[НА РАССМОТРЕНИИ] дать надобность копьям и пикам(возможно и алебардам)/новая система ведения боев

barashka

:nerd:
Сообщения
378
Реакции
734
C89D9133BBCB7D7389B4AF4731F90038E9C0E920
на сервере присутствуют копья и пики, но их урон мал, а скорость удара медленна, потому они попросту максимально бесполезны и их используют, разве что, в качестве декорации.
недавно мне пришла идея, что игрок, использующий пику/копье+щит при шифте сможет получить иммунитет к отталкиванию, при этом сам будет отталкивать всех подходящих к нему игроков.((НО, данные отряды очень неповоротливы и маломобильны в таком положении, пока не встанут с шифта и потеряют свои способности к отталкиванию)). данное новшество сможет не только дать возможность придумать новые тактики в обороне/атаке, но и при этом даст вторую жизнь копьям (коих на сервере, даже некастомных, хватает).

долго за примерами надобности этой системы идти не нужно. отряд пикинеров в обороне может попросту встать в проходе и не давать пройти атакующим.
при этом, данная тактика не является полноценной имбой, ибо данные отряды очень сильно подвержены атакам артиллерии и стрелков. отряд ощетинившихся пикинеров является отличной мишенью для снаряда требушета, либо отряда арбалетчиков.
 
Последнее редактирование:

Мотя

Заслуженный ивентер, гений миллиардер, филантроп
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 411
Реакции
1 996
Вот бы ещё кавалерию сделали
 

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 977
Реакции
5 318
Ну и в чем он не прав? Отличная идея
 

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 790
Реакции
11 667
Очень хорошая идея, если это можно реализовать
 
Сообщения
336
Реакции
360
хз мне лень читать но оймякон топ село я внем живу так что лайк
 

Badman

Раздел Ивентов
Сообщения
432
Реакции
662
Хочется добавить, что будет ПОЛНЫЙ хайп если добавят + к дальности атаки при использовании копий и соответственно минус кинжалам. - ЦЕ ИМБИЩЕ!!!
C89D9133BBCB7D7389B4AF4731F90038E9C0E920
на сервере присутствуют копья и пики, но их урон мал, а скорость удара медленна, потому они попросту максимально бесполезны и их используют, разве что, в качестве декорации.
недавно мне пришла идея, что игрок, использующий пику/копье+щит при шифте сможет получить иммунитет к отталкиванию, при этом сам будет отталкивать всех подходящих к нему игроков.((НО, данные отряды очень неповоротливы и маломобильны в таком положении, пока не встанут с шифта и потеряют свои способности к отталкиванию)). данное новшество сможет не только дать возможность придумать новые тактики в обороне/атаке, но и при этом даст вторую жизнь копьям (коих на сервере, даже некастомных, хватает).

долго за примерами надобности этой системы идти не нужно. отряд пикинеров в обороне может попросту встать в проходе и не давать пройти атакующим.
при этом, данная тактика не является полноценной имбой, ибо данные отряды очень сильно подвержены атакам артиллерии и стрелков. отряд ощетинившихся пикинеров является отличной мишенью для снаряда требушета, либо отряда арбалетчиков.
 

barashka

:nerd:
Сообщения
378
Реакции
734
Хочется добавить, что будет ПОЛНЫЙ хайп если добавят + к дальности атаки при использовании копий и соответственно минус кинжалам. - ЦЕ ИМБИЩЕ!!!
пикам можно сделать большую дальность для отбрасывания+увеличив урон, но отобрав нормальную скорость
 
Сообщения
1 371
Реакции
1 663
Хочется добавить, что будет ПОЛНЫЙ хайп если добавят + к дальности атаки при использовании копий и соответственно минус кинжалам. - ЦЕ ИМБИЩЕ!!!
Кинжал использовался в связке с полуторником для блокирования ударов. Если уж и уменьшать дальность в системке, то нужно повышать защиту или серьёзно увеличивать скорость.
 

Badman

Раздел Ивентов
Сообщения
432
Реакции
662
Кинжал использовался в связке с полуторником для блокирования ударов. Если уж и уменьшать дальность в системке, то нужно повышать защиту или серьёзно увеличивать скорость.
Бред. Так шо пофек на уменьшение им дальности.
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
750
Реакции
1 150
Идея здравая да и по логике нужная, но вот в реализации и в систем бою будет не очень, если игрок с алебардой будет на шифте стоять и так сказать не отталкиваем, то это большой минус сразу, ведь по механике майна тебя быстро убьют, пример с турниркой которая не отталкивается и её можно быстро затыкать, ну если получиться. А вот отталкивание у алебарды... А оно надо? Только чисто время выиграть, как понимаю будет просто отталкивание с минимальным уроном, кроме как отбиваться от нападения кавалерии, которая толком не используется и держать проходы узкие, оно и не надо.
 

barashka

:nerd:
Сообщения
378
Реакции
734
Идея здравая да и по логике нужная, но вот в реализации и в систем бою будет не очень, если игрок с алебардой будет на шифте стоять и так сказать не отталкиваем, то это большой минус сразу, ведь по механике майна тебя быстро убьют, пример с турниркой которая не отталкивается и её можно быстро затыкать, ну если получиться. А вот отталкивание у алебарды... А оно надо? Только чисто время выиграть, как понимаю будет просто отталкивание с минимальным уроном, кроме как отбиваться от нападения кавалерии, которая толком не используется и держать проходы узкие, оно и не надо.
не думаю, что кто-то будет в одиночку вставать на шифт. суть этой механики в том, что количество копий попросту не дает врагу подойти, а построение ежом может свободно обезопасить солдат от атаки с фланга.
алебарда может помочь в контратаке, ибо способна пробивать щиты и делать рывок (пкм), а так же имеет куда больший урон, чем копья и пики.
в одиночку использование этой механики бесполезно и неразумно, да и в реальной жизни такое вряд ли кто-то да делал в пылу сражения (свалке, когда о боевой формации не может идти никакой речи.
на сервере большая часть битв происходит в городах (за время своей игры на вотиве видел лишь пару раз, когда битвы происходили в чистом поле, да и то на трактах меж непроходимой местности, где особо не развернуться), из того и следует, что битвы происходят в не шибко широких пространствах, где есть разгуляться. улочки и проходы в воротах могут помочь стороне обороны не дать врагу пройти дальше, застопорив их продвижение ==> дав время союзникам пройти с тыла и окружить врага, не давая отступить. к слову, тут и могут помочь алебарды, которые будут станить щиты и отталкивать врага ближе к союзникам.
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
657
Реакции
1 493
Дааа! Даёшь специализацию и разделение на отряды! Предложение сок. Если реально такое реализовать, то это откроет путь в стратегию войн
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
750
Реакции
1 150
не думаю, что кто-то будет в одиночку вставать на шифт. суть этой механики в том, что количество копий попросту не дает врагу подойти, а построение ежом может свободно обезопасить солдат от атаки с фланга.
алебарда может помочь в контратаке, ибо способна пробивать щиты и делать рывок (пкм), а так же имеет куда больший урон, чем копья и пики.
в одиночку использование этой механики бесполезно и неразумно, да и в реальной жизни такое вряд ли кто-то да делал в пылу сражения (свалке, когда о боевой формации не может идти никакой речи.
на сервере большая часть битв происходит в городах (за время своей игры на вотиве видел лишь пару раз, когда битвы происходили в чистом поле, да и то на трактах меж непроходимой местности, где особо не развернуться), из того и следует, что битвы происходят в не шибко широких пространствах, где есть разгуляться. улочки и проходы в воротах могут помочь стороне обороны не дать врагу пройти дальше, застопорив их продвижение ==> дав время союзникам пройти с тыла и окружить врага, не давая отступить. к слову, тут и могут помочь алебарды, которые будут станить щиты и отталкивать врага ближе к союзникам.
Стоит только представить ситуацию когда одних игроков зажали с двух сторон другие игроки с алебардами, они будут просто отталкиваться или сразу умирать? Тут ещё можно вспомнить зелье прыгучки и как с этим быть? Да и опять же, если у одной стороны не будет чем покидаться и пострелять, то скорее всего они заведомо в проигрыше
 
Сверху