[РЕАЛИЗОВАНО] Гниение пищи/ликвидность пищевой продукции

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
464
Реакции
143
Добавте тогда алхимикам какую нибудь зельку или чето ещё, что бы они могли помогать с этим бороться
 
Сообщения
40
Реакции
78
Добавте тогда алхимикам какую нибудь зельку или чето ещё, что бы они могли помогать с этим бороться
А смысл? Не проще новую еду добыть или купить? К тому же, кто это зелье сможет себе позволить? Фермеры, крестьяне, трактирщики? Вряд ли... Сами алхимики разве что. Однако, насколько я понимаю, у них проблем с заработком нет, так что резона тратить ресы на это зелье им тоже нет.
 

Auditor

Скуф
Сообщения
357
Реакции
1 894
А смысл? Не проще новую еду добыть или купить? К тому же, кто это зелье сможет себе позволить? Фермеры, крестьяне, трактирщики? Вряд ли... Сами алхимики разве что. Однако, насколько я понимаю, у них проблем с заработком нет, так что резона тратить ресы на это зелье им тоже нет.
Насколько я знаю, у алхимиков конкуренция тоже имеется, и не всем достаются заказы, возможно это повысит спрос на них. Но также это вновь ударит по крестьянам и лавочникам. С системной реализацией тоже, я думаю, будут проблемы, с айси - аналог того же консерванта. Да и что не сделаешь, лишь бы не тратить монетки... чтобы накопить себе на загробную жизнь, видимо.
 
Сообщения
40
Реакции
78
Насколько я знаю, у алхимиков конкуренция тоже имеется, и не всем достаются заказы, возможно это повысит спрос на них. Но также это вновь ударит по крестьянам и лавочникам. С системной реализацией тоже, я думаю, будут проблемы, с айси - аналог того же консерванта. Да и что не сделаешь, лишь бы не тратить монетки... чтобы накопить себе на загробную жизнь, видимо.
Тут уж проще, как с удобрением, ввести блок в небольшом радиусе от которого продукты будут медленнее гнить. Тогда появится смысл от погребов.
 

madstar

Магический следящий
IC Раздел
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 808
Реакции
4 542
Все запасаемся солониной и мёдом.
 

Auditor

Скуф
Сообщения
357
Реакции
1 894
Тут уж проще, как с удобрением, ввести блок в небольшом радиусе от которого продукты будут медленнее гнить. Тогда появится смысл от погребов.
Опять же вопрос с системной реализацией, если только не через сундук какой. который будет и играть роль погреба (орнул над рунным холодильником, предложенным выше). Но боюсь, что такого добра накрафтят так много, что он будет в каждой комнате потом, и вновь это поломает баланс еды.
 
Сообщения
40
Реакции
78
Опять же вопрос с системной реализацией, если только не через сундук какой. который будет и играть роль погреба (орнул над рунным холодильником, предложенным выше). Но боюсь, что такого добра накрафтят так много, что он будет в каждой комнате потом и вновь это поломает баланс еды.
Не добавлять рецепт в игру, а просто добавить продавцам на начальной локации по цене примерно дарлинг или чуть больше, тогда это будет не слишком доступным... Ну, или хотя бы не доступно только стартовавшим персам, если они не хотят потратить единственные денюжки на холодильник (если хотят - их право)
 

Auditor

Скуф
Сообщения
357
Реакции
1 894
Не добавлять рецепт в игру, а просто добавить продавцам на начальной локации по цене примерно дарлинг или чуть больше, тогда это будет не слишком доступным... Ну, или хотя бы не доступно только стартовавшим персам, если они не хотят потратить единственные денюжки на холодильник (если хотят - их право)
Целый дарлинг... Лера, сделай цену "погребу" даже хосинг - люди достанут свои шалкера монет и скупят все с избытком, лишь бы не отыгрывать лишний раз покупку еды. Взять в пример питомцев-коней за 10 дарлингов - так тех вообще можно дюпать и обычные кони мало кому нужны, не говоря уже про то, что это не такие уж и большие деньги, особенно в сравнении с ирл-ценой коня в те времена, да даже и сейчас.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
40
Реакции
78
Целый дарлинг... Лера, сделай цену "погребу" даже хосинг - люди достанут свои шалкера монет и скупят все с избытком, лишь бы не отыгрывать лишний раз покупку еды. Взять в пример питомцев-коней за 10 дарлингов - так тех вообще можно дюпать и кони мало кому нужны.
Согласна... Ну тогда действительно пока ничего с этим не делать и посмотреть как зайдёт новый плагин. Может люди массово в фермеров переквалифицируются и организуют первые в Хакмарри колхозы?🤣

P.S. - Мне-то ничто не страшно, я как-нибудь прокормлюсь😅
 

Auditor

Скуф
Сообщения
357
Реакции
1 894
Согласна... Ну тогда действительно пока ничего с этим не делать и посмотреть как зайдёт новый плагин. Может люди массово в фермеров переквалифицируются и организуют первые в Хакмарри колхозы?🤣

P.S. - Мне-то ничто не страшно, я как-нибудь прокормлюсь😅
Y9dKItm.png


Если и вводить плагин - то не делать лазейки для его обхода, как показала практика на сервере. Иначе все силы прахом.
 
Сообщения
15
Реакции
6
Я наклепаю рунных консерв и буду сидеть в своей тейге без СС до скончания веков
 

West

Тех. Администратор
Команда Разработки
Раздел Ивентов
Сообщения
259
Реакции
534
Предложение успешно реализовано!
И получает соответствующий статус. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху