- Сообщения
- 4
- Реакции
- 13
Доброго времени суток!
Хочу обратиться с жалобой на то, как билдеры мешают игровому процессу и то, как фракцию "Ребис" перенесли за одну ночь.
Все мы знаем что такое игровой мир Minecraft и то, что каждый игрок волен строить красивые и не очень красивые здания. На проекте сервера Votive rp каждый игрок ищет себя в этом большом мире средневековья. Кто-то работает кузнецом, кто-то торговцем, кто-то выбрал путь воина, а кто-то простой строитель, которые покупает сырьё и материалы, добывает их и возводит новые архитектурные сооружения.
На строительство многих деревень и поселений уходит не мало времени, ведь поиск, добыча и строительство занимает не час и не два! Но наблюдать за тем, как в городах прокладываются улицы, появляются дома и возводятся тяжелые каменные стены - одно удовольствие, это приносит игре на сервере Votive RP - реализм, за которым сюда и приходят люди. Однако, когда игроки тратят месяца на строительство своих поселений, а потом видят, что на месте, где ещё вчера вечером был лес, а утром уже стоит каменное поселение с замком, домами выложенные из камня - происходит крайне неприятное ощущение внутри.
"Что за чертовщина" - первое что подумают игроки-строители и другие жители ролевого мира, и я такого же мнения. Силой богов или так званых "билдеров" переносят целые поселения и лагеря, которые точь в точь копируют их старую структуру, что является НЕПРАВИЛЬНЫМ способом решения проблемы с переселением!!!
Рассматривая фракцию "Ребис", которая до вчерашнего вечера была южнее города Эсния. На данный момент мы можем увидеть, как ЗА ОДНУ НОЧЬ, их поселение оказалось на горе, вблизи города Урсхейм, с теми же каменными строениями копирующие структуру "поселения" 1:1
Возникает навязчивые вопросы: как, почему и зачем?
Персонажи мира Votive rp ещё вчера были на этой горе собирали цветы и ягоды, а сегодня поднявшись на гору увидели это... Магия? Колдовство? Некомпетентность игроков и билдера, которые сделали это!
Быть может фракция "Ребис" хотела переехать, но тогда стоит покинуть своё поселение и начать колонизировать новые просторы, вырубая руками и топорами лес, и возведя новые дома и замки, которые никак не могут быть копией 1:1 , потому что на строительство таких точных копий, должно уходить время, недели, месяца.
Человеческий мозг без точной карты, чертежей и схем, не может возвести даже свой дом один в один, тем более за одну ночь. Такое возведение монолитных сооружений из камня и булыжника должны проходить как минимум в три этапа, а сам процесс обязательно должен быть сопровождён на фракционной скриншот-ситуации, с оформлением на достойном уровне и завлечением на ситуацию рабочих игроков [Правило 4.3 "Ограничение и этапы монолитных сооружений "]. А взяв во внимание, что данные сооружения появились всего лишь за одну ночь - это павергейминг. По банальному павергейму - нельзя целый комплекс один в один перенести, тем более за одну ночь! Что означает, что данные сооружение как минимум должны были возведены на протяжение нескольких реальных дней, так и ещё должны выглядеть не в 1:1 как на скриншоте выше, а хотя бы иметь структурное изменение и выглядеть иначе.
Конечно Вам может не понравится это, но многие игроки согласятся с тем, что использования схематик - это нормально, но когда билдер с помощью своей команды создаёт "перенос" - это уж слишком. Пропадает вся атмосфера Role Play и после такого играть не хочется...
Хочу обратиться с жалобой на то, как билдеры мешают игровому процессу и то, как фракцию "Ребис" перенесли за одну ночь.
Все мы знаем что такое игровой мир Minecraft и то, что каждый игрок волен строить красивые и не очень красивые здания. На проекте сервера Votive rp каждый игрок ищет себя в этом большом мире средневековья. Кто-то работает кузнецом, кто-то торговцем, кто-то выбрал путь воина, а кто-то простой строитель, которые покупает сырьё и материалы, добывает их и возводит новые архитектурные сооружения.
На строительство многих деревень и поселений уходит не мало времени, ведь поиск, добыча и строительство занимает не час и не два! Но наблюдать за тем, как в городах прокладываются улицы, появляются дома и возводятся тяжелые каменные стены - одно удовольствие, это приносит игре на сервере Votive RP - реализм, за которым сюда и приходят люди. Однако, когда игроки тратят месяца на строительство своих поселений, а потом видят, что на месте, где ещё вчера вечером был лес, а утром уже стоит каменное поселение с замком, домами выложенные из камня - происходит крайне неприятное ощущение внутри.
"Что за чертовщина" - первое что подумают игроки-строители и другие жители ролевого мира, и я такого же мнения. Силой богов или так званых "билдеров" переносят целые поселения и лагеря, которые точь в точь копируют их старую структуру, что является НЕПРАВИЛЬНЫМ способом решения проблемы с переселением!!!
Рассматривая фракцию "Ребис", которая до вчерашнего вечера была южнее города Эсния. На данный момент мы можем увидеть, как ЗА ОДНУ НОЧЬ, их поселение оказалось на горе, вблизи города Урсхейм, с теми же каменными строениями копирующие структуру "поселения" 1:1
Возникает навязчивые вопросы: как, почему и зачем?
Персонажи мира Votive rp ещё вчера были на этой горе собирали цветы и ягоды, а сегодня поднявшись на гору увидели это... Магия? Колдовство? Некомпетентность игроков и билдера, которые сделали это!
Быть может фракция "Ребис" хотела переехать, но тогда стоит покинуть своё поселение и начать колонизировать новые просторы, вырубая руками и топорами лес, и возведя новые дома и замки, которые никак не могут быть копией 1:1 , потому что на строительство таких точных копий, должно уходить время, недели, месяца.
Человеческий мозг без точной карты, чертежей и схем, не может возвести даже свой дом один в один, тем более за одну ночь. Такое возведение монолитных сооружений из камня и булыжника должны проходить как минимум в три этапа, а сам процесс обязательно должен быть сопровождён на фракционной скриншот-ситуации, с оформлением на достойном уровне и завлечением на ситуацию рабочих игроков [Правило 4.3 "Ограничение и этапы монолитных сооружений "]. А взяв во внимание, что данные сооружения появились всего лишь за одну ночь - это павергейминг. По банальному павергейму - нельзя целый комплекс один в один перенести, тем более за одну ночь! Что означает, что данные сооружение как минимум должны были возведены на протяжение нескольких реальных дней, так и ещё должны выглядеть не в 1:1 как на скриншоте выше, а хотя бы иметь структурное изменение и выглядеть иначе.
Конечно Вам может не понравится это, но многие игроки согласятся с тем, что использования схематик - это нормально, но когда билдер с помощью своей команды создаёт "перенос" - это уж слишком. Пропадает вся атмосфера Role Play и после такого играть не хочется...