"Моя матерь говорила мне — однажды я куплю драккар с добротными вёслами. Весело, за славой, встану высоко на носу благородный корабль, которым управляю иду верным курсом - буду бить врага без страха"
Чуть повзрослев, примерно с пяти лет родители стали внушать Снорильда, буквально "забивали" его мозг одной мыслью - Хакмарри для Хакмаррцев; нельзя пускать на землю колонизаторов - они несут только ужас, смерть, разруху. Такие убеждения на всю жизнь закрепились в голове Снорильда; еще с детства парнишка вместе с братьями гулял по лесу, нельзя было сказать, что те места были опасными, наоборот - даже слишком безопасными. В шесть лет со Снорильдом случился неприятный инцидент, гуляя по родному поселению - на мальчика набросилась дикая собака, которая сразу укусила Снорильда за ногу, и долго не отпускала. От страха парень даже упал прямо в грязь - прямо на потеху толпы, конечно, в скором времени кто-то из толпы просто отрубил голову этой бешеной псине но страх в глубине души Снорильда остался - он стал бояться собак.
Начиная с десяти лет Снорильд, как и все его братья, начал обучаться владению копьём и топором в связке с щитом. У Снорильда были проблемы с тренировками, ведь его недостаток никуда не делся. Худощавое телосложение, вечные проблемы с дыханием плохо сказывались на всём это. Заканчивая тренировку, у парня всё время была отдышка, достаточно сильная - братья и отец не были особо довольны Снорильдом, но чего-то особого от него не требовали - просто, чтобы он умел держать топор в руках и орудовать им. Ведь каждый должен уметь сражаться, уметь грабить, приносить черепа, дабы после смерти попасть в обитель Исмира - Еплебьёр. Как и подобают почти любому Хакмаррцы Снорильд был верующий, уже с одиннадцати лет он стал мечтать, как сможет принести свой первый череп Исмиру, или же кровавую монету для Орживира и открыть себе путь в Еплебьёр.
После тренировок Снорильд часто любил сидеть у воды, буквально изучая водную гладь, ему нравилось смотреть на поток воды, он словно хотел отправиться куда-то, но был еще слишком юн для такого. Когда Снорильд не сидел у воды, он отправлялся в лес, ему нравилась находиться в дикой местности, правда особо далеко он не уходил, да и обычно ходил с каким-нибудь охотниками или травниками - мальчонок буквально пытался познать окружающий себя мир, ему всегда было интересно узнавать что-то новое. С тринадцати лет Снорильд стал изучать такое трудно дело - как строительство драккаров. Обучался Снорильд у своего отца.
Зачем Снорильд согласился обучаться - ответ достаточно простой, строительство драккаров передавалось из поколения в поколение в его семье, ведь только благодаря драккарам можно быстро перемещаться по водным гладям, да и сам парнишка - имел мечту, построить свой собственный драккар, на котором он сможет путешествовать по всему Хакмарри. Обучался Снорильд примерно два года, за это время он успел обучиться от отца, как именно строить драккара, какая древесина лучше всего подходит для "корпуса", из чего лучше делать парус, как именно делать гравировки, для украшения внешних стен драккара. Да, обучение было довольно трудным, ведь приходилось узнавать многое. Не сразу Снорильд смог "запихнуть" всё сразу в голову, но желание построить свой собственный драккар было сильнее и парнишка смог освоить основы постройки драккаров. Отец мальчика не пытался доходчиво объяснить всю мальцу, а просто вбивал ему знания в голову. Снорильд собрал свой первый драккар вместе с братьями под руководством отца. Они вместе делали корпус из большого брева, обтачивая то, делали мачту. Якорь они купили у местного кузнеца, ведь они сами не умели делать такое, как и парус - купили у местного ткача. Гравировку на драккаре делал только отец, ведь такую работу должен выполнять старший.
"Кровь-ценный ресурс каждого живого
Нет никакого смысла в чьих руках богатства и что ты сделал, чтобы обогатиться
Война-один из ремесел для обогащения
Лишь у истинно верующего топор никогда не затупится
Ты сражаешься, чтобы защитить свой дом и прокормить свою семью
Твои соседи-мягкотельные и не понимают, за что мы сражаемся
Не потеряй, да не продай оружие и доспехи свои, ибо они твои кормилец и оберег"
Наступило пятнадцатилетие Снорильда, именно в этом возрасте по обычаям Хакмаррцев мальчик становится мужчиной и происходит ритуал, именно такой ритуал должен был пройти Снорильд. Нельзя сказать, что он был полностью спокоен, даже наоборот - Снорильд достаточно сильно нервничал, вечно оглядывался, боялся чего-то. Наконец настала очень Снорильда - он неспеша зашёл в зал, где уже был жрец, ритуальный нож и чаша с кровью. Ритуал был достаточно простым, скорее даже символическим, но при этом очень кровавым. Никак текстов, никаких клятв, как и у иноземцев. Сняв свою рубаху Снорильд предстал перед жрицом, тот вручил парню оружие, как символ того, что он теперь должен сам защищать себя, свою семью, свой дом, а после ритуальном ножом из костей оставил шрам на спине молодого воина. Своей же кровью Снорильд окропил своё лицо - мальчик стал мужчиной.
Еще три года было всё спокойно - Снорильд помогал отцу и братьям строить драккары, изредко ходил на охоту. Иногда его брали для сопровождение "торговцев", хотя торговлей это можно было назвать с трудом. Вооруженный отряд окружал другую повозку и заставляет торговать на выгодных для себя условиях. У Снорильда была очень мало боевого опыта, ведь его никогда не брали в набеге - молод он слишком для этого, хилый еще какой-то, но драккары умеет строить - пусть лучше в деревне помогает. Да, может Снорильд не пользовался славой, но мог жить спокойно и сытно, да и нареканья к нему не было. Топор держать умеет - умеет, не берут в набеге, юн еще - можно понять. Иногда только сопровождает караваны поселения за пару медяков, непыльная работа, ведь всегда в таком карване много охранников, никто не решится напасть. Просто путешествие от точки А до точки Б - ничего трудно.
В девятнадцать лет у Снорильда появился первый боевой опыт, когда он вместе с братьями по оружию сопровождал свой торговый карван до другого поселения. По пути встретилась повозка флорвэндельцев. Охраны было мало, а товар можно всегда продать, решили его товарищи ограбить повозку. А Снорильд что, ему, как всегда платят за защиту, почему не подзаработать; Снорильду было страшно, но его радовало то, что боевые братья были рядом. Завязалась битва, товарищи Снорильда стали в формацию стена щитов, Снорильд был во втором рядом и защищал вверх левого фланга - держал щит над головой. Битва была недолгой, флорвэндельцы были достаточно быстро разбиты. За этот бой Снорильд смог ранить всего лишь одного человека, но так и не смог никого добить - не смог получить свой первый череп для исмира.
В ночь после битвы случилось несчастье, кажется кто-то из караванщиков-флорвэнделец смог выжить, да вернуться, но уже застав момент, когда Хакмарры спали. Ночью началась настоящая бойня, все сразу схватили топоры и копья, а кто-то даже меч. Снорильд не отставал - он тоже побежал в битву, держа в руках щит, на встречу ему вышел какой-то наёмник, примерно одного возраста со Снорильдом, они сразу скрестили топоры. Снорильду было трудно держаться, он уже дышал достаточно часто - проблема с лёгкими давала о себе знать, но в эту ночь Исмир был на стороне Снорильда. Когда противник замахнулся мечом - молодой Хакмаррец смог сделать быстрый рубящий удар своим топором, буквально выпустил кишки противнику. Именно так получил свой первый череп Снорильд.
Шло время, в поселение Снорильда ничего не менялось - с первой битвы мужчины прошло уже пять лет, за это время он успел побывать еще только в пяти битвах, где смог выжить. Снорильд стал понимать, что хочет увидеть мир - наконец заслужить славу, собрать достаточно черепов и попасть в Еплебьер. Собра все свои вещи, попрощавшись с семьей Снорильд отправился дальше исследовать Хакмарри - всё еще мечтая о собственном драккаре
1. Имена, прозвища и прочее: Снорильд Хилый
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): -
3. Раса персонажа: человек
4. Возраст: 24
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): хилый хакмаррец среднего роста, на правой лопатке достаточно большой шрам.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): коренной житель Хакмарри, которому еще с детства прививали ненависть к колонизаторам; чуть труслив, открытый и жизнерадостный; хочет познать, как можно больше; религиозный фанатик.
7. Таланты, сильные стороны: быстро обучается; имеет знания про постройку драккаров, умеет сражаться с топором или копьём.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: боязнь собак; хилый, проблемы с лёгкими - частая отдышка; суеверный. Малый боевой опыт в реальных сражениях. Знает только Хакмаррский и его диалекты, не умеет писать.
9. Привычки: коллекционировать черепа убитых врагов - религиозный жест; бродить по дикой местности.
10. Мечты, желания, цели: построить драккар, узнать, как можно больше про этот мир; попасть в Еплебьер.
11. Функциональные роли - наемник, грабитель, работорговец, корабелл
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): -
3. Раса персонажа: человек
4. Возраст: 24
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): хилый хакмаррец среднего роста, на правой лопатке достаточно большой шрам.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): коренной житель Хакмарри, которому еще с детства прививали ненависть к колонизаторам; чуть труслив, открытый и жизнерадостный; хочет познать, как можно больше; религиозный фанатик.
7. Таланты, сильные стороны: быстро обучается; имеет знания про постройку драккаров, умеет сражаться с топором или копьём.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: боязнь собак; хилый, проблемы с лёгкими - частая отдышка; суеверный. Малый боевой опыт в реальных сражениях. Знает только Хакмаррский и его диалекты, не умеет писать.
9. Привычки: коллекционировать черепа убитых врагов - религиозный жест; бродить по дикой местности.
10. Мечты, желания, цели: построить драккар, узнать, как можно больше про этот мир; попасть в Еплебьер.
11. Функциональные роли - наемник, грабитель, работорговец, корабелл
Последнее редактирование: