- Сообщения
- 778
- Реакции
- 1 898
Сейчас на сервере находится замечательная, отлично продуманная в аспекте разнообразия система еды, что несомненно добавляет шарм, разнообразия в наш игровой опыт. Но, как и у любой хорошей системы - конкретно у этой есть достаточно спорный момент - отсутствие возможности стаковать эти предметы ради создания дефицита и потребности в воссоздании этих самых запасов, что, несомненно, в некотором роде помогает, но, недостатки этого решения перевешивают плюсы.
Так, например, повышается порог вхождения, намного:
1. Пусть написан гайд, всё подробно описано, с душой, это прямо видно. Но новичку, что только зашел на сервер - трудно ориентироваться в этой информации из-за специфики нашего, довольно насыщенного форума.
2. Понижается мотивация, выгорание - заниматься этим, очень сложно, и мало кто захочет этим заниматься. Несомненно, тем единицам, кто захочет - найдут себя везде, но, всё-же, такая игромеханика, требует не такой жесткости, чтобы люди могли в первую очередь играть, и акцентировать своё внимание на прочие игровые моменты.
Мои предложения по изменению данной системы:
1. Отключить систему порчи еды. Учитывая сроки - она так долго не залёживается ни у кого. Пока пройдут те же 90,30 дней, персонаж трижды умрет, сотню раз соберет ту же еду. Она просто не задерживается, люди не собирают столько.
2. Выбрать готовый аналог, который несомненно есть на просторах сети интернет. Как например это решение.
3. Переработать текущую систему, например, как в ARK: Survival Evlolved, где портится "последний" предмет из стака. То есть, если еда хранится в стаке, то, раз в n время из стака будет удаляться по 1 итему. Можно будет привязать не к каждому предмету свой тег, а просто сделать итерацию.
Я надеюсь что это предложение сыщет свою аудиторию, позволит разнообразить игровой опыт, и понизить порог вхождения.
Последнее редактирование: