[ВАЖНО] КРЕСТЬЯНАМ НУЖНА ТОЧКА ДЛЯ ИГРЫ

Сообщения
408
Реакции
397
Я давно предлагал ввести РП альтернативу и систему боев отряд на отряд, на что Игнис как ГА сказал - "НЕТ")
Вот 2 отряда, у обоих по 3 хп. Складываем все дайсы атаки одного отряда и соответственно другого все дайсы защиты, а потом сравниваем. Допустим 30 у первого отряда атака и 20 защиты у второго. У второго отряда отнимается 1 хп по итогу.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Звересь, вероятно, есть и в самом Хакмарри.
Именно так. В хуторах хакмаррских не живут конечно, но обособленно - вполне.
Если бы в россию щас пришло миллион негров и азиатов, а русские остались бы в меньшинстве ты был бы очень терпим к этим новоприбывшим?
Да, я же не нацист :unsure:
Хакмаррцев не волнует что их родину наводнили нелюди
Именно так, не волнует, звересь запросто тут живёт, а дракониды-ящерки в целом не водятся особо нигде. Только с лесными морфитами война по причине ЛЕС НАШ (И то не со всеми морфитами), тут вопрос не национальный даже

А вот тут волнует, если свои права качают
 
Сообщения
414
Реакции
1 077
Я не про усложнение, а про переработку самой системы боев. Даже простенькая пошаговая рп боевка с дайсами и разбивкой на отряды будет лучше текущих пвп замесов, которые сервер объективно не вытягивает без кучи лагов и вылетов. Да и контролировать это будет намного проще, чем 30 человек проверять на релоги и бани хопы.
А саму систему войны лучше бы упростить и ввести точки влияний за которые и будут происходить битвы, потому что сейчас все войны один хрен идут исключительно на архивы.
Имхо, даже полотно правил будет лучше того, что имеем сейчас.
От баннихопов ты никак не избавишься, если это не запретить системно. Майнкрафт вышел в 2011 году, прошло буквально 10+ лет, за которое игроки привыкли использовать прыжки для перемещения и, тем более, пвп, на что их буквально настраивает система кубача(прыжок - крит). Я запрещал в свое время прыжки во время пвп и отжор едой, чтобы люди не кидались бесстрашно в самую гущу битвы, результат: две фракции после одного сражения на грани архива, куча игроков ноет мне в личку о том, что это слишком.

Насчет точек.
Должны были быть шахты, но на них забили, как и на другое множество вещей. В целом, я их не виню, потому что мне известна ситуация главного теха, который должен был заниматься этим делом, но факт есть факт.

Суть баталий заключается именно в острых эмоциях, динамике битвы, но все это исчезает, если ввести реализацию через дайсы. Недовольства будет выше крыши, и оно вполне понятно.
 
Сообщения
414
Реакции
1 077
Вот 2 отряда, у обоих по 3 хп. Складываем все дайсы атаки одного отряда и соответственно другого все дайсы защиты, а потом сравниваем. Допустим 30 у первого отряда атака и 20 защиты у второго. У второго отряда отнимается 1 хп по итогу.
Зачем такое вообще нужно, если вся игра скатывается к текстовому дрочеву и броску кубика. Закрываем сервер, удаляем майнкрафт, идем играть в настолки по типу D&D
 
Сообщения
825
Реакции
1 488
И снова седая ночь, и снова вопрос касающийся крестьян...
Пожалуй, всем стоит принять, что любая точка заточенная на крестьян без поддержки крупной фракции обеспечена на провал.
Hi Коломницы, Кайн и иные мелкие деревушки и т.п.
 
Сообщения
702
Реакции
789
И снова седая ночь, и снова вопрос касающийся крестьян...
Пожалуй, всем стоит принять, что любая точка заточенная на крестьян без поддержки крупной фракции обеспечена на провал.
Hi Коломницы, Кайн и иные мелкие деревушки и т.п.
Скорее игроки их губят.
То ивентами не цивильнами завалят от чего пропадет желанием играть, то фрака какая нибудь решит напасть, а может сами игроки этой деревни будут вовсе не крестьяны а маги, оборотни и тд.(Грубо говоря Рейст)
 
Сообщения
65
Реакции
131
Как отыгрывающий работяху-каменщика, вижу, шо народу-то и всё равно на этих самых крестьян, все фурре и магов-алхимиков отыгрывают. Ну шо, отыгрывайте, тока потом не нойте, что нету холопов, которые атмосферу создают средневековую. 🧑‍🌾
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
Как отыгрывающий работяху-каменщика, вижу, шо народу-то и всё равно на этих самых крестьян, все фурре и магов-алхимиков отыгрывают. Ну шо, отыгрывайте, тока потом не нойте, что нету холопов, которые атмосферу создают средневековую. 🧑‍🌾
Так она им и не нужна. У них всё есть, и дерутся они сами с собой, страдают скорее эти крестьяне, потому что клиентов нет, потому что у фурри и других есть абсолютно всё.
 
  • Banana
Реакции: NULL
Сообщения
65
Реакции
131
Так она им и не нужна. У них всё есть, и дерутся они сами с собой, страдают скорее эти крестьяне, потому что клиентов нет, потому что у фурри и других есть абсолютно всё.
Да в целом хрен с этой экономикой, деньги всё равно особо некуда тратить холопу, я про то, что на селюка всем по одному месту. Казалось бы — должен быть особенный, уникальный и интересный, необычный персонаж, который, если хорошо и также интересно отыгрывается, должен привлекать к себе много внимания. Не знаю, может или я плохо отыгрываю, или шо, или говорю слишком холопским языком, но в РП, даже выбираясь за пределы деревеньки своей, там вижу лишь то, что всем похуй. Только среди своих, таких же селюков как-то можно норм повзаимодействовать. Или просто пока не те люди попадались, не знаю.
 
  • Sad
Реакции: NULL

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Вот 2 отряда, у обоих по 3 хп. Складываем все дайсы атаки одного отряда и соответственно другого все дайсы защиты, а потом сравниваем. Допустим 30 у первого отряда атака и 20 защиты у второго. У второго отряда отнимается 1 хп по итогу.

Для осад это слишком скучно, мы интереснее систему хотели продумать, на которую в первую очередь влияют действия до основного боя.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Да в целом хрен с этой экономикой, деньги всё равно особо некуда тратить холопу, я про то, что на селюка всем по одному месту. Казалось бы — должен быть особенный, уникальный и интересный, необычный персонаж, который, если хорошо и также интересно отыгрывается, должен привлекать к себе много внимания. Не знаю, может или я плохо отыгрываю, или шо, или говорю слишком холопским языком, но в РП, даже выбираясь за пределы деревеньки своей, там вижу лишь то, что всем похуй. Только среди своих, таких же селюков как-то можно норм повзаимодействовать. Или просто пока не те люди попадались, не знаю.
Как человек игравший крестьянина могу сказать, что это скучная роль, если ты сам не придумываешь себе развлечения.
И почему крестьянин должен быть кому-то интересен сам по себе? Если отойти от вечного нытья про фурри-маго-алхимиков, то это просто батрак, отыграть которого интересно могут лишь единицы. Быть ходячим антуражем для игры отнюдь не достижение.
На моей памяти крупный крестьянский гейм был лишь один раз на другом проекте, когда крестьянами были все, никакой магии и прочих приблуд. Все равны, а кто заберется наверх, возможно станет паном.
На вотиве огромный разрыв в атмосфере и игре, между простыми персонажами и спец ролями, который непонятно чем заполнять. Нет промежуточной цепочки.
 
  • Like
Реакции: NULL

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
Да в целом хрен с этой экономикой, деньги всё равно особо некуда тратить холопу, я про то, что на селюка всем по одному месту. Казалось бы — должен быть особенный, уникальный и интересный, необычный персонаж, который, если хорошо и также интересно отыгрывается, должен привлекать к себе много внимания. Не знаю, может или я плохо отыгрываю, или шо, или говорю слишком холопским языком, но в РП, даже выбираясь за пределы деревеньки своей, там вижу лишь то, что всем похуй. Только среди своих, таких же селюков как-то можно норм повзаимодействовать. Или просто пока не те люди попадались, не знаю.
Да, блин люди, вы не понимаете, что рабочие нужны только ради изделий, и наоборот, также связана и экономика с популярностью крестьян, зачем воину отыгрывать с дровосеком, и итог таков, что дровосек нужен просто, как рабочие руки, чтобы что-то построить или тп, пофиг мб ты даже инвалид, или учитель, но из-за того, что у них нет времени (воинов магов и тп) на постройку, потому что они сражаются, им нужны просто рабочие руки, а надо сделать так, чтобы нужны были конкретные специальности, точнее всё, чтобы было взаимодействие ВЫНУЖДЕННОЕ.
 
Сверху