Ласомбра I Судьи

Status
Not open for further replies.

Guild of Curse

IC Раздел
Messages
346
Reaction score
596


Ласомбра







Прозвание: Судьи

Дисциплины: Власть над тенью, доминирование, демонизм

Принадлежность: Совет князей Трелива/Флорские княжеские домены (отступники)




Предисловие


Удел вампиров всегда лежал в жизни средь ночных огней людских городов, но даже пребывая во мраке они не подозревают об истинной глубине сути темноты, что принесла их дар (или проклятие) в этот мир. Культ Тьмы, Магистры Флореса, Клан теней – все это обозначения одной сущности, что зародилась в сердце мира людей, пожирая его изнутри. Паразитирующая на свете человечества тень, что пристально наблюдает за миром из темных уголков тронных залов, истово диктуя свою волю другим сородичам, дабы утвердить свою высочайшую власть над миром мертвецов. Ярая вера в абсолютное превосходство и божественное назначение клана, превратила Ласомбра в самых фанатичных представителей вампирского общества.

С ранних времен бытность Ласомбра была связан с землями великой империи Дартад, а сам предтеча клана по легендам был рожден неподалеку от нынешней столицы государства, что является поводом для непробудной гордости молодых членов клана. С давних пор три его сына, три брата и три ученика распространили его дар (или проклятие) по всему Треливу, ознаменуя гимн теневого владычества над дартадскими землями и морями его окружающими. Средоточием же могущества клана является древнее вампирское королевство «Мириад теней», что на долгие столетия распласталось по всем имперским и остфарским землям, оставляя за собой доминирующее положение в мире сородичей до прихода флорских Вентру и флодмундских Бруха. Но хоть и в последние ночи сородичи теней стараются не сдавать позиции, усиливающиеся внутренние усобицы оставляют глубокие шрамы на мечте клана, а неопределенное прошлое как никогда губит авторитет магистров.

К счастью для столь консервативных старейшин, бессмертная амбициозность и неумолимая жажда превосходства, проявляющаяся во всех действиях Ласомбра, ставят клан на одну из ведущих позиций мира ночи даже в самые бурные времена. От чего бы не падала тень - Ласомбра всегда будет там. Высокие шпили соборов отражают религиозное рвение клана, сгущающаяся тьма за спинкой трона являет собой проявление власти над смертными, а запредельные знания о Бездне пугают даже мафусаилов прочих кланов сородичей.





Раскол

История возвышения и падения клана всегда будоражила сознания юных неонатов, но нет в мире ничего более скорбного, чем ссора трёх «братьев», трёх учеников изначального Ласомбра. Так говорят в клане, но конфликт зародился ещё в давние времена, когда допотопный решил даровать наставления своему последнему ученику, что не так давно получил своё проклятие. Колоссальная разница в возрасте между третьим и двумя другими братьями породили неопределенность в отношениях и мелкие разногласия, что с годами переросли в вражду за главенство в клане. Младшему из братьев в силу подступавшего безумия допотопного была дарована лишь часть присущих для мафусаила знания о дисциплине, но по рождению своему амбициозность превосходила его способности. Неугасаемая жажда власти жила в нем долгие века и пронеслась с ним через десятки священных походов и даже обещанные пост будущего регента не смог погасить это пламя. Последним же днем единства клана случился в период зарождения Совета Трелива, когда королевство уже встало на путь своего падения, а старшие мафусаилы шаг за шагом погружались в безумие. Навязчивая идея, царившая в третьем ученике, воплотилась в массовой резне прямо перед первым полуночным заседанием, что повлекло за собой множество жертв не только среди Ласомбра, но и других кланов. Восстание было подавлено, владыки Трелива объявили кровавую охоту на заговорщиков, а падший мафусаил вместе с горсткой поддержавших его неонатов в спешке бежали с континента на Флорес, где ими вскоре был создан домен отступников в Хобсбурге.




Совет Трелива и последние ночи

Более семи веков прошло с первого полуночного заседания Совета треливских монархов, а круговорот интриг все не спешит
стихать, разрастаясь даже за пределы внутреннего круга, завлекая всех сородичей мира в свои смертельные игры. Первыми же на этом поприще, как и следовало ожидать, являются Ласомбра. Мастера теней, славящиеся своим коварством и мстительность, вовсе не прочь пустить свои лапы во все сферы вампирского общества, дабы разделять и властвовать над теми, кто, по их мнению, не достоин быть ровней аристократам ночи. Убийства, предательства и священные походы в земли еретиков – такова действительность любого из представителей магистров, ступивших на сей путь по собственному желанию или научению других. Но всему суждено иметь своей ожидаемый конец. Со смертью последнего еретика на Треливе, священные походы потеряли свою актуальность, а влияние Ласомбра, как карателей врагов Совета, поубавилось. Иные высокие кланы, чувствуя явную угрозу со стороны бывших властителей континента, путем множество хитросплетенных паутин подкупов и казней опустили магистров на землю, а внезапно вернувшийся из своей дремы допотопный Вентру, в узких кругах именуемый Тарканоном, окончательно поставил крест на возвращении былого могущества клана. И хоть в последние ночи королевство Мириад Теней до сих пор живо, границы его окончательно укоренились вокруг Дартада, а среди теневых князей доменов ходят недовольные шепотки о засидевшемся на троне регенте, что с каждым днем все глубже и глубже погружается в пучины кланового безумия.





Мириады Теней

Нет в мире столь же могучего и столь же раздираемого внутренней тьмой государства, как обитель истинных Ласомбра. Древнее королевство уже многие века бурным потоком разливается по верхним землям Трелива, пожиная все плоды имперской крови. Когда-то оно было едино в своем порыве заключить весь известный мир в объятья своих теневых господ, князья и их рыцари, подгоняемые жаждой власти и великим наследием, вели в походы сотни сородичей, покоряя слабых и искореняя сильных. Порой походы длились столетиями, но цель всегда оправдывала средства, а Ласомбра привыкли добиваться своего любым путем. Многие склонились пред взором «венценосного» клана, иные же были загнаны на самые дальние и холодные уголки континента, где волокли своё жалкое существование ещё долгое время. Но о событиях столь далеких дней обычно не говорят вслух, ведь за многие века все новые и новые рассказы обрастают разъедающим полотном лжи. В окружающей нас действительности от славного прошлого остались лишь оставленные в руинах величественные поместья погибших князей «и ископаемые» в виде мафусаилов и старейшин клана, что до сих пор со вздохами вспоминают те деньки. Границы королевства сжал до своего изначального минимума, обширное сообщество потомков предано земле, а тайны фундаментальных дисциплин были навсегда утеряны с теми, кто когда-то вел весь клан к мечте. И лишь нетленный регент является последней опорой разрушающегося королевства.




Клановое проклятие

Одержимость тенями

Причиной величайшего страха перед надвигающимся будущим для любого Ласомбра преклонных лет является физический психоз, обещанный каждому магистру и настигающий его в неподдающийся предсказанию момент не-жизни. Об этом знают все, но лишь старейшины клана знают, что с годами влияние одержимости растет, что отрицательно сказывается не только на человечности, но и на общем состоянии вампира.
(OOC: В привычном понимании это не психоз, а скорее физическое состояние, иногда проявляющееся у применяющих Власть над тенью. Глаза персонажа превращаются в озера непроницаемой тьмы, в его присутствии тени движутся по собственной воле, и время от времени могут проявляться спонтанные эффекты Власти над тенью, что в своей натуре опасны как для окружающих, так и для самого владельца.)






Традиции клана:

Суды крови:

Покуда королевство ширилось, а число потомков теней то и дело росло, средь богемного общества венценосного государства, чья власть основывалась на непоколебимой вере в личное превосходства, стали распространяться случаи межклановых усобиц и войн, что и привели к учреждению судов крови, что являли собой своеобразный орган свершения правосудия и надзора. Пред ликом более старшего сородича любой Ласомбра мог объявить свои претензии и воззвать к крови другого, потребовав право на все вплоть до диаблери. Порой заседания судов затягивались на долгие десятилетия, но решение судей всегда были абсолютны.

Предупреждение конца:

Каждый год после многовековой жизни для Ласомбра может стать последним. Клокочущая пасть безумия все сильнее охватывает наиболее старых сородичей, а их знания и сила, некогда служившая подспорьем клану, грозиться исчезнуть без следа, посему для предотвращения потери необходимых для развития Ласомбра сил и в дань уважения уходящему старейшине, в клане устоялся обычай совершать диаблери над тем, кто уже находится на грани безумия.

Религия:

Весомое место в обществе Ласомбра имеет религия, основанная на вере в Матерь Тьму и изначального вампира, что принес теневой дар в этот мир и наделил их правом над власть над всем сущим. Во славу темного Отца и Матери было проведено немало священных походов, а каждый новый член клана (за исключением отступников) обязан пройти обряд жертвоприношения, где неонат обязан чествовать регента, своего сира и незримых божеств.




Объятья

Ласомбра обычно дают становление наиболее выдающимся членам человеческого общества, где они ставят упор на идеальность личности и ментальную возвышенность над другими. Но несмотря на всё это, как показывает практика, из королей и королев редко получаются толковые потомки, посему среди аристократов ночи наследуется правило принимать тех, кто стоит в тени за троном. Именно они обладают реальною властью и не брезгуют ею воспользоваться, но правят из-за кулис и упиваются переплетающимися нитями своих интриг.

Из-за высоких требований к новым сородичам, будущие сиры долгое время проводят в наблюдениях и раздумьях, а когда кандидат был выбран, проводят года в ухаживаниях за своим будущим потомкам. Многие магистры гордятся своими наследниками, а те в свою очередь, несмотря на присущую Ласомбра жажду власти, проявляют безмерное уважение к своим сирам.





Отношения

Вентру: Основные политические оппоненты. Полная копия и полная противоположность одновременно, что вечно препятствует Ласомбра в достижении могущества, чем и заслужили ненависть с их стороны. Вражда между кланами непримирима, а историки сородичей возводят её к временам первородных, что подтверждается в отношении допотопного Вентру к Мафусаилам Ласомбра.

Бруха: Поддержавшие Вентру в межклановой войне, выскочки из клана Бруха постоянно мозолили глаз сынам теней. Буйные и непредсказуемые в понимание Ласомбра являются представителями черни, что обязаны подчиняться, а не стоять наравне с Ласомбра.

Цимисхи: Далекие и загадочные повелители метаморфоз даже в последние ночи вызывают неподдельный интерес среди старейшин клана, но контакт между кланами столь незначителен, что о каких-либо отношениях не может быть и речи.

Носферату: Жители подземелий и темных переулков всегда оставались за полем зрения владык из Ласомбра. Их жалкое существования не стоит и внимания, а неонаты предпочитают относиться к ним с явным презрением.

Тореадор: Магистрам явно импонирует утончённость и невмешательство Тореадоров в дела Совета. И хоть Ласомбра не считает их равными себе, представители обоих кланов не имеют друг к другу никаких претензий.

Малкавине: Пугающие по своей сути и обладающие таинственным даром, безумцы всегда отталкивали магистров. Какие-либо связи с представителями клана считаются нежелательными.




Известные представители

Неназванный регент Мириады Теней и предположительный член внутреннего круга Совета Трелива – Мафусаил 4 поколения(NPC)

Ливий Лициний Лукул (в миру: Манфред фон Валфен) – понтифик культа Тьмы и Мафусаил 4 поколения.

Даурентиус Панктельский – предводитель Ласомбра-отступников с Хобсбурга, Мафусаил 4 поколения (NPC, мёртв)


Кальд Мериме – старейшина отступников, бывший князь Хакмаррского домена.

Данная публикация лора вампиров является экспериментальной, нежели окончательной. Данный топик клана является образцом составления для других кланов, но и он будет редактироваться в дальнейшем.


 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top