- Сообщения
- 1 723
- Реакции
- 11 364
Род Гуфье - благородный дом из Флорэвенеля, основанный хобсбургским дворянином Брайаном Перошеим, что заполучил собственный земельный надел в Друнгаре в начале Четвёртой Эпохи. На гербе рода, по заветам родоначальника, расположился жёлтый петух, ставший главным символом Гуфье, сумевших занять весьма важную нишу в государственном и военном управлении. Нишу лизоблюдства, двуличности и наглости. Развиваясь именно в этом векторе, зачастую не располагая никакими талантами, представители дома и добывали собственное влияние, обзаводясь родственными связями с могучими дворянскими семьями Флорэвенделя. "Гордецы, глупцы, уродцы и наглецы", - если вы услышали это в Друнгаре, то, вероятнее всего, речь идёт о нахальных и невыносимых Гуфье.
Властвование сего рода, лишённого всяких достоинств, конечно, не могло продолжаться бесконечно. Летом 289-го Гуфье предстали перед смутой, в коей схлестнулись в кровавой борьбе с собственными сюзеренами - могущественными графами из дома Барклай, окончательное поражение от которых и потерпели весной 290-го года. По результатам неудачной войны, Дом Петуха столкнулся с немилостью, ранее невиданной. Считавшиеся восставшими против законной власти, Гуфье были осуждены и наказаны по всей строгости: многие представители рода были казнены, а другие - лишены любых титулов, власти и могущества, и изгнаны. Среди выживших Гуфье, ставших нежеланными при любом дворе в Флорэвенделе, был Гардик Прыщ - рыцарь, ранее нёсший личную службу у графа Грегора Барклая. Признанный предателем после поражения, Гардик был помилован по велению Верховного Лорда Друнгара, с подачи которого Прыщу предложили приделить свою жизнь службе Господу, на что он, имея альтернативой плаху, с охотой согласился, да был сослан в отдалённый монастырь на севере Флорэвенделя. Тем не менее, в одну из ночей, когда с момента "заключения" Гардика прошло уж несколько месяцев, он сумел сбежать из религиозной обители. Не имея возможности скрываться в Королевстве, Прыщ решил отправиться в места, хоть какое-то представление о которых он имел - в Хакмарри. Вскоре он и предпринял своё путешествие, добравшись до города Саксон в начале 291-го года.
Прибыв в отстраивающийся город, рыцарь очень скоро сумел предстать перед местным лордом - Харальдом де Гером. Заявив тому о преданности, любви и бескорыстности, Прыщ сразу же высказал желание обзавестись землёй. Харальд, однако, не спешил с этим, предложив Гардику обживаться в городе. Он так и поступил, выкупив приличный дом, да став коротать свои деньки в пьянстве и высокомерии. Позже, когда на город обрушилось несколько хакмаррских набегов, Прыщ вновь предстал перед де Гером, да напомнил ему о своём предложении о покупке земли, известив, кроме того, о желании организовать "Северную марку" - владение, что будет защищать Саксон от набегов. Харальд обещал "подумать", и таки вверил Гуфье землю на севере своих владений 3 Руэла 291-го года. Теперь, Прыщу было поручено собираться, да как можно скорее организовать строительство форта, что станет опорным пунктом Саксона в регионе и, как оказалось, будущим местом ссылки нежеланных личностей и преступников. Рыцарь, намерившийся получить авторитет, стал собирать сторонников и людей, готовых ему служить за плату или будущие поощрения. Лишившись всего, Рыцарь-Петух вознамерился возобновить как своё влияние, так и влияние Рода Гуфье. Теперь уже - в Хакмарри.
Его, однако, ждало лишь разочарование: необразованный Гардик оказался чрезвычайно слабым управленцем, а потому не мог справиться с набором людей и организацией строительства. Его "проект" всё откладывался и откладывался, а в самом конце 291-го года пришло известие о походе друнгарского барона Жан-Жака де Лафотена в Скверноземье, где он намеревался вернуть под личный контроль древнюю крепость. Гуфье посчитал, что вот он - его шанс, и присоединился к походу, став, не смотря на свою глупость и недальновидность, одним из руководителей. Это, возможно, и повлияло на неудачный итог кампании, а сам Прыщ, получив множественные раны, сгинул в начале нового 292-го года прямо в военном лагере, опосля неудачного штурма.
Последнее редактирование: