"Времена меняются, меняться нужно и мне..."
В ходе проведения операции посредством энтропийного отклонения Амара приобретает архетип: мечтательный скиталец. Со сменой внешности полукровка по собственному желанию подвергается и метаморфозам своего характера.
Ввиду сохранившейся памяти и жизненному опыту, который переняла на себя третья инкарнация персонажа от прошлых двух, на смену скромности приходит умеренная открытость в своих стремлениях и целях. Имеющиеся черты характера такие как: предусмотрительность и расчетливость остаются благодаря гармонично дополняющей их мечтательности, все прочие, выработанные долгой жизнью и многими потерями, томимые чувством вины, ответственности и давним обещанием остаются без изменений помимо контраста между прошлым поведением персонажа относительно их и будущим.
Из-за магических преобразований своей личности Амара отныне не сможет надолго засесть в одном месте и пустить корни, отдавая предпочтение опасным приключениям, дикому адреналину, щепотке негодования, бескорыстному спасению всего и вся с сопуствующим противодействием злу со всего Кеменлада и панике, которую прошлые инкарнации так умело прятали глубоко в себе, но никогда не забывали о ней. Итак, один из самых умных и могущественных защитников магического и нет сообществ, первый хранитель знаний, Магистр возрожденного Ордена Мракоборцев, ветеран многих войн и просто бесконечно одинокий маг вновь умирает чтобы вернуться другим человеком, который продолжит путь.
Никитос, не думал +- не троллить со-игроков перед уходом?
...но история не знает конца.
![]()
![]()
![]()
![]()
Совместное сражение со случайным охотником против пары арахнидов, пожравших скот Барновца (СС); продолжение ветки с противостоянием Синдикату Возвышения (CC); раскрытие злоупотребления Оникса Остарфа, уже бывшего ректора бывшей возродившейся академии Алфеи в Хакмарри, своими регалиями и привилегиями и помощь в противодействии ему пострадавшим ученикам академии, что повлекло за собой победу над тираном и дальнейшему освобождению магов (СС 1; СС 2); поимка молодого охотника и изучение его памяти вместе с изъятием акриситовых кандалов (CC); получение информации о вампирах от Мэтью, что в будущем позволило пресечь убийство невинной девушки одним из них и избавиться уже от него самого (последнего на СС нет, но тем не менее описанное действительно произошло (СС)); догадка о дальнейших планах магистра аэротургии и трансфигурации Паноптикум насчет Стигии и Кеменлада, а вместе с тем и дальнейший сбор собственной личной тайной армии, направленную на противодействие Паноптикум и дальнейший поход в Алфею, где она столкнулась с ее последователями (СС 1; СС 2; СС 3; СС 4) добровольное взятие личного предмета у Га'эльса - сторонника Паноптикум для дальнейшего его нахождения по энергоследу (СС); прощение и помощь в перевоспитании и изменении Альфиры в лучшую сторону: из злодейки в невинного мага, ищущим искупления (СС); спасение делового партнера Айзека из лап охотников (CC 1; СС 2; CC 3); достаточно длительное противостояние сперва с Эгрегором, а после уже и попавшим под руку Эдельвейсом путем майндгеймов, выжидания, шпионов и вдохновления других магов своей фигурой и ее значимостью в этой войне на борьбу (СС 1; СС 2; CC 3; СС 4; СС 5; CC 6; CC 7; CC 8; СС 9; СС 10; CC 11; CC 12; CC 13; CC 14; СС 15; CC 16; СС 17; СС 18) - материала по произошедшим событиям куда-а-а больше, это лишь часть основных событий; выбор, который был дан охотникам после поражения Эдельвейса и побега с Нового Света его последователей (СС); слабенькое наказание для зазнавшегося барона (СС); начало расследования по делу остальных охотников в Заокеанье (СС); помощь в оснащении сильным оружием для лояльных охотников против монстров (СС); реабилитация и исправление в прошлом темных магов или их последователей (СС 1; CС 2; СС 3) - также не весь материал по данной теме, основа для этого была заложена задолго до войны с тем же Эдельвейсом, начиная той же помощью с темными наклонностями Кастора Мебиуса, продолжая Жаном-Луи с его проблемами со здоровьем и заканчивая еще только развивающейся веткой с Акриеном.
Открытие и начало изучения магии ритуалов, чей инструментарий может быть настолько безграничен, что может позволить делать магам все что угодно (СС 1; СС 2; СС 3); дополнение к исследовательской работе о ранрате и его особых свойствах (CC); открытие такого феномена, как "магическая алхимия", чье более глубокое изучение предвидится в будущем (СС); успешный эксперимент с исцелением магических побочных болезней (СС); эксперимент с попыткой обойти узы мага метаморфозиса и исцелить Айзека от уродства (СС); полное изучение особенностей Кузни Душ и вытекающее из этого создание первого аколита за долгое время - "первенца" (СС); возведение и обустройство филиала и опорного пункта в Заокеанье Хранителей Знаний - инженерного цеха для комфортной работы без долгих поездок с одного острова на другой (СС 1; СС 2; СС 3; CC 4); перевозка портала в Агарту и обсерватории, сделанных общими усилиями магов с подачи А'дена Эвершейда, когда тот еще был активным членом Хранителей Знаний, для дальнейших работ с ними лишь между самими Хранителями - поскольку Кузня Душ оказалась изучена вдоль и поперек со всеми ее возможностями и нюансами, то остается перейти на что-то другое, например, Агарту, чье изучение и походы в которую не за горами (СС).
Помощь Хранителями Знаний в обустройстве и закреплением сторонников новообразовавшихся Эгрегора и Магистериума (СС 1; СС 2; СС 3; СС 4; СС 5; СС 6; добыча ресурсов и дальнейшее возведение обсерватории с порталом в Агарту совместными усилиями магического сообщества Хакмарри под эгидой членов Хранителей Знаний (CC 1; СС 2; СС 3; CC 4; СС 5; СС 6); ивентовая ветка с "Раем", где представители магического сообщества под предводительством Хранителей Знаний и их прямых сторонников смогли выбраться живыми и невредимыми (СС 1; СС 2; СС 3; СС 4); еще одни ивентовые приключения всего магического сообщества с активной командной работой и наставлением от высших магов к низшим (СС 1; СС 2; СС 3); СС 4; СС 5; СС 6; CC 7) - все также часть разбросана по всему форуму, это лишь малый кусок от общей картины; линия с окончательным объединением в до и послевоенное время магического сообщества в Новом Свете (СС 1; СС 2; CC 3; СС 4; СС 5; CC 6; CC 7; CC 8; СС 9; СС 10; CC 11; CC 12; CC 13; CC 14; СС 15; CC 16; СС 17; СС 18; CC 19; CC 20); возведение Арканума и поддерживание его в приличном виде (СС 1; CC 2; СС 3); внедрение в Совет Арканума большее число Хранителей и дальнейшая их подпольная работа, направленная на устранение как причин, так и последствий хаоса (СС 1; СС 2).
Подводя итоги, сразу стоит закрепить все тем, что это не все СС, которые могли бы отобразить развитие и выполнение магической мотивации моего персонажа. Их просто сотня, тысяча и миллион разбросано по всему форуму и я прикрепил лишь то, что смог найти сам при всем своем старательном поиске - я даже и не думал, что мои игра, руководство фракцией и далеко идущие планы, исполняющиеся постепенно породят столько событий и различного актива между игроками. Даже если я не переживу ревизию, то думаю, это станет наглядным примером, как грамотное наставление и использование инструментов и доступных ресурсов в виде игроков твоей фракции в нужное время в нужном месте начнет и будет создавать уйму игры не только твоей фракции, но и всем другим, кого ты втянешь в свои авантюры. Если вкратце, то не всегда нужно участвовать во всем лично чтобы добиться максимально положительного эффекта. Сама же Эмбер, которая поныне и навеки Амара, как и обещалось при прошлой ревизии, прошла большой путь от простого рядового мага (цитируя прошлый пост с мотивацией "незримым наставником для множества магов, инициатором объединения всех магов, ведомым врагом и неподвластной угрозой для противников магов Хакмарри (привет, Голдур-ивент и прочие) и архимагом, ведущем двойную игру как с охотниками на магов так и с самими магами для достижения успеха стороны последних") до действительно очень значимой фигуры в магическом мире, которую уважают, равняются на нее, а ее враги от отчаяния собирают целые армии из охотников и проклятых лишь бы убить ее. Как и подмечалось ранее, сейчас сражение Амары насмерть - это уже больше личный вызов для охотников и ее злопыхателей, чем более простые и примитивные мотивы по типу "маг" или "идейный враг". Конечно, без четкого выполнения мотивации, подразумевающим под собой активную игру этого добиться было бы невозможно. Пусть сейчас архимаг и находится на пике своего могущества, но все же, чтобы оставаться на плаву, ей, ровно как и раньше, приходится вести свою игру из тени, а оттого СС с последними и актуальными событиями отсутствуют или опубликованы, но не до конца во избежание МГ со стороны отдельных спец. ролей и их представителей, но смею Вас заверить - посмотреть будет и есть на что даже сейчас, просто... еще не время. |