[РЕАЛИЗОВАНО] Фракционный кризис

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 482
П-р, пр, пора. Приветствую дорогие игроки. Вижу огромный актив на вашем предложении. Займусь лично вопросом построения фракций и пересмотром изменений действующего руководства сервера. (Виктор)
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
862
Реакции
2 708
П-р, пр, пора. Приветствую дорогие игроки. Вижу огромный актив на вашем предложении. Займусь лично вопросом построения фракций и пересмотром изменений действующего руководства сервера. (Виктор)
Мы пробудили Ктулху
 
Сообщения
59
Реакции
131
На счет мета-союзов, это большая проблема была сколько я её помню во всех полит-ролевках. Обычно её решали ограничением силы союза. То есть если фракция большая и сильная - ей запрещали заключать союзы. А другим фракциям по меньше - устанавливали лимит. Но это требует большого контроля, ограничивает игру игроков... уводит мета-союзы под полу (То есть люди просто договариваются вне игры не нападать друг на друга например, даже если попросят исходя из логики мета-союза а не то что ИС им будет выгодно) да и посчитать силу фракции проблематично.

На моей памяти все сводилось к появлению одной фракции гегемона, которая крутила правилами, обходила их. К примеру создавала дочки (дочерние фракции), чтобы обойти ограничение в кол-ве союза или кол-ва человек в самой фракции. И этот Гегемон, с которой никто конфликтовать не мог, да и не хотел, фактически убивал любую политику как таковую. Любого противника за счет доминирующего положения душил на этапе строительства и зарождения, а так как новички видели сильную фракцию... и народ у нас устроен так, что любит получать плюшки и находится на стороне победителя, то сразу же шли в неё, пополняя и так раздувшуюся и мощную фракцию новой силой.

А как это все решить? Я даже не знаю... просто делюсь своим опытом. Возможно какой-то ГМской магией и набегами, наверное.
¯\_(ツ)_/¯
 
Последнее редактирование:
Сообщения
51
Реакции
82
На счет мета-союзов, это большая проблема была сколько я её помню во всех полит-ролевках. Обычно её решали ограничением силы союза. То есть если фракция большая и сильная - ей запрещали заключать союзы.
Как по мне, это должно ограничиваться здравым смыслом. Если есть люди, которые движутся в сторону национал социализма, с тотальным контролем всего. Так-же они как и любые националисты принежают другие национальности и народы. ОЧЕНЬ СТРАННО КОГДА ОНИ В СОЮЗЕ С ДЕМОКТРАТИЧЫМ ГОСУДАРСТВОМ. В таком случае, националистам легче будет захватить территории другого государства, нежели чем строить с ними мирные отношения, а потом ещё зависить от их решения.
Как говорил классик:
Какой суд, суд так суд, захватить!)))
Ой, а где же суд...
(Кто не вырубается это суд по делу Фердинанда порше и фольксваген жука)
На моей памяти все сводилось к появлению одной фракции гегемона, которая крутила правилами, обходила их. К примеру создавала дочки (дочерние фракции)
Ну, в реальности также, есть гигант, потом появляется другой, они бьются за власть, остаются опять же 1 и так крутят все. Хотят демократию, сделают демократию, хотят умных полит ходов, сделают ;)
На самом деле это не сложно, главное хотя-бы чуть чуть разбираться в этой теме, а не создавать огромную тиму, которая будет слушать 15 летнюю девочку с комплексами

Но большинство будет против таких радикальных мер
Ну, радикальные меры, не всегда плохо))
Судя по голосам этой темы, люди и за твою идею проголосуют)))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
59
Реакции
131
Как по мне, это должно ограничиваться здравым смыслом. Если есть люди, которые движутся в сторону национал социализма, с тотальным контролем всего. Так-же они как и любые националисты принежают другие национальности и народы. ОЧЕНЬ СТРАННО КОГДА ОНИ В СОЮЗЕ С ДЕМОКТРАТИЧЫМ ГОСУДАРСТВОМ. В таком случае, националистам легче будет захватить территории другого государства, нежели чем строить с ними мирные отношения, а потом ещё зависить от их решения.
Как говорил классик:
Какой суд, суд так суд, захватить!)))
Ой, а где же суд...
(Кто не вырубается это суд по делу Фердинанда порше и фольксваген жука)
Здравый смысл всегда все выправляет.

Но с другой стороны вот пример: есть гипотетическая Демократическая страна добра и позитива, а она сильна и мощна. Гипотетические Националисты могут вполне себе пойти на союз с ними, просто потому что бодаться с ней они не смогут, ибо у них полтора землекопа и лагерь с частоколом. Если гипотетическая Демократическая страна добра и позитива со своими полноценными идеологическими противниками заключают союз и подкармливают их, вскармливая себе на будущее потенциального противника... почему бы и нет? Это прокол со стороны этой гипотетический Демократической страны добра и позитива. Их ошибка дипломатии и внешнеполитической логики, которая в будущем ей будет стоить многого. Наказывать же гипотетических Националистов, за то что они этим союзом стараются выжить и набраться сил ну... неправильно что ли.

А если мы не дадим гипотетический Демократической стране добра и позитива совершить ошибку, наказав их за этот союз откатом союза... то мы подсуживаем сильной стороне - гипотетический Демократической стране добра и позитива, оставляя гипотетических Националистов на растерзание!

P.S.: Какую-то шизу написал чесслово, но надеюсь смысл я передал, пойду выпью таблетки.
 
Сообщения
51
Реакции
82
Здравый смысл всегда все выправляет.

Но с другой стороны вот пример: есть гипотетическая Демократическая страна добра и позитива, а она сильна и мощна. Гипотетические Националисты могут вполне себе пойти на союз с ними, просто потому что бодаться с ней они не смогут, ибо у них полтора землекопа и лагерь с частоколом. Если гипотетическая Демократическая страна добра и позитива со своими полноценными идеологическими противниками заключают союз и подкармливают их, вскармливая себе на будущее потенциального противника... почему бы и нет? Это прокол со стороны этой гипотетический Демократической страны добра и позитива. Их ошибка дипломатии и внешнеполитической логики, которая в будущем ей будет стоить многого. Наказывать же гипотетических Националистов, за то что они этим союзом стараются выжить и набраться сил ну... неправильно что ли.

А если мы не дадим гипотетический Демократической стране добра и позитива совершить ошибку, наказав их за этот союз откатом союза... то мы подсуживаем сильной стороне - гипотетический Демократической стране добра и позитива, оставляя гипотетических Националистов на растерзание!

P.S.: Какую-то шизу написал чесслово, но надеюсь смысл я передал, пойду выпью таблетки.
Так факты. Но назови хоть 1 ситуацию на вотиве. Когда люди идут в союз чтобы набраться силы и потом как жахнуть... в реальности такие случаи были и не раз. Но в том то и дело что этот союз был выгоден. Тут же нацисты дружат с демократами и любят друг друга. И поверь, даже через 20 лет они не вступят в конфронтации. Даже если силы поменяются, потому что они frienddddd. Никакой полит игры дружище, потому что 15 летняя девочка против войны и вообще мы френдли, жестокие, но френдли
 
Сообщения
59
Реакции
131
Так факты. Но назови хоть 1 ситуацию на вотиве. Когда люди идут в союз чтобы набраться силы и потом как жахнуть... в реальности такие случаи были и не раз. Но в том то и дело что этот союз был выгоден. Тут же нацисты дружат с демократами и любят друг друга. И поверь, даже через 20 лет они не вступят в конфронтации. Даже если силы поменяются, потому что они frienddddd. Никакой полит игры дружище, потому что 15 летняя девочка против войны и вообще мы френдли, жестокие, но френдли
Да-а, ситуевина...
 
Сообщения
51
Реакции
82
Да-а, ситуевина...
Ну, люди боятся что-то потерять, для них их фракция, это святой грааль. Да, надо уважать свою фэкшн, нооо, не настолько. Эта черезмерная привязанность влечёт за собой проблемы, описанные в этой теме. Люди хотят войны, но боятся проиграть. Тоесть потерять свою фракцию. Поэтому особо конфронтаций и нет. Я считаю это проявлению слабостью, страх войны, только приближает её. В политических играх показать свою слабость - заведомо проиграть
 

sententia

Большой брат
Сообщения
419
Реакции
1 671
Вынужден согласиться с Пашей. Однако дело не в Тимуре, который не понимал как работают фракции и не понимал даже как отыгрывать элементарно своего персонажа, а в том, что проблема всегда была и её никто никуда не убирал.

На сервере есть: Ребеллия, Эсния, Гефестия, Бронхолд, Кресты, Рейст, Остланд, Талмаэра, Бладрайз и другие

Стоит отметить, что Ребеллия активно пытается со всеми общаться и заключать какие-либо соглашения, развивать торговые взаимоотношения, но единственное что всегда звучит, что НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, дескать, всё есть. На этом экономическое развитие сервера и заканчивается.

То есть любые взаимоотношения между фракциями заканчиваются на следующим диалогом:
- Давайте торговать?
- Давайте.
- Давайте помогать друг к другу, если война?
- Давайте.

И ВСЁ. Больше ничего не происходит, на этом игра всех сторон заканчивается. Клановые фракции развиваются отдельно от городов, в итоге онлайн большой, но он проседает, а клановые фракции могли бы брать города, устраивать бунт, революции и внутри каждой фракции были интересные ИНТРИГИ, ЦЕННОСТЬ ВЛАСТИ и так далее.

ИГРА МОЖЕТ НАЛАДИТЬСЯ БЛАГОДАРЯ ИГРЕ ПРЕСТОЛОВ.

Игра престолов это типичная идея Тимура, которая является заведомо провальной, потому что он сделал настольную игру, а не нормальную функционирующую платформу для реализации. Что-то там захватывать, если у тебя 5 территорий, то ты заносишься в лор. Это лишь красиво на словах, на деле же подобное никогда адекватно не реализуется.


Игра престолов должна происходить следующим образом. Каждая фракция каждые ДВА дня отхватывает себе кусочек. До тех пор пока вся политическая карта не заполнится и границы не утвердятся. После этого и начинают все остальные фракции КЛАНОВАЯ, ЦИВИЛЬНАЯ и другие обустраиваться, то есть они не могут просто прийти и начать строиться, а должны взаимодействовать с политическими фракциями, таким образом ценность каждой политической фракции УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, соответственно, и лидер получает преимущество в виде условного авторитета и его слова приобретают значимость. Вводиться система налогов на всю территорию, а это значит, что мы стоим на правильном пути экономического становления. БЕЗ НАЛОГОВ НИКУДА. Появились шахты, круто, но теперь города, которые ограничены от шахт вынуждены будут закупаться, получать разрешение на добычу у другой (владеющей) фракции. ВОТ ЭТО И СДЕЛАЕТ ИГРУ, то есть уберите правила о шахтах, пускай игроки сами назнают правила, не нужны нам эти разновидности шахт: красная, жёлтая, зелёная. Пускай политические фракции сами ограничивают это.

Ещё раз. Территории распределены. Фракции начинают экономические взаимоотношения, пусть даже первое время будут только шахты. Клановые, цивильные, магические фракции идут под определённую территорию политической фракции. Назначаются налоги. Когда стоит фракция и их не вынуждают зарабатывать, то игра пропадает, поэтому ОБЛАГАЕМ НЕполитические фракции налогами и пусть они идут зарабатывать, где большинство мест может предложить сама фракции. Таким образом идеология одной фракции будет либо подстраиваться под вторую, либо наоборот и это приведёт к гражданской войне, смена власти либо ещё чего-то. То есть открывается совершенно иной уровень игры: интриги, коррупция, политические взаимодействия не только с соседними городами, но и внутри своей фракции, тактика ведения своей политики, пропаганда, религия (которая должна быть тоже обязательным пунктов для всех политических фракций) и ещё куча всего.


Для этого стоит ОГРАНИЧИТЬ клановые и цивильные фракции от жизни без политической фракции, где могут быть исключения. УБРАТЬ С ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРТЫ ВСЕ НЕПОЛИТИЧЕСКИЕ ФРАКЦИИ. Сделать игру престолов, а именно захват территорий чуть быстрее и остановить после захвата всех территорий эту авантюру и предоставить всё игрокам. Пусть каждая политическая фракция будет отвечать за свой регион со всеми фракциями, которые в ней есть.
 

CompleMade

Спонсор Проекта
Сообщения
148
Реакции
286
Вынужден согласиться с Пашей. Однако дело не в Тимуре, который не понимал как работают фракции и не понимал даже как отыгрывать элементарно своего персонажа, а в том, что проблема всегда была и её никто никуда не убирал.

На сервере есть: Ребеллия, Эсния, Гефестия, Бронхолд, Кресты, Рейст, Остланд, Талмаэра, Бладрайз и другие

Стоит отметить, что Ребеллия активно пытается со всеми общаться и заключать какие-либо соглашения, развивать торговые взаимоотношения, но единственное что всегда звучит, что НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, дескать, всё есть. На этом экономическое развитие сервера и заканчивается.

То есть любые взаимоотношения между фракциями заканчиваются на следующим диалогом:
- Давайте торговать?
- Давайте.
- Давайте помогать друг к другу, если война?
- Давайте.

И ВСЁ. Больше ничего не происходит, на этом игра всех сторон заканчивается. Клановые фракции развиваются отдельно от городов, в итоге онлайн большой, но он проседает, а клановые фракции могли бы брать города, устраивать бунт, революции и внутри каждой фракции были интересные ИНТРИГИ, ЦЕННОСТЬ ВЛАСТИ и так далее.

ИГРА МОЖЕТ НАЛАДИТЬСЯ БЛАГОДАРЯ ИГРЕ ПРЕСТОЛОВ.

Игра престолов это типичная идея Тимура, которая является заведомо провальной, потому что он сделал настольную игру, а не нормальную функционирующую платформу для реализации. Что-то там захватывать, если у тебя 5 территорий, то ты заносишься в лор. Это лишь красиво на словах, на деле же подобное никогда адекватно не реализуется.


Игра престолов должна происходить следующим образом. Каждая фракция каждые ДВА дня отхватывает себе кусочек. До тех пор пока вся политическая карта не заполнится и границы не утвердятся. После этого и начинают все остальные фракции КЛАНОВАЯ, ЦИВИЛЬНАЯ и другие обустраиваться, то есть они не могут просто прийти и начать строиться, а должны взаимодействовать с политическими фракциями, таким образом ценность каждой политической фракции УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, соответственно, и лидер получает преимущество в виде условного авторитета и его слова приобретают значимость. Вводиться система налогов на всю территорию, а это значит, что мы стоим на правильном пути экономического становления. БЕЗ НАЛОГОВ НИКУДА. Появились шахты, круто, но теперь города, которые ограничены от шахт вынуждены будут закупаться, получать разрешение на добычу у другой (владеющей) фракции. ВОТ ЭТО И СДЕЛАЕТ ИГРУ, то есть уберите правила о шахтах, пускай игроки сами назнают правила, не нужны нам эти разновидности шахт: красная, жёлтая, зелёная. Пускай политические фракции сами ограничивают это.

Ещё раз. Территории распределены. Фракции начинают экономические взаимоотношения, пусть даже первое время будут только шахты. Клановые, цивильные, магические фракции идут под определённую территорию политической фракции. Назначаются налоги. Когда стоит фракция и их не вынуждают зарабатывать, то игра пропадает, поэтому ОБЛАГАЕМ НЕполитические фракции налогами и пусть они идут зарабатывать, где большинство мест может предложить сама фракции. Таким образом идеология одной фракции будет либо подстраиваться под вторую, либо наоборот и это приведёт к гражданской войне, смена власти либо ещё чего-то. То есть открывается совершенно иной уровень игры: интриги, коррупция, политические взаимодействия не только с соседними городами, но и внутри своей фракции, тактика ведения своей политики, пропаганда, религия (которая должна быть тоже обязательным пунктов для всех политических фракций) и ещё куча всего.


Для этого стоит ОГРАНИЧИТЬ клановые и цивильные фракции от жизни без политической фракции, где могут быть исключения. УБРАТЬ С ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРТЫ ВСЕ НЕПОЛИТИЧЕСКИЕ ФРАКЦИИ. Сделать игру престолов, а именно захват территорий чуть быстрее и остановить после захвата всех территорий эту авантюру и предоставить всё игрокам. Пусть каждая политическая фракция будет отвечать за свой регион со всеми фракциями, которые в ней есть.
Вместо взаимодействия между фракциями сделать быстрый захват территорий и сидения на жопе ровно. Гениально и... Глупо как по мне. Проблема в игроках, которые не могут управлять фракцией своей, а не в политической карте.
 
Сообщения
51
Реакции
82
То есть любые взаимоотношения между фракциями заканчиваются на следующим диалогом:
- Давайте торговать?
- Давайте.
- Давайте помогать друг к другу, если война?
- Давайте.
Сегодня именно об этом я говорил, но все-же, факты глаголишь.
Игра престолов должна происходить следующим образом. Каждая фракция каждые ДВА дня отхватывает себе кусочек. До тех пор пока вся политическая карта не заполнится и границы не утвердятся.
Так-же как и в реальности. Но большая площадь территорий, куда, зачем. Мы же тут не будем хрущевки строить))))
Как факт, можно просчитать математически. Вот 5 фракций, на сервере 50 территорий, областей. Вот представим.
Рейхгаард владеет 21 процентом областей.
Эсния 10
И остальные делят другие 19 областей между собой.
Вот тот кто владеет большим количеством областей - получает небольшой бонус. Все-же как никак монополист сервера!
Но давайте ещё рассматривать ситуации. В реальности, есть такие вещи как почва. Не вся почва пригодна для строительства. А темболее не везде можно выращивать пищу. Значит, нужно выделить плодородые территории, а так-же места с хорошей почвой. (Банально если будет стоять дом, к примеру у болота, которое плывет само по себе, можно дом просто развалить, со стороны админов)
Так-же, если торговые зоны в составе какой-то империи, то они будут ставить наценку на товар. Кучу моментов можно тут придумать, для того, чтобы людям было интересно биться за квадратики на карте
 

Jaskier

Дай фурри потрогать
Сообщения
337
Реакции
1 197
Вынужден согласиться с Пашей. Однако дело не в Тимуре, который не понимал как работают фракции и не понимал даже как отыгрывать элементарно своего персонажа, а в том, что проблема всегда была и её никто никуда не убирал.

На сервере есть: Ребеллия, Эсния, Гефестия, Бронхолд, Кресты, Рейст, Остланд, Талмаэра, Бладрайз и другие

Стоит отметить, что Ребеллия активно пытается со всеми общаться и заключать какие-либо соглашения, развивать торговые взаимоотношения, но единственное что всегда звучит, что НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, дескать, всё есть. На этом экономическое развитие сервера и заканчивается.

То есть любые взаимоотношения между фракциями заканчиваются на следующим диалогом:
- Давайте торговать?
- Давайте.
- Давайте помогать друг к другу, если война?
- Давайте.

И ВСЁ. Больше ничего не происходит, на этом игра всех сторон заканчивается. Клановые фракции развиваются отдельно от городов, в итоге онлайн большой, но он проседает, а клановые фракции могли бы брать города, устраивать бунт, революции и внутри каждой фракции были интересные ИНТРИГИ, ЦЕННОСТЬ ВЛАСТИ и так далее.

ИГРА МОЖЕТ НАЛАДИТЬСЯ БЛАГОДАРЯ ИГРЕ ПРЕСТОЛОВ.

Игра престолов это типичная идея Тимура, которая является заведомо провальной, потому что он сделал настольную игру, а не нормальную функционирующую платформу для реализации. Что-то там захватывать, если у тебя 5 территорий, то ты заносишься в лор. Это лишь красиво на словах, на деле же подобное никогда адекватно не реализуется.


Игра престолов должна происходить следующим образом. Каждая фракция каждые ДВА дня отхватывает себе кусочек. До тех пор пока вся политическая карта не заполнится и границы не утвердятся. После этого и начинают все остальные фракции КЛАНОВАЯ, ЦИВИЛЬНАЯ и другие обустраиваться, то есть они не могут просто прийти и начать строиться, а должны взаимодействовать с политическими фракциями, таким образом ценность каждой политической фракции УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, соответственно, и лидер получает преимущество в виде условного авторитета и его слова приобретают значимость. Вводиться система налогов на всю территорию, а это значит, что мы стоим на правильном пути экономического становления. БЕЗ НАЛОГОВ НИКУДА. Появились шахты, круто, но теперь города, которые ограничены от шахт вынуждены будут закупаться, получать разрешение на добычу у другой (владеющей) фракции. ВОТ ЭТО И СДЕЛАЕТ ИГРУ, то есть уберите правила о шахтах, пускай игроки сами назнают правила, не нужны нам эти разновидности шахт: красная, жёлтая, зелёная. Пускай политические фракции сами ограничивают это.

Ещё раз. Территории распределены. Фракции начинают экономические взаимоотношения, пусть даже первое время будут только шахты. Клановые, цивильные, магические фракции идут под определённую территорию политической фракции. Назначаются налоги. Когда стоит фракция и их не вынуждают зарабатывать, то игра пропадает, поэтому ОБЛАГАЕМ НЕполитические фракции налогами и пусть они идут зарабатывать, где большинство мест может предложить сама фракции. Таким образом идеология одной фракции будет либо подстраиваться под вторую, либо наоборот и это приведёт к гражданской войне, смена власти либо ещё чего-то. То есть открывается совершенно иной уровень игры: интриги, коррупция, политические взаимодействия не только с соседними городами, но и внутри своей фракции, тактика ведения своей политики, пропаганда, религия (которая должна быть тоже обязательным пунктов для всех политических фракций) и ещё куча всего.


Для этого стоит ОГРАНИЧИТЬ клановые и цивильные фракции от жизни без политической фракции, где могут быть исключения. УБРАТЬ С ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРТЫ ВСЕ НЕПОЛИТИЧЕСКИЕ ФРАКЦИИ. Сделать игру престолов, а именно захват территорий чуть быстрее и остановить после захвата всех территорий эту авантюру и предоставить всё игрокам. Пусть каждая политическая фракция будет отвечать за свой регион со всеми фракциями, которые в ней есть.
Это стоит даже в закреп кинуть.

Единственная проблема описанного лишь в том, что деление такой большой территории даже при уже существующих фракциях раздробит актив и полностью засрёт карту: три человека с клановой фракцией наймитов будут сидеть в лагере на севере, полит фракция будет на юге с большим городом, ещё одна цивильная фракция с деревней на востоке и так далее.

Лично я всегда был сторонником реалистичной застройки с мелкими но компактными локацями - эта идея кстати тоже очень не стабильная, её то принимают, то чистят, в итоге на ровне с красивыми локациями стоят частоколы до небес в три слоя и квадратно-коробчатые дома. Но мелкая реалистичная застройка даёт хороший актив и проходную игру даже если там играет 5 человек, а не сервере под 80.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Возможно, чтобы воевалось проще и активнее, стоит снизить цену войны. К примеру, запретить цк и полный архив фракции при поражении, оставив только изгнание, да и то при условии что нападающие смогут физически и на постоянной основе занять место обитания проигравших.

Сужу по себе - если потерять при войне можно только ресурсы, территорию и целостность своей задницы, то и участвовать в ней не так страшно
 
Сообщения
197
Реакции
129
Предлагаю архив раздела Фракции будем друг друга резать очень по хаккмарски
 

sententia

Большой брат
Сообщения
419
Реакции
1 671
Внесу некоторые ясности в то, что я выше писал. Так как сложилось некоторое ложное представление. Сразу говорю, что я читал только основной пост, во все остальные комментарии я не вчитывался. И если мои слова и мысли с чьим-то словами как-то пересекаются, то мы просто единомышленники.

Исходя из игры престолов мы должны занять весь Западный Хакмарри. Я предложил сделать это чуть быстрей. Территории будут большими, верно. Однако это не меняет сути дел, потому что необязательно на всей территории играть. Почти в каждой стране есть территории, которые особо никак не используются, но от них никто не откажется, потому что любая территория это плюс и никто никогда не знает что ему и когда может пригодиться. Поэтому ту территорию, которую изначально нам выделили в игре престолов мы ЗАПОЛНЯЕМ. После этого ЗАКРЫВАЕМ регистрацию на политические фракции и вводим правило о том, что к этому нужно прийти постепенно через клановую фракцию. Захват власти, просьба об автономии и тд. Не суть важно, главное, чтобы такое происходило по IC. Это будет продвигать игру.
Рофланд подметил правильно, что игроки должны мыслить иначе, однако он не учёл, что обстановка должна располагать к подобному мышлению и следует менять МЕНТАЛИТЕТ игроков. К счастью, подобная задача не очень сложная, нужно всего лишь изменить систему. Это изменит ход действий игроков, а в последствии и представление об игре.

Пусть те политические фракции, которые сейчас есть, остаются. На этом закончим с ними и развитие политической фракции будет происходить через клановых, иначе игры не будет. О какой политике может идти речь, когда желающая политическая фракция может появиться на карте свободно и о ней особо ничего известно не будет, пока они сами не выйдут на связь. А вот когда все территории Западного Хакмарри будут распределены, то это будет вынуждать клановые и цивильный фракции к контакту, иначе земли нет, куда им идти? Вот здесь и появится переломный момент в игре с фракциями. Когда вынужденные действия будут менять менталитет игроков.

Ещё одна тема это религия. Это самая интересная игра, которая по какой-либо причине отходит у большинства фракций на второе место, часто она является какой-то посредственностью, которая будто только для форума и создана. Это более глобальная проблема, которая сможет поменяться только после измены менталитета игроков Votive.

Распределяя территории выполняется лишь формальная часть, которая в последствии заставит всех фракций контактировать. Когда обстановка не вынуждает к политике, то ей не будет смысла появляться, поэтому винить игроков тут нет никакого смысла.

Нужно сделать упор в политические фракции. Плохое правление лидера? Очень просто. IC путём.

По сути онлайн останется на том же месте, что и сейчас, но просто на своей территории политическая фракция с неполитической сможет взаимодействовать непосредственно лично, а не с разрешения следящего за фракциями.

Если подобное осуществиться, то Ребеллия в ту же секунду примет религию Рейнгаарда xD
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
Внесу некоторые ясности в то, что я выше писал. Так как сложилось некоторое ложное представление. Сразу говорю, что я читал только основной пост, во все остальные комментарии я не вчитывался. И если мои слова и мысли с чьим-то словами как-то пересекаются, то мы просто единомышленники.

Исходя из игры престолов мы должны занять весь Западный Хакмарри. Я предложил сделать это чуть быстрей. Территории будут большими, верно. Однако это не меняет сути дел, потому что необязательно на всей территории играть. Почти в каждой стране есть территории, которые особо никак не используются, но от них никто не откажется, потому что любая территория это плюс и никто никогда не знает что ему и когда может пригодиться. Поэтому ту территорию, которую изначально нам выделили в игре престолов мы ЗАПОЛНЯЕМ. После этого ЗАКРЫВАЕМ регистрацию на политические фракции и вводим правило о том, что к этому нужно прийти постепенно через клановую фракцию. Захват власти, просьба об автономии и тд. Не суть важно, главное, чтобы такое происходило по IC. Это будет продвигать игру.
Рофланд подметил правильно, что игроки должны мыслить иначе, однако он не учёл, что обстановка должна располагать к подобному мышлению и следует менять МЕНТАЛИТЕТ игроков. К счастью, подобная задача не очень сложная, нужно всего лишь изменить систему. Это изменит ход действий игроков, а в последствии и представление об игре.

Пусть те политические фракции, которые сейчас есть, остаются. На этом закончим с ними и развитие политической фракции будет происходить через клановых, иначе игры не будет. О какой политике может идти речь, когда желающая политическая фракция может появиться на карте свободно и о ней особо ничего известно не будет, пока они сами не выйдут на связь. А вот когда все территории Западного Хакмарри будут распределены, то это будет вынуждать клановые и цивильный фракции к контакту, иначе земли нет, куда им идти? Вот здесь и появится переломный момент в игре с фракциями. Когда вынужденные действия будут менять менталитет игроков.

Ещё одна тема это религия. Это самая интересная игра, которая по какой-либо причине отходит у большинства фракций на второе место, часто она является какой-то посредственностью, которая будто только для форума и создана. Это более глобальная проблема, которая сможет поменяться только после измены менталитета игроков Votive.

Распределяя территории выполняется лишь формальная часть, которая в последствии заставит всех фракций контактировать. Когда обстановка не вынуждает к политике, то ей не будет смысла появляться, поэтому винить игроков тут нет никакого смысла.

Нужно сделать упор в политические фракции. Плохое правление лидера? Очень просто. IC путём.

Если подобное осуществиться, то Ребеллия в ту же секунду примет религию Рейнгаарда xD
все понятно
 
Сообщения
451
Реакции
504
не сритксь, давайте просто сделаем фраку в Энде, а лидеру дадим кастомку элитр и он типа флоренд будет над рейстом летать, как вам?
 

лерка

Великая Милфа
Сообщения
485
Реакции
3 795
Фракционная система переоформлена! Предложение рассмотрено и одобрено!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху