- Сообщения
- 337
- Реакции
- 1 197
Будет горькая правда. Раздел фракций сейчас переживает плохое время, прежние наработки Виктора, Тимура и других следящих за фракциями сожжены и переделаны до неузнаваемости в худшую сторону и лишены полностью логики. Эту картину не меняет даже недавняя редакция правил фракций, отнюдь не меняет, а лишь добавляет вопросов.
Начну с того, что абсолютно и полностью испорчены классы фракций - политические, клановые, цивильные.
С видами фракций мысль свою изложил - все смешалось в один ком, нужные виды фракций урезали, и теперь ничего не понятно, и как с кем взаимодействовать внутри игры? Тут на арену выходит "Игра престолов", творение Тимура которое при задумке и его контроле выглядело потрясающе - стратегия, настоящая политика, борьба за ресурсы, территории, заселение карты, ачивки и.... то что есть сейчас: политика через форум, все фракции в одном альянсе, ибо бояться контактов, политика не играется вовсе, все дружно фармят ресы на общих территориях, про ачивки даже следящие забыли, а про тактики и стратегии захвата новых земель - лидеры фракций даже не догадывались. Итог - крутая задумка без должного контроля превратилась в обузу всего раздела.
Много нажаловался? Да - и по факту. Теперь предлагаю пути решения пока не ушло всё слишком далеко в пропасть:
1. Вернуть старое распределения и понятия фракций: полит, клановая, цивил, спец. Расписать им прозрачное описание, которое не будет ограничивать тематики фракций. Игрокам которые захотели играть новую фракцию будет очень удобно даже логически выбрать, в каком разделе создавать свою фракцию.
2. Провести чистку фракций в разделах от полит до цивил. Распределить те фракции в их нужное место, а нежелающих лидеров и фракций вернуть айси путём к той точке на которую они заслуживают по их топику с целью, и разделу где они базируются. (Т.е если клановая фракция сидит со своим городом, где два слоя частокола, донжон, законы, влияние - наслать на них горцев, чтоб клином выбили их до уровня развития клановой, айси процесс детка)
3. Следящие за разделом фракций, усильте пж контроль. Это вечная проблема, когда заявочные фракции имеют в своем контроле город с огромными стенами, хотя всё ещё являются заявкой, я понимаю, что развитие в майнкрафте идёт стремительно и крупную локацию можно отбабахать за один вечер, но вы заявочная фракция на ролевом проекте - дойдите к городу со стенами айси игрой.
4. Т.к "Игра престолов" теряет интерес и превращается чисто в рутину, потратить 1 клик на неделю и без особых усилий получить своей фракции контроль новой земли - то стоит это либо убрать полностью и сделать как раньше, где каждая фракция рисует сами себе границы, не видя полит обстановку на форуме и что делает его сосед, получая огромные риски и игру в тумане, где реально нужно думать и всё просчитывать, чтоб не огрести от коварного соседа (хотя какие тут войны, все в одном альянсе чаи пьют), либо пытаться вернуть эту систему к жизни, введя ограничения, расширить спектр действий фракций на полит карте, ибо по топику описано лишь действие "расширение влияния" и только все этим пользуются. Как на счет ввести бафы фракций как в тотал варе где было деление на цивильные и военные бафы, где выбрав лишь один - второй неделю выбрать не можешь. Например: выбираешь баф неделю религиозных праздников - приходят инвентеры-жрецы, устраивают обряды, развлекают жителей танцами с бубном, подымают настроение, но всю неделю будет запрещены сборы войск и соседи смогут на вас напасть, пока вы танцуете с бубном и получаете айси благосостояние и какие-то уникальные ништяки от инвентёров. Либо выбираете усиленную подготовку стражников, всю неделю будет запрещена торговля с другими, все жители обучаються махать палкой, тоже с участием инвентёров, и по окончанию получат доспехи\оружие\ОП на воинов, что весьма будет кстати, если фракция готовиться к войне и всё в таком духе.
5. Ещё раз контроль за фракциями. Больше контроля, потому что с пассивной игрой фракций становиться неинтересно даже играть рядовым игрокам. Все в союзе сидят и не двигаются? Инвентёры - устройте подставу на границах, пускай шевелятся. У фракции большие поля, и они только копят еду, не торгуют и мало едят? Горцы-инвентёры - жгите склад, пусть ценят любые ресурсы которые добывают, и пускай учатся распоряжаться ими.
Тема открыта к дискуссиям. Проблема существует - её точно нужно исправлять. Если мои варанты вас не устраивают - предлагайте свои, самые залайканные (даже предложения с архивом эснии) я буду добавлять в тему со значком UPD, чтобы проверяющим было легче изучать данный вопрос.
UPD: Деление фракций на полит\неполит\клан\цивил - звучит более разумно и логично.
Начну с того, что абсолютно и полностью испорчены классы фракций - политические, клановые, цивильные.
- Если раньше под политической фракцией имели пачку игроков, которые играют поселение, развивают его, строят политику, законы внутри этого поселения, создают зоны влияния и борются за его рост (описание данного класса и сейчас схожа) - то теперь, в политических фракциях сидит тайная шайка вампиро, которые логически вообще не вяжутся с контролем территории, договорами, поселениями и законами, притом что эта фракция не просто существует, она участвует в "Игре престолов", в задумке только для политических фракций, чтобы внести на сервер стратегию, контроль точек с ресурсами и т.д, но к Игре престолов вернёмся позже. Так-же тут затесался орден, который по топику так-же не политическая организация, это орден со свей айси целью - служить религии и устранять иноверцев, отнюдь без цели захвата регионов и стройкой поселений, это веруны-воины, зачем им шахты, порты, по топику там даже рабочие на найм не привлекаются, ибо орден закрыт, а его члены анонимны.
В клановых ситуация ещё хуже, потому что с прежней трактовки клановой фракции, со времён прямого руководства Виктора и Тимура - клановой считались лишь мелкие фракции, цель которых не контроль земли, а игра внутри полит фракций. Наемники, странники, лекари, гильдии, банкиры, монахи - это были клановые фракции у которых была своя зона влияния внутри других фракций или на нейтральной земле за которую они и могли сражаться, если фракция обладает своим войском. По нынешней трактовке - клановые фракции это только военнизированные фракции, где основной движ фракций это война - Окей, может то, что я перечислил выше перенесли в цивильные фракции. Но что мы видим в клановых фракциях: Гефестию - которая занимается полит игрой, контролем города и расширением земель с борьбой за власть через "Игру престолов"; Баррад-Дум - аналогично; Бронхолд - аналогично; Нухаммиды - аналогично; Рейст - аналогично; Тёмный Альянс и Магическая академия - у них вообще стоит плашка СПЕЦИАЛЬНОЙ ФРАКЦИИ и это логично, мне не понятно почему её убрали и фракции которые там были перекинули в клановые - им здесь не место, они вообще не попадают под описание клановых. И ситуация такова, что происходит огромнейшее расхождение в правилах раздела, что в клановых фракциях находятся фракции, которые играют политику, которые участвуют в "Игре престолов", и этим фракция не только не делают предупреждений, не вводян санкции, чтоб тормозить их развитие и вернуть в русло клановой - им это одобряют, все те действия, что никак не вяжутся с клановыми.
Цивильные же фракции потерпели меньше изменений, но все же их действия тоже ограничили ужасно прямой трактовкой, загнав в рами так-же, как и клановые. Не смотря на чисто цивильное описание гильдий, контор, монахов и т.д, там сидят только магические фракции. Хотя было бы логично вернуть им спец.раздел, ибо любая агрессивная игра других игроков с этой фракцией уже рушит концепт цивильной, ибо магические фракции могут и должны защищать свои знания.
С видами фракций мысль свою изложил - все смешалось в один ком, нужные виды фракций урезали, и теперь ничего не понятно, и как с кем взаимодействовать внутри игры? Тут на арену выходит "Игра престолов", творение Тимура которое при задумке и его контроле выглядело потрясающе - стратегия, настоящая политика, борьба за ресурсы, территории, заселение карты, ачивки и.... то что есть сейчас: политика через форум, все фракции в одном альянсе, ибо бояться контактов, политика не играется вовсе, все дружно фармят ресы на общих территориях, про ачивки даже следящие забыли, а про тактики и стратегии захвата новых земель - лидеры фракций даже не догадывались. Итог - крутая задумка без должного контроля превратилась в обузу всего раздела.
Много нажаловался? Да - и по факту. Теперь предлагаю пути решения пока не ушло всё слишком далеко в пропасть:
1. Вернуть старое распределения и понятия фракций: полит, клановая, цивил, спец. Расписать им прозрачное описание, которое не будет ограничивать тематики фракций. Игрокам которые захотели играть новую фракцию будет очень удобно даже логически выбрать, в каком разделе создавать свою фракцию.
2. Провести чистку фракций в разделах от полит до цивил. Распределить те фракции в их нужное место, а нежелающих лидеров и фракций вернуть айси путём к той точке на которую они заслуживают по их топику с целью, и разделу где они базируются. (Т.е если клановая фракция сидит со своим городом, где два слоя частокола, донжон, законы, влияние - наслать на них горцев, чтоб клином выбили их до уровня развития клановой, айси процесс детка)
3. Следящие за разделом фракций, усильте пж контроль. Это вечная проблема, когда заявочные фракции имеют в своем контроле город с огромными стенами, хотя всё ещё являются заявкой, я понимаю, что развитие в майнкрафте идёт стремительно и крупную локацию можно отбабахать за один вечер, но вы заявочная фракция на ролевом проекте - дойдите к городу со стенами айси игрой.
4. Т.к "Игра престолов" теряет интерес и превращается чисто в рутину, потратить 1 клик на неделю и без особых усилий получить своей фракции контроль новой земли - то стоит это либо убрать полностью и сделать как раньше, где каждая фракция рисует сами себе границы, не видя полит обстановку на форуме и что делает его сосед, получая огромные риски и игру в тумане, где реально нужно думать и всё просчитывать, чтоб не огрести от коварного соседа (хотя какие тут войны, все в одном альянсе чаи пьют), либо пытаться вернуть эту систему к жизни, введя ограничения, расширить спектр действий фракций на полит карте, ибо по топику описано лишь действие "расширение влияния" и только все этим пользуются. Как на счет ввести бафы фракций как в тотал варе где было деление на цивильные и военные бафы, где выбрав лишь один - второй неделю выбрать не можешь. Например: выбираешь баф неделю религиозных праздников - приходят инвентеры-жрецы, устраивают обряды, развлекают жителей танцами с бубном, подымают настроение, но всю неделю будет запрещены сборы войск и соседи смогут на вас напасть, пока вы танцуете с бубном и получаете айси благосостояние и какие-то уникальные ништяки от инвентёров. Либо выбираете усиленную подготовку стражников, всю неделю будет запрещена торговля с другими, все жители обучаються махать палкой, тоже с участием инвентёров, и по окончанию получат доспехи\оружие\ОП на воинов, что весьма будет кстати, если фракция готовиться к войне и всё в таком духе.
5. Ещё раз контроль за фракциями. Больше контроля, потому что с пассивной игрой фракций становиться неинтересно даже играть рядовым игрокам. Все в союзе сидят и не двигаются? Инвентёры - устройте подставу на границах, пускай шевелятся. У фракции большие поля, и они только копят еду, не торгуют и мало едят? Горцы-инвентёры - жгите склад, пусть ценят любые ресурсы которые добывают, и пускай учатся распоряжаться ими.
Тема открыта к дискуссиям. Проблема существует - её точно нужно исправлять. Если мои варанты вас не устраивают - предлагайте свои, самые залайканные (даже предложения с архивом эснии) я буду добавлять в тему со значком UPD, чтобы проверяющим было легче изучать данный вопрос.
UPD: Деление фракций на полит\неполит\клан\цивил - звучит более разумно и логично.
Последнее редактирование: