Алхимик - новичок [Инженер-оружейник | Редстоун-инженер |Алхимик-новичок] Саир

Вы начали свой путь в познании Алхимии с малыми знаниями. Однако, как показывает история – желающий добьется цели. Даже, если они бесчеловечны.


1.2.jpeg

Глава I

“Сарихад, первый людской царь, вернейший сподвижник Вифрина, объединивший заповеданные ему земли путем огня и меча. Именно в это время тот встретился с нашими предками, самодовольство чьих могло сравниться с высочайшими стенами городов, расположенных на востоке. Царь, из-за страха, иль за своей гордости, направил все войско Песков. Под звуки горна грозные ратные полки направились к соседям с оружием в руках, и после долгих лет осады, царь Сарихад добился своего, захватив крепость измором. Но, после осады сподвижник Вифрина сжалился над нашим родом оставив жизни, но лишь с тем условиям, что мы будем навечно изгнаны с родных земель на нелюдимые пространства центральной, безжизненные пустыни, скитаться до окончания веков. Много прошло времени с тех пор, но наш род существует и доселе, скрываясь от пылкого солнца, под серебряной лунной, кочуя из веси в весь, из оазиса в оазис, греясь от ночного мороза возле жизнедеятельных костров. Передаем мы из уст в уста предания, сохраняя каждую кроху нашей прошлой культуры”.

Закончила свой рассказ нежным, певчим и женственным голосом высокая морфитка, с характерными чертами лица присущий ее расе. Глядела в свое дитя грустным ликом, на самом деле же, она не испытывала негативные эмоций, это лишь еще одна особенность ее народа. В ее очах отражался сам ребенок, что так был похож на нее внешне. Стоял тот пред ней держа в руках глиняную дощечку и грифель, c бледной кожей, волосы же имели черный окрас, что больше напоминал крыло ворона, и нежное лицо, при определенной позе, та становилась задумчивой, словно Саир, сын ее, плыл по волнам разума.

Грянула полная луна, омывая в очередной раз дюны и барханы, а солнце уходила в закат, забирая с собой неимоверную жару, оставляя леденящий холод. Кайрос развел костры и согреваясь у огня, те продолжали ждать. Спустя несколько часов, словно из глубин песка появились темные фигуры. Караван их и ждал, те были охотники, что волочили за собой дичь, проживающую в этих пустынях вместе с морфитами. Средь охотников и находился отец Саира. Непримечательный с виду лунный морфит, коего и не отличить средь остального их народца. Беловласый, высокий, и довольно сильный мужчина, из-за рода своей деятельности, что отражалось мускулатурой и всяческими шрамами и ссадинами оставленных от зверей и тяжкого пребывания в пустыне.

Как только все было готово, льецкаши повел кайрос в другой оазис, на следующею стоянку, дабы обменяться нажитым благодаря охотникам и всем остальным лунным морфитам добром, что занимались своей деятельностью. Встретив соплеменников и обменявшись товарами, лидеры караванов провели демографический диалог. После бартера, Саир получил охотничий лук от ремесленника другого кайроса, коего попросил отец Саира, дабы обучать наконец своего отпрыска практическим занятьям.

Так и рос Саир, с каждым годом крепчал и мужественнее становясь, родители передавали свои навыки, свои знания, в том числе о языках, в частности сарихадунхъорском и альферстком, и свой опыт, что был получен ими за столь немало прожитые года. Занимаясь охотой вместе с отцом, Саир укреплял свое тело, улучшал слух, да заострял взор. А с матерью же, юноша познавал музыку, учась играть на инструментах, впитывая древние знания рода, от окружающей природе, до нескольких наук, но мать не являлась каким-либо ученым, посему знания ее были ограничены, узнавал все больше о культуре своего рода, да вместе же чтили память усопших и поклонялись тем же богам, что и тысячи лет назад. Саир практически не отличался от своих соплеменников, но лишь одно являлось отличительной чертой юнца, жажда к знаниям, что покажутся тому необходимыми в жизни и для поддержания кайроса, в частности очень его понравилось мастерить всякие интересные приспособления, а отец с матерью, завидев интерес юнца, всячески ему в этом помогали, собственно даже наняли простенького учителя, что преподавал юному Саиру несколько уроков инженерно-оружейного дела. Стоит уточнить, управителями конкретно их кайроса, всегда выбирали самых предприимчивых и сноровистых в плане общего развития племени морфитов. Посему, как только влечение Саира было замечено не только на уровне их семьи, а в целом на уровне всего кайроса, то было решено воспитать в юноше именно те качества, инженера-оружейника в частности, к которым он искренне тянулся и поэтому на его обучение с тех пор регулярно выделялись средства из “общака” кайроса, а не только из накопленных средств его родителей.

Таким образом вторым постоянным учителем Саира, помимо родителей, был льецкаши кайроса в коем обитал. Юный морфит заметил, что некоторые соплеменники используют незнакомый язык при торговле с другими существами, интерес морфита всполохнул и расспросив “царя”, тот узнал, что это гротдорский язык, народа низкорослых, умных и крепких созданий, обитающие далеко за морем. Но как только Саир попросил главу обучить его этому языку, льецкаши в качестве уплаты своих услуг потребовал от юнца необходимые вещи для кайроса. В этот “список” входили не только получаемые вещи из дичи, но и всяк связанное с бытовыми потребностями. Саир все же не был столь глуп, посему преодолевает он трудность при помощи торговли с людьми продавая один товар, и приобретая другой, для большей выручки. Саир сбивал свой ритм сна, просыпаясь при первых лучах солнца, и торгуясь с людьми днем, преодолевая трудности пекущего солнца. На сборы всего необходимого юному морфиту потребовалось несколько недель, сдав все необходимое льецкаши, тот согласился обучить его языку “народа гор”. На обучение нового, непохожего на ранее изученные языки, ушло пару лет. За эти года, льецкаши обучил юнца всему, чего знал, благо тот изучил язык от своего отца, от которого и получил титул. Изучали те, как правильно выговаривать буквы, писать и составлять предложения. А практиковал письменность вместе с учителем на песке, вырисовывая буквы, из-за того, что пергамент был крайне дорог. Использовал Саир на практике язык по началу беседуя с учителем, после и с другими своими сородичами, изучая и исправляя свои ошибки. После длительного обучения, Саир использовал гротдорский язык общаясь с другими народами во время торговли, и после пройденных проблем с изучением языка, тот наконец выучил язык и общался на этом языке лишь при торговле.

Благодаря изученному языку, Саиру открылись доселе закрытые двери, при помощи всяческого контакта с торговцами тот узнавал все больше нового, так он услышал о крупных городах, а именно, Фьеръехон, Цедрон, Нъхтур и Селхен. В крупнейших городах страны находились несметные знания, что и интересовали морфита, который за последнее время стал старше, и по людским меркам того уже не назовешь юнцом. Но, больше всего знаний можно было получить в кашпите Фьеръехона, в бывшей столице песков. Но за знания необходимо платить высокую цену. С такими мыслями Саир начал размышлять, каким образом достать средства для уплаты обучения. После сильных мозговых штурмов мужчина за время общения и торговли с сарихадунхъорским народом выделил для себя их предприимчивость, любознательность и прогрессивный характер, что могло сыграть на руку. Тот подумал, что может убедить учителей кашпита, обучить юнца, поделиться знаниями, при помощи своего предложения, а именно, доказать, что тот сможет при помощи особенности своей расы, работать на тех долгие годы, зарабатывая при помощи знаний огромные суммы денег, что те в свою очередь смогут лишь лениво проводить свою старость за кружкой дорогого вина. Но при этом, Саир понимал, что далеко не все будут обучать его, “на перспективу”, скорее же всего, все затребуют от него чего-то большего, чем просто обещаний отработать в будущем, посему морфит не очень сильно располагал в моральном плане, надежд на простой исход таких предложений. С этими мыслями тот стал собирать свои пожитки и ценные предметы для задабривания профессоров, попутно пытаясь убедить родителей и руководителей кайроса, что его обучение в городе может принести гораздо больше пользы, нежели его довольно медленно и непрогрессивное, в плане навыков и умения, обучение “то там, то тут”, что он получал в кайросе. Впрочем, сильно долго уговаривать общину ему не пришлось, лунные морфиты высших должностей быстро смекнув, что предложение-то дельное, позволили ему отправиться на обучение, попутно выделив крупную часть из своих сбережений. Таким образом, со своими собственными ценными вещами и имуществом кайроса Саир и отправился в кашпит города Фьеръехон. Путь был не близок, но будучи одним из охотников и с поразительной выносливостью лунных морфитов, Саир добирается до града, попутно отбиваясь ночью от шакалов.



2.2.jpeg

Глава II

Крупный город хоть и проявлял бурную жизнь и ночью, но внутри кашпита горело всего пару огней, посему Саир пережидает ночь, нарушая вновь ритм сна. На следующее утро морфит направляется в кашпит, обмотав себя с головы до ног легким одеянием, что скрывало бы его необычайно белоснежную кожу и длинные уши. Пройдя к стенам кашпита, тот встречает людей в роскошных одеяниях, и гротов, с виду не кажущихся молодыми, как он понял это были профессора этого учебного заведения. Посему, Саир выжидал момента, когда те окажутся одни и словно хищник, поджидающий свою добычу ждал удобного момента, дабы предложить свою идею. И когда профессора оказывались одни, морфит лёгким шагом подходил к тем предлагая свои условия. Некоторые посчитали его мыслью заманчивой, но отказывали дабы избежать проблем с законом, ведь лунным морфитам запрещено покидать места своей резервации без разрешения. Большинство же отвергало морфита, по причине неприязни к его народу. Но, всего один человек согласился на сделку с Саиром , это был пышнобородый, немолодой человек, с именем Амрун, что носил окуляры на глазах и одет был в одеяния из дорогой ткани. Это был многоуважаемый профессор, что обладал немалым влиянием и знаниями в области богословско-филосовских наук, старик при тщательном взгляда на лик морфита, согласился на предложение Саира, длинноухий уж было подумал, что план его сработал и наконец нашелся человек, что был готов принять на себя такую ношу. Но правда являлась уж не столь радужной как казалось на первый взгляд, истинными целями профессора являлось тело Саира, его нежное лицо, напоминало маленького, миловидного мальчика, с коими профессор Амрун любил позабавиться и вступать в половой контакт. Конечно же, профессор утаивал эту деталь при сделке с Саиром, посему тот лишь улыбчиво облизывая свои губы, провел сладкого морфита в кашпип и используя свое значительное влияние, приписал того к обучению, попутно надавив на ряд особенно оппозиционных профессоров, что были яро против обучения Саира и слегка намекнул остальным более лояльно настроенным в данной ситуации, что будет расстроен их отрицательным отношением в сторону Саира при обучении. По его плану он бы помогал и прикрывал морфита внутри кашпита и в один миг из-за разницы в статусе, обвинил бы того во всяческих грехах и под угрозами заставил бы заниматься плотскими утехами.

В первое время учеба проходила плавно, благодаря своей прагматичной черте трудности с базовыми предметами покуда не возникали. Во время прослушиваний лекций по водным наукам морфит охарактеризует ирригацию, гидравлику и гидропонику простым изложением:
Гидропоника - «Гидропонная система доставляет растениям специально подготовленные питательные вещества через тщательно разработанную систему полива. При этом земля для размещения растений становится не нужна».

Гидравлика – «В основе своей, работы гидравлики лежит закон. Гласит он, что давление, действующее на жидкость в закрытом сосуде, передается во всех направлениях с одинаковой силой. На этом принципе базируется работа всех гидравлических машин объемного действия».
Ирригация – «Орогение или же Ирригационная система, это дополнительный полив на тех территориях, где естественных осадков недостаточно с помощью линейных ирригационных систем.

С каждой неделей сложность в обучении все нарастала и проявлялось виде теоретических лекциях в коих профессора все меньше и меньше излагали слов, из-за чего половину материала приходилось додумывать или же искать в письменных материалах. Благо, внутри кашпита находилась обширная библиотека в коей и находилось все надобное для продолжения обучения и даже больше. В обители знаний находились и записи о других науках, к примеру, о языках, что использовался в стране и за ее пределами, о медицине, астрологии, инженерии и об алхимии. Так чередовались недели, а за ними и месяцы, обучение становилось все сложнее и сложнее, но Саир наконец привык к дневному образу жизни и проблемы, связанные с недосыпами, прошли, из-за чего мозговая активность морфита возросла, благодаря которому обучаемость возросла. Саир уделял все свое время обучению, днем же проявляя активность на парах, а после них до ночи оставался в библиотеке, вгрызаясь в гранит науки, имея привычку напевать мелодию, к тому же при помощи книг из библиотеки совершенствовал изученные языки. Профессор Амрун поглядывал за спящим морфитом, коего лик озирал свет луны, и ласкал своего змея. В самом славном и почётном высшем учебном заведении Сарихадунхъора год подходил к концу, а это значило, что пришло время экзаменов, для продолжения обучения не только в водно-инженерном факультете, но также и в астрономическом. К тому же, Саир получил дополнительный обучаемый инженерный предмет, оружейное дело, кои изначально желал Саир.

Предварительно преподаватели известили студентов об экзаменах и те приступили к упорной подготовке. Малая часть студентов готовились к экзаменам своими силами, некоторые использовали хитрости и уловки, дабы пройти дальше, а малая часть и вовсе за счёт связей и обильного кошелька своих отцов. Саир же преодолел трудности и прошел экзамен не только благодаря помощи профессора, что не забывал о своих желаниях, но и за счет своего характера, рассудительности, сдержанности, спокойности, прагматичности, сообразительности и предприимчивости, что были сотканы еще при жизни в кайросе.
Экзамен же сдал при помощи изученной системы питательно капельного слоя.
В этой системе питательный раствор постоянно циркулирует тонким слоем и обеспечивает большую площадь соприкосновения воздуха с водой.



3.2.jpeg

Глава III

Начинается второй год обучения в кашпите, и продолжается упорное обучение Саира. На этот раз преподаватели вели не только теоретические лекций, но и проводили практические занятия. Студентам всячески показывали на деле как та или иная теория работала на практике. Так приводили учащихся на поля кои были основаны на искусственном орошений, показывая и объясняя, как работает ирригационная система. Студентам всячески показывали на деле как та или иная теория работала на практике, и учили как правильно чертить те или иные чертежи готовых изобретений. А в качестве практики с наукой гидравлики, профессор показывал механизмы, что были воссозданы для этой науки, например, как гидравлические прессы, простые мельницы, что были встречены на полях, и разного рода трубы. Между рассказами и практическими занятьями с механизмами, профессора делились знаниями о изобретениях в коих жидкости участвуют напрямую, например, как водяные часы и жидкий компас. После практических занятий с водно-инженерией, Саир участвовал и на таких же практических занятий в хъене астрологий. Уроки же проходили в ночное время, при свете яркой луны, что так привычен лунному морфиту. Показывали, как надобно орудовать телескопом, как настраивать объектив и окуляр.

На занятиях оружейников профессор поставил задачу каким-либо образом предоставить лёгкие модификации для все возможных орудии. Саир выбрал для такого дела лук. Как наиболее близкое к былому ремеслу орудие. Морфит для большего понимания своего дела углубился в историю военного устройства Сарихадунхъора путем наблюдения за стражей в граде, общения с профессорами и вчитываясь в книги библиотеки. Тот узнал, что в вооруженных силах государства преимущественно составляет кавалерия, вооруженная не только орудиями ближнего боя, так же и луками. Раздумывая над этим несколько утомительных часов лежа на своей койке, все же в голову приходит мысль за мыслью, что дополняли прошлые идеи. Первой таковой являлось модифицировать рекурсивный лук из особого татского лака, что благодаря своим характеристикам предохранял лук от сырости и высыхания. После усовершенствовать путем введения металлических утяжелителей на дуги для того, чтобы энергия натяжения с еще большей эффективностью переводилось в кинетическую. Следующая модификация представлялось в виде композитности лука, что имела несколько составных частей которые могли в случае чего заменяться, дабы в случае поломки лука, не приходилось заменять его полностью, ведь Сарихадунхъор не имел крупных лесов и чащоб, посему и дерево являлось не столь дешевым. Исходя из этого появилась мысль, что стоило какую-то часть заменить на другой материал, под который подходил лучше всего металл, лук имел бы больший вес, но и стоил бы дешевле. Взяв самые лучшие идеи из придуманных, Саир перевел мысли на глиняные доски, тому удавалось изобразить свои мысли не сразу, но все же спустя нескольких попыток, тому удалось воплотить на доске свой задуманный чертеж. Передав готовый чертеж профессору, Саир удачно сдал экзамен и перешел на третий курс кашпита.
Проходила жизнь в обители знаний, как и в прошлом году, лишь отличалась тем, что Саир более привык к местному укладу жизни. В свободное время все так же изучал книги из библиотеки, но прибавилось еще и изучений алхимий. К изучению алхимий тот прибегнул для того, чтобы улучшить уже известные субстраты и узнать о новых способах путем экспериментов. Для лучшего понимания инженер начал из основ, собирая все найденные книги из полок библиотеки вчитывался в каждую, дабы найти в них начало, что введет того в курс дела. Спустя множество долговременных чтений, Саир принял для себя изначальные книги, трактаты и те, что могли помочь в его деле, а именно “Теория о стихиях: Начало научных открытий” под авторством Оцета Чудского, “Двенадцать путей Бэтлера” Феодора Бэтлера, “Великий Эликсир: Процесс делания и тайны” Антуана де Ламель, “Древо жизни” Эдмунда Бица и работы о так называемой химии, отца и сына семейства Заундер, Альфред и Гектор. Саир так же вычитывает о больших направлениях такие как, Пирохимия, Почвохимия и Натурохимия. Из этих трёх направлениях, морфит выбрал две, Пирохимию открытая гротдором инженером Бородумом Зарским, наука что могла поспособствовать оружейной деятельности Саира. А Почвохимия, открытая морфитом Ризалиусом Ордоном, могла посодействовать в водной инженерии, а именно в развитии гидропоники. Ранние музыкальные напевы перерослись в больший интерес к музыке Сарихадунхъора, морфит изучал всяческую историю, культуры музыки и ее инструменты, что передавали мелодии и принялся так же уделять этому свое свободное время, учась играть на соответствующих местности музыкальных инструментах. Профессор же из-за своей должности не мог как желал бы протянуть свои руки к Саиру и продвинулся лишь тем, что всячески ласкал его уши своим языком словно шипящая змея. Так проходила неспешная, спокойная жизнь и настал конец года, что привозил вместе с собой и итоговые экзамены.

На экзамене астрономического факультета, Саир поделился своей работой в коих описаны изучения планеты Верзелл, что именуется так же братом-перевертышем Кеменлада. В своей работе, Саир подробно расписал о планете, о своих наблюдениях через телескоп и упомянул почему же выбрал именно эту планету.
“Планету Верзелл я выбрал не с проста, приковала мое внимание она из-за своего именования. Верзелл, это богиня войны моей, луно-морфитской религий, посему я и принялся к дальнейшим изучениям и расспросам у обитателей кашпита, чем же они могут поделиться из своих знаний. При первых расспросах студентов не связанные с астрономическом хъеном, я узнал о том, что эту планету связывают с не столь благородными вестями. При более настырных опросах ряда учащихся, узнаю я больше подробностей. Свою сомнительную репутацию, связанную с эпидемиями и войнами, та обрела из-за своего внешнего вида и прервав дальнейший расспросы я принялся изучать планету самостоятельно при помощи телескопа, что любезно предоставил наш кашпит. Изучения проходили, когда Солфар свои лучи света не спускал на нашу песчаную землю и не упуская шанса принялся я за наблюдения и был изумлен узренным видом. Поверхность планеты покуда находилось под моим наблюдением всегда была укутана густым непроницаемым покровом из красных облаков, что по моим скромным предположениям и догадкам не позволяло теплу уйти в космос. Внешность и вправду не внушала “теплоту” и доброту, что и поспособствовала распространению таковых злых домыслов. Так же, мною не были замечены жидкости на поверхности планеты, из-за чего я вновь использую свою мозговую активность и смею заявить, что таковое явление не с проста, а причиной является неимоверно высокие температуры. Подтверждению моей догадки я нахожу во множествах гор на планете, похожих на вулканы, к тому же истекают те ярко-оранжевой субстанцией, что так похожи на лаву. На этом мои наблюдения и запись подходят к концу”.


Теперь же экзамен по водной инженерии, в котором Саир поделился своими исследованиями по улучшению гидропонной системы.
“Представляю вам мою работу по исследованиям субстратов, что несомненно важны и незаменимы в гидропонике. Для изучения всего я ознакомился с ныне известными элементами, экспериментировал с соединениями компонентов меж собой. Большинство опытов пошли напрасно, однако малая часть из получившихся субстратов могла сосуществовать с растениями, но результат не был ошеломительным, многие из них не были столь эффективными по сравнению с почвой. Но, этого было для меня мало, посему я искал решения и нашел в так называемой “химии”, а именно в ее двух разновидностям, “Почвахимий” и “Ятрохимий” из алхимических наук, благодаря которым я узнал, что эти дисциплины способствуют органическому синтезу. Изучив материалы мои исследования продолжились с новым “глотком воздуха”, что как выяснилось немаловажно и для растений. Помимо водяной жидкости для зелени был необходима и воздушная среда. Для решения этой проблемы была мною начертана конструкция для дальнейших попыток по улучшению, что имела привычную конструкцию, но в добавок малое помещения для воздухообмена в виде трубок для подачи “незримого”.
После этого начались опыты над разными химическими элементами, которые я смешивал с базовыми ингредиентами алхимии. Первым таковым стал “алхимический нарост”, что является важным связующем. При помощи нароста и объедения земельных смесей, составленные из разных природных компонентов, использовал я именно, что дерновую землю и песок. Конечный продукт получал довольно долго, но при опытах ожидание того стоили и эффективность роста растения возросла до внушительных результатов. После коих я использовал “красную пыль”, что используют алхимики в качестве катализатора, гарантирующего ускоренные протечные реакции и концентрирование положительных свойств, благодаря этому ожидания продукта снизились. Так же я использовал довольно малую часть светокаменной пыли, из-за взрывоопасного риска. Но данный компонент имел места быть ведь благодаря ему усилился эффект субстрата. Благодаря использованию алхимии в своих исследованиях по улучшению субстратов я получил невообразимые результаты, что явно помогут развитию гидропоники. На этом моя работа покуда завершена, но я планирую не останавливаться и дальше проводить опыты с алхимией и найти иные природные компоненты благодаря коим растения будут расти с неимоверной скоростью”.
Предоставив свое исследование профессору, Саир приступил к экзамену по оружейному делу. Опираясь на прошлую работу, а именно на военное устройство пустынного государства, что преимущественно используют кавалерию, Саир изучая холодное вооружение подле окна услыхал звук копыт и взгляд устремив, узрел мимо проезжающих конников и тогда же пришла мысль, которую тот обдумывал продолжительное время, лежа на койке и выбрал он кавалерийское копье в качестве дальнейшей модификаций. Задумка являлась незамысловатой и состояла из простого, но эффективного улучшения. Длинное копьё с крючьями для стаскивания воинов противника из сёдел. Нанеся задумку на глиняную плиту в виде чертежа по нескольку раз, убирая недочёты и исправляя ошибки, закончив с тем, Саир задумывается, “а не слишком ли мало?”. С такой идеей в голове приступает к думам и придумывает модификацию для колесниц, вдохновившись так же проезжающей телеге с вооруженными копьями людьми. Задумка так же являлась незамысловатой и представляло из себя длинные до полуметра лезвия, насажены вкось на оси колес и повернутыми под колесницами лезвиями к земле для того, чтобы разрезать на части всё встречающееся на пути.

Все задуманные им проекты на выставленные экзамены, были успешно приняты и таким образом студент, с твердым и большим багажом знаний и умений, благополучно переходит на четвертый курс.



4f827bddc9f700fd0.jpeg

Глава IV

Наступил очередной год, что, как и прежние проходят в обыденности для лунного морфита. Совершенствование языков и музыкальных навыков, обучение новому, изучение старого, всяческие опыты с химией, вникание в научное ремесло путем получения знаний от лекций профессоров, что с каждым годом становились туманнее из-за чего студентам, как и прежде приходилось рыскать информацию самим при помощи трактатах и научных работ. И вот, конец года и начало очередных экзаменов к коим Саир предварительно готовился, представляя профессорам свои труды астрономического и водно-инженерного факультета в коем сдал экзамены, но возникли проблемы с учителем оружейного мастерства. Тот не принял заготовленные чертежи морфита из-за того, что посчитал те довольно слабыми изобретениями, развернув молодого инженера, он отправил того приготовить более лучшее изобретение в кратчайшие сроки.

Саир раздумывая о изобретениях хотел было отправиться на местный рынок дабы подсмотреть за работами кузнецов-оружейников и найти в них хоть какое-то вдохновенье. Но одумался, ведь направляясь к выходу из кашпита, узрел одного из работящих, что с бархатными одеяниями разгуливал по коридорам вместе с резной тростью и окромя не только на преобладающей деревянной части, но и на позолоченных кольцах кои обвивали древо. И зародилась мысль в глубинах сознания юного инженера, что тот в спешке направился к своему столу, дабы изобразить изобретение. И спустя множеств раздумий, попыток, ошибок, плитой за плитой и с вопросами, "А для чего это оружие?". Вглядываясь на свои чертежи, мыслью первой являлось, "для скрытого ношения оружия", но и задавался другой вопрос, "зачем же так изощряться если есть кинжалы?". И так ответ за вопросом проявлялся, как не прибыло к окончательной точке. "Оружие, что сокрыта в трости не сразу о ней догадаются, но дабы оно не уступало в эффективности словно кинжал, лучшей покуда выявленной на свет идеей является, композитность. Составные части, что продолжат оружие". На раздумий и выбор необходимого ушло несколько бессонных ночей, но наконец найдя наиболее интересное решение, что по мнению Саира, могла понравиться профессору. Заключалась идея в том, что полая трость заполнялось уложенной в несколько тканью, в дальнейшем использовалась для подавления шума цепи при каком либо передвижений, кои устанавливалась с одного конца во внутреннюю полость трости, а второй конец крепился под рукоять, в виде выпуклого многогранника. Крепления рукояти и трости работала по принципу защелкивающегося механизма, что позволяло цепи "выйти" наружу и вместе с ним образовывал "утреннюю звезду". А собиралось воедино, вновь образуя обыкновенную трость путем заталкивания цепи обратно в полую часть трости. Уж привыкший ко дню, с синяками под уставшими глазами оружейник завершил свой чертеж на глиняной плите и помрачился сном, что позже вылилось в беду. На закат проснувшись понес иссохший чертеж профессору, но сказалась сонливость, а после и небрежность. Саир роняет на пол чертеж, что разбивается в осколки его труды. А крайний срок, к которому должна быть выполнена задача подходила с каждым временем. Посему неуклюжий инженер прибегнул к помощи алхимических дисциплин, а именно Пирохимий.

По мнению Саира эта дисциплина химий могла как раз таки подойти в этой ситуаций, к тому же и удивить профессора. Рыскаясь, словно по родной библиотеке, находятся несколько книг, связанных с деятельностью Пирохимий. Перебирая книгу за книгу, Саир не находит ничего полезного, лишь более углубленная историческая информация, но в новом переплете. Однако, открывая относительно свежий трактат, Саир находит записи о Сарихадунхъорской смеси. Хранимые сведенья в книге поведали лунному морфиту о лишь малой доле информаций, дата открытия, чем оно является, основные ингредиенты и про первый удачный подвид метательных бомб - Халом. И ключом для прохождения экзамена для морфита являлось модификация бомбы, путем укрепления корпуса, стального и цилиндрического, с деревянной рукоятью для удобного хвата и броска, коронкой, что удерживало бы смесь и не позволяло рассыпаться, а также малое отверстие для фитиля. Обрисовав все на чертеже, Саир приступил к изготовлению самой бомбы, ведь тому бы такое оружие на рынке никто бы не продал из-за неимения средств для такого, но отличительностью от обыкновенной метательной бомбы являлось, что смесь имела малую дозировку для того, чтобы наглядно показать профессору минусы бомбы и тем самым указать на преимущества своего чертежа. Для “готовки” взяв необходимое с очень уж малым количеством, Саир в лаборатории пытался изготовить основной компонент, реагент Кол-Нефет. Проводя опыты с дозировками, выявились следующие эффекты; в зависимости от объёма жидкости реакция может привести к возгоранию или же к взрыву. При первоначальных экспериментах Саиру приходилось постоянно возвращаться, ведь он не совсем понимал, как стоит связать все сферы воедино и получить готовый результат. Это заметил профессор Амрун который искал морфита по всему кашпиту для удовлетворения своих греховных утех. Постепенно эти перебежки начали утомлять Саира. На сей раз то ли из интереса, то ли банальной суетливости и спешки юный морфит взял ингредиентов больше, чем требовалось. И теперь все то, что находилось у него на столе было готово для работы. Этого хватило бы для изготовления полноценной бомбы, однако будучи не до конца опытным алхимиком, он не вообразил о безопасности окружения и не подумал, что кто-то мог прийти и помешать ему в его опытах. К несчастью похотливого человека, тот выбрал очень неудачное время для напористостей, в ходе которой Саир потерял контроль над ситуацией, и склянка полетела из его рук на пол, близ ног профессора. Ошарашенно глаза раскрылись словно полная луна и стоит благодарствовать мать и пески, при помощи которых лунный морфит преобладал более лучшими физическими показателями чем человек и смог частично укрыться от стремящей смертельной взрывной волны, что нес за собой огонь, вследствие получил ожоги на некоторых участках тела, преимущественно на торсе. Прогремел взрыв и в момент того образовался огненный шар, сопровождаемым громким звуком и большим давлением. Взрывная волна распространилась, вызывая разрушения и повреждения окружающих объектов, из-за которых стеклянные осколки вонзились вплоть морфита. Профессор же получил смертельную травму от которого очень быстро скончался, ему разорвало обе ноги и кровь потоком, качаемым уже не молодым, но все таким же сильным сердцем, хлынула на посеченный осколками и обгоревший от взрыва пол. Из-за такой оплошности у Саира появились бы проблемы крайне пагубного характера, его бы с огромной вероятность повесели бы как преступника и убийцу. Посему с помощью адреналина вдарившего по гормонам “убийцы”, да к тому и усиленный чувством страха за свою жизнь, посеченный осколками Саир, истекающий кровью, немедленно перебинтовал себя первой попавшийся простыней и услышав возню на улице и в коридорах за древью, по-видимому замутненым сознанием принял решение бежать, бежать как преступник или загоняемый охотниками зверь, бежать подальше от всего этого, куда глаза глядать, покуда могут.

Успешно скрывшись в далеком эйфире, предварительно преодолев затруднительное положение, направился Саир первым караваном в Арварох обдумывая то, что его в далекой и большой стране уж точно не найдут. К тому же сможет и заработать себе на комфортную жизнь к коей привык в Фьеръехонском кашпите и отсылать определенное количество денег в свой родной кайрос, будучи учителем по инженерии и астрономий. Спустя время дойдя до Арвароха, Саир некоторое время привыкал к местному ладу жизни устроившись на работу в Синчальский медресе. Первое время использовал для общения Амани, но и одновременно работая и обучаясь в медресе, научился арварохскому языку. Таковым образом занимаясь своим любимым делом, дорабатывая задумки и продолжая эксперименты со своими задумками, связанные с гидравликой, гидропоникой и инженерным делом. Зарабатывая на учениях неплохие суммы денег, доживал пару десятков лет в этой пустынной земле, что так напоминал родину хоть таковым и не являлся. Заинтересовался Саир Хакмарри, на коих землях находятся редкие и полезные виды растений, что могли помочь в дальнейших разработках. Так же возжелал Саир попутно познакомиться и с Морфитскими островами и Флоровендельскими землями. Когда же получил достаточно средств для путешествия, предварительно лунный морфит возжелал выучить язык соплеменников, его соседей флоров и Хакмаррский язык на что ушло обильное количество времени из-за совсем несхожей языковой группы, что прививало воспоминание о ученьях гротдорского языка. Наконец, Саир был готов и добравшись до морского порта сел на первое торговое судно, что направлялось на Морфитские острова для импорта редких товаров. Добравшись до земель остроухих соплеменников, как и желал он путешествовал, взирая на местные земли. Так же и поступил с землями флорскими после коих и добрался в Хакмарри, обосновавшись в тихой и мирной деревне, Вербицы.



1. Имена, прозвища и прочее: Саира
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Alduin
3. Раса персонажа: Лунный морфит
4. Возраст: 66 (86)
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Внешний лик Саира характерен для его народа. Необыкновенно бледный цвет кожи в местах встречающиеся ожоги преимущественно на торсе, нежные черты лица, волосы цвета "вороньего крыла". Былое жилистое телосложение со времен активной охоты в кашпите ныне заменяет худощавое тело из-за не столь активной жизни, чем в былые времена. К тому же поспособствовала расстройства пищевода, а именно частое отсутствие аппетита.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Так же как и внешность, характер Саира не столь отличительный от своих собратьев и присуще, меланхолия, застенчивость, сдержанность, наблюдательность, прагматичность и сообразительность. Ко всему, лунный морфит вероисповедует религий своего народа - Цха-Слацка. В особенности поклоняется богу знаний и мудрости, Мирлансу. Старается придерживаться всем шести догматам, Догмат единения с природой, Догмат равенства перед богами, Догмат терпимости и миролюбия, Догмат покаяния и прощения, Догмат благодарности и признательности, Догмат преданности и верности.
7. Таланты, сильные стороны:
Сильной стороной остроухого является его прагматичная черта, с помощью которого он и продолжает развивать свои навыки относительно легко по отличию от остальных. Знания нескольких языков из различных языковых групп дают Саиру преимущество средь остальных при деловых взаимоотношений. К прибытию в Хакмарри, Саиру известны следующие языки: Альферсткий, Сарихадунхъорский, Арварохский, Флоревендельский, Морфитский, Гротдорский, Хакмаррский, Амани. Прибавим к этому музыкальные способности, игра на музыкальных инструментов на уровне обычного обывателя, ведь таковое занятие является не более чем как хобби. Мелодичный голос, что по словам услышанных, издает неземные звуки. Такая особенность при некоторых случаях помогает выйти победителем в различных словесностях.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Длинноухий, чувствителен к высокочастотным звукам, которые находятся за пределами обычного слуха других рас. Это может вызывать у него головные боли, дезориентацию и временные нарушения в координации движений при длительном воздействии.
Cниженное настроение.
Невыносимое ощущение тоски, душевной боли. Тоска так же отложила отпечаток и на восприятие окружающего мира — все вокруг кажется серым и нереальным.
Характерны суточные колебания состояния, пик ухудшения состояния по наблюдениям самого инженера и окружающих, приходится в утреннее время.
К тому же, существа, что имели или имеют связь с Саиром подчеркивали его неспособность испытывать удовольствие. С первого раза таковым и кажется, но на деле астроном, по сравнению с остальными имеет пониженное удовольствие. Вдобавок и сниженную мотивацию.

Двигательная заторможенность.
Из-за меланхолий все действия Саир, выполняет чрезвычайно медленно.
Замедленная скорость мышления.
Замедление скорости мышления, темпа речи. Саир долго осмысливает полученную информацию, ему требуется значительно большее время, чем в норме, чтобы сформулировать свои ответы и изложить возникшие мысли. Так же мысли инженера могут быть нелогичными, непоследовательными, возникают медленно. Вместе с этим имеются чувство усталости, отсутствия сил и энергии, быструю утомляемость, которые не исчезают даже после продолжительного отдыха.
Деперсонализация.
Потеря чувств к близким, отсутствию эмоционального восприятия окружающей обстановки, природы, произведений искусства и т. д. Мысли проходят, не оставляя следа, нет ощущения их законченности, так как они идут без эмоционального сопровождения, они безлики; память не нарушена, но нет ощущения узнавания; прежние переживания, образы, мысли тусклы, как бы стерты, поэтому кажется, что в памяти ничего нет.
Расстройство пищеварительной системы.

Снижение аппетита и расстройство в пищеварительной системе, отсутствие аппетита.
Нарушение сна.
Возникать сложности с засыпанием, чуткий сон, раннее пробуждение, отсутствие ощущения восстановления после сна.
Суицидальные наклонности.
9. Привычки:
Морфит имеет привычку. При мысленных сосредоточений порой впадает в состояние транса.
10. Мечты, желания, цели:
Целью Саира является улучшение своих разработок связанные со своей деятельностью.
 
Последнее редактирование:

AmaXaski

Спонсор Проекта
Сообщения
655
Реакции
1 086
 
Последнее редактирование:

AmaXaski

Спонсор Проекта
Сообщения
655
Реакции
1 086
SS-BOLAS1.png

SS-BOLAS2.png

SS-BOLAS3.png

SS-BOLAS4.png

SS-BOLAS5.png

SS-BOLAS6.png

SS-BOLAS7.png

SS-BOLAS8.png

SS-BOLAS9.png
 
Последнее редактирование:

AmaXaski

Спонсор Проекта
Сообщения
655
Реакции
1 086
SS-ISPYTANIEBOLAS1fe57b99db8346d8f.png

SS-ISPYTANIEBOLAS2544a98a60b445b55.png

SS-ISPYTANIEBOLAS3cb83a3472db1122c.png

SS-ISPYTANIEBOLAS4483a5f96dd84ef4b.png

SS-ISPYTANIEBOLAS5bdd03828dd159b90.png

SS-ISPYTANIEBOLAS6a6335e0f4f853742.png

SS-ISPYTANIEBOLAS71f44dc7eb28cffa6.png
 
Последнее редактирование:

AmaXaski

Спонсор Проекта
Сообщения
655
Реакции
1 086
 
Последнее редактирование:

AmaXaski

Спонсор Проекта
Сообщения
655
Реакции
1 086
 
Последнее редактирование:

AmaXaski

Спонсор Проекта
Сообщения
655
Реакции
1 086
Нагло спизжено
 
Последнее редактирование:
Сверху