[Инженер-опытный|Учёный|Шахтёр|Алхимик] Уильям Смейл | Сверхчеловек

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 220
Реакции
2 386


053355041bfe02218.png

19d2a57a6e4313a7c.png

2d438e35c2118f32e.png

3090b77c0460c95a0.png

40220987ea93ddef2.png


Состояние:
Голова - никаких проблем.

Торс - никаких проблем.
Левая рука - никаких проблем.
Правая рука - термический ожог первой степени (охлаждён и перемотан).
Левая нога - никаких проблем.
Правая нога - никаких проблем.

 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 220
Реакции
2 386
Апчхи.
НЫААА КАК ПО ГНЕЗДУ СМЕЙЛОВ-...А, это уже было.

Уильям уходит в чащи Хакмарри, чтобы медитировать, отдыхать и развиваться как физически, так и душевно. Персонажи, которые знают Уилла, могут общаться с ним в IC, так что...

АРХИВ ПСЖ.

Я возможно вернусь...
(Не возможно а точно, не поминайте лихом.)
 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 220
Реакции
2 386
"Кто я? Где я?!" - первые мысли, что возникли в голове шахтёра. Он валялся в холодной пещере, вся одежда его была потрёпана, а сам он был будто мощного бухла. Он не помнил ничего. Ни как его зовут, ни где он... А собственно, зачем он в пещере? Рука кровоточила, а голова раскалывалась. Однако, его не волновало где и кто. Его волновало лишь одно: "ЖИТЬ, бестия, ЖИТЬ!" Наблюдателю со стороны было ясно одно: у парня амнезия. Он провёл пять лет в Скверноземье, да по итогу-... Получил множество провалов в памяти. Единственное что он помнил: человек в шарфе, но это был не он, хоть на мужчине и был точно такой же красный шарф, а также шахты. Глубокие, тёмные шахты... Что ж, придётся всё вспоминать заново...
ВЫХОД ИЗ АРХИВА
20100624042724%21Amnesia-The-Dark-Descent-.jpg
 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 220
Реакции
2 386
Илан, я тя ненавижу, третий раз архиваю за день Уильяма, пурпиду, вот холера, но любя.
Резерв если что
 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 220
Реакции
2 386
1_8cb24678f1797d04.png


(Музыка на фон)
1_8cb24678f1797d04.png

1-min-jpg.6724

Неподъемные тяжести — вот что сейчас для меня испытание.

Я с огромной легкостью потихоньку выношу мешки железа, угля и прочего, но когда дело доходит до производства чего либо, той же наковальни — мне требуются более совершенные механизмы.

Утуш, да и многие шахтеры всегда использовали механизм рычага — простенькая установка состоящая из какого-нибудь бревна и плоской доски. Однако, мало кто углублялся в то, как эта простенькая установка работает. И меня это дико заинтересовало.

Во-первых, в качестве материала для опыта я использовал дерево сосны. Я взял простую ось в виде бревна, круглого, вбил его поглубже в землю, чуть зарыв, дабы в процессе оно не выпало. Во-вторых, проба была проведена на небольшом полушаровидном ядре из железа с огромным количеством шлаков. В третьих, опыт проводился с чжень тустрами камней гранита в качестве веса.

Опыт был следующий. Я назвал две стороны рычага плечами. Одно плечо я назвал пусковым, другое — весовым. На пусковое плечо устанавливалось ядро, на весовое сбрасывался груз, для придачи ядру полета.

Гууду. Равные плечи справа и слева. Запуск ядра прошел успешно, вот только полет был кривой, еще и недалеко. Я попробовал увеличить груз, но столкнулся с проблемой. Итоговая сила выстрела увеличилась, но появился риск попросту сломать установку, я добивался результатов вплоть до ийчжень тустр камней, но заслышав хруст, остановил опыт. Нужно было придумать новое.

Ий. Длинное плечо пусковое, короткое весовое. Запуск ядра успешен. Я взял вес в чжень тустр и был приятно удивлен, обнаружив что сила выстрела выросла намного больше, чем от увеличения веса. Снаряд смог полететь на гору!

Ийкси. Короткое пусковое плечо, длинное весовое. Вышло ровно обратно. Пуск был намного слабее и чуть не сломал мне крышу… Узнав суть рычага, я понял как он работает.
2-min-jpg.7365

Три меры — Тустра, темеш и тадис. Каждая из них особенная и в этой записи я кратко опишу каждую, решил раскрыть понятия этих мер.

Тустра — четверть от мешка чего-угодно, не важно — камень, пыль, зерно, кристаллы… просто четверть. Удобно считать что в мешке содержится Чжень тустр, ни больше, ни меньше.

Темеш — это две ладони составленные вместе, а на них должно лежать что-то с пригорком — тоже не важно камни это, или пыль, или зерно. Все равно.

Тадис — это щепотка какой-либо пыли или Гууду какого-нибудь сколько-нибудь делимого объекта. Вот есть щепотка пыли, а камень щепоткой быть не может. Потому и масса считается по камню и один камень и будет тадисом.

Вкупе с мною придуманными числами это великолепие дает мне плоды… мне кажется, мои расчеты и моя добыча в шахтах стала менее бесконтрольной, а мои приблизительные расчеты товара более точными...
3-min-1-png.9244

Давным-давно в Скральдсоне, мне помнится мы с Утушем должны были спустить в Бездну очень-очень большое количество леса. Он дал мне задание — придумать как спустить лес туда, при этом не повредив. Я долго думал над этой задачей и так и не пришел к единому решению.

Тогда Утуш через два дня принес особые колеса, через которые перекинул веревки. Это было не одно колесо, а множество. Когда мы перевязывали лес на конце этой группы блоков, на другом конце вес этих бревен практически не ощущался…

Сейчас, познав механизм рычага я частично понимаю что вся эта система работала как рычаг, но только вращательный и для немного иных целей.

Я повторил опыт — нарубил несколько хороших таких длинных бревен, перевязал канатом и этот канат перекинул через ийкси блоков. Удивительно, но выигрыш по силе был колоссальный с учетом того что блоков было всего три. Боюсь представить что я смогу, если их будет пять.

Вместе с этим родилась и другая проблема. Длину веревки нужно отмерять так же как и плечи рычага. Я имею только числа, но… не имею мер длины. Это повод наконец начать телодвижения в этой области.


Но и это полбеды. После того как я закончил опыт, я прикоснулся к веревкам… они были горячие, очень сильно. Казалось, если я повторю опыт — они точно загорятся. Вдобавок я чувствовал, что во время опыта они туго шли. Эту проблему тоже надо решить в скором времени.
4-min-png.12016

В прошлой своей записи я обозначил проблему того, что мне нужны меры длины. Я долго думал как решить эту проблему и как при этом достичь определенной точности. И затем в процессе, пока я стукал грифелем по бумаге я решил поправить волосы и увидел фаланги пальцев.

А затем я увидел то, что все тело по сути разделено линиями, поделено на сегментами. Да я сам могу быть как мера! Так и было решено. Датира — весь мой мизинец, его длина будет основой. Сама Датира делится на Ксидатиру — одна фаланга мизинца. Дулут — Вся рука от предплечья до ее конца. Метрикс — вся моя рука от плеча до конца. И Буичог — один мой шаг.

Все эти величины можно практически использовать во многих областях. Ксидатиру — в точных расчетах, Датиру в быте, Дулут — для металла, Метрикс — для ткани, Буичог — для меры расстояний. Вкупе с моими числами это будет великолепным инструментом.
5_1-jpg.24486

5_2-jpg.24487

Когда мой ученик Мяумид был жив я хотел ему показать что числа которые мы знаем и которые мы используем не просто какие-то символы что мы сами придумали. Какое-то время назад систему чисел которую я выстроил я считал странной и непонятной, слишком эфемерной и… немного нереальной. Но затем, когда я увидел, что теория рабочая и что она творит настоящие чудеса, я поверил что есть в числах загадка которую надо раскрыть.

Вопрос оставался в другом — что такое число и насколько это понятие растяжимо? Сколько я работаю и оперирую ими я понял одну вещь. Вот взять число Шу. Может быть Шу чего-либо и тогда Шу обретает смысл. Само Шу — это лишь идея, какая-то мысленная конструкция что позволяет определять данное количество объектов как множество из Шу объектов одного типа или признака.

И второй вопрос — это растяжимость понятия чисел. Первая группа чисел изначально была что называется неделима. Вторая группа чисел которую я нашел являла собой более крупные числа, выходящие за эти рамки, но похожая на первые по содержанию, а также число мейо. Следующая группа чисел являет собой числа между неделимыми числами. Своеобразные половинки того что не может быть поделено. И последний вид чисел что я нашел — это особые числа. Такими числами являлись извлечения декомплексаций какой-либо степени, а также число Кей.

И если с числами все понятно — вот они есть и я их просто разбил по группам, то вопрос их взаимодействия между друг другом оставляет два вопроса. Первый — что такое субтракция, действие вычитания. И это хороший вопрос потому что в сути своей если сложение понятно, то как быть в следующем случае?

Пусть есть число а, к нему есть число б. При этом дано условия что б больше а. По сути они должны дать при субтракции некоторое число в, что выпадает из общего множества чисел и находится за пределами числа мейо. Что это за числа?.. Положим тогда так. Если представить субтракцию как сдвиг по некоторой оси влево на некоторое число, то все становится логично. Вот есть число а, мы сдвигаем его на некоторое б и получаем позицию в. Тогда субтракция есть присоединение, но второе число будет как бы с отрицательным знаком.

Вопрос в другом, вот у нас есть это некоторое число -а, оно имеет право на существование? И когда вообще число имеет право на существование? И куда его впихнуть?.. И у меня есть ответы на все эти вопросы. Число имеет право на существование когда оно применимо на что-либо. Число кей хоть и является необычным, но оно позволяет посчитать круг. То есть, если число приносит практическую пользу и влияет на реальный мир, следовательно — оно существует. И если так посудить, то группа чисел с субстракцией в начале имеет право на существование — ведь с помощью них вполне можно считать чей-то долг или упадок чего-либо за промежуток времени.

Остался вопрос классификации. Тут все просто. Число -а может иметь целую часть, а может и не иметь. Более того оно и само может быть неделимо. Следовательно -а можно отнести в группу неделимых чисел, если само а неделимо. И есть тогда отрицательные числа что таки делимы и тогда их надо относить в третью группу чисел.
Аппарат Куно... Защитные Очки... Увеличительная Серия Линз Катона... Все эти устройства служат одной цели - убрать ограничения человеческого тела. Аппарат Куно предназначен для быстрого избежания конфликта, а также скорому скалолазанию. Увеличительная Серия Линз Катона предназначена для увеличения тех деталей изделия, которые простым глазом не увидеть. Это навело меня на мысль о том, что Инженер тоже должен уметь снять с себя ограничение.

Это проект костюма, который должен помочь Инженеру и он выполняет три функции. Первая функция - защита от красного камня. Удивительная эта штука, которая в первое время дает эйфорию, но затем голова болит так, что жалеешь о том что вообще провзаимодействовал с этим материалом. Кайма костюма в виде закромов в форме зубцов шестерней исполняет роль коллектора красной пыли и позволяет быстрее избавить пространство от нее.

2-min-png.33650

Вторая функция - защита от воздействий глаз. Все же, огонь, угли, та же красная пыль, все это опасно для глаз и лучше это держать от них подальше. Третья функция - увеличение предметов. Я решаюсь модернизировать свои очки и дать возможность менять линзы в них с увеличительных на простые.
Третья функция - перчатки, что здесь установлены придают дополнительную силу своему владельцу и вот за счет чего. Увидев однажды механизм рычага, я понял что больше силы выходит, если увеличивать проходимое расстояние - за счет него мы получаем выигрыш в силе. Я создал две пластины, что имеют на своих концах шарниры и соединяются вместе в локте в единый подвижный шарнир-передатчик.
exp-png.33652

Получается, что помимо исходного расстояния, которое проходит рука, добавляются еще и расстояния некоторой части дуги двух этих окружностей. Нужно только грамотно нормировать их расстояния от центра до дуги. Фактически такую я буду иметь на каждую руку по две. Устанавливаться такие механизмы будут с внутренней стороны руки и с внешней, таким образом удваивая имеющуюся силу. Из минусов - такой механизм усиливает удары и резкие замахи, но никак не движения, нацеленные на подъем(такие движения даются даже наоборот тяжелее). Также в перчатку, помимо усиливающих механизмов встроены металлические пластинки, которыми удобно защищать себя от механических воздействий по типу удара молота.

3-min-png.33653

Словом, не перчатки - а мечта, единственная сложность будет в том чтобы грамотно все нормировать для наибольшей выгоды в силе, при этом сделав все так, чтобы было удобно в ношении. Я берусь за эту работу прямо сейчас и начну с перчаток из кожи, что надо кожевнику будет покрасить в черный цвет. Итого мне нужен - Портной - он мне сошьёт костюм и иную одежку, кожевник - он сделает основу перчаток, модернизировать мои очки, сделать механизм... стоимость бешеная, но я знаю что оно того стоит.



1_8cb24678f1797d04.png
 
Последнее редактирование:

Meffa

Как удалить этот статус
Сообщения
326
Реакции
1 249
Архив псж. Ты был прекрасным человеком и большим инженером.
Подписан как "архив" в таблице.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3 184
Реакции
9 378
ВУХА-ХА-ХА-хА, я возвращаюсь, разархив. Есть ещё несколько незаконченных дел.
Может хватит архивать персонажей и через пару недель возвращаться? Ладно один раз, но это не серьезно уже. Все равно через месяц опять уйдешь.
 
Сверху