Красные Когти - Волк у ворот.

Status
Not open for further replies.

Guild of Curse

IC Раздел
Messages
346
Reaction score
596
red talons.png
___________.png
Предисловие
До явления путей культуры человеческой всегда существовали дикие звери. Заяц щипает траву и убегает при виде опасности, дятел занимается очисткой деревьев от паразитов, паук плетёт свою паутину, дабы полакомиться насекомыми. Волк сокращает популяции травоядных, дабы растения не вымерли с концами. Природа всю свою историю находилась в балансе, который наблюдается и в учении Триата. Однако всё начало разрушаться, когда одно из творений Матери - человечество начало развиваться. Неумолимый прогресс породил в головах тщедушных, малопросвященных людей мысль, что природа - не способна сопротивляться луку, силкам, пилам и топорам. Они глубоко ошибались, встречая самых жестоких, ведомых инстинктом Красных Когтей. 1713117637732.png

Красный Коготь - пример того, как может одичать оборотень в условиях когда люди начинают развиваться и забирать слишком много от колыбели, что взрастили их. Они так же свирепы как и Фенриры, однако через чур доверяют своим собственным инстинктам, хотя, за столь глубокими и чистыми инстинктами, многие хомиды не замечают огромную мудрость, но их души покрыты ненавистью и отчаянью к роду людскому. Разбросанно данное племя повсеместно, где царствует нетронутая людьми природа, лучше бы им её не трогать. Вступить в племя - значит принять мудрость хищника, довериться инстинкту, а не логике. Однако, есть в них нечто парадоксальное.

1713116269918.png
Война Ярости
Когти вспоминают об этом событии с сожалением. В конце-концов, покуда они боролись с оппозицией, что отказалась верить в превосходство Первого Племени, люди не теряли момента - развиваясь, взращивая новые поколения, практикуя новые технологии, пока единицы не пришли к использованию серебра, против родичей племени. Многие виды были уничтожены, заставляя Матерь горевать. И по сей день галлиарды племени поют панихиду о том, как людские предубеждения и прогресс загубили многие виды в этой кровопролитной войне. На себе же вины они не испытывают, в конце-концов - волк всегда убивает, если чужак заходит на его территорию, и будет убивать, дабы уберечь свою землю.
Впрочем, в этот период Когти и начали пересматривать своё мировоззрение по отношению к людям, которое взросло и отплатило природе за право учиться и жить, не будучи прореженными таким образом. К сожалению, было слишком поздно - человечество начало развиваться, подобно паразитам, там, где умирал один - появлялось четверо. Красным Когтям оставалось только смотреть и горевать о том, что во время этой войны, они допустили ошибку - выбрав целью другие народы перевёртышей, а не людей.
1713117726585.png

История племени
Вот о чём говорят немногие галлиарды и теурги, вспоминая то, о чём говорит каждое поколение Когтей, раз за разом:

Мать Земля породила первым делом растения но Ткачиха и Змей содрогались от боли, ведь райские кущи расцветали и хаос бил ключом даже там, где не нужно. Ей было больно смотреть как страдают другие члены Триата, так Мать породила травоядных, что поедали растения, но даже так - земля была под угрозой от того, что новые, живые существа бесконтрольно размножались, и вскоре ни травы, ни воды не стало бы. Вскоре Мать воссоздала и хищников - что взяли от Змея хитрость, ведь, щипать траву - ума иметь не надо, Ткачиха же подарила им терпение - нельзя бросаться на животное сразу, нужно выждать момент. Они распространились по миру. Как прежде растения и животные, хищники были разнообразными. Кто-то плавал в океанах и реках, кто-то летал в небе, кто-то бродил по лесу, кто-то карабкался по скалам. Первые животные - жертвы - научились собираться в группы и следить за хищниками, но так и не научились останавливать размножение, поэтому хищникам всегда было достаточно еды.

Однако, во время Раскола Триата, Змей нашептал, поведал людям, передал им свою хитрость. Они стали ложными хищниками, способными дать отпор истинным носителям данного дара, ломать их волю, создавать "длинные когти" из металлов. Вот тогда, один из видов, как именовали себя Красные Когти ранее - великих волков, принял одну важную вещь: сражаясь против вида людского, те смогут восстановить баланс. Уничтожение всего сущего - не есть балансом, но его ограничение - есть высшая мудрость. Этот период своей истории Красные Когти прозвали владычеством, что подошло к концу перед началом Войны Ярости, того самого переломного момента, когда всё начало выходить из под контроля, а триумф волчьего сердца над людским разумом всё никак не приходил.

1713119843345.png
Традиции
У Красных Когтей абсолютно своя культура, просто она сильно отличается от любого другого племени. У них есть своя собственная форма рассказывания историй, свои собственные протоколы именования, свой собственный этикет и свой собственный «взгляд» на Литанию, пять покровительств и почти все остальное в обществе ликантропов. Они учат своих детенышей примером больше, чем объяснениями, поэтому было трудно найти Когтя, желающего поговорить о верованиях и обычаях своего племени (не говоря уже о том, чтобы делать это с хомидом). После своего Первого Превращения, как только щенка находят другие Красные Когти - его обучение начинаются сразу же. Красные Когти не проводят месяцы за изучением природы духовных миров и истории ликантропов. Они поднимают его на ходу. Вместо этого их учат игнорировать некоторые из своих инстинктов. На самом деле, это не столько игнорирование, сколько изменение формы - волк будет сражаться, чтобы защитить себя, но, естественно, не будет атаковать и убивать людей. Когти работают над тем, чтобы новичок понял, что, убивая людей, он защищает себя. Вскоре, в септе детёныша обучают всему необходимому, и тут в помощь старших Красных Когтей вступает инстинкт - которому они доверяют куда больше чем разуму. И вот, когда нутро говорит само за себя, что кандидат должен пройти Ритуал Перехода - его отправляют на задание по большей части связанной с защитой септа, каэрна при нём, или разведке границ, если вовсе не выслеживания и убийство человека, который навредил родичам одного из Когтей. К ужасу остальных последнее является всё частым успехом в ритуале перехода. Когти недолго остаются в неведении относительно человеческих путей, если они бегают со стаей, в которую входят хомиды. Когда долг призывает стаю даже в небольшой город, Коготь не может точно притворяться псом - разница между «собакой» и «волком» довольно очевидна (не то чтобы многие Когти согласились с таким обращением, тем не менее). Таким образом, Коготь должен научиться подражать человеческому поведению. На самом деле, если Коготь не будет активно сопротивляться изучению человеческих практик, он все поймет. Это не значит, что ему это понравится. Это просто означает, что он сможет «играть человека», не подвергая опасности свою стаю, что является мотивацией, которая заставляет большинство Когтей вообще предпринимать попытки. К примеру, Красный Коготь, что не сопротивляется изучению людского поведения, способен выучить амани в течении нескольких лет, а в первые месяца своего бытия в облике хомид одеваться, есть столовыми приборами, и возможно даже, если у него всё славно с сообразительностью, к примеру, танцевать.

Ещё одной забавной деталью есть - присутствие двух имён. Одно Коготь использует для общения с другими оборотнями, принимая что-то простое, по большей части связанное с его действиями во время Обряда Перехода. К примеру Крадущийся-по-Снегу - рагабаш племени, заслуживший своё прозвище, благодаря тому, что запутал следы на снегу, загнав людских охотников в ловушку. Второе имя оборотня - воющее, что включает в себя элементы запаха, языка тела и прикосновения, чтобы сформировать описание Когтя, а не просто название. Невозможно записать все это, вероятно, в этом и заключается идея.

Про внешний вид Когтя стоит добавить только то, что по большей части красивая форма люпус может контрастировать с не самой приятной формой хомид. Вопросы вкуса - отнюдь не про Красных Когтей, постоянно прибывающих в люпусе, и условно красивый, косматый, рыжеватый волк с задумчивым видом, в хомиде может выглядеть как чрезмерно, небрежно заросший человек, обладающий растительностью на конечностях, спине, груди и прочих причинных местах, его походка обладает некой сутулостью и рассеянностью во взгляде. Та же самка Красных Когтей и вовсе может страдать от проблемы через чур длинных волос, которые могут простилаться к её коленям, что наводит на мысль - что при превращении в форму Хомид - первым делом, им бы не помешал цирюльник.
1713122226788.png

Взаимоотношения
В случае взаимодействия с другими племенами, Когтю будет достаточно трудно из-за его несколько специфичной позиции. Впрочем, преодолеть неловкий барьер может помочь брат по стае являющийся люпусом. Они с трудом раскрывают тайны хомидам и в целом имеют специфические представления о лидерстве.

Вот что думает о ситуации между племенами теург Красных Когтей Сердце Восхода:

Потомки Фенрира: Они дерутся как росомахи, да и питаются они как росомахи!

Костегрызы: В стае всегда есть слабый. Среди племён - это Костегрызы.

Фианна: Когда они воют, у них красивый голос. В остальном это лишь болтуны и задиры.

Теневые Владыки: Испытание Серебрянным Клыкам, которым нужно удержать свою власть. Только править они не будут, потому что слабые - скрывают свою слабость за враньём.

Серебрянные Клыки: Вожаки по праву рождения. Они начинают всё чаще промахиваться. Я начинаю опасаться.

Чёрные Фурии: Слишком много двуногого лепета про права самцов и самок. Природа не терпит нарушения естественных порядков, в угоду двуногой возне разума.

Безмолвные Странники: Странный волк. С ним точно что-то не так! Волк не бежит из места в место, бросая родную рощу без причины.
1713123004516.png

Племенная слабость
Красный Коготь - принял для себя истинну, что за цивилизацией стоит смерть, а от людей не стоит ждать чего-то хорошего. Покуда Когти находятся в городе, они не в своей тарелке. Оборотню приходится несладко от обилия кучи звуков, неспособности по запаху почуять тех, кто рядом с тобой и в целом, не ощущать какого-либо покоя. Невозможность уснуть, отсутствие аппетита, наступает общая рассеяность, а долгое пребывание разгневает не только братьев из септа, но и заставит усомниться в вопросе философии племени, если сидящего в городе не настигают цепкие лапы Харано. Более того, одним из главных критериев поступления в племя - является то, что испытуемый во время обряда Перехода оборотень - должен быть люпусом. По естественным причинам хомид стать таковым не может, а к метису отношение будет едва ли не как к пустому месту.
 
Status
Not open for further replies.
Top