ну-у-у… разве не в этом прелесть дарк фэнтези?
Фентезя заканчивается тем, где начинается здравый смысл и вопрос комфорта.
Я пойму если в зимнюю пору ночь делать больше (хотя когда у нас была битва при Крабовом Острове, там погода тааак подкрутили, что мне банально больно было играть видя снег и дождь).
У вотива, а точнее у тех. раздела, если задачи которые они обещали раньше, но так и не выполнили:
Обменники геллеров, атмосферные лодочки с первой карты, вернуть кастомку косы и банально добавить предмет вил для крестьян, моделька которых уже есть и ранее была.
Это лишь то, что пришло первым в голову, и что ждёт уже какой месяц реализации. Давайте и дальше закидывать работой ребят, чтоб отложили ещё больше идей в дальний ящик