[ФЛОРЕС] Кальдорское княжество|Земля Драконов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1677167015464.png

- Общая информация
Легендарный край мифов и легенд, лежащий на крайних пределах известного Кеменлада, омываемый таинственными водами Туманных Вод, Кальдор всегда был известен своим необыкновенным достоянием. Скалистый остров, отражаемый в бездонных сапфировых гладях океана, сыздавна был заселён разумными расами, но началом его нынешней истории принято считать поход Имрахила Укротителя Драконов. О жизни этого легендарного человека мало что известно доподлинно, единственное, откуда мы можем черпать информацию, так это кальдорские баллады и легенды. По преданию, Имрахил был рождён в одной из знатных семей Флорэвенделя ещё до прихода святого Флорэнда. Сызмальства у него проявились магические таланты, растущие с каждым днём. Когда пришла пора его возмужания он, видя бедствия Флореса, решил собрать последователей и поселиться на новой земле, которой и стал Кальдор. Придя на остров, он обнаружил здесь два препятствия: обитавший здесь народ и огнедышащий драконов. По словам самой распространённой легенды, он смог договорится с народом унафолов, заключив с ними кровный союз, добыв, таки образом, зачарованную истинную сталь, выкованную в Кузнице Бога Огня, и с её помощью подчинить драконов своей воле. В долгом противостоянии метались страшные бестии против гранитных твердынь завоевателей, но драконьи рыцари с честью выдержали испытание. Оценив могущество пришельцев, древнейший и славнейший из драконов Минайтир заключил с князем нерушимый союз на крови, передав ему и его потомкам часть своих сил, тем самым сделав их одними из самых могущественнейших людей в Кеменладе. Но ничто не вечно, прошла и былая слава Кальдора. Утихли раскаты вулканов, осела пыль от былых сражений, уснули и драконы, забрав с собою и мощь страны. Впрочем, некоторые кальдорцы всё ещё продолжают верить, что княжеский род способен призвать крылатых союзников в лихую годину и с их помощью повергнуть весь мир в прах перед отдалённым островом. Вопрос статуса магии здесь всегда стоял очень остро. По началу, ввиду "родства" самого Имрахила с тайным искусством, она широко приветствовалась на острове, но к сегодняшнему дню её восприятие исказилось, а проявившие свои таланты колдуны часто преследуются как землевладетелями, так и обычными жителями.

- Местоположение
Юг к Флоресу, восточная граница Туманных вод.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮

1677167064410.png

╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Государственный строй
Абсолютная монархия с местным самоуправлением

Важную роль в жизни государства играют так называемые Великие Дома, надфамильные организации, включающие в себя разные рода аристократов, объединённых общим принципом. Всего существует пять Домов: Руфел, славный своими не знающими страха воинами, Девиниаид, прославленный искусными заклинателями и магами, Маснасувр, контролирующий торговлю и денежные потоки, Креффвур, имеющий самых талантливых и способных музыкантов, творцов, скульпторов и живописцев, и, наконец, Оффеириаид, известный своим благочестием и поставкой новых кадров для высшего духовенства. Каждому Великому Дому служат Малые Дома, количество коих может варьироваться время от времени.


- Правящая династия

Эльмайры
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
1677166431408.png

╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Столица
Динасддрайг
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
1677166317458.png

╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Крупнейшие города
Туумор, Тупридд, Пресфулфа
╭──────╯• ✻ •╰──────╮

1677166869532.png

╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Население
Основную часть население составляют коренные жители острова, подразделяемые на два родственных народа: рингмов - жителей долин и побережья, и аплнов - суровых горцев, обитающих в заоблачных горных высотах. Обе народности имеют единое происхождение, - ведь оба происходят от смешения последователей Имхрила Укротителя драконов и местных жителей, - но с течением истории приобрели некоторые различия, как в физиологическом, так и в ментальном плане. Рингмы отличаются более высоким ростом и более развитой культурой, базирующейся, помимо хараткерного для Кальдора драконьего мотива, на морских и растительных сюжетах, предпочитают мирную жизнь без лишних опасностей и лишений. Аплновы же, наоборот, обладает более низким ростом, некой грузностью тела, с которой удивительным образом сочетается поистине грациозная ловкость. Страдания и неудобства воспринимаются ими как непременная часть бытия, принять которую должен каждый мужчина. В культуре отчётливо чувствуются аскетические и даже нотки мазохизма, выраженные в обычаи ритуального шрамирования. Остальную часть населения, по большей части, составляют переселенцы с морфитских островов, с которыми Кальдор сыздавна ведёт тесное сотрудничество.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
1677166592286.png

╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Языки
Как ни удивительно, но официальным языком Кальдора является кальдорский. Согласно последним исследователем, этот язык произошёл от древнефлорэвендльского, ощутившего серьёзное влияние как коренного населения, так и морфитского языка. Кальдорский воспринимается на слух, как слегка резкий, но гордый и величественный язык, изобилующий протяжными звуками, повторениями согласных и дифтонгами. Изучению поддаётся достаточно тяжело, ведь, из-за особого географического положения острова, влияние более распространённых языков на него сводится к минимуму. Помимо этого, среди знати и духовенства Кальдора практикуется использования искусственно созданного языка, — драконара, написанного с целью подражания огнедышащим бестиям. Речь драггонара изобилует шипением, гудением, хриплыми, гортанным и прочими не менее странными звуками, что значительно усложняет его учение без помощи знающего человека; сходства с иными языками отсутствуют.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
1677167598274.png

╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Религия
С давних пор Кальдорцы свято чтят честь Азура, — древнейшего и могущественнейшего бога, воздвигшего мироздание из тьмы силой своей длани. Кальдорцы верят, что Азур, Отец Жизни и Вечное Пламя неслышно диктует смертным свою волю и они её беспрекословно исполняют как в этой жизни, так и в будущей. Впрочем, среди верующих имеются и такие, кто оспаривает подробный абсолютный детерминизм и заявляют, что разумная тварь свободна в своих решениях. В частности, Азур является и создателем драконов, вложившего в них частичку своей души, благодаря чему они обрели несказанное могущество и смертоносное огненное дыхание, не знающие перед собой преград. Главными отличительными знаками Азура служит сложившийся в круг огненный змей, символизирующий его власть и бесконечность, а также око Азура и стилизованная пирамида из человеческих костей, объятая вечным огнём. По преданию, он живёт в Небесной Пирамиде, в кромешном одиночестве, восседает на троне из адаманта и яхонта, погруженный в наблюдение за жизнью смертных. На изображение лица Азура в Кальдоре наложено строгое табу, ведь никто из смертных никогда не сможет увидеть его лица. Вместо него на статуях красуется маска, разделённая на белую и чёрную половину, что указывает на дуалистичность божества и присутствия в нём как доброго, так и злого начала, ведь он — Хранитель Баланса. Каменные храмы в честь Азура чаще всего строятся в форме прямоугольника, увенчанного на конце, на месте святилища, пирамидальным сводом, укрывающим под собой священную статую. Жрецы в азурианстве имеют очень высокий вес и порой даже могут в открытую спорить с дворянством.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮

1677166561527.png

╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Культура
ВСя культура Кальдора, от кончиков пяток до головы, до самого своего существа, строится вокруг главного символа и гордости острова — дракона. Он фигурирует в поговорках, сравнениях, в эмблемах, гербах, клятвах, танцах, песнях, в зодчестве, в живописи и, наконец в самих умах кальдорцев. Понять причину подобного превозношения очень нетрудно, ведь Кальдор — это отдалённый от оживленных торговых путей остров, находящийся в полуизоляции от внешнего мира, что делает его крайне стабильным и невосприимчивым к внешним воздействиям, а при таком раскладе дел, драконы — единственное, чем по праву могут гордиться кальдорцы. Помимо, собственно говоря, драконов, в местной культуре отчётливо ощущается влияние змеи, появляющейся здесь в виде орнаментов, рисунков, языковых выражений и даже блюд. Почитание змеи наблюдается в землях Кальдора с темнейших веков, ещё до прихода Имхрила Укротителя Драконов; вполне возможно, что таинственные унафолы первоначально отдавали славу именно ползучим, лишь постепенно эволюционировав до драконьего культа. В пользу этого говорят археологические находки, обнаруженные в их наиболее древних поселениях. Хоть менталитет рингмов и апланов и различается между собой, но, в целом, можно выделить характерные для всех кальдорцев черты: это гордость, прижимистость, чувство собственного достоинства, поэтичность, мечтательность, вспыльчивость, любовь к Отчизне, скрытность и недоверие к чужестранцам. Если же говорить о частных характерах народностей, то можно охарактеризовать их так: рингмы - самодовольные, беспечные, любящие комфорт, но тёплые и гостеприимные люди; апланы - суровые, жёсткие, расчётливые и хладнокровные, но исполненные самоотвержения и безоговорочной преданности. Аристократия острова широко слывёт своим скрупулёзным следованием местному этикету и огромной родовой спесью, основанной на славном прошлом их предков, однако, вместе с этим, их смело можно назвать отчаянными храбрецами и людьми чести, хранящими данное ими слово. Из-за скалистости острова местные зодчие активно используют вулканические, - пемзу, базальт и так далее, - и горные породы, особенно же гранит, известный своим качеством на весь Кеменлад. В архитектурных очертаниях явным образом целенаправленно применяются драконьи и змеиные мотивы, воплощающиеся как в общих контурах - в фасадах, крышах, подпорных балках или колоннадах, так и в частных деталях - в узорах дверей, окон, фризах, в формах капителей и иных пластических скульптур. Особенно же любопытны древние фамильные усыпальницы, тянущиеся величественными подземными чертогами на многие сотни метров. Песни и танцы Кальдора славятся своими героическими и эпическими мотивами, пронизывающими душу слушателя навылет. Особенно же богат фольклор края, изобилующий, словно горный ручей, прекрасными историями о драконах и древних отважных рыцарей.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮


╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Валюта
Основной валютой Кальдора является медный реум с примесью золота, идущий в 1.5 к флорингу. Помимо этого, используется ещё одна денежная единица - шестиугольный обсидиановый аров, создаваемый вручную лучшими мастерами страны и имеющий ценность в 10 реумо. В приморских городах имеют хождение и международная валюта - дарлинги, использующиеся для заключения сделок с иностранцами.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮

1677167212185.png

╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Географические характеристики
Кальдор - страна холодных неприступных горных вершин, пронзающих своими серебряными шпилями лазурь небес, благословенных долин, пышущих тучными плодородными нивами, клокочущих огненными потоками столетними вулканами, засушливых ветреных степей, огромных подземных пещер, поражающих всякого своими колоссальными размерами, и невозмутимых зеркальных гладей, отражающий в себе всё великолепие острова.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮

1677167249789.png

╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Климат
Кальдор располагается в субтропической зоне Кеменлада, но определяющую роль на климат острова оказывают могучие горные цепи, как бы заключающие собой остров в неприступный панцирь. Они охраняют внутренности острова от превратностей южного климата и буйных ураганов, храня за своими спинами твёрдый континентальный климат с тёплым летом и холодными зимами. Порой, в некоторых областях, особенно сильно упутанными скалистыми узами, климат становится ещё жёстче, по количеству осадков превращаясь в полупустыню. Побережье же, как можно было догадаться, находится в зоне субтропиков, чем пользуются местные жители, выращивая теплолюбивые растения.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
1677167361302.png
╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Военное устройство
Несмотря на небольшие размеры, Кальдор справедливо гордится своей армией, прославленной в многочисленных балладах и сказаниях. Основу ударной силы составляют конные рыцари, являющиеся подлинным цветом нации. Они носят особые доспехи, называемые ими кенног, а в остальном Кеменладе известные, как бахтерец. Кенног состоит, по меньшей мере, из полутора тысяч скрупулёзно подогнанных друг к другу металлических пластин, что вместе с практичностью, ведь при таком строении рыцарь имеет большую подвижность, создаёт эффект чешуи дракона, усугубляемый бордовой или красной раскраской. Шлем рыцаря точно так же имеет прямую аналогию с огнедышащий бестией, прямо пародируя голову дракона. Вдовесок к этому, при конной атаке, когда, пришпорив коней, лихие всадники, ощетинившись копьями, стремглав несутся в бой, они используют прикреплённые к коню знамёна, выполненные в форме дракона. Они состоят из медной головы и некоего подобия хвоста, развивающегося под час езды, некоторые особо замысловатые особи, не довольствуясь этим, устанавливают внутри медной пасти особое устройство, создающие свист и клокотанье под напором воздуха. Далее идут пешие бойцы, набераемые в случае нужды из числа апланов, как следует понимать, обмундирование у них порядком хуже, чем у кавалерии и, в большинстве своём, их используют просто для отвлечения внимания перед атакой рыцарей. В конце концов, есть здесь и лучники, составляющие особую группу. Чаще всего лучники создаются под час боевых действий из наиболее способных на то людей, и после конца боевых действий, столь же быстро расформировываются.
╭──────╯• ✻ •╰──────╮
1677167154130.png

╰──────╮• ✻ •╭──────╯
━─━─━━─━━━─━─━─━

- Дипломатические отношения
Из-за дальности своего географического положения и высоких затрат на контакт с государствами Трелива, единым надёжным торговым и культурным партнёром являются страны Флореса и Морфитских Островов. По причине подобного о Кальдоре в основном известно лишь в западной части Кеменлада. Для остальных же он недосягаемая земля, покрытая туманом неизвестности.

Морфитские острова - активные торговые отношения.
Мэр-Васс - тесные союзнические отношения в вопросах мореходства и изучения драконов.
Азшилуна - редкие экспедиции в джунгли с целью поиска древних морфитских артефактов.
Хобсбург - покупка древесины, нейтралитет.
Королевство Флорэвендель - нейтралитет, редкий обмен товарами.
Империя Дартад - нейтралитет, редкий обмен товарами.
Северное Братство - нейтралитет, редкий обмен товарами.
Бугтав - нейтральные отношения, редкий обмен товарами.
Криг - нейтральные отношения, редкий обмен товарами.
Остфар - нейтралитет, редкий обмен товарами.
Флодмунд - нейтралитет, редкий обмен товарами.
Скральдсон - нейтралитет, редкий обмен товарами.
Загорье - нейтралитет, редкий обмен товарами.
Хакмарри - практически отсутствуют какие-либо торговые отношения.
Сарихадунхъор - практически отсутствуют какие-либо торговые отношения.
Алаота - практически отсутствуют какие-либо торговые отношения.
Арварох - практически отсутствуют какие-либо торговые отношения.
Аэлейды - редкая покупка продуктов геомантии.
Орочий материк - осторожно оплывают.

Империя Тад - очень редкие торговые отношения.

Переработано Маркеллианом Летучим на базе оригинального текста Акриена (?) Огнерождённого.
 
Последнее редактирование модератором:

Архивариус

Лорный властелин
Сообщения
156
Реакции
654
- Преданья Старины
В наши дни невозможно доподлинно сказать, кем и как впервые был заселён Кальдор. Традиционно считается, что первооткрывателями данного острова являются таинственные унафолы, чьё название переводится с кальдорского, как древние. Единственные два источника, из которых мы можем почерпнуть знание о них, - это древняя пластика и предметы быта, украшающие их заброшенные и измученные временем города, и местные народные предания с легендами. Более всего мы будем опираться на сведения первой группы, как заслуживающие большего доверия.

Как следует из древних барельефов, унафолы пришли на кораблях из-за моря, осев в так называемых Горах Древних. Первоначально первую скрипку в обществе играл змеиный культ, принесённый переселенцами с родной дали, но впоследствии, когда они на собственной шкуре почувствовали всё устрашающее и смертноносное величие огнедышащих властителей небесной синевы, они сменили прежнее верование на поклонение этим тварям. Почти одномоментно с этим и возвысилась власть жреческого сословия. На замшелых стенах Ахтангба, можно увидеть запечатлённые в камне ужасные сцены кровавых жертвоприношений, среди коих и человеческие, отображённые с особой заботой: мимика жертвы передаётся с леденящей душу точностью, когда зазубренный ритуальный нож грубо вырезает ещё бьющиеся сердце из груди, а жрец готовится бросить его в пылающее пламя жертвенника во славу драконов, крылатых властелинов неба и смерти. Города унафолов, чаще всего, строились на горных уступах, либо же пробивались параллельным коридором в самих горных недрах. Классический град делился на четыре сектора, - преддверье, где жили ремесленники и прочий простой люд, цитадель, где жили и несли свою службу ратные мужи, центр - места проживания знати, и святилища - духовное сердца города, где изо дня в день жрецы неустанно несли свою мрачную службу. Помимо этих твердынь существовали ещё и рассеянные земледельческие общины, раскинувшиеся в живописных плодородных долинах, и служащие единственно для обслуживания каменных градов, и отторгнутые от всего мира горные монастыри, чаще всего возвышающиеся среди самых безжизненных снежных пиков гор. Постепенно, когда пришельцы достаточно укрепились в земли драконов, они начали подвизаться в металлургическом деле, где, следует сказать, достигли впечатляющих высот, ведь многие создаваемые ими металлы ныне не может воспроизвести ни один кальдорский кузнец, почему оставшиеся образцы брони и оружия унафолов чрезвычайно высоко ценятся среди местной знати и заморских коллекционеров. Особенно же прославлена так называемая зачарованная истинная сталь - продукт совместного труда лучших кузнецов и чародеев. Согласно легендам, ни одно смертное существо не могло противиться силе этой стали, и сами крылатые властители неба падали ниц, сражённые насмерть непреоборимой остротой разящего лезвия.

- Пришельцы из-за моря

Следует думать, что достаточно долгое время унафолы безраздельно царили над островом, но однажды, если верить изваянием, к их отрогам и долинам прибыли незваные пришельцы. Этот народ точно так же пришёл из-за моря, точней, из Флореса, на огромных кораблях, движимый одной определённой целью - истребить драконов до последнего. В отличие от унафолов, точно определить расу этих драконоборцев не представляется возможным, ведь везде, где они изображены, их черты не вписываются в каноны ни одной расы: острые уши соединяются с низким для морфитом ростом и бородой, а высокий лоб лишь усугубляет картину. Ллавдрдрайги, как их прозвали аборигены, были чрезвычайно высокоразвитыми, ибо сравнительно малые экспедиционные отряды без труда преодолели сопротивления находящихся в расцвете унафолов и успешно закрепились в горных недрах, заложив там своеобразные фортпосты, откуда регулярно устраивала облавы на драконов. Что и говорить, как изменило появления негаданных и нечаянных гостей размеренный, словно мирный ручей, уклад жизни унафолов. Самым важным элементом происходящих изменений стал переход фактической власти от жречества к военным. Первоначально названные ллавдрдрайги мало обращали внимание на туземцев, занятые устройством своих городов и выслеживание драконов, но затем, как повествует одна стела, возмущённые святотатственным убийством дракона, унафолы объявили решительную войну на жизни или смерть пришельцам, после чего попытались взять приступом
Динас`О`Гериг, - ещё находящийся в стадии строительства город и потому представляющий как нельзя лучшую цель. Тщательно спланированный штурм должен быть обречён на успех, по крайней мере, по разумению светлых голов унафолских воевод, но, когда храбрые ратники ворвались в город и устроили там церемониальная резню, то собравшиеся с силами ллавдрдрайги неожиданно нанесли серьёзную контратаку, по-видимому, сопряжённую прямым образом с некой древней магией, разбив неприятеля наголову и захватив великое множество пленных.

Этот инцидент послужил причиной для бесконечной череды ллавдрдрайго-унафолской войн, серьёзно опустошившей силы последних. Великолепные каменные твердыни унафолов с лёгкостью яичной скорлупы рушились над напором драконоборцев, применявших прорывные методы и неизвестные технологии, не имеющих ни только аналогов в наше время, но и адекватного понимания принципа их действий. Необычная броня и оружие пришельцев позволяло им выдерживать стычки с металлами местных кузнецов, инженеры создавали ужасные машины, а волшебники проявляли поистине грандиозные чудеса. Вполне возможно, если бы не необыкновенные таланты унафольских драконьих жрецов, то их народ был бы с корнем стёрт с лица земли, но, к счастью, этого не произошло. Ветхие жрецы знали неведомые никому тайны, в совершенстве владея над огненной стихией, они также могли призывать на помощь драконов и, более того, сами в них обращаться в случае нужды для защиты соплеменников от роковой опасности.

Много столетий конфликт выпивал жизненные соки из унафолов, но неожиданнейшим образом ллавдрдрайги внезапно исчезли, испарились со страниц истории точно так же, как они на неё и попали, оставив после себя лишь города, исполненные чудес и грозных механизмов, готовых рассеять в пыль каждого непрошенного посетителя. Поведать о причине этого события не может ни одно душа - ни живая, ни мёртвая, ибо исчезновение врага было для аборигенов такой же загадкой, окутанной мраком, какой она остаётся и поныне. Так или иначе, но война была окончена. Разрушенные города начали восстанавливаться, плодородные пажити возникать в положенных им местах да и вообще жизнь стала бить ключом. Но мир не может длиться долго, так гласит сурове правило истории. Вскорости князья городов вознамерились в сердцах заполучить власть над всеми остальными сородичами, одев на главу корону Верховного князя, и развязали вереницу многочисленных междоусобных войн, в конечном счёте и приведших унафолов к гибели. Но, прежде чем мы опустим взгляд на эти грустные страницы истории, сперва мы должны поведать о Имрахиле Укротители Драконов, сыгравшего судьбоносную роль для Кальдора.

- Начало начала
Имрахил был рождён в самом конце первой эры на Флоресе, в семье знатного и достаточно богатого дворянина, владевшего многочисленными землями на территории нынешнего Флорэвенделя. Благодатные земли матерка цветов и вина в те годы были укутаны беспроглядной пеленой войн, смут и разорений, небо всегдо было алым от зарева пожара, а земля багровой от пролитой крови. В таких условиях приходилось Имхрилу жить и учится, возрастая в познаниях, как светских, так и боевых, ведь повсякчасно нужно было быть готовым постоять за себя и за свою семью. Сколь-нибудь подробных сведений о жизни Имхрила до кальдорской эпопеи не сохранилось, поэтому нам приходиться довольствоваться фрагментарными урывками, не имеющими бесспорной исторической достоверности. В одном из них, "Песнь о Покорителе Неба", рассказывается о необыкновенных магических способностях юного отрока, поразившего всех его домашних чудными талантами. Для развития подобного дарования были наняты лучшие учителя материка, неустанно следящие за возрастанием мастерства драгоценного питомца. Со временем, талант Имрахила раскрылся в полной мере, так, что он стал признанным великим чародеем и могущественнейшим магом, возможно, самым великим на всём Флоресе. Гордость и амбиции молодого волшебника воспарили превыше облаков и он быстро успел заработать репутацию чванливого петуха.

- Исход

Примерно в тоже время в его доме случилось тяжкое горе, камнем упавшее на шею молодого человека: во время одного штатного объезда владений, его родители со свитой подверглись вероломному нападению головорезов, нанятыми соседним феодалом для расправы над неугодным соседом, с которым его связывала давнишняя тяжба из-за межи. С великом трудом свите удалось отразить нападения злобных шакалов, но в начале всей этой сумятицы господ успели лишить жизни сталь кинжала, так что процессия вошла в родовой замок с уже поднятыми чёрными знамёнами и траурным гимном. Узнав из скорбных уст челядинцев роковую весть, Имрахил вскипел праведным гневом и поклялся на родительском прахе отомстить злодею сполна всеми муками ада. Сказано - сделано. Следующей же ночью, собрав горстку преданных слуг и людей, Имрахил отправился к замку соседнего феодала, намереваясь взять негодяя ежовыми рукавицами, когда он будет наименее этого ожидать, и в жестоких муках вытащить из паскуды последний вздох. Ночь опустилась над землёй.

Стремительно перебив стражу при помощи магии, настолько молниеносно, что она даже
не сумела поднять тревоги, он, укрытый плащом, тенью пронёсся по залитым лунным светом коридором, грозным силуэтом возвысившись над изголовьем кровати злодея. Что происходило в спальне - легенда умалчивает, но из последующей ремарки о том, что изувеченное тело жертвы ещё три дня отковыривали от кровати, можно дословно восстановить ход действия, что, впрочем, мы делать не будем из соображений гуманного характера.

Весть о случившимся наскоро облетело ближние земли и помещечьи угодья, взрастив в сердцах вельмож истинный страх перед Имхрилом и его силами. Сговорившись меж собой, они изощрялись в способе его убийства, но, к их несчастью, среди членов этого достойного сейма нашлись друзья рода Имхрила, которые предопределили отпрыска благородного рода о грозящей ему опасности. К их удивлению, молодой человек вовсе не проявил интереса к этой вести, так как в это самое время он приступил к реализации своей детской мечты - исходе из охваченного злом Флореса и нахождении новой благодатной земли, не охваченной агонией цивилизации, где можно было бы учинить справедливое государство, существующие на правде и законе. В срочном порядке собрав верных последователей и единомышленников, закупившись оружием и бронёй, он поспешил заверить встревоженных соседей о своих благих намерениях, уж больно смахивающих на подготовку к боевым действиям. В доказательство этому, он в крайние сроки загрузил провиантом корабли и отчалил навсегда от родимых берегов, причинивших ему столько радости и горя.

Много месяцев бороздила флотилия пилигримов бескрайнюю глубь моря и жутких просторов Туманных Вод, пока она, в конце концов, не причалила к северным берегам Кальдора. Думая, что земли этого затерянного острова были открыты им впервые, Имрахил приказал высадиться с кораблей, разбить прибрежный лагерь и произвести разведку острова, дабы узнать, куда их привела судьба и выбрать наилучшее место для закладки поселения. Несколько недель бродили разведчики по благословенным полям, по пустырям, по ущельем и горным тропам, пока не попали в лапы конного разъезда унафолов, которые привели его в Гаерфунудд к местному владыке Концейту. Расспросив чужеземцев при помощи чародеев о том, кто они, откуда прибыли и с кем пришли, Концейт понял, какую выгоду можно извлечь из союза с заморскими гостями в междоусобной борьбе, и, самое главное, в противостоянии с драконьими жрецами, а посему обласкал соглядатаев, одарил их щедрым золотым потоком княжеской десницы и отправил с миром к Имрахилу, передать ему поклон и предложение о поступлении на службу со всеми вытекающими отсюда привилегиями и дарами.

Узнав, во-первых, о заселённости острова, а, во-вторых, о столь заманчивом предложении одного из местных могущественных властителей, Имархил решил покамест перейти на службу к Концейту, а там уже как Азур решит.

- На службе

Прежде чем отправиться на встречу с унафолским князем, Имрахил разделил переселенцев на две группы, одна из которых осталась на месте, возводить лагерь и закладывать первый город, а вторая должна была отравиться вместе с предводителем в таинственные пространства кальдорских гор. Встретив тёплый приём в Гаерфунудде, Имрахилр решил заключить с Концейтом договор, где обязывался всячески помогать ему в наведении порядка на Кальдора, а взамен получить в вечное владение огромные владения на Кальдоре и постоянную материальную помощь для развития поселения. Непобедимым воином явился Имрахил на полях битв и сражений, разметая врагов, словно соломенные снопы, опрокидывая все атаки вражеской конницы и пресекая все козни вражеских чародеев своим несравненным волшебством. В самый разгар победных торжеств и пиров, устроенных на честь неодолимого чемпиона, в сокровенные чертоги Имрахила тайком проник Верховный драконий жрец, спрятавший лицо под чуждой личиной. На недоумённый вопрос о причине столь нежданного высокого посещения, жрец поведал чужестранцу всю правду о порядке дел на землях унафолов, поведал о всех страшных смутах и несчастьях, постигших его род из-за ненасытной жажды власти князей, слепой в своём безумии и яростной в своей силе. Поведал он и планах благодетеля Имрахила, Концейта, о том, как он собирается с его помощью подчинить себе всех унафолов и подвергнуть их под иго железной пяты, сломить их волю и стать для них царём и богом, а драконьих жрецов истребить с лица земли, как мешающих претворению амбициозных планов в жизнь. Сообщив это и многое другое, жрец, коего звали Кеннад, предложил Имрахилу сделку: он помогает группировке патриотически настроенных повстанцев в их деле и свергает ярмо смуты и жестокости с выи унафолов, а тот, для помощи в этом славном деле, даёт ему особые знания драконьих жрецов, не ведомые более никому из смертных, и легендарное оружие из зачарованной истинной стали - сокровенной гордости самых искусных из унафолских чародеев-кузнецов. Недолго поразмыслив, Имрахил дал согласие, тотчас заключив с Кеннадом кровный нерушимый договор о вечном союзе, - если бы он его нарушил, то, по словам жреца, должен был тотчас лишится жизни.

- Война за объединение

Водворение подобного замысла было сопряжено с многочисленными опасностями, поэтому, прежде чем выступить против Концейта и его приспешников, Имрахил значительно укрепил свои силы, расширив как знания, при помощи Кеннада, так и оружие собственных бойцов, при помощи кузнеца Гофа, выковавшего оружие из истинной стали в Кузнице Бога Огня, затерянной среди клокочущих лавой недр ещё активного вулкана. В этом же потаенном месте и была размещена база повстанцев. Выждав день летнего солнцестояния, когда все унафолы предаются разнузданному веселию и прочим радостям жизни, Имрахил собрал свою рать и ударил по ближайшему городу, взяв его, словно ловчий птицу в гнезде, практически без жертв с обеих сторон благодаря неожиданности атаки и блестящему исполнению манёвра. Выкурив местного князя, он объявил жителям, что теперь, отныне и во веки веков, они будут находится под его опекой и что он, Имрахил, кровной клятвой клялся в обеспечии их благополучия, что он и намерен исполнить, воцарив мир над Кальдорской землёй по словам пророчества: "Когда придёт из-за сини великий герой, оружьем победным воцарит над землёй".

Столь дерзкое заявление и претензия на Великую корону не понравилось ни бывшему патрону Имрахила, ни другим князьям, которые объявили войну на уничтожение. Но отважный герой уже был готов к этому, - при помощи древней магии, помимо базе на вулкане, его люди при помощи магии соорудили несколько неприступных гранитных крепостей на стратегически важных путях, что позволило его взять в стальные тиски своих недругов. Одним за другим падали князья, не выдерживая силы Имрахила, обрушившего на них всю свою магическую мощь. В конце концов, остался непокорённым одн лишь Гаерфунудд, ожесточившийся в агонии всеми силами против неизбежного конца. Подвигаемый нетерпением соратников, Имрахил отправил к бывшему покровителю гонца с требованием о безоговорочной капитуляции, взамен коей но обещал предоставить ему неприкосновенность. В ответ была доставлена отсеченная глава гонца.

Концейт, однако, не знал, что у Имрахила был козырь в рукаве, так как некоторые жители города, недовольные своим правителем, вступили в сношения с повстанцами и показали им тайный лаз в город, пройдя по которому, они могли бы беспрепятственно оказаться в цитадели, что, собственно говоря, и было сделано. Прознав о предательстве, воспылал князей адской злобой и поклялся не сдаться без изнурительного боя, преподав напоследок Имрахилу в ответ такой же неприятный сюрприз. Аппфер, ученик и приемник Кеннада, который был обязан занять его место после гибели учителя, соблазнился драгоценными посулами Концейта и коварно перешёл на сторону владыки Гаерфунудда, продолжая скрываться под дружеской маской. Теперь же Концейт дал ему особый знак, призывавший его к началу исполнению их гнусного плана. В гуще битвы, когда обе стороны сошлись в лютой сече, Аппфер тихо приблизился сзади к учителю и резким рывком вонзил в спину ополченскую стрелу, пронзившую сердце жреца, успевшему в последние секунды своей жизни лишь заглянуть в глаза своего убийцы.

Новость о смерти Верховного Жреца волной прокатилась по двум враждовавшим лагерям, потрясся души унафолов. Смерть Кеннада означала лишь одно, - что вся его сила и власть переходят к названному наследнику, который автоматически становится Верховным Драконьим Жрецом. Выполнил, таким образом, первую часть задуманного, Аппфер перешёл к самому главному: призвал проклятья на главы убийц жреца, то есть, на соратников Имрахила, и наслал на них так называемый Гнев Драконов, обрекши чужеземцев на вечное противостояние с драконами, если они только не смогут сами подчинить их волю. Не довольствуясь этим, Аппфер, воспользовавшись новообретённой силой, сам воплотился в форме властелина неба и обдал преданных союзников огненной струёй. Увидев
действия предателя, воскорбел в сердце своём Имрахил, прокляв тот день и час, когда связался с ним. Но сделанного не воротишь, поэтому у него остался лишь один выбор - убить негодяя. Собрав воедино все могучие силы, он ринулся к пылающей бестии, дабы или сразить её в бою или быть сражённым самому. Несколько часов длилась тяжёлая битва, где перевешивала то одна, то другая сторона, - во время схватки была разрушена добрая половина Гаерфунудда, навсегда погибшая под великими завалами, - но неистовая мощь пламени Имрахила пересилила огонь супротивника и сражённый дракон камнем упал с уступа, на котором дымились жалкие остатки некогда величественного города, в раскинувшуюся внизу пропасть. Этими событиями попытался было своекорысно воспользоваться Концейт, намеривавшийся сбежать в отдалённые отроги с горсткой верных приспешников, однако бдительность Имрахила не позволила этому случиться - последний кальдорский князь был скован по рукам и ногам и под лютые вопли брошен вслед за его клевретом в ревущую бездну. Так остров был объединён под твёрдой и справедливой рукой Имрахила.


- Война с драконами

Однако же, беда не приходит одна, как было выше отмечено, Аппфер успел наслать на войско Имрахила Драконье Проклятие, смысл которого был понятен одним лишь жрецам, которые уже при всём желании не могли растолковать его из своих хладных могил. Вскоре за бравым гласом фанфар раздались пронзительные вопли и заунывные песни над павшими воинами, похороны которых происходили с особым размахом. В самый разгар угрюмого торжества лазурь неба огласилась оглушительными взмахами крыльев, вслед за которыми не замедлили появится и их источники - драконы. Крылатые ящеры низвергнули на похоронные процессии море огня, заживо сжигая судорожно дрожащие тела и пожирая пытавшихся дать дёра беглецов. Вот так эмпирическим путём и было выяснено, в чём же заключается таинственное пресловутое Проклятие Драконов.

Вновь укрепив гранитные твердыни, Имрахил повелел переселить туда всех унафолов из их городов, дабы обеспечить им должную защиту, пока угроза от драконов не стихнет, а сами грады запечатать, дабы они не стали поживой для мародёров и злостных людей. Никто тогда ещё не думал, что противостояние затянется на долгие десятилетия, за время которых успеет вырасти не одно поколение. Именно под час этого конфликта и появились легендарные драконьи рыцари, - известные как храбрые воины, закованные в стойкие латы, не знающие поражения и страха ни в фехтовальном, ни в магическом бою, одинаково ловки, сильны и умны, великие витязи, несущие стяг своего народа сквозь непроходимые воды бедствий и треволнений. Хоть драконы и были безраздельными властителями неба и могущественными тварями, укрытыми надёжным кровом из прочнейшей чешуи, но клинки и стрелы из зачарованной истинной стали не знали препон на своём пути и беспощадно разили ужасных ящеров, низвергая их долу в прах земли. В ходе последней битвы с драконами, произошедшей у горы Буддуголиаех, Имрахил сошёлся в схватке с Минайтиром, славнейшим и древнейшим из драконьего рода. Несмотря на сказочную силу дракона, человек не только смог выстоять против него, но и склонить его голову под своей рукой, шепнув ему на ухо древние таинства драконьего культа. Услышав заповедные слова и воочию убедившись в доблести Имрахила, Минайтир признал себя побеждённым и поклялся вечно служить своему победителю, даже после смерти. Последовали его примеру и другие драконы, для которых авторитет Минайтир был полностью непререкаемым. Так отныне и стал Имрахил именоваться Укротителем Драконов, ведь именно он с смог укротить пыл огненных бестий и позвать их на службу себе и своими потомкам. Исправно служили драконы новым князьям объединённого Кальдора, коими стали прямые потомки Имрахила, но ничто не длится вечно. Окончился и век драконов, которые уснули вместе с древними втулками, укрывшись в уютных пещерах на самой границе неба и земли, уйдя в непробудный сон, вывести из которого, по легенде, их могут лишь только драконьи князья.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху