[ОДОБРЕНО] [ Грабитель I Наёмник-выпускник ] The blood of disappointment flows



ACT 1. BIRTH OF THE BERSERK
image0ec1c559725be72c.png

Шатал родился в племени ОРГ'К — самом сильном и жестоком племени на материке. Оно убивало и пытало всех своих врагов в округе, не давая ни шанса на выживание. Его семья была довольно маленькая и небогатая, но отец был свирепым берсерком, который резал всё, что двигалось в сторону их племени и его семьи. А мать была хорошей охотницей и хозяйкой. С ранних лет отец вдалбливал Шаталу, что он должен быть готов к великой бойне, в которой он обязан выйти победителем. Шатал, конечно, не сильно был рад такому раскладу, но из-за его среды у него не было выбора. С 5 лет отец проводил ему испытания, обучал военному мастерству и боевому искусству. Он тренировал его, делая из него стального и беспощадного воина. А мать обучала его выживать в диких условиях: как охотиться, готовить. С тех пор у Шатала не было ни одной свободной минуты. Каждый день он проходил через тяжкие, а иногда и смертельные испытания, которые делали из него свирепого берсерка, который рубил всё, что движется и дышит в его сторону.
Одно из таких испытаний было в 10 лет, когда отец отправил Шатала на охоту. Но не за кабанами или другой живностью, а за орком из другого племени. Шаталу давали 5 дней на то, чтобы он принес голову врага.
Шатал, недолго думая, решил пойти в лес и найти охотников, а после зарубить их. Ближе к утру он вышел в лес, и спустя пару дней он принес голову орка. Она была вся изуродована и окровавлена, его глаза были выколоты, а уши срезаны.
Позже, уже у костра, рассказывая истории своим товарищам, у него спросили, что с его рукой. Он ответил, что во время того, как он напал на орка, он воткнул кинжал ему в левую руку. Но, к счастью, рядом была палатка с припасами и другими полезными вещами, с помощью которых он перемотал себе руку и восстановил силы.

После начался пир в честь успешного выполнения испытания Шатала. Во время него Шатал впервые попробовал алкоголь. Удивленный довольно горьким, но заманивающим вкусом, он сильно перебрал. Но, к счастью, его успели откачать из того состояния. Больше Шатал не пил.
Через год отец дал ему ещё одно испытание, и оно заключалось в кровавом сражении со своим собратом-орком. Они должны были выжить в лесу без еды, воды и дома, а после сразиться между собой. Сильнейший был бы допущен к вступлению в ряды местной “гвардии” — орчего берсеркского отряда. Шатал долго готовился к этому дню, оттачивая свои навыки до идеала, так как из-за одной ошибки он мог погибнуть или опозориться перед всем племенем. И вот наступил день испытания. Они ушли в лес. Шатал пару дней добывал провизию и делал самодельное оружие, способное лишить жизни. Когда наступил последний день испытания, глава племени Гуран Фурзан сильно заревел в рог. Сильный рёв окутал весь лес, что дало понять участникам: настал миг сражения. Они вернулись в лагерь, после чего их отвели на арену и напоили местной бурдой, чтобы они не чувствовали боли и сражались насмерть. Будучи на арене, Шатал вспомнил всё, что было с ним раньше, так как это могли быть его последние секунды жизни. Когда началась битва, Шатал кинулся на противника и начал избивать его своим оружием до смерти. Каждый его удар был всё сильнее и сильнее, несмотря на то, что это был его товарищ, с которым они раньше дружили. Шатал победил, но ценой убитого товарища. В тот момент он осознал, что нет ничего важнее своей жизни. Он будет рвать и убивать за свою семью, честь и племя, в котором рос. Спустя пару лет он уже был профессиональным воином. Вместе с отцом они ходили на вылазки и били морды врагам.



ACT 2. BLOODY TRAGEDY
image0c2bb1e9aa938234.png


Уже будучи довольно опытным воином, ему доверили свой отряд, в котором состояли его товарищи и его отец. Среди них он был иконой, символом орчего достоинства. Он рвал и убивал со своим отрядом всех, кто приближался к племени. Но всё хорошее быстро заканчивается. Соседнее племя "Напешни" было огорчено, что какой-то орк ломает лица их воинам. Они собрали огромные отряды воинов, которые запросто могли сломать того самого “непобедимого” Шатала. Уже при следующем столкновении войско Шатала пало. Обессиленные и неподготовленные к такой драке воины умирали и теряли кучу крови. Последней каплей стала смерть отца Шатала. Его по-крысиному забило шесть молодых орков. Они издевались над его тушкой и жрали его мясо. Шатал, увидев это, решился убить их, но, напав на них, он переоценил свои силы и получил сильные ранения, после чего потерял сознание. Это спасло ему жизнь. Враги думали, что он умер, и отступили. Проснувшийся Шатал, который недавно пил со своими товарищами эль в местной таверне, теперь видел их измученные тела, покрытые синяками и глубокими ранами, из которых всё ещё текла кровь. Шатал вернулся в лагерь, чтобы попросить помощи у местного главы и отомстить за смерть отца. Но было поздно. Все узнали о смерти его отца и его отряда. Вдруг всё племя начало его ненавидеть — он убил свой отряд и сам выжил. Шатал после такого позора решил покинуть племя и найти новый дом, в котором он сможет спокойно жить.


ACT 3. THE LAST JOURNEY OF THE OUTLAW
image7f0ad7b7ed870cd1.png


Собравши все вещи, попрощавшись со своим единственным родным человеков который остался а это его мать, ушел из племени не знаю куда идти озлобленный орк держал путь к ближайшему порту в котором он бы смог покинуть материк. Во время дороги он думал об той драке и почему так случилось, в тот момент будучи звездой племени он не понимал что при большой славе нужна большая ответственность. Когда великий полководец, пал перед всеми и проиграл битву. По дороге единственное что заставляло его отвлечься от своих мыслей это сон. Спустя пару месяцев орк без карты смог добратся к порту, и устроится там юнгой но он еще не знал куда занесет его корабль. Да конечно работа юнгой была сложная но все же лучше чем быть изгоем в своем родном доме, уплывая все дальше он понимал что возможно больше никогда не вернется на родину но он не мог ничего сделать. Подплывая к первой остановке корабля, он мыл полы в капитанской комнаты, и там он услышал что он один богатый аристократ хотел выкупить орка в рабство у капитана, на что капитан согласился.
Недолго думая у орка созрел план. Корабль долго плыл, и припасы заканчивались им нужно было закупаться,а рядом было неизвестный орку порт, в который решил заплыть капитан . План заключался в том, что Шатал выпрыгнет из корабля, когда они уже будут отплывать с припасами, чтобы его не смогли развернутся и схватить его обратно.

Прошло пару дней. Корабль заплыл в порт. Капитан долго наблюдал за орком, но, когда пришло время отплывать, он отвлекся. Шатал понял, что это его шанс. Несмотря на то, что вода была холодная, он прыгнул в воду и поплыл в сторону пляжа.
Капитан, заметив это, начал кричать с корабля: “ВЕРНИСЬ, СУЧИЙ ТЫ СЫН!“

Но было уже поздно. Шатал уплыл, а корабль развернуться так и не смог из-за пролива, из которого они только недавно выплыли.



ACT 4. STEEL AND THE UNKNOWN
image6a98c656dbb6dbaa.png



Оказавшись на берегу неизвестной ему земли Заокеанья, будучи очень голодным и обессиленным, он потерял сознание. Местные рыбаки нашли его и сдали местной гвардии. Шатал оказался в местном обезьяннике. Спустя пару дней и несколько допросов ему выдали документы и отпустили.
Не долго думая, он спросил у местных жителей, где он. Его не понимали, но один орк, выходец из другого племени "МУДИ", помог ему. Спустя пару орк который был не обучен к обычной жизни, стал вести себя как обычный человек. Но вспоминая прошлое Шатал решил что он не достоин такого за смерть своего отца и товарищей, он решает уйти и остаться в одиночестве.
Он собрал вещи, поблагодарил знакомого за гостеприимство и отправился опять в неизвестность...

1. Имена, прозвища и прочее: Шатал
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): SHATAL_
3. Раса персонажа: Орк
4. Возраст: 30
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Крупный орк с крепким телосложением, широкие плечи, накачаные руки.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Жестокий, хитрый, рисковый.
7. Таланты, сильные стороны: Умение владеть всем видами оружия, лидерские качества, стратигический ум.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: садистические наклонности, жажда власти
9. Привычки: Отвращение к алкоголю.
10. Мечты, желания, цели: Цель: Собрать свой отряд из орков, грабить зарабатывая денги, выполнять заказы, колонизация орками терреторий заокеанья.
 
Последнее редактирование:
Сверху