конкуренцияМилтон строит деревню под Эснией, буквально в минуте ходьбы от стены. На днях лагерь поставят и можете приходить)
конкуренция
Ну а на моей стороне ТЕСАК ВСЕМОГУЩИЙ.На его стороне бог-трикстер имеющий свои планы на крестьян)
3 недели уже ждуДа билять ребят, наберитесь терпения и дождитесь моей фракции где крестьяне будут. И ДА КТО ХОЧЕТ, ДОБАВЛЯЙТЕСЬ Инженер#3588
И моей фракции, где будут ремесленники пахать, потому что это будет их гильдия, вы блин только нагружаете причастных к слежением за проектом, создавая по 27492637496 тем (без лишнего негатива). Кто хочет пишите: senior pomidor #6600 ; https://vk.com/k0met07 (лучше в вк).ДАААААА
Во первых не 3 недели. Во вторых ты присоединился 13 февраля. В третьих можно помогать в нашем движе3 недели уже жду
Сколько-бы одмены не добавляли штук крестьянских, эта масса игроков определённая не будет признавать крестьянина как нескучная роль. Лидер должен создать концепт, атмосферу, которой придерживаются игроки фракции. Также влияет мнение игроков что крестьяне - это скучно, ведь можно играть ГеральтовИзРивии228.больше крестьянских штучек крестьянам
меньше людей, которые требуют крестьян, но не играют их
больше людей, которые играют крестьян и не трещат об этом на весь Кеменлад
меньше ГеральтовИзРивии228
больше цивильного движа
Когда на сервер завезут вменяемую систему боев, вместо пвп рудимента с кланваров, тогда и поговорим о войнах.Как показывает время и множество почивших фракций "крестьян", такие фракции либо трансформируются в условную эснию, где правят идеи популизма, либо отправляются в архив. Развитие персонажа-крестьянина кроется в А)тупой бутовухе, которая быстро надоест; Б) участии в военно-политической игре. Так как политика на сервере ограничивается бесконечным заключением мирных и торговых договоров, допуская изредка пвпшки без последствий, остается только вариант "А", отчего ни одной крестьянской реал-медивал фракции с большим онлайном нет. Если случится чудо, благодаря которому возникнет сразу несколько противоборствующих фракций с более-менее реалистичным сеттингом, то будет вам долгоиграющая игра крестьян и прочих ролей без выебонек. А пока... Я пойду пить чай с антропоморфными зверями в Эснии, спаивать их, сталкивать с моста.
Тру инфаКогда на сервер завезут вменяемую систему боев, вместо пвп рудимента с кланваров, тогда и поговорим о войнах.
Что в твоем понимании "нормальная система войны"? Ты же понимаешь, что если расписать в мельчайших подробностях все условности ведения войны, то выйдет огромное полотно, которое никто читать не будет? Каждая война на любом из серверов, будь то Рп-политика или кланвар, несет за собой охапку варнов для каждой из фракций-участников. Готов ввести сложные для понимания и запоминания, но "нормальные" правила, чтобы после каждой войны парочка фракций летела в вынужденный архив?Когда на сервер завезут вменяемую систему боев, вместо пвп рудимента с кланваров, тогда и поговорим о войнах.
ПравдаКак показывает время и множество почивших фракций "крестьян", такие фракции либо трансформируются в условную эснию, где правят идеи популизма, либо отправляются в архив. Развитие персонажа-крестьянина кроется в А)тупой бутовухе, которая быстро надоест; Б) участии в военно-политической игре. Так как политика на сервере ограничивается бесконечным заключением мирных и торговых договоров, допуская изредка пвпшки без последствий, остается только вариант "А", отчего ни одной крестьянской реал-медивал фракции с большим онлайном нет. Если случится чудо, благодаря которому возникнет сразу несколько противоборствующих фракций с более-менее реалистичным сеттингом, то будет вам долгоиграющая игра крестьян и прочих ролей без выебонек. А пока... Я пойду пить чай с антропоморфными зверями в Эснии, спаивать их, сталкивать с моста.
Урсхейм, центр Новой Хакмаррской Республики
Урсхейм -1970 -1410 Центр Новой Хакмаррской Республики, большой промышленный город, надёжно укрытый горами и непроходимыми лесами. Основанный последними хакмаррцами запада, Урсхейм чтит традиции предков, что позволяет не конфликтовать ни с горцами, ни с великанами, ни с Кланом Гудисонов, но...forum.votiverp.com
Приезжайте и не нойте. Ни одного 100% боевика тут не живёт, все хозяйственники.
Это та самая мирная и дружелюбная деревня хакмаррцев которая не убивает нелюдей?!?!?!?!?!?!?!?!