[Чистильщик | Маньяк] Ruarí-Amari Pardo

Heartbreaker

Заблокированный
Сообщения
73
Реакции
85
ujc5egS.png

~~~
Истоки семьи Пардо восходят к центральному Треливу, где семья затесавшихся в человеческий социум кошачьих зверолюдей приняла фамилию Pardus, которая с сакруманского, как несложно догадаться, намекала на их “гепардовость”. В разгар второго дартадского путча семья Пардусов мигрировала на запад Флоресса — на земли современного Хобсбурга. Во время путча в Хобсбурге, после которого хобсы возвратили власть в регионе в свои руки, семья Пардусов мигрировала на Морфитские Острова. На этой целине они освоили китобойное дело. Под воздействием морфитского языка, сакруманская фамилия «Пардус» обратилась на более морфитское «Пардо». В 85 году IV эпохи Карло Пардо переехал из столичной Луанды в Порт-Докс, что стоял на архипелаге на юге от Марантаса. С 88 года Карло Пардо проплатил строительство баркаса, и на нём начал заниматься ловлей мелких ракообразных (креветок) в океане. Весной 275 года IV у Франциско Пардо родился третий сын — Рори Амари; с этой даты и начинается его история.
Амари, родившись в деревне Кетцаткхеуле, рос прилежным и благовоспитанным мальчиком. Рори со своего рождения жил в вечной заботе, как о себе, так и его малого круга родных, а в частности опекая своего отца, заболевшего чахоткой, состояние которого приближало семейный рыболовный бизнес Пардов к тому, чтобы быть брошенным в лету. Будучи женщиной образованной, матерь всё это время обучала его чтению и письму на морфитском языке, а также прочим мелким обязанностям самостоятельности. После гибели Франциско, Рори был матерью отправлен в приходскую школу-интернат Святого Флоренда на центральный остров архипелага — Порт-Докс, — где тот грыз гранит науки, открывая для себя все большие подробности филологических вед морфитского языка, математики, и прочих прикладных наук, параллельно набираясь вед в северном богословстве. В одиннадцать лет звересь стал увлекаться флорским боксом, благодаря приехавшей из Луанды гуманитарной миссии Автонома Эйринского, и на протяжении следующих двух лет свободно посещал курсы по этому виду спорта.
В четырнадцать лет Рори покинул стены приходской школы, вернулся к своей матери и начал свой путь во взрослую жизнь. После завершения своей учёбы в приходской семинарии, звересь по настоянию одного из клириков продолжил своё миропознание через прочтение литературы в моряцкой библиотеке в Порт-Доксе. Там он, читая роман, впервые увидел об образе распространённого на севере Кеменлада рыцарства, и, порядком вдохновившись, решил уйти в военное дело. С четырнадцати лет Амари начал упражняться в фехтовании, в качестве самоучителя используя аматорский трактат мэр-васского фехтовальщика на двуручном мече из Врачоса; естественно, заменяя здоровый двуручный меч увесистой веткой тюльпанного дерева.
Чтобы финансово помочь своей матери, Амари в пятнадцать лет совместно со своим старшим братом поехал в исследовательскую экспедицию на Азшилуну, в качестве юнги на корабле. После десанта экипажа экспедиции на южный берег острова из леса выбежали туземцы-морфиты. Те холодно приняли попытку вторженцев установить с ним контакт на переговорах, и взяли часть экспедиционной группы в плен; брат Рори, заступаясь своего младшего брата, попал в плен и был убит азшилунцем для того, чтобы снять с него шкуру — а сам же Рори сбежал на корабль. На следующий день, при попытке отбить пленных у азшилунцев, капитан корабля был смертельно ранен брошенным копьем в голову, и скоропостижно скончался. По этой причине старпом взял все командование за проведение экспедиции на себя и, не став отбивать остальных пленных, вернул корабль в Порт-Докс, где был сначала разжалован, а после без разбирательств растерзан негодующей толпой. Жанна тяжело перенесла гибель своего старшего сына и перенесла инфаркт, который сложил её в постель.
Рори корил себя за то, что допустил гибель своего старшего брата, и, пытаясь загладить вину перед самим собой, продолжил свою службу в порту. Там он совместно с другими докерами благоприятствовал открытию боксерского клуба, где стал проводить большую часть времени: тренироваться, спарринговать с друзьями и вымещать свою злость, за которой стояли душевные муки, на мешке с песком. На фоне успешного начала своей боксёрской карьеры, Амари согласился драться на деньги, но в первом же бою был избит, что вынудило его на долгое время «покинуть ринг», опасаясь быть еще больше травмированным. После этого случая Амари еще больше сблизился со своей больной матерью и стал за ней ухаживать с большим усердием, опасаясь её потерять. Помимо работы докером в порту, Амари занимался разделкой живой рыбы; и это насилие ему признательно нравилось. В семнадцать лет Амари смог податься на китобойное судно, но на следующий год был уволен, когда старпом увидел, что вместо того чтобы заниматься погрузкой судна для отправки, юнец на берегу молотком разбивал черепахе панцирь; и был он под состоянием наркотика, который ему подсунули другие моряки. После увольнения Амари вернулся к сердобольной матери и отдал ей заработанные за это время деньги, чтобы успокоить ее после раскрывшихся деталей причины его увольнения и тем самым купировать нависшую над ней сердечную опасность.
Инцидент с жестоким умерщвлением черепахи привлёк внимание куратора Круга Гейи, который со своей партизанской миссией приехал на Морфитские Острова, и после действий в Марантасе был вынужден «засесть на дно» в более отчужденном от влияния морфитской магической коллегии Порт-Доксе. Ради шутки друид отправил к Амари голубя с письмом, в котором в зашифрованной форме приказывал избавиться от моряка, который стоял бы в доках. Рори не понял контекста сказанного и несколько дней игнорировал сообщение, но в ответ получил еще несколько писем, в контексте которых чувствовал явную угрозу жизни. Не желая испытывать судьбу, Рори убил свою цель, сперва толкнув и опрокинув ее на скалы, а после грубо забил его головой об острый камень до смерти. По прибытию домой Амари выблевался и забрал оставленные под дверью деньги, решив, что их ему в качестве награды оставил куратор. Дальнейшие три недели Рори душевно оправлялся после убийства моряка. — Через некоторое время куратор отправил второе сообщение, в котором указал на убийство священника церкви Святой Мелите, что Рори аналогично успешно выполнил и был поощрен денежными средствами.
Несмотря на заработанные с данной авантюры деньги, Амари плохо чувствовал себя после сделанного его руками; он захотел выйти из игры. Простившись со своей матерью, звересь уплыл в Луанду, а после перебрался во Флоревендель. Однако всё оказалось схвачено, и по приезду в Брегдеф Амари получил письмо от тамошнего куратора голубиной почты, который сразу отправил его на ликвидацию аколита флорендской церкви, что звересь, опять же, выполнил, будучи запуганным сильной аурой мистика. После очередного успешно выполненного задания куратор стал отправлять Рори письма, которыми буквально промывал своему оператору мозги; активно ему угрожал. Маг присылал Амари листовки последователей движения фольдизма, популярного во Флоревенделе в те годы, а также переписанные под руку веды из трактата Фольда де Вольфа, из которых тот познавал большой свод информации о магии и способах противодействия с ней; время от времени куратор давал маленькие деньги на расходы Амари: на пищу и жилье, а также дарил ему некоторые предметы роскоши, средства гигиены и парфюмерии, чем предрасполагал молодого звереся ближе к себе.
Введя свою пешку в понимание ситуации, маг вновь начал рассылку агрессивных по своему содержанию писем Рори, где принуждал его идти на убийство адептов световеры, положительно настроенных к церкви Флоренда мирян и аколитов флорендской церкви, обладающих магическим даром, но бывших не в состоянии противостоять хорошо сложенному и жестокому зооморфу; куратор специально подбирал посильных Амари противников, а также во многом помогал ему не попадаться на глаза магическим ведомствам страны, чтобы тем не досталась подробная информация о деятельности Круга Гейи. Маг буквально ввел Рори в крупную игру, чем она была до этого: убийства беззащитного мирняка фактически вошли в рутину звереся, буквально прирученного магом статусными предметами и умелой социальной инженерией. Рори регулярно подпитывался полезной информацией против магов, благодаря рисункам куратора в детском стиле, а также вырезок из трактатов, переписанных под руку. После шести месяцев уверенной службы в рабстве у куратора Круга Гейи, тот подарил Рори акриситовый кинжал, который последнему пришлось искать по детско-нарисованной карте сокровищ на цвинтаре при брегдефском лепрозории.
Спустя почти четыре года как Рори начал работать на организацию Гейи, куратор стал давать ему больше подробностей по поводу их дел. Он стал полноценным оператором голубиной почты; он стал работать не просто на возмездной основе, но ещё и чувствуя, что он совершает благородные деяния, помогая экофашистской организации бороться с исследованием целины в Умбре, что по словам его куратора было вполне опасно для всего Кеменлада. Изучая аномальные пояса и полюсы планеты, маги и их прихвостни со всего Кеменлада преследовали корыстные цели, ища способ увеличить свои магические мощи и заполучить «философский камень». Последнее, в свою очередь, было опасным не только для всей экосистемы Кеменлада, но и социума, так как зачастую этого рода маги имели свои амбиции и занимались магией для повышения своего положения в обществе, чтобы потом грубо использовать простых людей, как живой ресурс. Куратор день за днём раскрывал все больше и больше подробностей о магическом мире, опять же, придерживаясь конспирации, и пополнял его знания о магии через рассылку страниц из поверхностно переведённых с арканы трактатов.
Как следствие своей жестокости, Рори из моральных взглядов отказался преследовать духовные практики, считая подобный стоицизм излишеством в его и так аскетичной жизни. Помимо этого звересь знал, что церковь является плодом магических организаций, которые используют её как инструмент для управления всем не-магическим обществом. По этой причине он стал атеистом.​
По настоянию куратора, язык арканы стал объектом для изучения звереся. Тот, параллельно изучая амани в брегдефской библиотеке, с помощью своего куратора разучивал филологические особенности ведомского языка, чтобы в будущем использовать эти знания в пользу «голубиной почты». Для изучения языков Рори вёл словарь и каллиграфический блокнот, в которых оттачивал свои письменные навыки и лексические знания, пополнял словарный запас. За сравнительно короткий срок Амари научился разговаривать на амани, а также понимать язык арканы. Словарный запас Рори пополнял из копий листов трактатов, присылаемых ему куратором, которые он читал.
В один из дней голубь принёс Рори письмо, в котором указывал ехать в город Чевальер на севере от столицы. По прибытию на место звересь сразу расположился в апартаментах и пошел на встречу с группой людей — такими же операторами «голубиной почты», как и он сам. Вместе с ними Амари пришлось участвовать в бойне против охотников на магов из королевской милиции, которые очень удачно расположились в пустующем здании старого городского гарнизона, и в случае бездействия против них представляли явную угрозу деятельности не-магических операторов Круга Гейи. После успешной зачистки новообразованная команда вернулась в импровизированный «штаб», а Амари, отдельно от них, в своё жилище. На следующей неделе куратор отправил Пардо против мага-подмастерья, которого счел равным для него оппонентом. В ходе боя против мага Амари был тяжело ранен: лишен правой руки выше локтя и части уха. Несмотря на значительные увечья, Рори, оказавшийся загнанным в угол, набросился на своего врага и повалил его на землю, после чего оставшейся рукой выдавил ему глаза, а после добил, ногой проломив ему череп. Тяжело раненный Рори ретировался с места убийства и получил медицинскую помощь в монастыре при церкви Флоренда, которые даже не подозревали в какой кровавой бане участвовал звересь некоторым временем ранее.
Потеря руки оставила неизгладимый отпечаток на сердце звереся: дальнейшие два месяца он страдал от ночных кошмаров и испытывал страшные душевные муки, понимая в какие уродские путы он был обращен. На фоне стресса у звереся развилась энцефалопатия, которая серьёзно подавляла его нервную систему и осложняла возможность его благоприятной реабилитации. Куратор, очевидно влюбившись в звереся, писал ему вдохновляющие письма, призывая его оторваться от постели и вернуть свою жизнь в привычное русло; возможно, вернуться в игру. Также от куратора Рори получал вино и различного рода снадобья, что в тяжелый час помогали ему оправиться от депрессии и тяжёлого физического состояния. Будучи утешенным такой проявленной со стороны его куратора заботой, звересь через длительное время реабилитировался, в конце заявив о своем желании вернуться на пост «адресата».
Переехав в Эйрини, звересь занялся ликвидацией двух аколитов, пока не попал под подозрения ведомств.
На следующий день после празднования своего двадцать четвертого день рождения, Рори получил голубя с письмом, в котором куратор предлагал звересю уехать в Хакмарри, где тот смог бы избежать преследования со стороны недоброжелателей Круга Гейи. Рори согласился.
1. Имена, прозвища и прочее: Ruarí-Amari Pardo.
2. OOC Ник: незнаю.
3. Раса персонажа: звересь кошачий.
4. Возраст: 24 года.
5. Внешний вид: Звересь худощавого телосложения с ростом под 180 см. Имеет длинные чёрные волосы и карие глаза. Правая рука и часть уха у него отсутствуют, а часть тела покрыта рубцами.
6. Характер: Звересь очень немногословный. Он обладает великой силой воли, смелостью и отвагой. Жесток.
7. Таланты, сильные стороны: высокий интеллект, великая сила воли, хороший слух, быстрая реакция.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: отсутствие правой руки, энцефалопатия, худой.
9. Привычки: нет.
10. Мечты, желания, цели: добраться до истины, убивать.
 
Последнее редактирование:

районный прокурор

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
2 692
Реакции
7 017
Прежде всего, мне очень не нравится попытка превратить своего персонажа в агента "50 Blessings". Летальные двери, кулаки ярости, ультра насилие, при этом - "невероятные" навыки боя. И всё это - в 24 года?
 
Сообщения
2 130
Реакции
1 873
Прежде всего, мне очень не нравится попытка превратить своего персонажа в агента "50 Blessings". Летальные двери, кулаки ярости, ультра насилие, при этом - "невероятные" навыки боя. И всё это - в 24 года?
без руки ещё забыл дописать
 
Сверху