Команда Наварро | Корабль "Русалка"

Status
Not open for further replies.

JaEvillis

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Messages
798
Reaction score
2,017


Введение





Торговый бриг "Свобода" берёт свое начало с Мэр-Васса. Построенный квалифицированными корабелами, оснащенный множеством преимуществ, которые не имеют остальные торговые судна, он повидал долгую и интересную историю. По большей части пути корабля заключалась в торговле на другой материк, Трелив. Проплывая бризы Имперского и Свободного океана, "Свобода" нередко бывала в различных государствах материка, начиная от Северного Братства и заканчивая Алаотой. Оснащенные баллисты и гарпуны на бриге гарантируют безопасность и способ защиты от морских пиратов, а подготовленный экипаж корабля готов справиться с любой задачей, даже если для выполнения потребуется пожертвовать своей жизнью. Однако "Свобода" была угнана из бухты Неро, отчего торговые гильдии готовы платить больше деньги за возвращение этого судна в Мэр-Васс.



В настоящий момент корабль находится под властью пиратов, а их капитаном является Уитни Наварро, который украл бриг для своих таинственных целей, также переименовав судно на "Русалку".






Экипаж корабля





Уитни Наварро, он же шкипер



Капитан корабля "Русалка"



Уроженец Мэр-Васса. Работая обычном грузчиком в порту, Уитни познакомился с экипажем корабля "Морская гордыня», которые приняли того в свои ряды моряков, отчего началась история пиратства. Однако нелегкая судьба завела его в Хакмарри, где он набрался связей и сформировал свой тяжелый характер, что присущ для этих мест. Однако судьба привела его снова в Мэр-Васс, где он погрузился в азарт и ночную жизнь, прожигая свои средства и перспективы. Сидя по уши в "дерьме", судьба проявила интерес к Наварро, дав ему шанс. Контрабандисты поведали об одном интересном артефакте, что способен осчастливить паршивую жизнь пирата, отчего он не смог дать отказ. Собрав команду из желающих и старых знакомых в Неро, будущий капитан крадет торговый бриг "Русалка" и начинает поиски, не рассказывая и малейшей детали экипажу. Однако чтобы сохранять спокойствие на корабле, Наварро не брезгует грабежами мелких судов и открытых конфликтов с другими пиратами.







Даззи Фаллштаган, он же Даз "Фальш"



Плотник на корабле "Русалка"



Один из членов команды капитана Наварро, знаменитый плотник и умелый игрок в Стринт. Кажется, не многие видят в его глазах что-то злое и мрачное, в действительности это и вправду так. Печально конечно, что этот мужчина выходец из Остфарской семьи пьянчуг, однако он сам не сильно печалится по этому поводу - по душе ему бороздить морскую гладь, но вот чинить каждую пробоину, после дерзких манёвров штурмана, ему не в удовольствие. Работа есть работа, а потому Даззи хоть и гневно, но исправно выполняет требования капитана.



Да-да, в свободное время и на суше, тот активно играется в Стринт - азартный человек, что ещё сказать? Коллекцию тот насобирал уже большую, но из-за боязни проиграть все свои лучшие карты, тот бережёт лучшее... "Где-то". М-м, да, пожалуй в плане своих сокровенных тайн Даззи немногословен. Как и у любого моряка, есть внутри душеньки мужчины жажда наживы, но не обычного золота ему надо - слишком велика мания плотника на особые награды в виде драгоценных камушков: сапфиры, изумруды, аметисты и алмазы, вот чем горит душа пирата.



И всё же Даз хорошо ладит со своей командой, с теми людьми, которые его окружают в каждом новом плаванье.







Катер Форменти, он же "Катушка"



Штурман корабля "Русалка"



Территории восточных границ Туманных вод рождают поистине интересных представителей человеческой расы, и Катер Форменти не является исключением. Выучившись в Пресфулфе, да относясь к побережным рингам, будущий штурман в качестве первой работы пошёл в портовые докера. Однако малость оклада и скудные серые будни повернули Катера на темную дорогу воровства и вандализма в пьяном угаре. Спрятаться на столь мелкой территории, как Кальдор, не удалось. Вскоре Форменти приговорили к тюремному сроку, в течении которого он обзавелся криминальными связями. Основной работой для заключенных являлось создание инструментов и материалов для корабелов, а особые кадры участвовали в самом проектировании и постройке судов. Катер оказался одним из таких, но дожидаться окончания своего заключения он не хотел. Сговорившись с такими же невольниками, тот начал продумывать план побега. Форменти отлично продумал все возможные варианты, отчего смог успешно покинуть Кальдор. Побег заключался в том, чтобы сделать фальшивую стену в нижнем отсеке корабля, да спрятаться там. По прибытию в Мэр-Васс, Катер около трех лет пропивал свою гнусную жизнь в местных трактирах, покуда Уитни Наварро не дал ему шанс выбраться из этого дерьма.



В следствии последних событий Форменти стал штурманом, заменив погибшего рулевого от кракена во время экспедиции.


IMG_2673.png




Гроги Вефель, он же Грог



Алхимик корабля "Русалка"



Человек, что выбрал вилку в глаз. Отсутствие пару зубов отлично показывают его бунтарский дух и жажду как нанесения, так и получения увечий. Настоящий сорвиголова, которого следовало бы скормить акулам, однако его знания в алхимии делают из него ценного кадра, способного сотворить дурман от морской болезни, иль волшебный отвар, который спасет твой кишечник после еды кока. Откуда он владеет этими знаниями? Непонятно. Про Грога известно не многое. Родился от в Ханделинс-Хирт, отучился в Нортском университете, да каким-то образом попал в Мэр-Васс. Известен в криминальных кругах Неро, как наркоторговец и буйный пьяница, однако товар он предоставляет максимально чистый.



Гроги Вефель стал одним из многочисленных матросов, что добровольно подался в команду Наварро. Поговаривают, что после него в грузовом отсеке попахивает различными различными травами и неприятными смесями, состав которых неизвестен никому кроме Грога.

IMG_2676fe814eccd20d72e2.png




Пит Питкерсон, он же "Малыш Пит"



Судовой повар корабля "Русалка"



Желудок судна. Через него проходят все поставки и заготовки, если ты не хочешь страдать диареей и несварением, то лучше иметь отличные отношения с Малышом Питом. Является душой экипажа, способной разрядить обстановку и спеть одну из морских песен, большинство из которых придумывает сам. Однако за безобидным личиком скрывается беглая натура, которая уплыла в море не из-за своих желаний и любви к бризам, а из-за собственной ошибки.



Пит Питерксон родился в Дартаде, городе Филом. Обладая богатым родственным древом поваров, малыш выбрал и это русло. Жизнь его была не очень та и интересна, учитывая специальность и довольно однообразные дни пребывания в этом мире. Однако раковая ошибка случилась во время пиршества, когда Пит готовил еду для высокопоставленных чинов. Ошибавшись в приготовлении рыбы-фугу, Питерксон неумышленно убил одного банкира. Благодаря связям он смог избежать смерти, однако наказание было не избежать. Пита сослали в Глотку Дьявола, однако судно заключенных было атаковано пиратами северных земель Трелива. Малыш Пит не рассказывает подробности, как ему удалось уговорить оставить свою жизнь, однако он примкнул к пиратству, начиная свою криминальную деятельность, хоть и являлся по прежнему поваром, а в последствие и судовым коком. Годы шли, и Питерксона примчало к Мэр-Вассу, который открыл для него множество возможностей. Одной из таких стал Уитни Наварро и бриг "Русалка".


imagec671e27b0620db8a.png





Двейн Бардоши, он же "Конструктор"

Инженер корабля "Русалка"

Пожалуй, один из немногих мужчин Крига, который смог выбиться в люди через свои труды и учения. Родившись в Нью-Вестаке, Двейн, как и подобает мужчинам государства, занимался тяжелой физической работой, однако это была не обычная транспортировка грузов или "рабство" у властительной госпожи, а инженерные работы. Спецификой его раздела было создание оборонительных сооружений и орудий небольшого размера, который можно быстро развернуть и использовать. Предприятие было мелкое, да и не пользовалось популярностью средь разгульного региона, поэтому Бардоши не смог сделать отличную карьеру, зато получил нужные знания для будущего.

Однажды инженер развел настоящий скандал с влиятельной дамой, отчего того быстро приписали к предателям родины и сослали на Саптейм, как и поступают с подобными Двейну. Прожив там около пяти лет и укрепив свое доверие у рода Гъэрашьат, Бардоши пообещал горы злата и благ за продажу своих знаний и создания технологий в порту какого-либо огромного государства.

Отправившись в Мэр-Васс, Двейн быстро потерялся от своих попутчиков, а после успел вступить на борт корабля "Русалка", показав остальному экипажу судна, как нужно обслуживать и пользоваться гарпунами и баллистами.

IMG_26781e3c1843629bdea2.png





*Та-к… Следующий у нас… Вот холера, чернила закончились… Придется продолжить в следующий раз..*

В ходе повествования и последующих приключений судна "Русалка", экипаж будет пополняться интересными личностями.

 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Top