Алхимик - опытный [Инженер-опытный|Учёный|Шахтёр|Алхимик] Уильям Смейл | Сверхчеловек

Вы уже явно не тот новичок, что раньше! Имейте средний опыт, знайте большинство ошибок новичков, понимайте большинство заметок или книг про алхимию. Включая Флористику. Однако, ваш путь не закончен.
1_8cb24678f1797d04.png

Имя, прозвища:
Уильям Смейл, "Сверхчеловек", "Лансер", "Смотритель Бездны";


Раса:
Человек;

Возраст:
33 года;

Внешность:

Уильям_внешность.png
Светловолосый юноша с незаметным шрамом на губах. Тусклые жёлтые глаза, под которыми часто можно увидеть мешки. После амнезии, он начал ходить в шкурах зверей, дабы согреваться в Скверноземье, краю монстров и холода. Он больше похож на путника, нежели на шахтера - у него есть длинный-длинный шарф, развевающийся на ветру, сам он облачен во теплые шкуры, в которые обычно одеваются в Скверноземье. Сочетает в себе черты Хакмаррской и Хобсбуржской внешности. Имеет отличное мускулистое телосложение, высечен из стали за долгие годы шахтерства если на эпитетах, лицом однако не мил, но и не сказать что урод.

Характер:

Уильям - спокойный тихий добряк, он мудр и старается всегда общаться с людьми вежливо, иногда даже чересчур. Он не любит назойливых и надоедливых людей. Он будет уважать вас - если вы будете уважать его, а если вы придете к нему с мечом - он будет хвататься за жизнь зубами, ломая их, раздирая дёсны. Из него бы вышел хороший воин, если бы не отсутствие дисциплинарных навыков и желания подчиняться, а также полностью негативное отношение к насилию, хотя сам он готов защищаться. Является сильным человеком, однако все что он переживает - остается внутри и скапливается, что делает его слабым и уязвимым духовно, что он обычно не показывает. Весьма аскетичен в плане удобств.

Слабые стороны:
Уильям хоть и кажется человеком сильным, в глубине души он очень уязвим. Его легко обидеть, вы просто эту обиду не увидите и не узнаете о том, что он на самом деле обижен. Он может быть достаточно импульсивен и вспыльчив, если ему докучать или попытаться ему угрожать и оскорблять. Уильям в целом не имеет страхов, кроме боязни пауков.

Таланты, сильные стороны:
Уильям - очень опытный шахтер, он все 7 лет впитывал информацию от своего наставника, друга, и окружения о рудах, минералах и шахтах, более того, ему эта работа так нравится, что он может проводить ее часами. У Уильяма также очень сильный характер - он готов защищать слабых, если это потребуется, он знает чувство такта, личного пространства. Также из-за специфики жизни Смотрителя, у него проявился мощный иммунитет ко многим болезням. Выжить в условиях его работы - это полдела, поэтому заразить его легко, но он быстро восстановится. Также весьма трудолюбив и честен перед нанимателями - он будет говорить своим заказчикам, клиентам или иным лицам, попросивших его об услуге только правду. Имеет хорошие навыки кузнеца и инженера, так ещё и начал недавно разбираться в алхимии.

Мечты, желания, цели:
Уильям Смейл желает найти покой и счастье в этом мире, однако также и пытается понять, что не так с его разумом и памятью. Кроме всего этого, он желает создать механизм, лучший из всего, что он создавал, а также который убьёт его.

1_8cb24678f1797d04.png

Предыстория:

Детство

Уильям родился в Хаккмари, в семье ремесленников, в небольшой деревушке. Он всегда был гиперактивным и дружелюбным и всегда пытался со всеми подружиться. У Уильяма был брат - Аллигор. Они всегда были не разлей вода. Везде были вместе. Крали яблоки из соседского двора, дрались с соседскими детьми и рисовали углём на заборе. Уильям о-о-очень любил чай. Если он играл во дворе и его звали есть и он не хотел, то как только кто-то говорил из его дома слово чай, то он сразу бежал домой пить сей напиток. Иногда он просто выпивал чай и даже не прикасался к еде. Родители Уильяма накопили нужную сумму и отправили его в церковно-приходную школу. Там его обучили грамотности и научили читать. Уильям с удовольствием читал книги с разными рассказами. Больше всего его привлекали рассказы о актёрах и поэтах. Они ему казались людьми с высокими взглядами на мир. Один раз Уильяма и Аллигора отправили за водой к колодцу. Они увидели двух парней, вокруг которых толпились дети такого же возраста как и два брата. Парни отыгрывали какую-то сценку. Хоть Аллигор и Уильям не видели начало сценки, но им безумно понравилась сценка. Они смотрели до самого конца и когда все разошлись, они наконец-то пошли к колодцу попутно обсуждая историю, которую два молодых актёра исполняли. Конечно же, когда два брата вернулись, то их отругали родители за то что их отправили за водой к колодцу до которого идти минут десять, а вернулись они через два часа и лишили Уильяма чая на три дня.
Уильям вдохновился этим и начал пытаться сам сочинять истории для сценок. Он даже пару раз пытался выступить с Аллигором и им аплодировали за их интересные истории, но только за них. Им говорили, что их актёрская игра... Так себе. Но они всё равно не сдавались и совершенствовали свою харизму. Мальчикам безумно нравилось давать людям эмоции. Они решили когда вырастут сделать театр.
1_8cb24678f1797d04.png

Юношество
Родители Уильяма на 14 день рождения подарили ему книгу по математике. Откуда она у них? Корни семейства Смейл были из Хобсбурга, но переехали в Хаккмари и Данте Смейл поженился на Хаккмарке и ветвь Смейлов стала полукровками. Данте Смейл оставил в наследство своему сыну, а именно отцу отца Уильяма книгу по математике, а дальше отцу Уильяма и самому Уильяму. Парень начал с интересом изучать сей науку, хоть и не без трудностей. Уильям стал хоть как-то понимать математику. Родители стали обучать Уильяма ремеслу, и парень научился выстругивать банальную мебель. Один раз молодой актёр читал фантастический книгу про приключения. В этой книге был персонаж - Томас. Он был как говорилось в книге изобретателем, который как говорилось в произведении помогал деревне своими изобретениями. и собирал причудливые устройства. Уильяму запал в душу этот персонаж. Он захотел быть похожим на инженера и создавать устройства, которые облегчат жизнь людям. К сожалению изобретения не были описаны подробно в этой книге, и парень пытался додумать некоторые вещи, которые не были рассказаны в описании процесса создания технологий. Парень стал пытаться мастерить разные устройства, но у него ничего не получалось. Так как Уильям имел навыки ремесленника и попробовал выточить из дерева шестерню, которая описывалась в книге. Шестерня получилась относительно качественной. Уильям купил кожаный ремень и выточил из дерева вал. Спустя пару недель и множество ошибок у парня наконец-то получился механизм, который напоминал водяную мельницу, но более в меньшем масштабе. Механизм был... Не очень качественным. Но функционировал.
1_8cb24678f1797d04.png

Переходный возраст
Уильяму уже 16 лет. У всех людей начинается переходный возраст. И Уильям не исключение. Парню захотелось любви, но он это тщательно скрывал. Как-то раз Уильям и Аллигор сидели на крыльце дома и разговаривали. Вдруг, Уильям увидел очаровательную девушку лет пятнадцати. Она ему запала прямо в душу. Парень познакомился с ней. Она оказалась дочерью соседей Уильяма. Всю ночь Уильям не мог уснуть. Её имя крутилось у него в голове. "Изабелла..." - шептал Уильям.
-Да кто тебе там снится?!
Громко прошипел Аллигор.
-Ох... Извини.
-Ладно уж. Рассказывай, что за Изабелла?
-Соседка наша. Такая... Такая прекрасная!
-Посмотрите-ка! Наш Уильям влюбился.
-Да иди ты...
Уильям и Аллигор протрещали до самого рассвета.
Изабелла и Уильям начали часто пересекаться. Они стали дружить и почти не разлучались. Аллигору это очень не нравилось. Один раз Уильям предложил Изабелле никогда не расставаться. Они полюбили друг-друга. Но спустя год... Уильям увидел, как Изабелла целовалась с каким-то парнем... Уильям был морально сломан. Спустя пол года, он оклемался и продолжил тренироваться в сфере наук и совершенствовать свой уровень актёрского мастерства.


1_8cb24678f1797d04.png

Отрочество
Вот уже Уильяму 18 лет, и он покинул родительский дом вместе с Аллигором. Он начал выступать со своим братом показывая разные сценки, которые он сам и писал. В его пьесах было много моментов, которые могли выдавить слезу даже из мужчины. Вот один отрывок из его пьесы.
"Молодой человек. Скажи, пожалуйста, где ты пропадаешь? Ты точно сквозь землю провалился. У нас без тебя никакого веселья нет.
Человек в капюшоне. Какое веселье! Проходи мимо! Я теперь всего себя посвятил на пользу человечества.
Молодой человек. Полно! Я тебя знаю: ты ведь шут гороховый! Какую ты пользу можешь оказать человечеству! У тебя какая-нибудь новая потеха на уме.
Человек в капюшоне. Вот видишь ты, я теперь изучаю нравы одного очень дикого племени и по мере возможности стараюсь быть ему полезным.
Молодой человек. Ничего не понимаю. Ты скажи по крайней мере, где ты живешь теперь? Человек в капюшоне. Ну, я объяснюсь проще: я оставил службу и занимаюсь частными делами. А живу в той стороне, где дни разделяются на легкие и тяжелые; где люди твердо уверены, что земля стоит на трех рыбах и что, по последним известиям, кажется, одна начинает шевелиться: значит, плохо дело; где заболевают от дурного глаза, а лечатся симпатиями; где есть свои астрономы, которые наблюдают за кометами и рассматривают двух человек на звезде; где своя политика, и тоже получаются депеши, но только все больше из Белой Арапии и стран, к ней прилежащих. Одним словом, я живу в пучине.
Молодой человек. Где же эта пучина?
Человек в капюшоне. Везде; стоит только опуститься. Она к северу граничит с северным океаном, к востоку с восточным и так далее. Я переехал на самое дно. Милости просим. Вот мой адрес. (Подает адрес.) Заезжай ко мне, я тебе покажу такие чудеса, что останешься доволен.
Молодой человек. Какие выгоды доставляет тебе твое занятие?
Человек в капюшоне. Выгоды довольно большие; а главное, что ни дело, то комедия."
Юноша видел то что людям нравятся его пьесы и каждый вечер трындел Аллигору о своих эмоциях. Но вскоре Уильям понял, что он со своим братом показывают слишком маленькие пьесы и захотел дарить людям более масштабные пьесы. Уильям начал снова заниматься инженерией и вскоре сделал механизм, который при нужном моменте скрывало актёра, а именно открывало люк под актёром, и человек падал. Этот механизм управлялся за кулисами рычагом. Уильям это придумал когда читал книгу про вора. Там был момент, когда персонаж незаметно уходил с места преступления абсолютно незамеченным, и как говорил один из персонажей: "Где он?! Он только что был здесь! Как будто он... Испарился в тумане!". Парню захотелось сделать что-то похожее для резкого исчезновения актёра на сцене. Он сделал цепь из шестерней, который соединяется с одной стороны с люком на сцене, а другая сторона с рычагом, который и открывал люк. Уильям нарисовал чертёж, сделал люк и создал этот самый механизм. Аллигор иногда наблюдал за работой Уильяма...И ничего не понимал и это мягко сказано... Уильям долгое время искал людей в театр, но безуспешно. Уильям вместе с Аллигором решили на некоторое время уехать из Хаккмари и набраться опыту у других актёров. Они накопили нужную сумму, купили два билета и отправились во Хобсбург. Там они провели два года и набирались опыту, приёмам, а так-же Уильям на накопленную сумму купил несколько книг по математике, архитектуре и несколько других книг. Два брата наблюдали за другими актёрами. Наблюдали за каждым жестом, за каждым движением лица. Они объединились с несколькими актёрами, которые поделились опытом в сфере актёрской игры. По истечению двух лет, два брата поняли, что в Хобсбурге люди...Слишком требовательны. Их не удивляют резкие повороты сюжета в пьесах, они не испытывают тех эмоций, которые должны вызывать пьеса. Они решили вернуться на родину, а именно в Хаккмари. Два брата накопили сумму через продажу билетов на представления актёров, с которыми они выступали. Они наконец-то купили билеты и вернулись в Хаккмари. Два брата отдохнули пару месяцев поработав на ферме и начали снова показывать свои пьесы. Они встретили несколько человек, которые решили присоединится к двум братьям-актёрам. Команда актёров определились с псевдонимами, и Уильям взял псевдоним Безымянный Творец. Почему такое? Потому что он занимается технической частью театра и создаёт разные приспособления что-бы пьесы было намного эффектнее и интереснее смотреть. Так и начинается история...

1_8cb24678f1797d04.png

История в Хакмарри:

После того, как Уильям вместе с Аллигором прибыли в Хакмарри, работа театра... Так сказать начала загибаться. В своих "странствиях" по Хакмарри Уильям встретил человека по имени Айгнар. Гений во плоти. Он приучил Уильяма скрывать все технологии, вести двойную жизнь. Также Айгнар познакомил с такими людьми, как: Мелисса Кларке, Хильда Розенберг, а также Мельхес Кохрейн. К сожалению они быстро пропали. Позже Уильям вступил в некий Орден Святой Длани, где являлся механиком, а также пользуясь случаем вскрывал трупы, чтобы исследовать их. Там же он от Ариэля Уильям узнал о магии, а также пытался научиться ей, хоть и безуспешно. После распада Святой Длани, Уильям продолжил обучение у Айгнара. Тогда Уильям и узнал о Красной Пыли, известнее как Редстоун. Тогда же Уильям также узнал о Бездне. Вскоре Айгнар пропадает при неизвестных обстоятельствах, оставляя Уильяма один на один с Бездной. Позже Уильям встречает такого семиморфита, как Чейнхольд Бладдвинс, который стал лучшим другом для Уильяма, а Аллигор в то время уезжает в Хобсбург, дабы помогать отцу и матери, которые переехали туда. Вскоре произошёл первый спуск в Низ...
1_8cb24678f1797d04.png

Таблица Изобретений

Первоскульптор
Повторенное изобретение древних цивилизаций

Первобытное
Изобретение что уже давно было сделано, но редко используется

Простое изобретение
Изобретение что недалеко ушло от современных инноваций, или ими и является.

Среднее изобретение
Изобретение что уже может потягаться в научности с другими экспонатами.

Высшее изобретение
Вы гигант мысли, если смогли это создать, ну или особо умный Гротдор...

Футуротроника
Вы опередили свое время, можете себя поздравить.

Бог из машины
В
ы создали то, чего не стоило создавать сейчас. Вы поплатитесь за это творение вашего безумия.
Название изобретения
Краткое описание
Ранг
Бонусы, которые даёт изобретение
"Золотой Трон"
Величественный Трон, что находится в глубинах подземелий Магической Академии "Эдем", однако внутри себя он скрывает множество замысловатых механизмов, как физических, так и магических. Сам Уильям участвовал в сборке магической части, а также в изготовлении деталей.
Футуротроника
Позволяет усовершенствовать своё магическое ядро магу, соединяя его с Умброй, а также сам Энтони Инганнаморте стал архимагистром за счёт сей творения.
"Гастрофет"
С виду - обычный арбалет, который используют во всём Флоресе, однако сверху на ложе имеется механизм, за который зацепляется тетива и натягивается уже с помощью накрутки ручки сверху на механизме.
Средний арбалет
С помощью механизма позволяет натянуть тетиву гораздо сильнее, чем обычный человек.

[+2 ; 0 ; -2]
1_8cb24678f1797d04.png

OOC информация:
Связь: Prizrak#1367
Низкий поклон от меня и Уильяма.






 
Последнее редактирование:

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 213
Реакции
2 382


053355041bfe02218.png

19d2a57a6e4313a7c.png

2d438e35c2118f32e.png

3090b77c0460c95a0.png

40220987ea93ddef2.png


Состояние:
Голова - никаких проблем.

Торс - никаких проблем.
Левая рука - никаких проблем.
Правая рука - термический ожог первой степени (охлаждён и перемотан).
Левая нога - никаких проблем.
Правая нога - никаких проблем.

 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 213
Реакции
2 382
Апчхи.
НЫААА КАК ПО ГНЕЗДУ СМЕЙЛОВ-...А, это уже было.

Уильям уходит в чащи Хакмарри, чтобы медитировать, отдыхать и развиваться как физически, так и душевно. Персонажи, которые знают Уилла, могут общаться с ним в IC, так что...

АРХИВ ПСЖ.

Я возможно вернусь...
(Не возможно а точно, не поминайте лихом.)
 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 213
Реакции
2 382
"Кто я? Где я?!" - первые мысли, что возникли в голове шахтёра. Он валялся в холодной пещере, вся одежда его была потрёпана, а сам он был будто мощного бухла. Он не помнил ничего. Ни как его зовут, ни где он... А собственно, зачем он в пещере? Рука кровоточила, а голова раскалывалась. Однако, его не волновало где и кто. Его волновало лишь одно: "ЖИТЬ, бестия, ЖИТЬ!" Наблюдателю со стороны было ясно одно: у парня амнезия. Он провёл пять лет в Скверноземье, да по итогу-... Получил множество провалов в памяти. Единственное что он помнил: человек в шарфе, но это был не он, хоть на мужчине и был точно такой же красный шарф, а также шахты. Глубокие, тёмные шахты... Что ж, придётся всё вспоминать заново...
ВЫХОД ИЗ АРХИВА
20100624042724%21Amnesia-The-Dark-Descent-.jpg
 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 213
Реакции
2 382
Илан, я тя ненавижу, третий раз архиваю за день Уильяма, пурпиду, вот холера, но любя.
Резерв если что
 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 213
Реакции
2 382
1_8cb24678f1797d04.png


(Музыка на фон)
1_8cb24678f1797d04.png

1-min-jpg.6724

Неподъемные тяжести — вот что сейчас для меня испытание.

Я с огромной легкостью потихоньку выношу мешки железа, угля и прочего, но когда дело доходит до производства чего либо, той же наковальни — мне требуются более совершенные механизмы.

Утуш, да и многие шахтеры всегда использовали механизм рычага — простенькая установка состоящая из какого-нибудь бревна и плоской доски. Однако, мало кто углублялся в то, как эта простенькая установка работает. И меня это дико заинтересовало.

Во-первых, в качестве материала для опыта я использовал дерево сосны. Я взял простую ось в виде бревна, круглого, вбил его поглубже в землю, чуть зарыв, дабы в процессе оно не выпало. Во-вторых, проба была проведена на небольшом полушаровидном ядре из железа с огромным количеством шлаков. В третьих, опыт проводился с чжень тустрами камней гранита в качестве веса.

Опыт был следующий. Я назвал две стороны рычага плечами. Одно плечо я назвал пусковым, другое — весовым. На пусковое плечо устанавливалось ядро, на весовое сбрасывался груз, для придачи ядру полета.

Гууду. Равные плечи справа и слева. Запуск ядра прошел успешно, вот только полет был кривой, еще и недалеко. Я попробовал увеличить груз, но столкнулся с проблемой. Итоговая сила выстрела увеличилась, но появился риск попросту сломать установку, я добивался результатов вплоть до ийчжень тустр камней, но заслышав хруст, остановил опыт. Нужно было придумать новое.

Ий. Длинное плечо пусковое, короткое весовое. Запуск ядра успешен. Я взял вес в чжень тустр и был приятно удивлен, обнаружив что сила выстрела выросла намного больше, чем от увеличения веса. Снаряд смог полететь на гору!

Ийкси. Короткое пусковое плечо, длинное весовое. Вышло ровно обратно. Пуск был намного слабее и чуть не сломал мне крышу… Узнав суть рычага, я понял как он работает.
2-min-jpg.7365

Три меры — Тустра, темеш и тадис. Каждая из них особенная и в этой записи я кратко опишу каждую, решил раскрыть понятия этих мер.

Тустра — четверть от мешка чего-угодно, не важно — камень, пыль, зерно, кристаллы… просто четверть. Удобно считать что в мешке содержится Чжень тустр, ни больше, ни меньше.

Темеш — это две ладони составленные вместе, а на них должно лежать что-то с пригорком — тоже не важно камни это, или пыль, или зерно. Все равно.

Тадис — это щепотка какой-либо пыли или Гууду какого-нибудь сколько-нибудь делимого объекта. Вот есть щепотка пыли, а камень щепоткой быть не может. Потому и масса считается по камню и один камень и будет тадисом.

Вкупе с мною придуманными числами это великолепие дает мне плоды… мне кажется, мои расчеты и моя добыча в шахтах стала менее бесконтрольной, а мои приблизительные расчеты товара более точными...
3-min-1-png.9244

Давным-давно в Скральдсоне, мне помнится мы с Утушем должны были спустить в Бездну очень-очень большое количество леса. Он дал мне задание — придумать как спустить лес туда, при этом не повредив. Я долго думал над этой задачей и так и не пришел к единому решению.

Тогда Утуш через два дня принес особые колеса, через которые перекинул веревки. Это было не одно колесо, а множество. Когда мы перевязывали лес на конце этой группы блоков, на другом конце вес этих бревен практически не ощущался…

Сейчас, познав механизм рычага я частично понимаю что вся эта система работала как рычаг, но только вращательный и для немного иных целей.

Я повторил опыт — нарубил несколько хороших таких длинных бревен, перевязал канатом и этот канат перекинул через ийкси блоков. Удивительно, но выигрыш по силе был колоссальный с учетом того что блоков было всего три. Боюсь представить что я смогу, если их будет пять.

Вместе с этим родилась и другая проблема. Длину веревки нужно отмерять так же как и плечи рычага. Я имею только числа, но… не имею мер длины. Это повод наконец начать телодвижения в этой области.


Но и это полбеды. После того как я закончил опыт, я прикоснулся к веревкам… они были горячие, очень сильно. Казалось, если я повторю опыт — они точно загорятся. Вдобавок я чувствовал, что во время опыта они туго шли. Эту проблему тоже надо решить в скором времени.
4-min-png.12016

В прошлой своей записи я обозначил проблему того, что мне нужны меры длины. Я долго думал как решить эту проблему и как при этом достичь определенной точности. И затем в процессе, пока я стукал грифелем по бумаге я решил поправить волосы и увидел фаланги пальцев.

А затем я увидел то, что все тело по сути разделено линиями, поделено на сегментами. Да я сам могу быть как мера! Так и было решено. Датира — весь мой мизинец, его длина будет основой. Сама Датира делится на Ксидатиру — одна фаланга мизинца. Дулут — Вся рука от предплечья до ее конца. Метрикс — вся моя рука от плеча до конца. И Буичог — один мой шаг.

Все эти величины можно практически использовать во многих областях. Ксидатиру — в точных расчетах, Датиру в быте, Дулут — для металла, Метрикс — для ткани, Буичог — для меры расстояний. Вкупе с моими числами это будет великолепным инструментом.
5_1-jpg.24486

5_2-jpg.24487

Когда мой ученик Мяумид был жив я хотел ему показать что числа которые мы знаем и которые мы используем не просто какие-то символы что мы сами придумали. Какое-то время назад систему чисел которую я выстроил я считал странной и непонятной, слишком эфемерной и… немного нереальной. Но затем, когда я увидел, что теория рабочая и что она творит настоящие чудеса, я поверил что есть в числах загадка которую надо раскрыть.

Вопрос оставался в другом — что такое число и насколько это понятие растяжимо? Сколько я работаю и оперирую ими я понял одну вещь. Вот взять число Шу. Может быть Шу чего-либо и тогда Шу обретает смысл. Само Шу — это лишь идея, какая-то мысленная конструкция что позволяет определять данное количество объектов как множество из Шу объектов одного типа или признака.

И второй вопрос — это растяжимость понятия чисел. Первая группа чисел изначально была что называется неделима. Вторая группа чисел которую я нашел являла собой более крупные числа, выходящие за эти рамки, но похожая на первые по содержанию, а также число мейо. Следующая группа чисел являет собой числа между неделимыми числами. Своеобразные половинки того что не может быть поделено. И последний вид чисел что я нашел — это особые числа. Такими числами являлись извлечения декомплексаций какой-либо степени, а также число Кей.

И если с числами все понятно — вот они есть и я их просто разбил по группам, то вопрос их взаимодействия между друг другом оставляет два вопроса. Первый — что такое субтракция, действие вычитания. И это хороший вопрос потому что в сути своей если сложение понятно, то как быть в следующем случае?

Пусть есть число а, к нему есть число б. При этом дано условия что б больше а. По сути они должны дать при субтракции некоторое число в, что выпадает из общего множества чисел и находится за пределами числа мейо. Что это за числа?.. Положим тогда так. Если представить субтракцию как сдвиг по некоторой оси влево на некоторое число, то все становится логично. Вот есть число а, мы сдвигаем его на некоторое б и получаем позицию в. Тогда субтракция есть присоединение, но второе число будет как бы с отрицательным знаком.

Вопрос в другом, вот у нас есть это некоторое число -а, оно имеет право на существование? И когда вообще число имеет право на существование? И куда его впихнуть?.. И у меня есть ответы на все эти вопросы. Число имеет право на существование когда оно применимо на что-либо. Число кей хоть и является необычным, но оно позволяет посчитать круг. То есть, если число приносит практическую пользу и влияет на реальный мир, следовательно — оно существует. И если так посудить, то группа чисел с субстракцией в начале имеет право на существование — ведь с помощью них вполне можно считать чей-то долг или упадок чего-либо за промежуток времени.

Остался вопрос классификации. Тут все просто. Число -а может иметь целую часть, а может и не иметь. Более того оно и само может быть неделимо. Следовательно -а можно отнести в группу неделимых чисел, если само а неделимо. И есть тогда отрицательные числа что таки делимы и тогда их надо относить в третью группу чисел.
Аппарат Куно... Защитные Очки... Увеличительная Серия Линз Катона... Все эти устройства служат одной цели - убрать ограничения человеческого тела. Аппарат Куно предназначен для быстрого избежания конфликта, а также скорому скалолазанию. Увеличительная Серия Линз Катона предназначена для увеличения тех деталей изделия, которые простым глазом не увидеть. Это навело меня на мысль о том, что Инженер тоже должен уметь снять с себя ограничение.

Это проект костюма, который должен помочь Инженеру и он выполняет три функции. Первая функция - защита от красного камня. Удивительная эта штука, которая в первое время дает эйфорию, но затем голова болит так, что жалеешь о том что вообще провзаимодействовал с этим материалом. Кайма костюма в виде закромов в форме зубцов шестерней исполняет роль коллектора красной пыли и позволяет быстрее избавить пространство от нее.

2-min-png.33650

Вторая функция - защита от воздействий глаз. Все же, огонь, угли, та же красная пыль, все это опасно для глаз и лучше это держать от них подальше. Третья функция - увеличение предметов. Я решаюсь модернизировать свои очки и дать возможность менять линзы в них с увеличительных на простые.
Третья функция - перчатки, что здесь установлены придают дополнительную силу своему владельцу и вот за счет чего. Увидев однажды механизм рычага, я понял что больше силы выходит, если увеличивать проходимое расстояние - за счет него мы получаем выигрыш в силе. Я создал две пластины, что имеют на своих концах шарниры и соединяются вместе в локте в единый подвижный шарнир-передатчик.
exp-png.33652

Получается, что помимо исходного расстояния, которое проходит рука, добавляются еще и расстояния некоторой части дуги двух этих окружностей. Нужно только грамотно нормировать их расстояния от центра до дуги. Фактически такую я буду иметь на каждую руку по две. Устанавливаться такие механизмы будут с внутренней стороны руки и с внешней, таким образом удваивая имеющуюся силу. Из минусов - такой механизм усиливает удары и резкие замахи, но никак не движения, нацеленные на подъем(такие движения даются даже наоборот тяжелее). Также в перчатку, помимо усиливающих механизмов встроены металлические пластинки, которыми удобно защищать себя от механических воздействий по типу удара молота.

3-min-png.33653

Словом, не перчатки - а мечта, единственная сложность будет в том чтобы грамотно все нормировать для наибольшей выгоды в силе, при этом сделав все так, чтобы было удобно в ношении. Я берусь за эту работу прямо сейчас и начну с перчаток из кожи, что надо кожевнику будет покрасить в черный цвет. Итого мне нужен - Портной - он мне сошьёт костюм и иную одежку, кожевник - он сделает основу перчаток, модернизировать мои очки, сделать механизм... стоимость бешеная, но я знаю что оно того стоит.



1_8cb24678f1797d04.png
 
Последнее редактирование:

Meffa

Как удалить этот статус
Сообщения
326
Реакции
1 248
Архив псж. Ты был прекрасным человеком и большим инженером.
Подписан как "архив" в таблице.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3 184
Реакции
9 374
ВУХА-ХА-ХА-хА, я возвращаюсь, разархив. Есть ещё несколько незаконченных дел.
Может хватит архивать персонажей и через пару недель возвращаться? Ладно один раз, но это не серьезно уже. Все равно через месяц опять уйдешь.
 
Сверху