[ОДОБРЕНО] Kochevnik| Предложение по улучшению сервера, форума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Badman

Раздел Ивентов
Сообщения
437
Реакции
664
Проголодался - зашёл в таверну, поесть. Плотишь деньги, которых и так у всех много, играешь, кушаешь системно еду. Задерживаешься на минут десять дабы поиграть с местными, всё-таки тавернский гейм. Выходишь, наигравшись... Опять голоден.
Вот именно, йомайо, гейм состоит в том, чтобы почти каждый час совершать походы в таверну, где ты купишь еды. Это я еще не учёл, что денег столько нет...
 
Сообщения
556
Реакции
447
Думаю что обновленную систему с едой нужно убрать. Она нестабильна. Некоторая еда, которая имела сроки годности, через время снова стакается и не пропадает. С листьев деревьев больше нельзя выбить саженцы а лишь груши да яблоки.
 

Orphey

Команда Разработки
Сообщения
356
Реакции
784
Спасибо за грамотно и конструтивно составленное предложение. ❤️
Разберём его по пунктам.


Стаки

Отсутствие возможности стаковать еду - это ключевая проблема, которая была обнаружена ещё на самых первых этапах планирования данной системы. Дело в том, что у каждой единицы еды срок годности уникален. Minecraft не позволяет стакать предметы, которые имеют малейшие отличия. Это ограничение даже не со стороны сервера, а со стороны движка игры.
Решение, которое нашёл Lorendel - плагин на особые контейнеры, работающие по принципу шалкера. В них можно будет класть только еду. В данный момент плагин тестируется.

Голод


Понимая, что игроки не смогут носить много еды, настроен соответствующий баланс. Чем сложнее крафт еды - тем дольше эффект насыщения. Съев 1 блюдо игрок может полностью забыть про голод на 15-60 минут реального времени. Это стимул готовить сложные блюда и тратить больше ресурсов.

Сроки годности


Дорогая еда, которая даёт сильные эффекты, хранится 1-2 недели. Дешёвая еда или ингредиенты хранятся дольше. По моему справедливо.
Плагин, который ты предложил - работает как будто бы по такому же принципу, как наш. Но наш - специально сделан под кастомную еду, это ключевой момент. Менять его нет смысла.

Стабильность


Да, в нынешней версии были обнаружены некоторые технические проблемы. Еда иногда стакается, иногда нет. Сроки годности могут срабатывать не всегда и прочее.
Большинство этих недочётов уже решено в новых версиях плагинов, которые будут установлены вместе с обновлением сервера до 1.20.4 этим летом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху