[ОДОБРЕНО] [Делец и хитрец | Прокурор, чиновник | Дворянин] - Симон фон Кореатович-Гремюль

"Куда я не взберусь?.."
Биография
В году 250-м четвертой эпохи у местечка Углица, что в Герании, кондотьерская армия из Флорции, нанятая королевским коннетаблем для рейда, была поймана в засаду каким-то вождем из числа керпудхов, от чего и началось методичное уничтожение грабителей-южан. Командиром флорского войска, бывшего общей численностью в тысячу двести человек, пребывал подканцлер герцогства Слайаб, Симон фон Гремюль, и тот посмел уж полагать, будто лучшим разрешением дальнейших событий будет быстрая гибель. Флоренд, однако, распорядился иначе, ведь итог сражения разрешили семьдесят семь всадников под орудой Штефана Кореатовича – потомка офлоренных после похода Грациоса князей из Гыдщины. Его конники, прорвавшись на холм, где располагались лучники и арбалетчики вождя, быстро разбили их, от чего солдаты Гремюля воспряли духом и одержали победу.
Видный чиновник из Флорции был набожным, честным и благородным, от чего не посрамился наградить Кореатовича, преждевременное прибытие которого спасло его жизнь и положение: Штефан заполучил от сеньора Симона рыцарское достоинство, а также обещание отдать за него его четвероюродную племянницу – Кинтиру «Блоху» фон Гремюль.
То было очевидным триумфом для Кореатовича, приглашенного принять королевскую службу, таким образом насовсем войти в среду флорского дворянства. Его карьере благоволило и продвижение Симона фон Гремюля по службе: тот из подканцлера стал уж канлером, – от чего он успел достаточно возвысится до внезапной кончины «опекуна» от брюшного тифа в 254-м году, после которой Кореатович был приглашен консулами Чевальера для служения городу в качестве лейтенанта – капитана стражи.
В сим граде у рыцаря-князька в том же году рождается сын, названный Эрнестом, в конце 256-го – второй, коему дали имя Арман, и в средине осени 259-го – Симон.
Детство мальчиков считалось достаточно обеспеченным, чему способствовало дворянское положение родителей, а также высокая пенсия, получаемая его отцу из казны Чевальера. Эрнеста явно готовили к военной службе, Армана – к чиновничьей, тогда как Симона – к религиозной. Сир Шимон Кореатович, по его собственным словам, возлагал большие надежды на то, чтобы младший сын возвысился среди церковного сословия.
Вырастая, Симон фон Коретович-Гремюль учился азам богословия, грамоты и права. В возрасте двенадцати лет тот поступает в семинарию, где изучает разговорный и письменный амани, а спустя три года успешного обучения юноша поступает во Флорский университет, где принимается за изучение всё той же юриспруденции и теологии на соответстующем факультете. При длительном обучении, кроме тех наук, изучал также остфарский язык и историю.
Изучение различных дисциплин шло спокойному юноше достаточно легко: он быстро усваивал информацию, что способствовало обучению языкам, а также отличался высокой подготовкой.
Успешно закончив университет в 280-м году, отказался от принятия сана. Вместо того, стал учительствовать в нем на правах младшего преподавателя остфарского языка и права. Таковое положение вещей сохранялось семь лет, пока юноша не заручился поддержкой церковного администратора Эирини – старца 66-и лет отроду, обремененного сие тяжелой должностью, родством с королевским капелланом, а также, по уверением знающих его близко, проклятием мужеложства. Под протекцией церковенного чиновника, Симон стал советником Альдорского парламента – высшего судебного органа соответствующего герцогства. Пребывая в сие должности, смог скопить средства достаточные для приобретения должности прокурора, кою занял в 290-м году, выкупив ту через представителей лорда Вествара, при том сохранив и прежний пост.
Объединив в единой персоне два достаточно важных поста, сеньор Симон оказывал значительное влияние на множественные дела парламента, сумев, прежде всего, допустить себя и к всечиновничьей кормежке – взяточничеству. В скором времени он скопил широкое состояние, заполучив возможность жить на широкую руку, чем привлек к себе внимание прочей знати. Его заинтересовала охота, в том числе и сокольничество. Кроме того, фон Кореатович-Гремюль увлекся алкоголем, однако же сберегал методичность в продвижении по службе и расширении собственного богатства.
Спустя ещё три года от начала служения на посту прокурора, сеньор Симон был сам притянут к суду – его обвинили в изнасиловании монахини. Чего-чего, а этого он не совершал, от чего сумел достаточно легко откупиться, тем не менее – потерял обе должности, ранее приобретенные: вероятнее всего, всё то было спланированной акцией с целью низложения прибывшего издалека чинуши. Гремюль, коему посоветовали отбыть из Вествара, оставил Альдор и здешние земли в самом начале 294-го года.
Путь обратно во Флорский университет для Симона также был закрыт. Новым пристанищем оказался старый Чевальер – там мужчина располагал связями, в том числе и родственными: отец его был уже мертв, однако матушка – жива. Сеньора Кинтира проживала обыкновенную вдовствующую жизнь, оберегаемая старшим из сыновей, что унаследовал отцовский пост лейтенанта после его гибели и кратковременного назначения какого-то алаотца. Пользуясь положением брата и уважением, оказываемом к матери, Симон стал консульским комиссаром, что должен был заведовать правовой частью работы городских скуолов – объединений ремесленников.
Жизнь в Чевальере казалась не слишком благородной, куда менее богатой, однако фон Гремюль-младший доставшимся куском чиновничьего «пирога». И сие, однако, прекратилось, когда в 297-м году уже лейтенант Эрнест фон Гремюль был обвинен в казнокрадстве и грабеже, а после – посажен на кол. Сеньора Кинтира при том горе приняла монашество, а Симон оказался приговорен к изгнанию из города согласно «санкции изъявленного недоверия к сие благородному сеньору».
Сохраняя лишь некоторые ценности, желая очищения своего имени, мужчина спустя полгода присоединяется к походу короля Эльрина Второго и лорда Друнгара Альбриха Вечного на север, в Хакмарри.
Война – настоящий шанс, как рассудил сеньор Симон. Он никогда не обладал воинской удалью, силой или обучением, однако сумел нанять двух пажей на имеющиеся деньги, купить лошадь и обмундирование – этого хватило бы. Бывший чиновник, однако, уже вскоре после начала похода был расположен в одном из захваченных замков, не дойдя даже до Цвайхеля. Там он занял пост квартирмейстера. В том он пребывал гарнизонным воином, в нем же встретился со своим вторым братом, Арманом, впервые за добрый десяток лет: тот также сумел возвысится, стал церковником, принял епископский сан, однако позже сложил его, запросив процедуру «удаления от службы». Дальнейшая его судьба складывалась завидно, ведь он сумел добиться уважаемого положения благодаря службы констеблем и герольдом. Ныне он двигался на север, где должен был бы занять место среди свиты лорда Друнгара.
После поражения у Барновца, о котором Симон узнал через несколько недель после битвы, части войска, к которому был причислен Симон, занятую ими твердыню было велено оставить и уходить на юг. «Наконец», – раздумывал фон Гремюль, и в следующем году сумел восстановить какую-никакую должность помощника одного из консулов Чевальера. В начале 303-го года он повторно встретился с Арманом – своим братом, теперь уже в Эирини. Тот возвратился повторно из Хакмарри, где некоторое время прислуживал при дворе в Саксонском Королевстве – квази-государствишку, признанном королем Эльрином ради усиления своих позиций пред знатью и церковью после фактического поражения в завоевательном походе. Симон, как участник той войны, наслышан был о делах на севере, однако впервые обратил на то внимание более широким образом. Вести о существовании там комтурства Ордена Святого Флоренда добавили оптимизма, а равно и новость о присвоении хорнвудскому диоцезу статуса архиепископства.
Зная о недовольстве его возвращением в Чевальер некоторых здешних толстосумов, Симон принял решение отбыть на север, что и сделал в конце лета 303-го года, начав свое «движение» в Хакмарри.
 
Последнее редактирование:

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 715
Реакции
11 353
Untitled-3.png
Дартадские мятежи, часть I: град Антолио
Пребывая в отъезде чрез несколько дней после разговора с Бошмаком, Гремюль пожаловал в Назаир - дартадское владение, расположенное в южном Заречье. Въехав через врата в город-столицу, тот сразу же услышал множественные крики, восхваления и проклятия: в селении вершился мятеж против Велизария де Антолио, организованный другим представителем рода - Карлом. Был захвачен советник нынешнего курфюрста, этот же титул принял предводитель мятежников. Обо всём этом разузнав, Симон возвратился в Хорнвуд, став выжидать.
 

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 715
Реакции
11 353
Untitled-2.png
Тивельдийский маркизат: дартадцы в Приречье
Утром 17-го Эклипса 304-го года пристав фон Гремюль вновь оказался вне Хорнвуда: он разыскивал торговцев, искал поставщиков информации, а также наркотических веществ, - и возле Вербиц повстречал Иоэля де ла Фуэнте - остфарца-дипломата, члена Высшего Совета короля Реми. Мужчина заявил хорнвудскому градоправителю, что направляется на юг, и пригласил Симона присоединится к пути, на что тот и согласился. Побывав в обратно отбитом силами курфюрста Велизария Назаире, двоица отправилась далее, перебравшись через Мёрик у лесов Цацкатхуллы. Чиновники прибыли к Оксенграду, где ныне правил лорд Лазарц Хенкель, учредивший маркизат Тивельда. Вельможа принял гостей, с коими и начал вести переговоры, скорее походящие на светскую беседу. Маркиз и интендант дипломатии обменялись подарками, к ночи саксонцы отбыли обратно на западный берег, оттуда - в Королевство.
 
  • Like
Реакции: Mria

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 715
Реакции
11 353
Untitled-3.png
Вокруг пальца, часть IV: победитель?
Спустя долгое время и множественные манипуляции, в том числе с документами, Гремюль посчитал себя достаточно защищенным для открытых изменений в бухгалтерских учетных книгах службы пристава. 28-го Эклипса 304-го года, продав новоиспеченному жителю дом в Хорнвуде, мужчина прямо и нагло исправил записи о покупке хаты Желаном "Мизинцем" - проходимцем, что обещал стать информатором Симона, однако исчез. Деньги, что ранее были внесены за дом "обманщика" самим же приставом, он нагло возвратил. И теперь, наконец, осуществил и давно задуманное - покупку имения Монкриф. "Разграбленное", оно привлекало уже меньше внимания среди потенциальных покупателей, чем чинуша и воспользовался, уплатив и чрезвычайно низкую для такого поместья цену - 12 серебрянников. Чуть более того, что он прежде нагло украл у покинувшего Хорнвуд Хэнсона де Гринга. Дело было сделано, а королевские соглядатаи, коих сам Гремюль и должен был олицетворять, считались ему банально говоря обведенными вокруг пальца.
 

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 715
Реакции
11 353
general_medicine.png
Отход от дел: болезнь?
В следующие месяцы пристав продолжал методичное разграбление Хорнвуда. Пользуясь своим положением, он добился аудиенции с королевским десницей - принцессой Ленор. Гремюль надеялся, проявив крайнюю лояльность Короне, заполучить пост церковного администратора - человека, ответственного за содержание имущества, оставшегося беспризорным после отъезда архиепископа Иеремии Остфарского. Отчитываясь королевской наследнице, разбрасываясь любезностями, он считал, что его ждёт успех. Однако же свершилось иначе: вопрос о назначении администратора откладывался в пользу обсуждения более важных вещей, а к окончанию лета Гремюля сразила тяжелая лихорадка. С наступлением 305-го года болезнь лишь усилилась, однако и не оставила надежд на дальнейшее исцеление и восстановление. Пока что же интриги доводилось откладывать подальше.
 
  • Like
Реакции: Mria
Сверху