[Roleplay] /character и вы: Как красиво описать персонажа

Гайд посвящён вопросу, связанному с созданием персонажа и/или игровыми моментами.
Messages
515
Reaction score
1,349
1664293636_2-damion-club-p-kontsept-arti-personazhei-oboi-2.jpg


Первым делом, заходя новым персонажем на сервер, вы видите табличку, где предлагается заполнить его описание в меню /character. В этом небольшой гайде будут предоставлены рекомендации по тому, как максимально ёмко оформить внешность персонажа, не отяготив ничем лишним и кринжовым.

Поле для заполнения в /character не велико, но, зачастую, многие игроки не используют предоставленное место и на треть.

Если обобщить, то в это поле рекомеднуется писать то, что бросается в глаза при взгляде на вашего пресонажа, и то, что не получается отобразить на скине. Наилучшим вариантом будет перечисление заметных черт в том порядке, в каком они бросаются в глаза: То, что перед вами грот, обычно можно понять быстрее, чем обнаружить у него за спиной увесистый рюкзак.

Чтобы понять, о чём идёт речь, приведём пример хорошего и не очень хорошего описания:

"Перед вами грузный хромой гротдор с изысканно ухоженной бородой, в которую вплетены золотые кольца. Он имеет при себе богато исшитую сумку, а на поясе носит традиционный топор. Стойко пахнет пивом и железом, говорит хрипло и громко." - это хорошо.

"Грот 145 см в красной рубахе и коричневых штанах, в бороде золотые кольца. При взгляде на него вам хочется пожать ему руку." - это так себе.




Ниже будут приведены хорошие и плохие идеи для оформления внешности вашего персонажа в порядке своей важности:

Хорошие идеи
  • Раса - нередко имеет смысл прописать расу, если у вас она подразумевает нестандартные габариты персонажа, даже если вы используете модельку. Она часто не прогружается у подошедших игроков, а взглянув на ваше описание они подгрузят её вручную.
  • Телосложение - есть смысл расписывать его, если не используете специальную модельку. Может, ваш персонаж худощав, полноват, атлетичен, изящно или просто крепко сложен? А может это знойная дама или горбатый уродец?
  • Рост - актуально особенно при использовании стандартной модельки. Может, ваш персонаж рослый, высокий, гигантский, ростом выше/ниже среднего, коренастый или вовсе карлан? Если рост средний - его можно и не писать.
  • Примерный возраст - обычно на глаз можно довольно легко определить возраст человека, но стоит избегать точных чисел в этом вопросе. Перед вами женщина лет тридцати? Мужчина за сорок? Совсем молодой юноша или дама лет двадцати пяти?
  • Вооружение, снаряжение - обычно оружие и инструменты быстро приковывают к себе внимание. Если ваш персонаж постоянно носит в инвентаре оружие или зелья, которыми собираетесь пользоваться, то хорошим тоном будет расписать их прямо во внешность персонажа. Это может быть топор на поясе, меч в ножнах, ремень с метательными ножами или даже склянки, гремящие во внутренних карманах плаща при ходьбе. А, может, у персонажа есть сумки, где может быть что-то спрятано?
  • Особенности лица и головы - после вышеперечисленного внимание обычно приковывается к лицу. Не стоит описывать то, что и без того видно на скине - например, цвет волос, глаз, нарисованные шрамы и прочее. Может быть, вашего персонажа грязные засаленые волосы или, наоборот, пыльное, измазанное в угле лицо? А, может быть, он пользуется косметикой или хорошо ухаживает за собой?
  • Глаза и взгляд - если цвет глаз видно на скине, то взгляд - это более живая характеристика. Взгляд бывает бегающим, цепким, усталым, непреклонным, задумчивым, тяжёлым, тёплым, понимающим.
  • Мимика - ваш персонаж улыбчив или вечно стоит с каменным лицом? А, может, смотрит на всех презрительно и свысока?
  • Особенности одежды - дорогие украшения, позолоту и кольца на скине обычно трудно изобразить или их плохо видно. Есть смысл расписывать такое текстом, тем более, что обычно они бросаются в глаза. Сюда же можно отнести и износ одежды - быть может, персонаж ходит в грязном, рваном плаще, который вот-вот рассыпется?
  • Звуки - какие звуки слышно рядом с персонажем? Быть может, у него громкая поступь тяжёлых сапогов, гремит обмундирование, звенят склянки в сумке или просто стучат каблуки? А, может, у него сиплое, громкое или тяжёлое дыхание? Как он разговаривает? Может, у него громкий командный голос или мелодичный и певучий? Говорит он тихо и вкрадчиво или шепелявит?
  • Запахи - чем персонаж пахнет? Животноводы часто пахнут навозом, травники - травами, кузнецы - железом. Или, может, персонаж использует духи? Или курит? А если курит, то табак, травку или что-то посерьёзнее? А, может, пьёт так, что запах вина или перегара всюду за ним следует?
  • Движения - как персонаж двигается? Бесшумно? Хромает? Ловко и быстро? Или, наоборот, неспеша и размеренно в любой ситуации?
Плохие идеи
  • Точные мерки роста и веса - не стоит писать рост в сантиметрах и вес килограммах. Мало того, что такие меры в Кеменладе толком не распространены (и выбивают из погружения), так ещё и у тех, кто на вас смотрит, нет встроенного в глаза ростомера.
  • То, что видно на скине - это не даёт никаких новых черт и занимает место. Расписывать такое не грешно, но в ваших интересах занять описание чем-нибудь более полезным.

  • Впечатления - врядли ваш персонаж телепат, чтобы транслировать впечатление о себе окружающим. Не стоит описывать, что взгляд на вашего персонажа вызывает к нему уважение, очарование, доверие или что-то ещё. Если хочется вызвать уважение - стоит создавать его опрятным видом и грамотными действиями, пускай, опираясь на то, что видно по вашему персонажу, окружающие сами делают выводы, ведь впечатления - это вещь субъективная: кто-то не терпит опрятных зануд, а кто-то развязных выскочек.
  • История - врядли и вашего персонажа будет читать телепат, чтобы понять, что тяжёлый взгляд у него из-за тяжёлого прошлого с мёртвыми родителями. Лучше описать все внешние признаки такого состояния - пускай окружающие догадываются и делают выводы.
  • Репутация - если ваш персонаж известный артист или полководец, то зачем же об этом писать? О нём и так должны все знать. А если не знают - значит, не такой уж он и известный. К ивентовым персонажам, по понятной причине, не относится.
  • Характер - характер на глаз не видно, а если хочется, чтобы персонаж производил впечатление хорошего человека - смотри пункт выше - "впечатления".
  • История вещей - откуда случайному путнику знать, что меч в ножнах у вашего латника - семейная реликвия, а шлем достался как трофей в войне? Если хочется рассказать историю - лучше делать это устами персонажа, а не описанием в его внешности.


Важно не забыть - на всё места не хватит, поле очень ограничено! Выбирайте для описания самые важные черты и отсекайте то, что не поможет раскрыть персонажа!
 
Top