- Сообщения
- 948
- Реакции
- 1 921

1. Топик: Аден Эвершейд
2. Наставник: Наставник отсутствует
3. Фракция: Хранители Знаний
4. Выполнены ли требования?
5. Для тех, кто подаёт повышение до Архимаг III или Магистр III:4.4. Исследование4.6. Ситуативное применение4.8. Ситуативное применение4.9. Исследование4.12. Ситуативное применение4.15. Тренировка
5.1. [Родословная] - Моя цель как учёного - мага с доступом к энерготелу живых существ - выбрать достойных смертных, с помощью которых я смогу поручать задачи, посылая их между мирами, что мне доступны для транспортировки. 5.2. [Жатва] - Призыв существ, поручение им мелких задач, боевой функционал. Мой персонаж проводит такие исследования, в которые мало кого можно посвящать, из-за чего лишние руки всегда будут к месту. И все знают, что "Если хочешь сделать вещь сделать хорошо, сделай это сам. ". 5.3. [Повелитель] - Умбра станет моим вторым домом, которое я могу использовать как для исследований и проведения туда других магов, так и для того, чтобы создать безопасное место, куда не доберётся ни один лишний персонаж.5.3. [В путь] - Порталы для экономии времени от перемещения по миру, материкам и между ними, включая опасные места в Агарте, Стигии. Я смогу переносить людей в свои межмировые владения как людей, на которых я использовал заклинание [Родословная], так и магов в большем количестве.

Чем я буду заниматься?
А'Ден — маг запретной дисциплины, что давно превзошёл рамки обычного понимания магии. Будучи инженером и алхимиком, он стремится к знаниям, которые позволят ему воплощать свои идеи самыми разнообразными способами. Для него ранг магистра — это не просто формальность, а ключ к новым граням магического мира. Он мечтает о создании легендарных артефактов, способных изменить судьбу целых наций, однако для этого ему необходим доступ к магическим ресурсам, доступным только магистрам.

А'Ден не просто желает силы ради могущества - он стремится к совершенству ради благополучия и прогресса. Ступень магистра откроет ему двери к знаниям, недоступным магам более низкого ранга, и позволит продолжить исследования.
Мой персонаж осознаёт, что путь к магистру — это не просто стремление к власти или престижу. Это возможность глубже понять природу магии и её взаимосвязь с материальным миром. Для него ранг магистра символизирует свободу исследования, где можно выходить за рамки устоявшихся догм и открывать новые законы мироздания. С каждым новым артефактом он становится всё опытнее, а с каждым новым последователем он осознаёт, как много может дать нашему материку.


Обсерватории, по нашему лору, являются гарантом безопасности близлежащих земель от неожиданных гостей из других измерений при наличии опытных магов неподалёку. Сейчас же они забыты, из-за чего игра охоты на аномалий попросту невозможна. Я уже это исправил - одна обсерватория уже стоит на материке. Благодаря росту ранга, в будущем из-за своих переполняющих сил я смогу активно взаимодействовать с самыми смертоносными аномалиями, открывая новые страницы лора и даря самую особенную игру нашему магическому сообществу.
Возрождение обсерваторий — это не просто техническая задача, а культурное наследие, которое мы обязаны восстановить. С каждым новым шагом к возвращению их былой славы, магическое сообщество получит уникальную возможность углубиться в исследования аномалий, открывая бесконечные перспективы для будущего взаимодействия с межмировыми силами и расширяя границы наших знаний.


Я стану единственным на данный момент магистром на сервере, что сможет начать создавать легендарные артефакты. Каждый из них потребует колоссальных вложений, к которым я готовился с самого начала своей деятельности на сервере, подготавливая ранрат, лесмутин и наращивал влияние со своего острова.
Обладая статусом магистра, я смогу не только управлять этими процессами, но и влиять на них напрямую через артефакты. Каждый из них станет инструментом, который может не просто усилить отдельного мага или группу, но и изменить баланс сил на сервере.
Не предугадать, как обстановка на сервере укажет на то, какой созданный легендарный артефакт будет первым, однако у меня есть несколько идей на нынешнюю обстановку на материке.


Эффект артефакта: Мой остров становится полностью подчиненным моей воле. Я смогу изменять климат, ландшафт, флору и фауну, а также мгновенно возводить или уничтожать любые постройки. Остров становится живым организмом, реагирующим на мои мысли и желания.
Исследовательский центр: Остров станет огромной площадкой для исследований как для самого меня, так и для других магов. Я смогу подстраивать остров под того, кто ко мне придёт.Применения:
Дипломатическо-ученический хаб: На этом острове можно самым безопаснейшим образом устраивать как переговоры с гарантией невредимости для обеих сторон, так и иметь безграничные ресурсы для тренировки и обучения магов в совершенно разных условиях.

Название: Колодец восприятия.
Эффект артефакта: Он позволит магам извлекать и запечатывать воспоминания. С его помощью можно сохранять важные или нежелательные воспоминания, освобождая разум по тем или иным причинам, а так же погружаться в воспоминания, что там были оставлены. Кроме того, воды из артефакта позволяет накладывать на определённые предметы фильтры восприятия, искажая или скрывая их истинную сущность от посторонних глаз.

Эффект артефакта: Он позволит магам извлекать и запечатывать воспоминания. С его помощью можно сохранять важные или нежелательные воспоминания, освобождая разум по тем или иным причинам, а так же погружаться в воспоминания, что там были оставлены. Кроме того, воды из артефакта позволяет накладывать на определённые предметы фильтры восприятия, искажая или скрывая их истинную сущность от посторонних глаз.
Применения:
Путь бесплотного мага: Сокрытие своих планов, вещей, людей, хранение большинства полезных воспоминаний таким образом, дабы о них никто никогда не узнал.
Защита от обнаружения: Удаление опасных знаний из сознания окружающих, полная защита предметов, замков и даже целых поселений от обнаружения.Безопасность магического сообщества: А’Ден или его последователи смогут оставлять магию такой же секретной, что она и была, взяв ответственность за большинство организаций магов материка.


Эффект артефакта: Летающий корабль, способный путешествовать через агарту, летая между Стигией, Астралом и Умброй. Корабль будет использовать магические течения и аномалии для навигации, а также сможет взаимодействовать с энергиями всех миров. Это позволит А'Дену быстро перемещаться между реальностями, организовывать экспедиции и исследования в самых отдалённых уголках нашей магической вселенной.
Применения:
Перемещение целой группы в незабываемые экспедиции: Такой корабль позволит перемещаться целой команде мореплавателей не только в разные части материков, но и в другие миры. Это будет одним из самых ярких и запоминающихся артефактов, которые я делал.

Итоги.
Мой маг уже принес в игру множество изобретений, задумок и идей, что были реализованы на сервере. Я бы хотел и дальше продолжать свою изобретательскую деятельность, в чем мне поможет новообретенная магическая свобода.
Создание артефактов являются лишь частью планов. Я вижу огромный потенциал в развитии науки и её отыгрыша на нашем сервере. У меня уже были ученики, которым я передавал свои особенные знания и сейчас я планирую расширять своих последователей, в чём мне помогут заклинания магистра, которые я расписал в 5-ом пункте.
Путешествие по мирам так же прилагается к общей картине игры моего персонажа на ранге магистра. Очень сильно развяжет руки заклинание [В путь], благодаря которому можно не только забрать с собой людей, но и обустроиться в родине всех магов - Умбре.
Я продолжу и дальше стремиться к идеям развития науки, изобретений, алхимии, артефактов и своему делу всей жизни - созданию и реализацию своих необъятных идей в игре.

Последнее редактирование: