- Сообщения
- 46
- Реакции
- 46
Никто не просил перестать их юзать, речь была про щитыЯ про скиллы оружия
Да и скиллы у оружия редко встречаются
Никто не просил перестать их юзать, речь была про щитыЯ про скиллы оружия
Вот 2 отряда, у обоих по 3 хп. Складываем все дайсы атаки одного отряда и соответственно другого все дайсы защиты, а потом сравниваем. Допустим 30 у первого отряда атака и 20 защиты у второго. У второго отряда отнимается 1 хп по итогу.Я давно предлагал ввести РП альтернативу и систему боев отряд на отряд, на что Игнис как ГА сказал - "НЕТ")
Именно так. В хуторах хакмаррских не живут конечно, но обособленно - вполне.Звересь, вероятно, есть и в самом Хакмарри.
Да, я же не нацистЕсли бы в россию щас пришло миллион негров и азиатов, а русские остались бы в меньшинстве ты был бы очень терпим к этим новоприбывшим?
Именно так, не волнует, звересь запросто тут живёт, а дракониды-ящерки в целом не водятся особо нигде. Только с лесными морфитами война по причине ЛЕС НАШ (И то не со всеми морфитами), тут вопрос не национальный дажеХакмаррцев не волнует что их родину наводнили нелюди
А вот тут волнует, если свои права качаюти иноземцы
От баннихопов ты никак не избавишься, если это не запретить системно. Майнкрафт вышел в 2011 году, прошло буквально 10+ лет, за которое игроки привыкли использовать прыжки для перемещения и, тем более, пвп, на что их буквально настраивает система кубача(прыжок - крит). Я запрещал в свое время прыжки во время пвп и отжор едой, чтобы люди не кидались бесстрашно в самую гущу битвы, результат: две фракции после одного сражения на грани архива, куча игроков ноет мне в личку о том, что это слишком.Я не про усложнение, а про переработку самой системы боев. Даже простенькая пошаговая рп боевка с дайсами и разбивкой на отряды будет лучше текущих пвп замесов, которые сервер объективно не вытягивает без кучи лагов и вылетов. Да и контролировать это будет намного проще, чем 30 человек проверять на релоги и бани хопы.
А саму систему войны лучше бы упростить и ввести точки влияний за которые и будут происходить битвы, потому что сейчас все войны один хрен идут исключительно на архивы.
Имхо, даже полотно правил будет лучше того, что имеем сейчас.
Зачем такое вообще нужно, если вся игра скатывается к текстовому дрочеву и броску кубика. Закрываем сервер, удаляем майнкрафт, идем играть в настолки по типу D&DВот 2 отряда, у обоих по 3 хп. Складываем все дайсы атаки одного отряда и соответственно другого все дайсы защиты, а потом сравниваем. Допустим 30 у первого отряда атака и 20 защиты у второго. У второго отряда отнимается 1 хп по итогу.
Скорее игроки их губят.И снова седая ночь, и снова вопрос касающийся крестьян...
Пожалуй, всем стоит принять, что любая точка заточенная на крестьян без поддержки крупной фракции обеспечена на провал.
Hi Коломницы, Кайн и иные мелкие деревушки и т.п.
Так она им и не нужна. У них всё есть, и дерутся они сами с собой, страдают скорее эти крестьяне, потому что клиентов нет, потому что у фурри и других есть абсолютно всё.Как отыгрывающий работяху-каменщика, вижу, шо народу-то и всё равно на этих самых крестьян, все фурре и магов-алхимиков отыгрывают. Ну шо, отыгрывайте, тока потом не нойте, что нету холопов, которые атмосферу создают средневековую.
Да в целом хрен с этой экономикой, деньги всё равно особо некуда тратить холопу, я про то, что на селюка всем по одному месту. Казалось бы — должен быть особенный, уникальный и интересный, необычный персонаж, который, если хорошо и также интересно отыгрывается, должен привлекать к себе много внимания. Не знаю, может или я плохо отыгрываю, или шо, или говорю слишком холопским языком, но в РП, даже выбираясь за пределы деревеньки своей, там вижу лишь то, что всем похуй. Только среди своих, таких же селюков как-то можно норм повзаимодействовать. Или просто пока не те люди попадались, не знаю.Так она им и не нужна. У них всё есть, и дерутся они сами с собой, страдают скорее эти крестьяне, потому что клиентов нет, потому что у фурри и других есть абсолютно всё.
Вот 2 отряда, у обоих по 3 хп. Складываем все дайсы атаки одного отряда и соответственно другого все дайсы защиты, а потом сравниваем. Допустим 30 у первого отряда атака и 20 защиты у второго. У второго отряда отнимается 1 хп по итогу.
Как человек игравший крестьянина могу сказать, что это скучная роль, если ты сам не придумываешь себе развлечения.Да в целом хрен с этой экономикой, деньги всё равно особо некуда тратить холопу, я про то, что на селюка всем по одному месту. Казалось бы — должен быть особенный, уникальный и интересный, необычный персонаж, который, если хорошо и также интересно отыгрывается, должен привлекать к себе много внимания. Не знаю, может или я плохо отыгрываю, или шо, или говорю слишком холопским языком, но в РП, даже выбираясь за пределы деревеньки своей, там вижу лишь то, что всем похуй. Только среди своих, таких же селюков как-то можно норм повзаимодействовать. Или просто пока не те люди попадались, не знаю.
Да, блин люди, вы не понимаете, что рабочие нужны только ради изделий, и наоборот, также связана и экономика с популярностью крестьян, зачем воину отыгрывать с дровосеком, и итог таков, что дровосек нужен просто, как рабочие руки, чтобы что-то построить или тп, пофиг мб ты даже инвалид, или учитель, но из-за того, что у них нет времени (воинов магов и тп) на постройку, потому что они сражаются, им нужны просто рабочие руки, а надо сделать так, чтобы нужны были конкретные специальности, точнее всё, чтобы было взаимодействие ВЫНУЖДЕННОЕ.Да в целом хрен с этой экономикой, деньги всё равно особо некуда тратить холопу, я про то, что на селюка всем по одному месту. Казалось бы — должен быть особенный, уникальный и интересный, необычный персонаж, который, если хорошо и также интересно отыгрывается, должен привлекать к себе много внимания. Не знаю, может или я плохо отыгрываю, или шо, или говорю слишком холопским языком, но в РП, даже выбираясь за пределы деревеньки своей, там вижу лишь то, что всем похуй. Только среди своих, таких же селюков как-то можно норм повзаимодействовать. Или просто пока не те люди попадались, не знаю.