- Сообщения
- 1 053
- Реакции
- 1 569
Дизлайк уберите, сэр
А смысл? Не проще новую еду добыть или купить? К тому же, кто это зелье сможет себе позволить? Фермеры, крестьяне, трактирщики? Вряд ли... Сами алхимики разве что. Однако, насколько я понимаю, у них проблем с заработком нет, так что резона тратить ресы на это зелье им тоже нет.Добавте тогда алхимикам какую нибудь зельку или чето ещё, что бы они могли помогать с этим бороться
Насколько я знаю, у алхимиков конкуренция тоже имеется, и не всем достаются заказы, возможно это повысит спрос на них. Но также это вновь ударит по крестьянам и лавочникам. С системной реализацией тоже, я думаю, будут проблемы, с айси - аналог того же консерванта. Да и что не сделаешь, лишь бы не тратить монетки... чтобы накопить себе на загробную жизнь, видимо.А смысл? Не проще новую еду добыть или купить? К тому же, кто это зелье сможет себе позволить? Фермеры, крестьяне, трактирщики? Вряд ли... Сами алхимики разве что. Однако, насколько я понимаю, у них проблем с заработком нет, так что резона тратить ресы на это зелье им тоже нет.
Тут уж проще, как с удобрением, ввести блок в небольшом радиусе от которого продукты будут медленнее гнить. Тогда появится смысл от погребов.Насколько я знаю, у алхимиков конкуренция тоже имеется, и не всем достаются заказы, возможно это повысит спрос на них. Но также это вновь ударит по крестьянам и лавочникам. С системной реализацией тоже, я думаю, будут проблемы, с айси - аналог того же консерванта. Да и что не сделаешь, лишь бы не тратить монетки... чтобы накопить себе на загробную жизнь, видимо.
Опять же вопрос с системной реализацией, если только не через сундук какой. который будет и играть роль погреба (орнул над рунным холодильником, предложенным выше). Но боюсь, что такого добра накрафтят так много, что он будет в каждой комнате потом, и вновь это поломает баланс еды.Тут уж проще, как с удобрением, ввести блок в небольшом радиусе от которого продукты будут медленнее гнить. Тогда появится смысл от погребов.
Не добавлять рецепт в игру, а просто добавить продавцам на начальной локации по цене примерно дарлинг или чуть больше, тогда это будет не слишком доступным... Ну, или хотя бы не доступно только стартовавшим персам, если они не хотят потратить единственные денюжки на холодильник (если хотят - их право)Опять же вопрос с системной реализацией, если только не через сундук какой. который будет и играть роль погреба (орнул над рунным холодильником, предложенным выше). Но боюсь, что такого добра накрафтят так много, что он будет в каждой комнате потом и вновь это поломает баланс еды.
Целый дарлинг... Лера, сделай цену "погребу" даже хосинг - люди достанут свои шалкера монет и скупят все с избытком, лишь бы не отыгрывать лишний раз покупку еды. Взять в пример питомцев-коней за 10 дарлингов - так тех вообще можно дюпать и обычные кони мало кому нужны, не говоря уже про то, что это не такие уж и большие деньги, особенно в сравнении с ирл-ценой коня в те времена, да даже и сейчас.Не добавлять рецепт в игру, а просто добавить продавцам на начальной локации по цене примерно дарлинг или чуть больше, тогда это будет не слишком доступным... Ну, или хотя бы не доступно только стартовавшим персам, если они не хотят потратить единственные денюжки на холодильник (если хотят - их право)
Согласна... Ну тогда действительно пока ничего с этим не делать и посмотреть как зайдёт новый плагин. Может люди массово в фермеров переквалифицируются и организуют первые в Хакмарри колхозы?Целый дарлинг... Лера, сделай цену "погребу" даже хосинг - люди достанут свои шалкера монет и скупят все с избытком, лишь бы не отыгрывать лишний раз покупку еды. Взять в пример питомцев-коней за 10 дарлингов - так тех вообще можно дюпать и кони мало кому нужны.
Согласна... Ну тогда действительно пока ничего с этим не делать и посмотреть как зайдёт новый плагин. Может люди массово в фермеров переквалифицируются и организуют первые в Хакмарри колхозы?
P.S. - Мне-то ничто не страшно, я как-нибудь прокормлюсь