Цепные псы Исмира | Живи с честью, умри с достоинством.

Ch1ki

Раздел Ивентов
Messages
372
Reaction score
886
Цепные псы Исмира



5a1ebf847e22ece04f52adb1dc1c055b.png
Хакмарри. Сколько же жизней забрал этот клочок земли… Трудно сосчитать, сколько войн, легендарных сражений совершилось на этой земле. Но кто причастен в основном ко всем этим бесконечным войнам? Неужто Хакмаррский народ? Нет, он безусловно да и участвовал в некоторых войнах, сражениях, но кто же настоящая, главная сторона конфликта? Чёртовы колонисты, что покусились на свободные земли… Они возомнили, что могут отстраивать целые города, захватывать территории, проливать за них кровь, обращать коренных жителей в своё поганое Флоревендство! Чёртовы маразматики! Но никто из истинных Хакмаррцев не готов мириться с этим. Отдавать свои земли на растерзание зажиточных толстосумов. Эта земля принадлежит Хакмаррцам, была и будет! Хакмарри для Хакмаррцев!


“Цепные псы Исмира” берут своё начало ещё со Скверноземья, в войске Тормунда. Сигурд, предводитель небольшого, боевого отряда в армии воеводы, усомнился в своём командовании. Последний визит в Хакмарри, битва при Пикберге, было доказано, что колонистов стало слишком много. Они стали настоящей напастью для Хакмаррского народа и что самое главное, так это то, что сопротивления практически нет! Пора это менять. Сигурд не был равнодушен к сей проблеме. Вместе с несколькими шаманами и своими бравыми ребятами он отправляется в Хакмарри дабы уже под своим знаменем навести порядки на этих землях. Нет колонистам! Это не их земля! Здесь не будет их городов, а лязг мечей будет звучать громче, чем их жалкие вопли в соборах! Своими только существованием они повлекли настоящий гнев. Под покровительством Бога войны и смерти Исмира они идут сюда чтобы вернуть былой порядок.






Иерархия

88753b7b4e2571bcf5c8ebdd78170913.jpg
Вождь ( Hovding ) - Главное управленческое лицо, руководящее всеми слоями подконтрольного себе общества. Избирается путём голосования, участие в котором могут принять все, кто считает себя достойным кандидатом. В основном, Хёвдинги, это пожилые воеводы, завоевавшие репутацию среди своей общины. Тем не менее, вождь может быть законно смещён со своего поста, путём честной дуэли с молодым, амбициозным претендентом.



Верховный жрец - Является одним из главенствующих чином в иерархии, поскольку для хаккмарцев - религия, есть очень важным атрибутом по жизни. Воины рождаются под именем Исмира и ради его имени - погибают. Именно жрец благословляет все предстоящие битвы, проводит суды над провинившимися и дарует для молодого поколения возможность стать настоящим воителем. В отличие от Хёвдингов - титул Верховного Жреца является полностью монархическим и передается от ребенка к ребенку в течении многих веков.


Воевода - Офицер армии, избираемый советом старейшин, а утверждаемый - Вождём. Руководит всеми военными силами, возлагая на себя ношу по очистке и защите Хаккмари от чужеродной грязи.


Старейшина - Землевладельцы, представляющие из себя основной костяк руководства.


Жрец - Последователь верховного жреца, по большей части выступающие в роли апостолов и целителей. Многие из них - лишь только начинают постигать божественный путь. Во время битв выступают в качестве сопровождения войску, веруя, что связь с богом Исмиром - усиливается и шансы на победу, соответственно, тоже.






Ритуалы
00805d88f2efc7e3498380c10265af2f.png

Посвящение в воины - Ритуал посвящения молодого мужчины в воины являлся важным этапом в жизни каждого хаккмарца, символизируя переход от юности к взрослой жизни. Во время церемонии молодому человеку вручалось оружие, что символизировало его способность защищать себя и свою общину. Часто этот момент сопровождался жертвоприношениями богам, просьбами о защите и успехе в бою. Церемония могла включать в себя и испытания, демонстрирующие физическую силу и мужество посвящаемого.

Свадебный обряд - Свадьба была не только союзом мужчины и женщины, но и союзом двух семей. Свадебный ритуал мог длиться несколько дней и включал в себя обмен дарами, поэтические чтения в честь бракосочетающихся и богов, а также жертвоприношения для обеспечения благополучного семейного жизни. Шаман благословлял молодожёнов и их будущий дом. Впрочем, событие это было достаточно редким. Дожить до тридцати - уже считалось достойным достижением.


Похоронный ритуал - В зависимости от статуса умершего, тело могло быть сожжено на костре или захоронено в корабле вместе с личными вещами, оружием и иногда даже животными или слугами. Такие похороны символизировали путешествие умершего в другой мир. Шаманы проводили ритуалы, направленные на обеспечение безопасного перехода души в Еплебьёрн, читали заклинания и проводили жертвоприношение Исмиру.



Мы будем играть коренных жителей Хакмарри, которые будут отстаивать свою религию, своё существование и свои земли. Т.е классические люфтерати. Начнём мы как клановая фракция и по мере развития станем политической, уже со своим городом. Наши идеи не изменятся.
По большей части гейм будет происходить в локальном кругу людей. Разумеется, во фракции помимо кровожадных ублюдков будут и более приземлённые роли, навроде охотников, рыболовов, не оперившихся воинов. Для каждого найдём роль и место.

Топик будет ещё дополняться.

Лидер не я, всего лишь топикстартер.


Лидер - https://vk.com/bossof_thegym
По всем вопросам к нему.
 
Last edited:
Top