
В отличие от своих морских соседей, вы обосновались на суше - в степях, горах, у тракта или в лесу. Место расположения не столь важно, ведь вы избрали путь сухопутной жизни. Вы укрепили стены, улучшили главный донжон, обустроили кварталы для ремесленников и подготовили рынок, готовый принять торговцев даже из дальних заморских краёв. На этом уровне вы практически не ограничены в выборе строительного материала для своей локации. Единственное НО - запрещено использовать материал, который невозможно найти в округе. Пример: вы находитесь на тропическом острове, но строите здания из ели. (на усмотрение Следящего)
Переход:
В вашей фракции уже не менее тридцати человек, и вам присвоен статус "одобренной". Город обзавёлся развитой инфраструктурой - кузницами, пивоварнями и другими ремесленными мастерскими. Здесь также есть кабак, а в составе фракции обязательно присутствует клановая фракция, будь то гильдия или религиозный орден.
Примерный вид локации:
![]()
Множество домов, укрепленные стены, организованные производственные и развлекательные места. Каменный замок или его подобия для защиты в случае нападения.
Стольный град:
Поздравляем! Вы достигли вершины своего могущества. По улицам вашего города шествуют ополченцы и благородные рыцари, торговцы со всех уголков стремятся к вам, чтобы продать редкие диковины, а искусные мастера наполняют ваши сокровищницы богатством. Данный уровень показывает собою превосходство, оттого, вам доступны практически все строительные материалы для отстройки вашего поселения. В пределах разумного, конечно же. (на усмотрение Следящего)
Переход:
В вашем городе не менее шестидесяти игроков, а места для взаимодействий значительно увеличились - от трактиров до шумных пивных всех видов. Кроме того, под вашим владычеством находятся две активные и одобренные политические фракции, ставшие вашими верными вассалами и преданно служащие вашему господству.
Другое:
Всё то, что не подходит под вышеописанное. В качестве другого может выступать Гротдорская Твердыня, полноценные рудники/лесные угодья и прочее. У каждой подобной локации, если она принадлежит фракции/является второстепенной, должен быть наместник/смотрящий, чей топик/контакты также должны быть указаны.
Переход: Решается индивидуально с Следящими из Фракционного раздела.

Для того, чтобы повысить уровень вашего поселения и перейти на следующий этап развития, для начала необходимо заполнить заявку по данному формуляру и получить одобрение следящего за фракциями. Заявки публикуются в этой же теме. В случае игнорирования повышения и стройки локаций выше по уровню, фракция может быть наказана по усмотрению следящего.
1. Название Фракции, которой принадлежит поселение.
2. Ссылка на топик Фракции.
3. Описание выполненных условий для повышения ранга. (С соответствующими ссылками, скриншотами, т.д.)
4. Запрашиваемый уровень поселения.
2. Ссылка на топик Фракции.
3. Описание выполненных условий для повышения ранга. (С соответствующими ссылками, скриншотами, т.д.)
4. Запрашиваемый уровень поселения.
Последнее редактирование модератором: