[НА РАССМОТРЕНИИ] дать надобность копьям и пикам(возможно и алебардам)/новая система ведения боев

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 715
Реакции
11 353
Стоит только представить ситуацию когда одних игроков зажали с двух сторон другие игроки с алебардами, они будут просто отталкиваться или сразу умирать? Тут ещё можно вспомнить зелье прыгучки и как с этим быть? Да и опять же, если у одной стороны не будет чем покидаться и пострелять, то скорее всего они заведомо в проигрыше
Ну, вот тебе и надобность следить за положением вещей на поле боя, продумывать тактику, контролировать обстановку.
Зелья — вариант "бегства" в таком случае, но грозит лишиться сплочённости в угоду спасения. Или можно эти прыгучки вырезать нафиг в угоду реализации нормальных реалистичных сражений, а не сомнительным аниме-драчкам.
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
712
Реакции
1 105
Ну, вот тебе и надобность следить за положением вещей на поле боя, продумывать тактику, контролировать обстановку.
Зелья — вариант "бегства" в таком случае, но грозит лишиться сплочённости в угоду спасения. Или можно эти прыгучки вырезать нафиг в угоду реализации нормальных реалистичных сражений, а не сомнительным аниме-драчкам.
Вроде так всегда и делали, что думали и следили, но всегда эти великий планы кончались на этапе битвы с мочиловом :/
 

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 715
Реакции
11 353
Вроде так всегда и делали, что думали и следили, но всегда эти великий планы кончались на этапе битвы с мочиловом :/
Обычно это "думание" сводилось к тому, с какой стороны подойти. И всё. Никакой слежки — не было. Тактики — практически не было. А это предложение — шаг в сторону её введения.
 

barashka

:nerd:
Сообщения
355
Реакции
700
Стоит только представить ситуацию когда одних игроков зажали с двух сторон другие игроки с алебардами, они будут просто отталкиваться или сразу умирать? Тут ещё можно вспомнить зелье прыгучки и как с этим быть? Да и опять же, если у одной стороны не будет чем покидаться и пострелять, то скорее всего они заведомо в проигрыше
случай окружения и судьба окруженных уже будет на совести техов и как они это смогут реализовать. а то, что одна из сторон плохо подготовилась к забиву, сугубо проблемы этой стороны. (да и зелья запрещены на варах, нет?) всё-таки, тут РП сервер, а не бедварс на пиратском сервере, необходимо продумывать тактику, и в случае чего, пути отступления. на время подготовки к вару есть возможность обзавестись отрядом арбалетчиков (дабы было кому стрелять), тупо проведя пару тренировок, а для инженеров создать баллисту или требушет.

система стены пик на то и намекает, что необходимы единство и четкая регулировка и тактика, дабы формации тупо не рассыпались, и каждый делал то, что необходимо. тяжи заходят с флангов и тыла, копейщики/пикинеры/алебардисты идут по фронту и не дают противнику атаковать, залпы стрелков и артиллерии бьют по врагу. (ВСЁ РАБОТАЕТ И В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ)

думаю, куда интереснее участвовать и смотреть за организованной и более реалистичной битвой с тактитой, а не тупым забивом, у кого крепче мышка и палец более приученный.
 
Последнее редактирование:

jethro

Еврей
jethro
Сообщения
257
Реакции
237
Приветствую.
Предложение набрало нужное количество голосовов за максимально короткое время и отправляется на рассмотрение.
 

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 272
Реакции
1 853
случай окружения и судьба окруженных уже будет на совести техов и как они это смогут реализовать. а то, что одна из сторон плохо подготовилась к забиву, сугубо проблемы этой стороны. (да и зелья запрещены на варах, нет?) всё-таки, тут РП сервер, а не бедварс на пиратском сервере, необходимо продумывать тактику, и в случае чего, пути отступления. на время подготовки к вару есть возможность обзавестись отрядом арбалетчиков (дабы было кому стрелять), тупо проведя пару тренировок, а для инженеров создать баллисту или требушет.

система стены пик на то и намекает, что необходимы единство и четкая регулировка и тактика, дабы формации тупо не рассыпались, и каждый делал то, что необходимо. тяжи заходят с флангов и тыла, копейщики/пикинеры/алебардисты идут по фронту и не дают противнику атаковать, залпы стрелков и артиллерии бьют по врагу. (ВСЁ РАБОТАЕТ И В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ)

думаю, куда интереснее участвовать и смотреть за организованной и более реалистичной битвой с тактитой, а не тупым забивом, у кого крепче мышка и палец более приученный.
Может ты и прав, Но подумай как бы это было системно. Во первых. Сложно реализовать. Во вторых. Не думаю что будет лучше. Так как это нужно для каждого оружия менять что то и дорабатывать. Это не обычная доработка. А существенное обновление систем боя.
Пожалей техов. Так как я думаю мало кто вообще будет использовать такой "скилл" для боя.
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
712
Реакции
1 105
случай окружения и судьба окруженных уже будет на совести техов и как они это смогут реализовать. а то, что одна из сторон плохо подготовилась к забиву, сугубо проблемы этой стороны. (да и зелья запрещены на варах, нет?) всё-таки, тут РП сервер, а не бедварс на пиратском сервере, необходимо продумывать тактику, и в случае чего, пути отступления. на время подготовки к вару есть возможность обзавестись отрядом арбалетчиков (дабы было кому стрелять), тупо проведя пару тренировок, а для инженеров создать баллисту или требушет.

система стены пик на то и намекает, что необходимы единство и четкая регулировка и тактика, дабы формации тупо не рассыпались, и каждый делал то, что необходимо. тяжи заходят с флангов и тыла, копейщики/пикинеры/алебардисты идут по фронту и не дают противнику атаковать, залпы стрелков и артиллерии бьют по врагу. (ВСЁ РАБОТАЕТ И В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ)

думаю, куда интереснее участвовать и смотреть за организованной и более реалистичной битвой с тактитой, а не тупым забивом, у кого крепче мышка и палец более приученный.
Как бы да, но как бы нет. Когда у тебя с одной стороны игроки заплатили деньги на кастомку и арбалетами могут сносить 70% хп с выстрела, а с другой стороны ребята которые крафтили обычные арбалеты и сносят дай боже если 1 хп и чьи это проблемы? Представляю уже таких пикинёров в фулл турке на статы по которым обычные арбалеты и луки толком не наносят урона.
 
Сообщения
1 722
Реакции
2 807
Как бы да, но как бы нет. Когда у тебя с одной стороны игроки заплатили деньги на кастомку и арбалетами могут сносить 70% хп с выстрела, а с другой стороны ребята которые крафтили обычные арбалеты и сносят дай боже если 1 хп и чьи это проблемы? Представляю уже таких пикинёров в фулл турке на статы по которым обычные арбалеты и луки толком не наносят урона.
Некий нёрф арбалетов ноглиндцев напрашивается, это ни в какие ворота такой урон
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
712
Реакции
1 105
Обычно это "думание" сводилось к тому, с какой стороны подойти. И всё. Никакой слежки — не было. Тактики — практически не было. А это предложение — шаг в сторону её введения.
Опыт в войнах и битвах, за которыми я смотрел и участвовал, говорят об обратном. Допустим зачем делать несколько отрядов для боя одни в ближнем, а другие в дальнем, когда почти все могут взять арбалеты пострелять и пойти потом в ближний бой? Так можно и про многое сказать, особенно с этими условиями менять оружие во время системки, весь рп процесс во время таких боёв должен откладываться и играться по минимому и не душить игроков.
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Сообщения
466
Реакции
1 493
здрасьте! обновляю систему боя, очень хорошая идея, добавлю её в реализацию. по моим скромным данным, я смогу взяться за это спустя месяц, так что придётся подождать, если вдруг среди вас есть волнтёры которые готовы в этом помочь и ускорить процесс (старые куда-то ушли, один вовсе в монголию уехал) пишите мне в вк, нужно подредачить старые конфиги и проверить их работоспособность, всё объясню, от вас нужно лишь активное участие и заинтересованность. я тут один((
 
Сообщения
314
Реакции
339
здрасьте! обновляю систему боя, очень хорошая идея, добавлю её в реализацию. по моим скромным данным, я смогу взяться за это спустя месяц, так что придётся подождать, если вдруг среди вас есть волнтёры которые готовы в этом помочь и ускорить процесс (старые куда-то ушли, один вовсе в монголию уехал) пишите мне в вк, нужно подредачить старые конфиги и проверить их работоспособность, всё объясню, от вас нужно лишь активное участие и заинтересованность. я тут один((
здравствуйте. я сейчас сижу в степи прямо под статуей чингиз хана. никакого волонтера здесь нету. спасибо.
 

Настюха

Ивент-волонтëр
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 363
Реакции
1 831
здрасьте! обновляю систему боя, очень хорошая идея, добавлю её в реализацию. по моим скромным данным, я смогу взяться за это спустя месяц, так что придётся подождать, если вдруг среди вас есть волнтёры которые готовы в этом помочь и ускорить процесс (старые куда-то ушли, один вовсе в монголию уехал) пишите мне в вк, нужно подредачить старые конфиги и проверить их работоспособность, всё объясню, от вас нужно лишь активное участие и заинтересованность. я тут один((
Научишь?
 

Связной Хахлано

Заблокированный
Сообщения
806
Реакции
1 660
здрасьте! обновляю систему боя, очень хорошая идея, добавлю её в реализацию. по моим скромным данным, я смогу взяться за это спустя месяц, так что придётся подождать, если вдруг среди вас есть волнтёры которые готовы в этом помочь и ускорить процесс (старые куда-то ушли, один вовсе в монголию уехал) пишите мне в вк, нужно подредачить старые конфиги и проверить их работоспособность, всё объясню, от вас нужно лишь активное участие и заинтересованность. я тут один((
помоему четыре месяца прошло
 

Связной Хахлано

Заблокированный
Сообщения
806
Реакции
1 660
и статы оружия обновились
ааа подожди, это вот это что ли типо "урон от оружия" ?

jAyZPic.png
 
Сверху