- Messages
- 36
- Reaction score
- 105
Големы - рунические существа, созданные из разных пород камня, на теле которых равномерно светятся розовые, красные и ярко-синие руны. Древние машины из рун, они были изобретены кхазадами, а именно Глоином из Клана Грундгари в эпоху войн гротов и морфитов. Подлинный секрет их создания известен лишь руническим мастерам подземного народа. О самих созданиях известно немного: они создаются при помощи особых магических кристаллов и высший рун при помощи специальных обрядов с участием еще живого грота. Големы делались на основе еще живых существ, на первичную каменную оболочку тех, кто становился сердцем боевой машины наносились специальные руны, благодаря которым голем забывал свою прошлую жизнь, зачастую сохраняя свой темперамент.
Большинство големов можно встретить в городах северной части Загорья - в сердце подземной расы. Они выполняют функцию не только боевых машин, но и устройств хозяйства, помогая в кузнях в ковке и выплавке доспехов. Переносят тяжелые грузы в труднодоступные места. Големов не подпускают к работе с магическими кристаллами и не спускают в наиболее глубокие "красные" штольни.
Помимо самих городов подземного народа големов можно встретить в других местах. Иногда их можно встретить в глубочайших из шахт гротов и в заброшенных городах. Зачастую они отличаются от тех големов, что стоят на службе загорских городов: сами они расколоты или частично разрушены, изредка можно увидеть кристалл, что находится внутри них. Верный признак того, что встреча с големом не закончится ничем хорошим - это то, что цвет рун големов приобрел тусклый желтый, розовый мерцающий или фиолетовый цвет.
Большинство големов можно встретить в городах северной части Загорья - в сердце подземной расы. Они выполняют функцию не только боевых машин, но и устройств хозяйства, помогая в кузнях в ковке и выплавке доспехов. Переносят тяжелые грузы в труднодоступные места. Големов не подпускают к работе с магическими кристаллами и не спускают в наиболее глубокие "красные" штольни.
Помимо самих городов подземного народа големов можно встретить в других местах. Иногда их можно встретить в глубочайших из шахт гротов и в заброшенных городах. Зачастую они отличаются от тех големов, что стоят на службе загорских городов: сами они расколоты или частично разрушены, изредка можно увидеть кристалл, что находится внутри них. Верный признак того, что встреча с големом не закончится ничем хорошим - это то, что цвет рун големов приобрел тусклый желтый, розовый мерцающий или фиолетовый цвет.
Внешность
Големы зачастую достигают от четырех до десяти метров в высоту, по всему каменному телу нанесены руны. Бывают разных типов, в зависимости от породы из которой сделаны и нанесеных на них рун, делятся на разные типы в зависимости от обработки: на некоторых могут
быть проработанны и вырезаны в камне доспехи и лица.
Особенности
Огромная физическая сила и устойчивость. Неуязвим к режущему, колющему и разрубающему урону. Уязвимость к духовной магия, руническому оружию, повреждению "ядра", к дробящему оружию. Зачастую понимаю только гротский и его разновидности. Подчиняются тому, кого считают хозяином. В силу того, что многие големы в прошлой жизни были загорцами, зачастую предпочитают в случае утери хозяина гротдора как нового хозяина.
ООС объяснение
При становлении големом персонаж получает +8 к атаке, +10 к защите и -5 к побегу. Голем способен выбивать двери/ворота/cтены без бросков дайс. Голем имеет полное игнорирования режущего, рубящего, колющего урона, но подвержен дробящему, магическому и рунному. Повреждение ядра приводит к его взрыву. Становление големом происходит только IC путем, после становления требуется топик на персонажа.
Големы зачастую достигают от четырех до десяти метров в высоту, по всему каменному телу нанесены руны. Бывают разных типов, в зависимости от породы из которой сделаны и нанесеных на них рун, делятся на разные типы в зависимости от обработки: на некоторых могут
быть проработанны и вырезаны в камне доспехи и лица.
Особенности
Огромная физическая сила и устойчивость. Неуязвим к режущему, колющему и разрубающему урону. Уязвимость к духовной магия, руническому оружию, повреждению "ядра", к дробящему оружию. Зачастую понимаю только гротский и его разновидности. Подчиняются тому, кого считают хозяином. В силу того, что многие големы в прошлой жизни были загорцами, зачастую предпочитают в случае утери хозяина гротдора как нового хозяина.
ООС объяснение
При становлении големом персонаж получает +8 к атаке, +10 к защите и -5 к побегу. Голем способен выбивать двери/ворота/cтены без бросков дайс. Голем имеет полное игнорирования режущего, рубящего, колющего урона, но подвержен дробящему, магическому и рунному. Повреждение ядра приводит к его взрыву. Становление големом происходит только IC путем, после становления требуется топик на персонажа.
Last edited by a moderator: