- Сообщения
- 115
- Реакции
- 715
ООС информация:
1. Имена, прозвища и прочее: Аза'ан. Дитя пустынь.2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): azaan
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: 26.
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Смуглый мужчина с отличающеюся рельефной формой тела и лица. Большие глаза и губы. Вечно мокрые, длинные волосы (специально мочит).
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Азаан невероятно доблестен - мужчина содержит в себе отважность, мужественность и славу прошлых подвигов.
Религиозный - воин часто обращается к богам Минар-Атлу Темпе, всячески выпрашивая их помощь, направление и спасение.
Преданность - Дитя пустынь хорошо привязывается к своим братьям и сестрам по оружию, потому - всегда старается их всячески накормить, защитить и помочь им.
Харизматичный - не смотря на всю простоту души, Аза'ан научился со временем понимать, чего хотят услышать от воина другие воины и чего хотят увидеть женщины от сильного мужчины.
7. Таланты, сильные стороны: Аза'ан находится в невероятно хорошей физической форме; искусно владеет Арварохскими типами оружий: копье, скиметр и рубящее; имеет приличный боевой опыт; хранит большое количество познаний в множестве кухонь других культур; хорошо готовит, знает общий и арварохский языки.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Аза'ан имеет проблемы с прицеливанием, потому он вовсе не использует стрелковое и метательное; сильным умом не отличается, но и тупым не является.
9. Привычки: частое прокручивания оружия в руках; поиск и потребление большого количества пищи; увлажнение волос.
10. Мечты, желания, цели: оценить культуру народов и кухню Хакмарри, изничтожать порабощенные Шайтаном разумы.
Очередной жаркий день в Арварохской пустыне поведут нам историю, которая с обыденного чистого листа переросла в книгу, достояние которой по сей день хранит историю великого ребенка песков. И как было бы принято в роскошной и поучительной сказке, наше чадо было сотворено в простой семье-...
Деревня близь Синчала хранила в себе множество домов, среди которых и жила непримечательная семья. Идеальное сочетание рождений - женщина под покровительством Мангунса и мужчина под покровительством Солфара. Двое влюбленных ханади сотворили семейную ячейку в развитой деревне, которая стояла под столицей. Девушку звали Шавиан, а мужчину - Шхекс. Шавиан была искусной ремесленницей и её ремеслом была готовка блюд. Вся утварь, которая хоть как-то была похожа на съедобное творение превращалась в отварной шедевр искусства. Шхекс в свою очередь был дозорным солдатом, который со своими коллегами охранял деревню, патрулируя территории вокруг. Время шло, солнце озарялось солнцем будущего дня, наша семья шла в ногу со времен и развивалась. Спустя год, вечно поглощенный в работу мужчина получил повышение и был переведен в отряд патрулей, выступающих в более далекие земли, на основе охоты на клан Нгуен и его последователей. Так, из дому ушел Шхекс, отправляясь на долгие битвы и поиски с судьбой...
Спустя тринадцать месяцев, после ухода Шхекса, "магическим" образом, Шавина родила мальчика - очень смуглого и толстого. Дитя родилось ранним-ранним утром, что точно не давало установить над ним покровительство одного из Богов резарусами. Мальчишку решено было назвать "Аза'ан", что означало - призыв к молитве. Мальчишка рос невероятно быстро, скорее всего, на основе своей изначальной массы. По началу, пухленький "Азаанчик" рос простодушно, питаясь мамиными шедеврами и перекусами. В более осознанном возрасте, стал помогать маме в ремесле, в связи с чем - и сам втянулся в это дело, с каждым днем, уделяя все больше и больше внимания. Периодично, в жизнь Аза'ана возвращался отец, который тратил свободное время на обучение сына военной дисциплине и боевым искусствам. Мальчишка позитивно проводил время с обоими родителями, детство казалось ему беззаботным, в связи с чем тот рос спокойно и непринужденно. Мальчик к десяти годам пристрастился к созданию и поглощению пищи, а в те времена, когда отец уезжал на охоту, юноша сам тренировался и развивал свои физические данные. Дело матери росло и ее лавка была одной из самых популярных в деревне, ну а вечно помогающий мальчуган с обворожительной улыбкой - прекрасное дополнение. Когда юноше стало двенадцать, Шхекса отвела его в храм, где тот начал поглощаться в верования Минар-Атлу Темпе. Имя его трактовалось как увлеченное верование, так как время в которое родился Аза'ан считалось смежным между днем и ночью, потому - он был "под крыльями" обоих божеств - Солфар и Мангунса.
«Дети пустыни! Да перестанут проливаться наша кровь, детей и жен! Ибо даже светилы наши, дня и ночи, но могут выдержать то горе, что происходят на наших землях! Плачет мать Солфар своими огненными слезами, да только и утешает её, отец Мангунс, пряча её лик от ужаса, что мы совершаем по любому поводу! Услышьте же слова мои и знамение неба!»
«Да будет мир под общим племенем, прекратим же междоусобицу ради богов, что явились перед нами! Услышьте слово сына матери Солфара и отца Мангунса! Ибо мы и их дети тоже! Услышьте же слова богов дня и ночи!»
Семнадцатилетие встречалось Аза'аном спокойно. Он уже достиг своего максимума в росте, потому его последующие тренировки усовершенствовали лишь его мышцы. Парень помогал маме по работе, молился в храмах и тренировался по наставлениям отца. Невероятной внешности юноша "сражал" на повал всех знакомых - все восхищались идеализированным образом жизни парня, потому - он был довольно известен в узких кругах. Позитивный период жизни обрушился в тот момент, когда пришла весть, повествующая следующее:
"С прискорбием сообщаем, что вам муж - Шхекс погиб от рук сектантов Нгуен. На основе сложившихся обстоятельств, вам выданная трехмесячная плата вашего мужа. Ш. Х."
Новость обратила разум матери и Аза'ана в шок - спустя столько лет "удачного плавания" воин умер, причем от заклятейших врагов народа. Горе "пленило" семью, в связи с чем - те в тот же период закрыли лавку, оставляя все время на молитвы, дабы упокоить душу мужчины. Времена менялись, причем - в худшую сторону, ибо пришло воспоминание о том, что обычаи требуют одного АКТИВНОГО война от каждой семьи, а значит - за Аза'аном скоро придут. Так и произошло, спустя месяц, после погибели, рекрутеры предстали перед порогом, предупреждая о том, что они вернутся через три заката за ГОТОВЫМ парнем, дабы отправить его патрулировать в специализированных отрядах. Спустя три дня, мать, сквозь слезы отпустила свое чадо, попрощавшись с ним - никто не знал, когда Аза'ан вернется домой, ибо возвращение позволялось довольно хаотично. Так, воодушевленный (Аза'ан, не смотря на погибель, держался духом из-за желания доказать духу отца свою силу и умения) парень отправился в место подготовки и выдачи снаряжения. Прибыв в лагерь, юношу ввели в курс дела и выдали одеяния, скимитар и щит, после чего - на следующее утро, он начал путь защитника территорий. Длинный год прошел нашу историю: спокойные дни менялись бурями; отряды сражались с звересями-изгоями или последователями секты. На основе своей открытости, харизматичности и шутливости, вытекающих из смешанной крови парня, он быстро стал любимчиком опытных обывателей и защитников песков. Сопровождаемым в своем пути, верными приятелями, Аза'ан прожил еще один год в защитном взводе, после чего - ему, на основе заслуг, была дарована возможность посетить дом - неделей сроком. Воодушевленный возвращением, парень продолжал шокироваться новостям - его перевели в охотничий корпус, где бы он мог заниматься поиском сектантов - также, как когда-то перевели его отца. Пробыв неделю с матерью, молодой мужчина вновь вспомнил как прекрасен процесс готовки и принятия домашней пищи. Время пролетело невероятно быстро, неделя не могла и близко стоят с двумя годами, но случилось то, чему было суждено случиться - Аза'ан отправился обратно.
Семнадцатилетие встречалось Аза'аном спокойно. Он уже достиг своего максимума в росте, потому его последующие тренировки усовершенствовали лишь его мышцы. Парень помогал маме по работе, молился в храмах и тренировался по наставлениям отца. Невероятной внешности юноша "сражал" на повал всех знакомых - все восхищались идеализированным образом жизни парня, потому - он был довольно известен в узких кругах. Позитивный период жизни обрушился в тот момент, когда пришла весть, повествующая следующее:
"С прискорбием сообщаем, что вам муж - Шхекс погиб от рук сектантов Нгуен. На основе сложившихся обстоятельств, вам выданная трехмесячная плата вашего мужа. Ш. Х."
Новость обратила разум матери и Аза'ана в шок - спустя столько лет "удачного плавания" воин умер, причем от заклятейших врагов народа. Горе "пленило" семью, в связи с чем - те в тот же период закрыли лавку, оставляя все время на молитвы, дабы упокоить душу мужчины. Времена менялись, причем - в худшую сторону, ибо пришло воспоминание о том, что обычаи требуют одного АКТИВНОГО война от каждой семьи, а значит - за Аза'аном скоро придут. Так и произошло, спустя месяц, после погибели, рекрутеры предстали перед порогом, предупреждая о том, что они вернутся через три заката за ГОТОВЫМ парнем, дабы отправить его патрулировать в специализированных отрядах. Спустя три дня, мать, сквозь слезы отпустила свое чадо, попрощавшись с ним - никто не знал, когда Аза'ан вернется домой, ибо возвращение позволялось довольно хаотично. Так, воодушевленный (Аза'ан, не смотря на погибель, держался духом из-за желания доказать духу отца свою силу и умения) парень отправился в место подготовки и выдачи снаряжения. Прибыв в лагерь, юношу ввели в курс дела и выдали одеяния, скимитар и щит, после чего - на следующее утро, он начал путь защитника территорий. Длинный год прошел нашу историю: спокойные дни менялись бурями; отряды сражались с звересями-изгоями или последователями секты. На основе своей открытости, харизматичности и шутливости, вытекающих из смешанной крови парня, он быстро стал любимчиком опытных обывателей и защитников песков. Сопровождаемым в своем пути, верными приятелями, Аза'ан прожил еще один год в защитном взводе, после чего - ему, на основе заслуг, была дарована возможность посетить дом - неделей сроком. Воодушевленный возвращением, парень продолжал шокироваться новостям - его перевели в охотничий корпус, где бы он мог заниматься поиском сектантов - также, как когда-то перевели его отца. Пробыв неделю с матерью, молодой мужчина вновь вспомнил как прекрасен процесс готовки и принятия домашней пищи. Время пролетело невероятно быстро, неделя не могла и близко стоят с двумя годами, но случилось то, чему было суждено случиться - Аза'ан отправился обратно.
Вернувшись к военному ремеслу, Аза'ан отправился путешествовать вместе с остальными охотниками по всей территории империи Арварох. Поимка сектантов была невероятно сложна, так как считалось, что они предсказывают будущий день и каждый, кто "близко подбирается" к ним - не реализует свой шанс, так как Нгуен'ы успевают исчезнуть. В такой сложной работе, успех - крупинка золота в громадной пустыне. Редко в истории так случалось, что охотники успешно убивали настоящего сектанта - потому их все также много, относительно, как и было ранее. Считалось, что предсказатели часто бывают замешаны в Салим-Вате и прочих деяниях против империи, в связи с чем Арварох и тратит так много сил на их уничтожение. Так и получилось, что на протяжении полугода, Аза'ан вместе с отрядом безуспешно искали клан Нгуен. Со времен, юный парень начал возражать из-за бессмысленности миссии и решений командования, потому те предоставили возможность эпизодическую, решать, что делать Аза'ану. Тот, собрав свои вещи, сказал, что отправится в столицу и вернется через неделю. По утру, он так и поступил и лишь песок сметал его следы - но деяния истинные были чужды плану арварохца. "Гениальным" решением Аза'ана было хаотичное творение дел - в столицу он не отправился, а лишь пошел бродить по делам необъятным; отворил дверь трактира и не пошел в него; купил еду и-... Съел, все таки съел. Охотник бродил по разным местам, пока его последним хаотичным решением не было - прийти домой обратно. Мать сразу обняла свое чадо с порога, удившись "более скорому" возвращению. Сын не решил рассказывать планы, так как у него их и не было. Блуждая два дня по улицам града, Аза'ан делал вид, что все под контролем, хотя сам в свою очередь - лишь хаотично наблюдал за тем, что он видел все свое детство. Но на этот раз, его взору представилась красивая "картина" - просиживая пятую точку, после очередной хорошей трапезы, в окне дома напротив он увидел оголенные плечи - такой вид был редким, так как женщины ходили все время в большом количестве одеяний. И внимание парня "забрали" не приятные виды, а тату, изображенные на плечах и шее девы - "Всю жизнь у меня под боком жил мой злейший враг, а я и не подозревал - конец Шайтану, я уничтожу эту силу раз и навсегда." Взяв скимитар, Аза'ан выбежал на улицу и выбил дверь. Пред воином предстала уже-одетая женщина, которая предвидев запланированное действие, постаралась сбежать, но не успела и была ошеломлена ударом выбитой двери. Следующее мгновение озарило комнату алой кровью, которая сочилась из отрубленной головы сектантки - Аза'ан сделал это, он убил члена Нгуен. Вернувшись к охотникам, об Аза'ане быстро доложили императору, в связи с чем - наш герой получил статус высшего охотника, в связи с чем - он мог принимать любые решения насчет своей судьбы. Воин принял решение вернуться домой и проводить время с матерью за готовкой - так, в покое и ремесле, прошел год - последующее время знаменовалось смерть матери от старости. Раздосадованный смертью последнего любимого человека, Аза'ан перестал готовить в домашней лавке. В заранее написанной предсмертной записке, мать твердила о том, чтобы её сын собрал фамильные орудия отца и записи рецептов матери, после чего - отправился бы путешествовать, изучая мир и его культуру, а главное - кухню. Не вдаваясь в подробности, вплоть до двадцати шести лет, Аза'ан шествовал по всевозможным землям, пока его путь не пал на опасный этап - Хакмарри. Опыт, оружие, божества и еда держали охотника прямо на его пути и пред ним стала новая глава - новые территории...
Последнее редактирование: