[ВАЖНО] КРЕСТЬЯНАМ НУЖНА ТОЧКА ДЛЯ ИГРЫ

Сообщения
408
Реакции
397
Да билять ребят, наберитесь терпения и дождитесь моей фракции где крестьяне будут. И ДА КТО ХОЧЕТ, ДОБАВЛЯЙТЕСЬ Инженер#3588
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
И моей фракции, где будут ремесленники пахать, потому что это будет их гильдия, вы блин только нагружаете причастных к слежением за проектом, создавая по 27492637496 тем (без лишнего негатива). Кто хочет пишите: senior pomidor #6600 ; https://vk.com/k0met07 (лучше в вк).
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
862
Реакции
2 709
больше крестьянских штучек крестьянам
меньше людей, которые требуют крестьян, но не играют их
больше людей, которые играют крестьян и не трещат об этом на весь Кеменлад
меньше ГеральтовИзРивии228
больше цивильного движа
 
Сообщения
414
Реакции
1 077
Как показывает время и множество почивших фракций "крестьян", такие фракции либо трансформируются в условную эснию, где правят идеи популизма, либо отправляются в архив. Развитие персонажа-крестьянина кроется в А)тупой бутовухе, которая быстро надоест; Б) участии в военно-политической игре. Так как политика на сервере ограничивается бесконечным заключением мирных и торговых договоров, допуская изредка пвпшки без последствий, остается только вариант "А", отчего ни одной крестьянской реал-медивал фракции с большим онлайном нет. Если случится чудо, благодаря которому возникнет сразу несколько противоборствующих фракций с более-менее реалистичным сеттингом, то будет вам долгоиграющая игра крестьян и прочих ролей без выебонек. А пока... Я пойду пить чай с антропоморфными зверями в Эснии, спаивать их, сталкивать с моста.
 
Сообщения
408
Реакции
397
больше крестьянских штучек крестьянам
меньше людей, которые требуют крестьян, но не играют их
больше людей, которые играют крестьян и не трещат об этом на весь Кеменлад
меньше ГеральтовИзРивии228
больше цивильного движа
Сколько-бы одмены не добавляли штук крестьянских, эта масса игроков определённая не будет признавать крестьянина как нескучная роль. Лидер должен создать концепт, атмосферу, которой придерживаются игроки фракции. Также влияет мнение игроков что крестьяне - это скучно, ведь можно играть ГеральтовИзРивии228.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Как показывает время и множество почивших фракций "крестьян", такие фракции либо трансформируются в условную эснию, где правят идеи популизма, либо отправляются в архив. Развитие персонажа-крестьянина кроется в А)тупой бутовухе, которая быстро надоест; Б) участии в военно-политической игре. Так как политика на сервере ограничивается бесконечным заключением мирных и торговых договоров, допуская изредка пвпшки без последствий, остается только вариант "А", отчего ни одной крестьянской реал-медивал фракции с большим онлайном нет. Если случится чудо, благодаря которому возникнет сразу несколько противоборствующих фракций с более-менее реалистичным сеттингом, то будет вам долгоиграющая игра крестьян и прочих ролей без выебонек. А пока... Я пойду пить чай с антропоморфными зверями в Эснии, спаивать их, сталкивать с моста.
Когда на сервер завезут вменяемую систему боев, вместо пвп рудимента с кланваров, тогда и поговорим о войнах.
 
Сообщения
414
Реакции
1 077
Когда на сервер завезут вменяемую систему боев, вместо пвп рудимента с кланваров, тогда и поговорим о войнах.
Что в твоем понимании "нормальная система войны"? Ты же понимаешь, что если расписать в мельчайших подробностях все условности ведения войны, то выйдет огромное полотно, которое никто читать не будет? Каждая война на любом из серверов, будь то Рп-политика или кланвар, несет за собой охапку варнов для каждой из фракций-участников. Готов ввести сложные для понимания и запоминания, но "нормальные" правила, чтобы после каждой войны парочка фракций летела в вынужденный архив?

Как вообще можно реализовать совершенно иное по своим механикам пвп, если это делается при помощи модификаций, которых на вотиве нет(не считая графические модификации для клиента)
 
Сообщения
46
Реакции
46
Как показывает время и множество почивших фракций "крестьян", такие фракции либо трансформируются в условную эснию, где правят идеи популизма, либо отправляются в архив. Развитие персонажа-крестьянина кроется в А)тупой бутовухе, которая быстро надоест; Б) участии в военно-политической игре. Так как политика на сервере ограничивается бесконечным заключением мирных и торговых договоров, допуская изредка пвпшки без последствий, остается только вариант "А", отчего ни одной крестьянской реал-медивал фракции с большим онлайном нет. Если случится чудо, благодаря которому возникнет сразу несколько противоборствующих фракций с более-менее реалистичным сеттингом, то будет вам долгоиграющая игра крестьян и прочих ролей без выебонек. А пока... Я пойду пить чай с антропоморфными зверями в Эснии, спаивать их, сталкивать с моста.
Правда
Играть крестьянина будет скучно 90% игроков так как для этого надо научится нормально играть цивил и рутину (что является как минимум половиной игры крестьянина)
Да и не думаю что люди проживая в обосранных квартирах в грязных городах возвращаясь со школы или работы захотят играть грязных крестьян вместо героических/специальных/пафосных/анимешных ролей, большинство играет РП чтобы от реальности сбежать
Тру медивал фракции не выживают из-за эсний и анимешников всяких которые вырезают эти самые фракции, альштад например
 
Сообщения
46
Реакции
46
Те кто пиздят про игру крестьянина чаще всего не играют эту роль по-серьезке, часто это просто второй персонаж на который раз в пару дней на часик заходят для галочки чтобы потом пиздеть "я базированный крестьянин гигачад"
 
Сообщения
515
Реакции
1 353

Приезжайте и не нойте. Ни одного 100% боевика тут не живёт, все хозяйственники.
 
Сообщения
702
Реакции
789

Приезжайте и не нойте. Ни одного 100% боевика тут не живёт, все хозяйственники.
image-95.png
 
Сверху