- Messages
- 1,295
- Reaction score
- 3,020
В великой беспросветной тьме, в ничто, в нигде, в никак, нагнетался фундаментальный вопрос - “Есть или нет?”, “Быть или не быть?”. Это не было столько похоже на процесс сознания, сколько на процесс логики. Ведь если есть ничто, то будет ли это ничего, если нет чего-то с чем это ничего можно сравнить, чтобы сказать, что это ничто оно само и есть? Или может быть дело не в сравнении, а в тождестве понятия бытия и ничто? Кто знает. Но Ничто сделало выбор. Из первородной абсолютной пустоты вышло протосущество, имя которому - Бофаним.
Это огромное-огромное распятие из необычного черного материала, блестящего глянца, по центру распятия - огромное око, что зрит в саму суть бытия, а с задней стороны креста из центра вырастает четыре могущественных щупальца - геометрия, время, гравитация и разум. Сотканный из великого Ничто, сам он был непостижим, также как его мотивы и цели, но он был тем, кто принес в этот мир материю и вот как это случилось.
Эпоха беспросветного Ничто ушла в закат с тем, когда появился Бофаним. Было что-то сравнимое с ничем, следовательно, бытие и ничто отделились друг от друга, хотя и оставались тождественны. Тогда из щупалец - геометрии, времени, гравитации и разума начал в едином танце твориться мир. Полный внутренней гармонии и математики, полный музыкальности и правильности в своей структуре и подкорке он образовывал красивые геометрически правильные туманности, звезды, планеты, вихрящиеся пульсары и невероятно огромные квазары, что составляли единый космос, а в центре всей вселенной оказалось четыре огромные каменные глыбы, что являли собой огромный астероид, разделенный на четыре части. Этот Архипелаг в центре Вселенной стал оплотом будущего мира. Оплотом того что мы называем жизнью.
И тогда Бофаним дабы окончательно победить скуку и уныние беспросветной пустоты, что много веков тревожила это место, начал делать свои копии и делиться. Но сначала он создал три свои копии из-за чего уменьшился в размерах довольно значительно. Затем эти три копии раздробились на шесть поменьше и так по цепной реакции. Это копирование позволило бы работать наиболее быстро и эффективно. Тогда каждое распятие имело всего два действия - передвижение и приземление. Ввиду того что копии нужно было поддерживать их функции были строго ограничены, потому все что мог сделать Бофаним - это управлять этими миллиардами копий и просто передвигать их так как ему будет угодно, а затем оставлять в каком-либо месте. После этого распятие вонзалось в землю и закрывало свой глаз, “засыпало”, если будет угодно. И тогда весь остров стал покрыт распятиями с глазами и без щупалец.
Они стоически возвышались над всем островом - большие, малые, но факт был в том, что все они скапливались вокруг общего центра - там, где было три самых первых распятия. Потому это было скорее подобие убывающей прогрессии в размере распятий по всему архипелагу вокруг определенной точки. Так, оригинал Бофанима стал чуть меньше чем ранее - он был не настолько стоическим, но зато мог успевать все и везде, и сразу. Долгое время это было статусом-кво. Миллиарды распятий на Архипелаге посреди молчащего космического ничего, полного звезд и туманностей. Однако любая эпоха заканчивается и начинается другая. Время новой эпохи пришло.
...Эпоха Драконьего Владычества...
"За любой смертью снова следует жизнь. Потому что эти две вещи равноценны..."
Тогда распятия стали лишь оболочками в которых томилась жизнь. Самым первым из самой крупной оболочки родился великий Дракон - летучий ящер с прочной обсидиановой чешуей, с способностью к телепатии и прорицанию. Из более мелких оболочек намного позже появились драконы поменьше. Тогда, когда из оболочки выходило живое существо - с распятия пропадал глаз, что превращался в жемчужину, а само распятие из черного и глянцевого как сам Бофаним становилось белым и матовым. Из средних крестов вышли могущественные растения - папоротниковые, грибы, травы, что светились приятным пурпурным светом и начинали покрывать лугами архипелаг. Белые распятия на фоне светящихся пурпурных колышущихся трав, нет ничего более красивого чем это на тот момент. Вместе с ними из растений появился Хорус, что в эту эпоху был более плодоносным, высоким и большим. Но даже такие великие существа как драконы не вечны.
Настало новое время - здесь теперь нет звезд и нету планет. Свет равномерно рассеян по всей обозримой Вселенной, из-за чего здесь достаточно темно. Туманности и звездная пыль распределилась равномерно по всей вселенной, из-за чего небо стало более темным и лиловым, а структура мира была изменена. В эпицентре мира образовался центральный остров с остатками Бофанимовой плоти, вокруг этого острова вращаются острова поменьше. Распятия исчезли. Остались только хорусы, растущие везде. Так умер Бог. Теперь его тело разлагается и излучает гигантское количество энергии, что еще долгое время будет терзать эти земли. Остался единственный труп дракона на центральном острове, а его тело просто осталось лежать на острове мертвым грузом.
С меньшими же драконами случилась удивительная вещь - они восстали в новом обличии, став Странниками Эдема - высокими существами тех же пропорции что и их предки, но с уже новой памятью и новой бестелесной оболочкой, в центре которой остался лишь орган, позволяющий продуцировать жемчужины - средства, которые бы позволили им перемещаться в этом мире. Островов теперь тысячи, а их источником пищи были и остались Хорусы. Длинные руки теперь уже не помогут перепрыгивать с острова на остров, а вот телепортирующие жемчужины - да. Раньше этот орган у них был, также, как и у драконов, но он выполнял роль сердца. Сейчас он сочетает в себе две функции - жизнеобеспечение и телепортация.
Новопоявившийся мир оказался для них настолько чужд и настолько непригоден для жизни, что некоторые так и умирали здесь, сидя на одном острове, а иногда и просто встречаясь взглядом с новыми существами что приходили в бешенство от вида того что напоминает отдаленно в их памяти остатки от старого величия. Теперь эти существа вынуждены выживать в мире, который для них не предназначен - полный магических ветров, магических аномалий и штормов, полный опасностей и самое главное - пустынный и безжизненный…
И где-то там лежит труп дракона, который можно снова возродить.
На центральном острове остались частички Бофанимовой плоти, которые можно использовать как ресурс для создания кристаллов(после чего Бофаним восстанавливает форму из имеющегося вещества), второе - использование энергии которую он излучает. Кристалл они использовали как источник связи для ретрансляции, антенну, а не как источник энергии. Потому Распятие за долгие эпохи битв, возрождения дракона, множество космических путешествий истощилось, но все еще излучает мощный поток ветров в Нижней Умбре. Этот мир завис в этом состоянии и Бог только один знает сколько времени он в нем провел…
Эдем состоит из трех частей - Центральный Остров, Малый Пояс, Безмолвная Пустошь, Большой Пояс. Центральный Остров обладает огромной массой из-за башен из Бофанимовой плоти, причем гравитационный центр этого острова не смещен, вероятно, потому что Бофанимова плоть своими ветрами как-то поддерживает его в центре острова, однако притягивать вниз вас будет, даже если вы карабкаетесь по краю острова - вы не притянетесь к его боковине, а будете также падать вниз, захватываясь потоками гравитации, а затем падая снизу острова. Здесь сконцентрировано огромное количество ветров магии, из-за чего тут часто случаются магические Шторма. Малый пояс - это пояс комет и астероидов, он вращается вокруг Центрального Острова и располагается на расстоянии 200 километров от него.
Безмолвная Пустошь - это ровная четкая сфера радиусом 4.2 световых года, в ее центре - Центральный Остров и в этой сфере кроме Малого пояса не находится ничего. Пустота без ничего. Большой Пояс - это большая часть Эдема. Все эти Острова вращаются вокруг центрального острова, завиваясь в спираль. Близ Безмолвной пустоши, на границе с Большим Поясом образуется область завихрения ветров магии и гравитационной энергии, из-за чего там бушуют мощные пространственные и магические шторма. Нужно быть аккуратным, ведь отдельные участки этих штормов близ Безмолвной Пустоши могут быть с замедленным или ускоренным временем.
Касаемо природы - сейчас Эдем горазд только на Хорусы - высокие ветвистые деревья без листвы с цветами на конце. Весь хорус от корки до корки съедобен. От переупотребления у Трансфигурантов может вызвать запутывание в пространстве и времени, скорее всего это связано с перенасыщенностью Хорусов ветрами магии.
Все же, можно тут найти старые окаменелые папоротники и растения, что были до Эпохи Бездны. Форма листьев у таких папоротников и растений зачастую ромбовидная, а жилки более похожи на вены, что сворачиваются в спираль на конце, чем на привычные фрактальные ровные жилы Флоры в Кеменладе. Помимо окаменелых растений вы можете найти окаменелые скелеты Санктуров, что зачастую будут облачены в доспехи. Их скелет состоит только из верхней части и соответствует их габаритам - череп вытянут вверх. Однако нижняя часть представляла собой чистые мышцы и нагромождение хрящей, потому можно сначала подумать, что ног у этих существ не было.
Из опасностей что вас тут поджидают - частенько вихри из промежутка между Великой Пустошью и Большого Пояса образуют “Протуберанцы” - Штормы в нижней умбре из-за мощных ветров, а также Астрале, что сопровождается мощными действительными вихрями, сносящими с ног, а также появлениями астральных существ. В этой ситуации ветер может быть настолько сильный, что способен двигать острова, но чаще всего такие шторма все же похожи на вспышки солнца или же, на крайний случай - невидимые торнадо, случается такое в разных местах по-разному - все зависит от бушующих в промежутке штормов и их поведению, что очень непредсказуемо. Впрочем, точно известно, что Протуберанцу, за несколько дней до шторма, соответствует “Нагнетание” - это когда вращение шторма в Промежутке значительно усиливается на протяжении времени и это вращение может заранее почувствовать Астролог, из-за чего вам явно понадобится постоянный метеоролог, что будет наблюдать за поведением вихря в Промежутке.
Помимо вихрей стоит помнить, что тут есть Странники Эдема - бестелесные потомки драконов, которые были перерождены в этих существ. У них длинные руки и они не терпят прямого взгляда на них - злятся, видя остатки того что они когда-то звали Санктурностью, аналогом нашей Человечности. Из местных текстов вы можете узнать, что ближе к концу Эпохи Опустошения Бездны их считали нежитью и зачастую убивали, но количество этих существ никак не уменьшилось с тех пор.
Это огромное-огромное распятие из необычного черного материала, блестящего глянца, по центру распятия - огромное око, что зрит в саму суть бытия, а с задней стороны креста из центра вырастает четыре могущественных щупальца - геометрия, время, гравитация и разум. Сотканный из великого Ничто, сам он был непостижим, также как его мотивы и цели, но он был тем, кто принес в этот мир материю и вот как это случилось.
Эпоха беспросветного Ничто ушла в закат с тем, когда появился Бофаним. Было что-то сравнимое с ничем, следовательно, бытие и ничто отделились друг от друга, хотя и оставались тождественны. Тогда из щупалец - геометрии, времени, гравитации и разума начал в едином танце твориться мир. Полный внутренней гармонии и математики, полный музыкальности и правильности в своей структуре и подкорке он образовывал красивые геометрически правильные туманности, звезды, планеты, вихрящиеся пульсары и невероятно огромные квазары, что составляли единый космос, а в центре всей вселенной оказалось четыре огромные каменные глыбы, что являли собой огромный астероид, разделенный на четыре части. Этот Архипелаг в центре Вселенной стал оплотом будущего мира. Оплотом того что мы называем жизнью.
И тогда Бофаним дабы окончательно победить скуку и уныние беспросветной пустоты, что много веков тревожила это место, начал делать свои копии и делиться. Но сначала он создал три свои копии из-за чего уменьшился в размерах довольно значительно. Затем эти три копии раздробились на шесть поменьше и так по цепной реакции. Это копирование позволило бы работать наиболее быстро и эффективно. Тогда каждое распятие имело всего два действия - передвижение и приземление. Ввиду того что копии нужно было поддерживать их функции были строго ограничены, потому все что мог сделать Бофаним - это управлять этими миллиардами копий и просто передвигать их так как ему будет угодно, а затем оставлять в каком-либо месте. После этого распятие вонзалось в землю и закрывало свой глаз, “засыпало”, если будет угодно. И тогда весь остров стал покрыт распятиями с глазами и без щупалец.
Они стоически возвышались над всем островом - большие, малые, но факт был в том, что все они скапливались вокруг общего центра - там, где было три самых первых распятия. Потому это было скорее подобие убывающей прогрессии в размере распятий по всему архипелагу вокруг определенной точки. Так, оригинал Бофанима стал чуть меньше чем ранее - он был не настолько стоическим, но зато мог успевать все и везде, и сразу. Долгое время это было статусом-кво. Миллиарды распятий на Архипелаге посреди молчащего космического ничего, полного звезд и туманностей. Однако любая эпоха заканчивается и начинается другая. Время новой эпохи пришло.
...Эпоха Драконьего Владычества...
"За любой смертью снова следует жизнь. Потому что эти две вещи равноценны..."
Тогда распятия стали лишь оболочками в которых томилась жизнь. Самым первым из самой крупной оболочки родился великий Дракон - летучий ящер с прочной обсидиановой чешуей, с способностью к телепатии и прорицанию. Из более мелких оболочек намного позже появились драконы поменьше. Тогда, когда из оболочки выходило живое существо - с распятия пропадал глаз, что превращался в жемчужину, а само распятие из черного и глянцевого как сам Бофаним становилось белым и матовым. Из средних крестов вышли могущественные растения - папоротниковые, грибы, травы, что светились приятным пурпурным светом и начинали покрывать лугами архипелаг. Белые распятия на фоне светящихся пурпурных колышущихся трав, нет ничего более красивого чем это на тот момент. Вместе с ними из растений появился Хорус, что в эту эпоху был более плодоносным, высоким и большим. Но даже такие великие существа как драконы не вечны.
Настало новое время - здесь теперь нет звезд и нету планет. Свет равномерно рассеян по всей обозримой Вселенной, из-за чего здесь достаточно темно. Туманности и звездная пыль распределилась равномерно по всей вселенной, из-за чего небо стало более темным и лиловым, а структура мира была изменена. В эпицентре мира образовался центральный остров с остатками Бофанимовой плоти, вокруг этого острова вращаются острова поменьше. Распятия исчезли. Остались только хорусы, растущие везде. Так умер Бог. Теперь его тело разлагается и излучает гигантское количество энергии, что еще долгое время будет терзать эти земли. Остался единственный труп дракона на центральном острове, а его тело просто осталось лежать на острове мертвым грузом.
С меньшими же драконами случилась удивительная вещь - они восстали в новом обличии, став Странниками Эдема - высокими существами тех же пропорции что и их предки, но с уже новой памятью и новой бестелесной оболочкой, в центре которой остался лишь орган, позволяющий продуцировать жемчужины - средства, которые бы позволили им перемещаться в этом мире. Островов теперь тысячи, а их источником пищи были и остались Хорусы. Длинные руки теперь уже не помогут перепрыгивать с острова на остров, а вот телепортирующие жемчужины - да. Раньше этот орган у них был, также, как и у драконов, но он выполнял роль сердца. Сейчас он сочетает в себе две функции - жизнеобеспечение и телепортация.
Новопоявившийся мир оказался для них настолько чужд и настолько непригоден для жизни, что некоторые так и умирали здесь, сидя на одном острове, а иногда и просто встречаясь взглядом с новыми существами что приходили в бешенство от вида того что напоминает отдаленно в их памяти остатки от старого величия. Теперь эти существа вынуждены выживать в мире, который для них не предназначен - полный магических ветров, магических аномалий и штормов, полный опасностей и самое главное - пустынный и безжизненный…
И где-то там лежит труп дракона, который можно снова возродить.
На центральном острове остались частички Бофанимовой плоти, которые можно использовать как ресурс для создания кристаллов(после чего Бофаним восстанавливает форму из имеющегося вещества), второе - использование энергии которую он излучает. Кристалл они использовали как источник связи для ретрансляции, антенну, а не как источник энергии. Потому Распятие за долгие эпохи битв, возрождения дракона, множество космических путешествий истощилось, но все еще излучает мощный поток ветров в Нижней Умбре. Этот мир завис в этом состоянии и Бог только один знает сколько времени он в нем провел…
Эдем состоит из трех частей - Центральный Остров, Малый Пояс, Безмолвная Пустошь, Большой Пояс. Центральный Остров обладает огромной массой из-за башен из Бофанимовой плоти, причем гравитационный центр этого острова не смещен, вероятно, потому что Бофанимова плоть своими ветрами как-то поддерживает его в центре острова, однако притягивать вниз вас будет, даже если вы карабкаетесь по краю острова - вы не притянетесь к его боковине, а будете также падать вниз, захватываясь потоками гравитации, а затем падая снизу острова. Здесь сконцентрировано огромное количество ветров магии, из-за чего тут часто случаются магические Шторма. Малый пояс - это пояс комет и астероидов, он вращается вокруг Центрального Острова и располагается на расстоянии 200 километров от него.
Безмолвная Пустошь - это ровная четкая сфера радиусом 4.2 световых года, в ее центре - Центральный Остров и в этой сфере кроме Малого пояса не находится ничего. Пустота без ничего. Большой Пояс - это большая часть Эдема. Все эти Острова вращаются вокруг центрального острова, завиваясь в спираль. Близ Безмолвной пустоши, на границе с Большим Поясом образуется область завихрения ветров магии и гравитационной энергии, из-за чего там бушуют мощные пространственные и магические шторма. Нужно быть аккуратным, ведь отдельные участки этих штормов близ Безмолвной Пустоши могут быть с замедленным или ускоренным временем.
Касаемо природы - сейчас Эдем горазд только на Хорусы - высокие ветвистые деревья без листвы с цветами на конце. Весь хорус от корки до корки съедобен. От переупотребления у Трансфигурантов может вызвать запутывание в пространстве и времени, скорее всего это связано с перенасыщенностью Хорусов ветрами магии.
Все же, можно тут найти старые окаменелые папоротники и растения, что были до Эпохи Бездны. Форма листьев у таких папоротников и растений зачастую ромбовидная, а жилки более похожи на вены, что сворачиваются в спираль на конце, чем на привычные фрактальные ровные жилы Флоры в Кеменладе. Помимо окаменелых растений вы можете найти окаменелые скелеты Санктуров, что зачастую будут облачены в доспехи. Их скелет состоит только из верхней части и соответствует их габаритам - череп вытянут вверх. Однако нижняя часть представляла собой чистые мышцы и нагромождение хрящей, потому можно сначала подумать, что ног у этих существ не было.
Из опасностей что вас тут поджидают - частенько вихри из промежутка между Великой Пустошью и Большого Пояса образуют “Протуберанцы” - Штормы в нижней умбре из-за мощных ветров, а также Астрале, что сопровождается мощными действительными вихрями, сносящими с ног, а также появлениями астральных существ. В этой ситуации ветер может быть настолько сильный, что способен двигать острова, но чаще всего такие шторма все же похожи на вспышки солнца или же, на крайний случай - невидимые торнадо, случается такое в разных местах по-разному - все зависит от бушующих в промежутке штормов и их поведению, что очень непредсказуемо. Впрочем, точно известно, что Протуберанцу, за несколько дней до шторма, соответствует “Нагнетание” - это когда вращение шторма в Промежутке значительно усиливается на протяжении времени и это вращение может заранее почувствовать Астролог, из-за чего вам явно понадобится постоянный метеоролог, что будет наблюдать за поведением вихря в Промежутке.
Помимо вихрей стоит помнить, что тут есть Странники Эдема - бестелесные потомки драконов, которые были перерождены в этих существ. У них длинные руки и они не терпят прямого взгляда на них - злятся, видя остатки того что они когда-то звали Санктурностью, аналогом нашей Человечности. Из местных текстов вы можете узнать, что ближе к концу Эпохи Опустошения Бездны их считали нежитью и зачастую убивали, но количество этих существ никак не уменьшилось с тех пор.