У
Удалённый пользователь
Гость
Добавлю еще и то, что система таблиц и Чертежей была у меня вроде как взята, а также ССок, что я считаю - СПРАВЕДЛИВО. Инженерам не должно все даваться легко за три-четыре ССки, равно также как и Магам не удается нафармить себе ранг Подмастерья одной ССкой ели как склипанной при помощи фотошопа и надписью "Ээээ... тренировочка))00". Инженерам, равно также как и магам нельзя позволять творить дичь и всячески куралесить делая мушкеты, болтеры, различные технологии, которые не умещаются в сеттинг, который вы изначально поставили.
Если вы хотите честности и прорачности - система таблиц, ССок и чертежей - неизбежна. Вдобавок, роль инженера, РАВНО как и роль лекаря, РАВНО как и роль мага, предполагает, что у вас есть какие-то знания и компетенции в области, которую вы хотите отыгрывать, иначе ваш отыгрыш будет сочтен как посредственный. Что-то когда критерии на лекарей ставят - никто не возражает и не говорит что это душно, а как дело до инжиров - так все, сразу душно. Аналогичная ситуация с Алхимией и ее требованиями. Сложная роль - НА ТО И СЛОЖНАЯ, что дает большую силу, а следовательно - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И Игрок должен Грамотно этой ответственностью распорядиться - для инженера необходимо иметь хотя бы интуитивное понимание работы механики, хотя не мешало бы углубленно знать курс физики и хотя бы различать Изобару и Изохору или например в чем прикол Кулачкового механизма(спойлер, прикол в том, что он может задать движение по любому закону, который можно только придумать) и так далее.
Мы не говорим о том что вы должны быть nerd и задрачивать детали машин, сопротивление материалов и знать овер тыщу марок канифолей и их ГОСТов, просто аналогично с тем какие критерии к другим ролям, Инженеры имеют свои критерии. Это естественно. Вдобавок у вас средневековье и с инженерией надо быть осторожнее - игроки должны ощущать прогресс и в то же время не выходить за рамки сеттинга, это я упоминал выше. На этом думаю у меня все, пойду жрать.
Если вы хотите честности и прорачности - система таблиц, ССок и чертежей - неизбежна. Вдобавок, роль инженера, РАВНО как и роль лекаря, РАВНО как и роль мага, предполагает, что у вас есть какие-то знания и компетенции в области, которую вы хотите отыгрывать, иначе ваш отыгрыш будет сочтен как посредственный. Что-то когда критерии на лекарей ставят - никто не возражает и не говорит что это душно, а как дело до инжиров - так все, сразу душно. Аналогичная ситуация с Алхимией и ее требованиями. Сложная роль - НА ТО И СЛОЖНАЯ, что дает большую силу, а следовательно - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И Игрок должен Грамотно этой ответственностью распорядиться - для инженера необходимо иметь хотя бы интуитивное понимание работы механики, хотя не мешало бы углубленно знать курс физики и хотя бы различать Изобару и Изохору или например в чем прикол Кулачкового механизма(спойлер, прикол в том, что он может задать движение по любому закону, который можно только придумать) и так далее.
Мы не говорим о том что вы должны быть nerd и задрачивать детали машин, сопротивление материалов и знать овер тыщу марок канифолей и их ГОСТов, просто аналогично с тем какие критерии к другим ролям, Инженеры имеют свои критерии. Это естественно. Вдобавок у вас средневековье и с инженерией надо быть осторожнее - игроки должны ощущать прогресс и в то же время не выходить за рамки сеттинга, это я упоминал выше. На этом думаю у меня все, пойду жрать.