Эдем | Беспросветная Пучина Тишины

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,295
Reaction score
3,020
1682288454543.png
1682288459779.png
1682288464484.png
1682288468991.png
1682288473984.png

...Эпоха Бофанимов...
1682288495263.pngВ великой беспросветной тьме, в ничто, в нигде, в никак, нагнетался фундаментальный вопрос - “Есть или нет?”, “Быть или не быть?”. Это не было столько похоже на процесс сознания, сколько на процесс логики. Ведь если есть ничто, то будет ли это ничего, если нет чего-то с чем это ничего можно сравнить, чтобы сказать, что это ничто оно само и есть? Или может быть дело не в сравнении, а в тождестве понятия бытия и ничто? Кто знает. Но Ничто сделало выбор. Из первородной абсолютной пустоты вышло протосущество, имя которому - Бофаним.

Это огромное-огромное распятие из необычного черного материала, блестящего глянца, по центру распятия - огромное око, что зрит в саму суть бытия, а с задней стороны креста из центра вырастает четыре могущественных щупальца - геометрия, время, гравитация и разум. Сотканный из великого Ничто, сам он был непостижим, также как его мотивы и цели, но он был тем, кто принес в этот мир материю и вот как это случилось.

1682288554656.pngЭпоха беспросветного Ничто ушла в закат с тем, когда появился Бофаним. Было что-то сравнимое с ничем, следовательно, бытие и ничто отделились друг от друга, хотя и оставались тождественны. Тогда из щупалец - геометрии, времени, гравитации и разума начал в едином танце твориться мир. Полный внутренней гармонии и математики, полный музыкальности и правильности в своей структуре и подкорке он образовывал красивые геометрически правильные туманности, звезды, планеты, вихрящиеся пульсары и невероятно огромные квазары, что составляли единый космос, а в центре всей вселенной оказалось четыре огромные каменные глыбы, что являли собой огромный астероид, разделенный на четыре части. Этот Архипелаг в центре Вселенной стал оплотом будущего мира. Оплотом того что мы называем жизнью.


И тогда Бофаним дабы окончательно победить скуку и уныние беспросветной пустоты, что много веков тревожила это место, начал делать свои копии и делиться. Но сначала он создал три свои копии из-за чего уменьшился в размерах довольно значительно. Затем эти три копии раздробились на шесть поменьше и так по цепной реакции. Это копирование позволило бы работать наиболее быстро и эффективно. Тогда каждое распятие имело всего два действия - передвижение и приземление. Ввиду того что копии нужно было поддерживать их функции были строго ограничены, потому все что мог сделать Бофаним - это управлять этими миллиардами копий и просто передвигать их так как ему будет угодно, а затем оставлять в каком-либо месте. После этого распятие вонзалось в землю и закрывало свой глаз, “засыпало”, если будет угодно. И тогда весь остров стал покрыт распятиями с глазами и без щупалец.

1682288583300.pngОни стоически возвышались над всем островом - большие, малые, но факт был в том, что все они скапливались вокруг общего центра - там, где было три самых первых распятия. Потому это было скорее подобие убывающей прогрессии в размере распятий по всему архипелагу вокруг определенной точки. Так, оригинал Бофанима стал чуть меньше чем ранее - он был не настолько стоическим, но зато мог успевать все и везде, и сразу. Долгое время это было статусом-кво. Миллиарды распятий на Архипелаге посреди молчащего космического ничего, полного звезд и туманностей. Однако любая эпоха заканчивается и начинается другая. Время новой эпохи пришло.


1682288605751.png

...Эпоха Драконьего Владычества...
"За любой смертью снова следует жизнь. Потому что эти две вещи равноценны..."

1682288617008.pngТогда распятия стали лишь оболочками в которых томилась жизнь. Самым первым из самой крупной оболочки родился великий Дракон - летучий ящер с прочной обсидиановой чешуей, с способностью к телепатии и прорицанию. Из более мелких оболочек намного позже появились драконы поменьше. Тогда, когда из оболочки выходило живое существо - с распятия пропадал глаз, что превращался в жемчужину, а само распятие из черного и глянцевого как сам Бофаним становилось белым и матовым. Из средних крестов вышли могущественные растения - папоротниковые, грибы, травы, что светились приятным пурпурным светом и начинали покрывать лугами архипелаг. Белые распятия на фоне светящихся пурпурных колышущихся трав, нет ничего более красивого чем это на тот момент. Вместе с ними из растений появился Хорус, что в эту эпоху был более плодоносным, высоким и большим. Но даже такие великие существа как драконы не вечны.



1682288631013.png

...Эпоха Бездны...

1682288723482.pngНастало новое время - здесь теперь нет звезд и нету планет. Свет равномерно рассеян по всей обозримой Вселенной, из-за чего здесь достаточно темно. Туманности и звездная пыль распределилась равномерно по всей вселенной, из-за чего небо стало более темным и лиловым, а структура мира была изменена. В эпицентре мира образовался центральный остров с остатками Бофанимовой плоти, вокруг этого острова вращаются острова поменьше. Распятия исчезли. Остались только хорусы, растущие везде. Так умер Бог. Теперь его тело разлагается и излучает гигантское количество энергии, что еще долгое время будет терзать эти земли. Остался единственный труп дракона на центральном острове, а его тело просто осталось лежать на острове мертвым грузом.

С меньшими же драконами случилась удивительная вещь - они восстали в новом обличии, став Странниками Эдема - высокими существами тех же пропорции что и их предки, но с уже новой памятью и новой бестелесной оболочкой, в центре которой остался лишь орган, позволяющий продуцировать жемчужины - средства, которые бы позволили им перемещаться в этом мире. Островов теперь тысячи, а их источником пищи были и остались Хорусы. Длинные руки теперь уже не помогут перепрыгивать с острова на остров, а вот телепортирующие жемчужины - да. Раньше этот орган у них был, также, как и у драконов, но он выполнял роль сердца. Сейчас он сочетает в себе две функции - жизнеобеспечение и телепортация. 1682288754386.png

Новопоявившийся мир оказался для них настолько чужд и настолько непригоден для жизни, что некоторые так и умирали здесь, сидя на одном острове, а иногда и просто встречаясь взглядом с новыми существами что приходили в бешенство от вида того что напоминает отдаленно в их памяти остатки от старого величия. Теперь эти существа вынуждены выживать в мире, который для них не предназначен - полный магических ветров, магических аномалий и штормов, полный опасностей и самое главное - пустынный и безжизненный…

1682288795724.png
И где-то там лежит труп дракона, который можно снова возродить.
На центральном острове остались частички Бофанимовой плоти, которые можно использовать как ресурс для создания кристаллов(после чего Бофаним восстанавливает форму из имеющегося вещества), второе - использование энергии которую он излучает. Кристалл они использовали как источник связи для ретрансляции, антенну, а не как источник энергии. Потому Распятие за долгие эпохи битв, возрождения дракона, множество космических путешествий истощилось, но все еще излучает мощный поток ветров в Нижней Умбре. Этот мир завис в этом состоянии и Бог только один знает сколько времени он в нем провел…




1682288803981.png
1682288810529.png
1682288815455.png
1682288870645.pngЭдем состоит из трех частей - Центральный Остров, Малый Пояс, Безмолвная Пустошь, Большой Пояс. Центральный Остров обладает огромной массой из-за башен из Бофанимовой плоти, причем гравитационный центр этого острова не смещен, вероятно, потому что Бофанимова плоть своими ветрами как-то поддерживает его в центре острова, однако притягивать вниз вас будет, даже если вы карабкаетесь по краю острова - вы не притянетесь к его боковине, а будете также падать вниз, захватываясь потоками гравитации, а затем падая снизу острова. Здесь сконцентрировано огромное количество ветров магии, из-за чего тут часто случаются магические Шторма. Малый пояс - это пояс комет и астероидов, он вращается вокруг Центрального Острова и располагается на расстоянии 200 километров от него.1682288879493.png

Безмолвная Пустошь - это ровная четкая сфера радиусом 4.2 световых года, в ее центре - Центральный Остров и в этой сфере кроме Малого пояса не находится ничего. Пустота без ничего. Большой Пояс - это большая часть Эдема. Все эти Острова вращаются вокруг центрального острова, завиваясь в спираль. Близ Безмолвной пустоши, на границе с Большим Поясом образуется область завихрения ветров магии и гравитационной энергии, из-за чего там бушуют мощные пространственные и магические шторма. Нужно быть аккуратным, ведь отдельные участки этих штормов близ Безмолвной Пустоши могут быть с замедленным или ускоренным временем.

1682288945402.png
1682288969293.pngКасаемо природы - сейчас Эдем горазд только на Хорусы - высокие ветвистые деревья без листвы с цветами на конце. Весь хорус от корки до корки съедобен. От переупотребления у Трансфигурантов может вызвать запутывание в пространстве и времени, скорее всего это связано с перенасыщенностью Хорусов ветрами магии.

Все же, можно тут найти старые окаменелые папоротники и растения, что были до Эпохи Бездны. Форма листьев у таких папоротников и растений зачастую ромбовидная, а жилки более похожи на вены, что сворачиваются в спираль на конце, чем на привычные фрактальные ровные жилы Флоры в Кеменладе. Помимо окаменелых растений вы можете найти окаменелые скелеты Санктуров, что зачастую будут облачены в доспехи. Их скелет состоит только из верхней части и соответствует их габаритам - череп вытянут вверх. Однако нижняя часть представляла собой чистые мышцы и нагромождение хрящей, потому можно сначала подумать, что ног у этих существ не было.

1682288978805.png
1682288993728.pngИз опасностей что вас тут поджидают - частенько вихри из промежутка между Великой Пустошью и Большого Пояса образуют “Протуберанцы” - Штормы в нижней умбре из-за мощных ветров, а также Астрале, что сопровождается мощными действительными вихрями, сносящими с ног, а также появлениями астральных существ. В этой ситуации ветер может быть настолько сильный, что способен двигать острова, но чаще всего такие шторма все же похожи на вспышки солнца или же, на крайний случай - невидимые торнадо, случается такое в разных местах по-разному - все зависит от бушующих в промежутке штормов и их поведению, что очень непредсказуемо. Впрочем, точно известно, что Протуберанцу, за несколько дней до шторма, соответствует “Нагнетание” - это когда вращение шторма в Промежутке значительно усиливается на протяжении времени и это вращение может заранее почувствовать Астролог, из-за чего вам явно понадобится постоянный метеоролог, что будет наблюдать за поведением вихря в Промежутке.

Помимо вихрей стоит помнить, что тут есть Странники Эдема - бестелесные потомки драконов, которые были перерождены в этих существ. У них длинные руки и они не терпят прямого взгляда на них - злятся, видя остатки того что они когда-то звали Санктурностью, аналогом нашей Человечности. Из местных текстов вы можете узнать, что ближе к концу Эпохи Опустошения Бездны их считали нежитью и зачастую убивали, но количество этих существ никак не уменьшилось с тех пор.


1682289013470.png


 

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,295
Reaction score
3,020
1682289597488.png
1682289638054.pngГде-то среди этих островов, что вращаются в едином танце есть огромное распятие - Бофаним. Это очень сложный объект, несмотря на свою простую форму. Во-первых, его плоть является как источником энергии, так и антенной для ретрансляции энергии, важно то, что в исходной форме кристалл - источник, но, если его именно что называется направить - он станет ретранслятором. Причем стоит отметить, что он берет энергию напрямую из Бофанима, но даже если Бофаним опустошится(что произойдет достаточно не скоро), он будет питаться от ветров, что пронизывают этот мир и будет ретранслировать ветра, что создал Бофаним своим падением. С потреблением Энергии Бофаним уменьшается в размерах, ровно также его отдельный кристалл со временем испаряется, если его использовать именно как источник энергии.

Также этот кристалл обретает новые свойства, если его превратить в куб. Вращая его с определенной частотой вы можете достичь нужных свойств, однако эти свойства все еще необходимо направить. Это возможно путем создания математических структур, линз, стекол и заданием частоты вращения левитирующего кристалла, причем кристалл должен именно левитировать, потому для создания одного такого кристалла понадобится один трансфигурант, что должен любыми средствами заставить его воспарить над платформой, питаться кристалл должен целиком и полностью Энергией Бофанима и быть изолирован от внешних воздействий прочной стеной. В сути своей Ретранслятор в виде кристалла Эдема являет собой четыре вещи - Платформа, обеспечивающая левитацию кристалла; Кристалл в виде куба; Математические структуры снаружи кристалла, стекла и линзы; Ядро-поле, что формируется в центре кристалла. От этого ядра-поля, что пропускает через себя кучу ветров, отходят три канала - один на поддержание своей левитации, другой - на поддержание вращения нужной частоты, третий канал свободный - он направляется непосредственно на потребление;

Потому для создания Кристалла понадобится три существа, одно из которых должно быть Архимагом-трансфигурантом. Этот Архимаг должен будет настроить кристалл, другой Трансфигурант должен провести его активацию и направить энергию на самоподдержание, а третий маг должен направить свободный канал на потребление и поддерживать других магов. Настройка кристалла же после его создания производится Архимагом - нужно задать нужную частоту вращения кристалла и математических структур. Для этого нужно рассинхронизировать вращение кристалла внутри относительно математических структур снаружи. Вам нужно сделать так, чтобы что-то одно вращалось быстро, а другое - медленно, а затем, нужно медленно приближать частоту одного к частоте другого. Если вы будете сводить быстрое к медленному, пропуская ветра и применяя магию трансфигурации - вы получите низкочастотный режим. Если вы будете сводить медленное к быстрому, то получите высокочастотный режим(его достичь очень-очень сложно, ввиду того что приходится проводить разгон, а не остановку того или иного объекта), и если вы сводите одно к другому, то вы получите среднечастотный режим.

Настройка должна производится медленно - скорость сближения частоты одного к другому должна быть равномерной и прямолинейной, если будет допущено слишком большое отклонение в скорости - вы рискуете взорвать кристалл и расстаться с жизнью.

Механизм низкочастотного кристалла создан исключительно для питания Телефтеоша(Дракона) для его последующего убийства, так что помимо настройки кристалла вам понадобится дополнительная концентрирующая линза с механизмом, что будет направлять линзу на дракона, потому вам понадобится механик или же трансфигурант, что имеет познания в создании устройств.

Механизм среднечастотного кристалла требует очень прочной защиты и герметичной камеры, дабы исключить ЛЮБОЕ механическое, электромагнитное, слабое, ядерное и гравитационное воздействие. Если эти воздействия будут достаточно мощными, а кристалл настроен на среднюю частоту - взрыв будет намного сильнее, чем от низкочастотного режима. Потому нужно позаботиться о его сохранности и исключить большую часть материи из камеры, даже свет.

1682289655521.pngМеханизм требует постоянного контроля не только защиты от физических воздействий, но и от магических. Если ветров будет слишком много внутри этого устройства - оно не выдержит и взорвется с силой, сопоставимой с тремя Царями-Бомбами, в худшем случае, если слишком переборщить с ветрами - на месте появится сингулярность, что автоматически по принципу Космической Цензуры превратится в Горизонт Событий, а затем структура поглотит сама себя, образовав черную дыру. Несколько таких “остывающих” черных дыр еще можно найти в Эдеме на полигоне испытаний этого режима кристалла.




1682289470706.png

1682289484133.pngТакже здесь вы можете возродить Телефтеоша - древнего дракона, чей труп лежит тут и защищен от разложения чешуей, что постоянно восстанавливается благодаря Энергии Бофанима. Здесь стоят столбы из плоти того самого Бофанима. Если на них установить низкочастотные кристаллы с механизмами, то можно возродить его снова и получить его дыхание, чешую, зубы, и самое главное - голову, которая потом снова отрастает благодаря Бофанимовой плоти. Дыхание Дракона помогает в алхимии из его каменная чешуя почти не разрушаемо как физически, так и магически. Зубы его режут даже самый крепкий металл, а голова может послужить вам неплохим трофеем… о снова совершенном и никому не нужном подвиге. А если вы решитесь надеть голову дракона на себя, то…
1682289501246.png

1682289522317.pngПроцесс получения “Эдемова Стекла” из камня что везде и всюду.
Для того чтобы сделать Эдемово Стекло нужно перетереть камень в пыль, а затем расплавить на магическом огне пирокинетика, после чего вылить расплавленную жидкость в форму. Вы увидите, что у вас получится нечто, состоящее из блестящего странного голубоватого материала, который был соткан словно из самой пустоты и отражал все словно зеркало. Ближе всего по свойствам он был к обсидиану - очень прочный и образующий острые кромки при разломе. Но еще больше он был интересен двумя другими любопытными свойствами. Если к нему прислониться ухом - то вы услышите вибрации. Он издает странный убаюкивающий звук низкочастотного гудения - смесь синусоидальной и пилообразной волны опущенной на несколько октав и урезанной в высоких частотах. Второе любопытное свойство - обильные ветра магии, которые излучал даже маленький кусочек.

1682289557755.pngБофанимова плоть является очень-очень мощным источником магии, настолько мощным, что многие кто подступил к кресту, тогда умерли от переизбытка ветров. Однако если всё же вы добудете материал, и они начнёте его изучать. То окажется, что это шикарное приспособление для очертания рун, очень хорошая энергетическая батарейка и мощный артефакт в одном лице. Это источник могучей силы, однако у этой силы не было направления и все что нужно было сделать для извлечения максимальной выгоды - направить. Для Вам нужно построить могущественную стройную математически правильную структуру из этого материала, Эдемова Стекла и хоруса.

Вы можете использовать энергию Плоти Бофанима для возрождения и подпитки трупа дракона. Нужно было только должным образом перенастроить кристаллы, ведь эти Кристаллы используют энергию Бофанима напрямую. Установите на башни несколько Кристаллов, настроенных на низкую частоту с целью ретранслировать энергию Бофанима в дракона, а также не забудьте использовать линза для концентрации ветров в сторону дракона, а также механическое устройство, что автоматически направляло бы эту линзу на дракона.


1682289887343.png
1682289892136.png
1682289896787.png


Язык Санктуров - утерянный в веках, восстановить его можно одним способам - криптографический. Криптографический способ подразумевает использование специальных математических и лингвистических методов, изучение статистики, а также, вероятно, использование множества умов или механических машин. И если таковая возможность представится, то стоит поведать же о том, как этот чудный язык действительно устроен.
1682289896787.png
1682290048635.png
1682289896787.png
1682290113784.pngСамое интересное здесь не столько основа языка, сколько именно что техника чтения. Взгляните налево - это типичная короткая Санктурийская каменная табличка. На нее наносили символы зачастую либо клинописью, либо лиловой краской из хоруса, однако встречалось и так, что клинопись заливали краской для лучшего обозрения. Вероятно, первые Санктуры оставляли свои послания на копиях Бофанима и именно тогда придумали этот способ записи, который будет описан ниже.

Писались они и читались крайне любопытно. Первые два предложения - нисходящие, они пишутся как иероглифика сверху вниз, вдоль центральной линии креста. Вторые два предложения - перпендикулярные, они пишутся и читаются слева направо, и зачастую вмещают себя больше информации. Читаются они в той же последовательности - сначала верхний текст, потом нижний, потом левый потом правый. В центре же креста зачастую размещали изображение или какие-нибудь чертежи, или визуальные подсказки и пояснения к тексту. Тут же могли быть и всяческие примечания, и сноски.1682290171761.png

Разговорная же часть языка давным-давно утрачена в связи со смертью - последнего представителя из рода Санктуров. Однако астрологи, тонко чувствующие умбру, могут произнести этот текст, как бы "извлекая" из умбры то, что было когда-то сказано. Санктурийский язык не имеет в себе звука, а и звука щ, зато имеет обилие звукосочетания "кс", которая постоянно встраивается в произношение и для существ Кеменлада звучит крайне неудобно. Во многом это связано с тем, что звуком "Кс" в протосанктурийском языке обозначали существительные, а затем это стало рядовой буквой.

Особенностью данного языка является то, что даже астрологи не могут расшифровать его на слух, разумеется, если они ещё не знакомы с этим языком и не смогли его достаточно изучить.


1682290190724.png
 
Top