[РЕАЛИЗОВАНО] Даруется же спасение угнетенным.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AkrienDiverse

Тех. Администратор
Сообщения
367
Реакции
617
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Системная реализация в процессе, как мне сказали. Личную переписку выкладывать на форум не буду, поэтому.

Рундук
А зачем тогда добавлять зелье прыгучести с +10 к побегу, если оно будет давать +8 максимум? Или после фикса зелье прыгучести 2 будет давать ровно 8?
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
А зачем тогда добавлять зелье прыгучести с +10 к побегу, если оно будет давать +8 максимум? Или после фикса зелье прыгучести 2 будет давать ровно 8?
Если отрицательный дайс (ага, бывает, тоже не верится).
 

Kayana

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
560
Реакции
2 074
Чем? Ты все еще можешь догнать или найти беглеца позже.


Для этого я предлагаю ввести КД в один ход, чтобы противник имел шанс нанести удар.


Тогда зачем делать отдельный дайс на побег? Почему бы побег не кидать атакой?


Высокий базовый побег дается далеко не всем, способов его прокачки, кроме рангов воина и зелий нет.


А если по IC причине персонаж не хочет никого побеждать, а хочет уйти, имея при этом равные силы с противником?


Э-э... Нет? В реальности ты можешь, хоть и с некоторыми сложностями, все еще сбежать из начавшейся драки.


Лимит +8 на физические дайсы. На побег тоже.


Посмотреть вложение 66750
1. Догнать то могут, но уж точно не в броне, которая добавляет тяжести + за 30 секунд, который дается за побег, можно уже где-нибудь спрятать и попросить помощи в лучшем случае. Повторюсь, что зависит от ситуации.

2. В 1 ход со стороны игрока, который хочет сбежать или вообще боя?

3. Кидать атаку на побег? Со стороны звучит абсурдно, как мог заметить. Атака сконцентрирована на нанесение вреда противнику, и не является показателем, насколько быстрые у персонажа ноги.

4. У рас есть свои прибавки к дайсам на побег. Во-вторых, в чем проблема обратиться к знакомым алхимикам или найти через других персонажей способы купить те же зелья?

5. Пусть сбегает, в чем проблема? Это уже игрок сам думает, как поступать.

6. Ну-... Ты только что повторил мои же словами, или неправильно меня понял.

7. Что ж...
1680015059402.png
1680015089087.png
1680015120825.png
Тут уж судите сами.
 

Kayana

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
560
Реакции
2 074
Это шанс весьма хороший для побега, которое дает именно зелье.
Побег и так редко используют, его невозможно помимо расовых и магических преимуществ улучшить. Зелья - весьма хороший способ.
Это уж совсем неправильно делать лимит по дайсам даже те надбавки, которые дают ВРЕМЕННЫЕ преимущества.
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
1. Догнать то могут, но уж точно не в броне, которая добавляет тяжести + за 30 секунд, который дается за побег, можно уже где-нибудь спрятать и попросить помощи в лучшем случае. Повторюсь, что зависит от ситуации.
Ну, логично, броня же тяжелая, к тому же не все носят броню...

2. В 1 ход со стороны игрока, который хочет сбежать или вообще боя?
> Сделать физический побег возможным через ход.
Тобишь кидаешь побег - неудачно, далее тебе придется тратить свой ход на что-то другое, либо пропускать его.
За это время при желании тебя уже расплющить можно, если нападающая сторона достаточно сильна (либо несколько человек, либо сильный противник + инициатива у него).

В общем, как отхил. Тоже через ход.

3. Кидать атаку на побег? Со стороны звучит абсурдно, как мог заметить. Атака сконцентрирована на нанесение вреда противнику, и не является показателем, насколько быстрые у персонажа ноги.
Не, я про то, что а зачем вообще тогда нужен побег, если его можно использовать один раз за бой и он полезен только если твой персонаж - алхимик? Не у всех же деньги есть, в конце концов.

4. У рас есть свои прибавки к дайсам на побег. Во-вторых, в чем проблема обратиться к знакомым алхимикам или найти через других персонажей способы купить те же зелья?
+3 у кошачьи их лисьих максимум. И почему только зелья должны давать хоть какой-то адекватный шанс на побег? Не лучше разнообразить игру тем, что при +- равных силах у тебя будет несколько попыток сбежать?

7. Что ж...
1680015059402.png

1680015089087.png

1680015120825.png

Тут уж судите сами.
Нет системной реализации. Тебе нужно двоечку вычитать по правилам.
 

Kayana

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
560
Реакции
2 074
Ну, логично, броня же тяжелая, к тому же не все носят броню...


> Сделать физический побег возможным через ход.
Тобишь кидаешь побег - неудачно, далее тебе придется тратить свой ход на что-то другое, либо пропускать его.
За это время при желании тебя уже расплющить можно, если нападающая сторона достаточно сильна (либо несколько человек, либо сильный противник + инициатива у него).

В общем, как отхил. Тоже через ход.


Не, я про то, что а зачем вообще тогда нужен побег, если его можно использовать один раз за бой и он полезен только если твой персонаж - алхимик? Не у всех же деньги есть, в конце концов.


+3 у кошачьи их лисьих максимум. И почему только зелья должны давать хоть какой-то адекватный шанс на побег? Не лучше разнообразить игру тем, что при +- равных силах у тебя будет несколько попыток сбежать?


Нет системной реализации. Тебе нужно двоечку вычитать по правилам.
Повторюсь... Опять же...

Нет смысла учитывать под обрез дайсы даже те надбавки, которые даются лишь ВРЕМЕННО. Для того зелья и созданы, чтобы давать непостоянные преимущества. Иначе тогда в чем их суть? Какова тогда логика, если их тоже подставляют на эшафот правил?
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228
И так, давайте я вставлю свои пять копеек. И так рассмотрим:
1) Зелья такие будут в спросе, от чего будет повышение цены, а там и крафта, а другие сильные персонажи останутся не с чем.
2) Сделать скорее всего вместо через 2-3 хода, нежели 1. Так как это будет-.. Имбово?
3) Достаточно будет тут часто, и буквально будет: БЫСТРЫЕ НОГИ, ПИЗДЫ НЕ ПОЛУЧАТ. От чего все покушения, грабежи, и кражи личностей уйдут в небытье. Да, будет почти все без страха, так как будет ЭСКЕЙП, который в почти 100% выйдет успешный.
 

Юная фурри кредитор

Игровой Модератор
Сообщения
278
Реакции
712
Вообще, я как человек отыгрывающий лисовидных, изначально был за отмену изменения им дайсов как на котовидных. Ибо лоровед у нас никогда книгу "Биология 3 класса" не открывал, где сказано что лисы из рода псовых, а не кошачьих.
 
  • Nerd
Реакции: NULL
P

PigeonAndTea

Гость
Рассмешнил ты конечно, юморной. Скажи это латникам которые кидают в ПК без причины)))))))
А так ПК может вообще переставать существовать, ибо "Дружище, я не фенёк. Я СОНИК ЁЖИК НАХУЙ, WEEEEEEEEEEE"
 
  • Dislike
Реакции: NULL

Юная фурри кредитор

Игровой Модератор
Сообщения
278
Реакции
712
А так ПК может вообще переставать существовать, ибо "Дружище, я не фенёк. Я СОНИК ЁЖИК НАХУЙ, WEEEEEEEEEEE"
Прикол хочешь? А что нам ещё делать? Нам урезают все дайсы из-за нытья по причине "вы маленькие", хотя скажите мне, с каких пор дайс деф это мышечная сила, а не показатель уворота от удара? Потому что я знаю только пару человек которые принимают удары по ним, а не отскакивают/отбивают его как это делает большинство.
Да-да Ярик, это про тебя.
 
P

PigeonAndTea

Гость
Прикол хочешь? А что нам ещё делать? Нам урезают все дайсы из-за нытья по причине "вы маленькие", хотя скажите мне, с каких пор дайс деф это мышечная сила, а не показатель уворота от удара? Потому что я знаю только пару человек которые принимают удары по ним, а не отскакивают/отбивают его как это делает большинство.
Да-да Ярик, это про тебя.
При всём уважении к тебе, Шоко, здесь тебе не демократия. Сильные пожирают слабых, и в бою, где будут принимать участие маленький комок шерсти и условный человек, при одинаковой боевой подготовке у первого будет меньше шансов, ибо это комок, блядь, шерсти.
Нужны способы защитить мохнатую задницу? Их есть у меня. Глотай зелья как не в себя, чтобы свят-самогон компенсировал твою маленькость, находи мотивацию на аколита и переставай использовать физ. характеристики в принципе (Это, как по мне, самый ёбнутый в плане своего исполнения вариант, но чем чёрт не шутит) или же кентись с кем-то, у кого дайсы покруче твоих будут.
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
Нужны способы защитить мохнатую задницу? Их есть у меня. Глотай зелья как не в себя, чтобы свят-самогон компенсировал твою маленькость, находи мотивацию на аколита и переставай использовать физ. характеристики в принципе (Это, как по мне, самый ёбнутый в плане своего исполнения вариант, но чем чёрт не шутит) или же кентись с кем-то, у кого дайсы покруче твоих будут.
вот холера... Только не маги-феньки, не надо пожалуйста.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Воу-воу.. воу.

Чего-то Джуно нашумел касаемо побега, но раз уж упомянули то и тут дам ответ на некоторые вопросы и мнение.

Побег. От части я согласен с Джуно, что некоторые персонажи с точки зрения своего бытия хотят этим побегом банально выжить. Приведем пример того же вампира и обычного смертного. Смертный видит, что перед ним какая-то неведомая страшная тварь и логичное решение будет сбежать, где здесь уже играет казино при принятие того же зелья на побег. С одной стороны - больше, молодец, а с другой стороны - меньше, ты ужин.

Лимит суммы dice. Касаемо технической реализации в этом вопросе - она задерживается и тут бы задать вопрос к тех. администратору, который является создателем этого плагина, но думаю вряд ли получим. В итоге бесконечные ожидания.


Почему у зелья прыгучести II значение 10. Джуно (вроде бы он) верно подметил, что у некоторых персонажей значение побега можно составлять отрицательно. Однако, здесь иногда это помогает от противников, которые вам преднамеренно сбили модификатор "побег" при помощи зелий, что лично я делаю по усмотрению в бою.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху