***
Не доверяй тому взору, что получил от них.
Положись на инстинкты. Если у тебя хороший нюх, следуй ему.
И пока охотишься за тайнами, опасайся тех, кто охотится за тобой!
Закованный в грязный пластинчатый доспех солдат шёл вдоль пустыря. Его путь лежит сквозь некогда засеянные рожью равнины. Ныне же, это зияющая, выжженная рана в плоти земли.
Все битвы в этом месте достигли апофиза.
Столь велико количество тел, что некому выкопать достаточно глубокую яму для них.
Ржавеющие доспехи станут им стальным гробом, рваные знамёна - их саваном. Лишь вороны позаботятся о них и споют им панихиду.
В плите его доспеха красовался арбалетный болт, с заднего наконечника которого капала кровь. Штурмак на голове был пробит насквозь, а кольчуга с пластинами на руках были разрублены. Не будь солдат Гару, он бы давно кормил червей в земле, однако, он жив. Остаётся только пересечь поле брани и выбраться с этой границы.
В очередной день своего волчьего бытья стая отдыхала под корнями огромного дерева, доедая попавших под чёткий нюх не больших зверей. Вожак стаи рыком отогнал от одного из тел меньшего по иерархии волка и жадно сожрал добычу. Оббежав свою стаю он кратко дал им знать что следует продолжить обход своих территорий, однако в моменте альфа навострил уши. Из кустов рядом на вожака стаи набросилось чудовище местами похожее на самого альфу, но в несколько раз больше. Пока другие члены стаи скуля крутились вокруг врага, альфа смело бросился к нему, но тут же получил лапой по хребту, едва-ли не теряя сознание. Мерзкий звук разрыва костей и связок прошёл сквозь уши подкошенного альфы, что-то явно поменялось, но что именно он понять не успел, ибо ещё одна лапа прилетела уже в голову. Нападающий бил слабо, стараясь не покалечить волка. Очнулся альфа уже в своём двуногом обличии где-то на сене в деревянном помещении. В обители Потомков Фенрира. Только что обратившегося щенка не трогали какое-то время, дабы он привык к своей новой форме и не требовали многое. Через ещё какое-то время щенка забрал один из гару и привёл его в септ. Долгое время щенок, которого нарекли Паволом пытался войти в состав стаи, выучивая правила Литании и её традиции. У потомков Фенрира всё было жёстко и любое не послушание пресекалось прижатым к грязи лицом. Своим дерзким, по отношению к щенкам, характером Павол привлёк внимание Аруна стаи, который искал именно таких из кучи прибывших. Он взял его и ещё пару таких-же себе в подопечных. Кто-то из них может и погибнет, а кто-то пройдёт обучение, а затем и обряд став полноценной частью стаи. Сама деревня представляла из себя глухое село где-то в лесах Хобсбурга на Флерсере. Каждый день Павола состоял из жестоких тренировок. От рассвета до заката щенок тренировался ведению боя с другими набранными Аруном гару, а он учитель был суровый, как полагается всем Фенрирам. Получить по хребтятине от него просто за малейшую оплошность было проще простого. Павол был не из робких, посему нравился аруну своим терпением по отношению к сородичам, хотя некоторые драки в которых Павола избивали несколько других дали понять, что здесь всё иначе. Прошло ещё несколько лет. Время было далеко не спокойное, ибо почти на границах происходили битвы Цимисхов с Теневыми Владыками за территорию. И по слухам родичи перевёртыши могли проиграть в этой ожесточенной войне. Время шло и Павол вырос, посему был приглашён на ритуал по всем традициям Фенриров. Щенок был загнан в большую яму с десятком остальных особей. Была долгая и жестокая битва к которой Павол и готовился всё это время. Самые слабые пали первыми, а оставшиеся на ногах продолжали своё побоище. Шанс победы был на стороне самых активных, тех кто запоминал всё что ему говорят, обращая когда-то полученную боль в свою силу. Павол не помнит сколько времени прошло, но длилось это дело очень долго. В яме стояли только несколько щенков, у которых уже не было сил драться. Их вытащили из неё и нарекли фостернами. Обряд перехода завершился удачно для Павола и замазанные золой шрамы, полученные здесь будут напоминаем об этом дне. Однако, гару предстоял ещё очень долгий путь развития, быть может тридцать или пятьдесят лет. Однако, после посвящения в фостерны Павол не сразу занял место Аруна в септе, ему требовались долгие годы развития. Заручиться духом, научиться использовать дарованные Матерью способности. Целью септы всегда была защита этой самой Матери, а связи с проблемой Цимисхов и войны на границе с Флоревенделем цель эта была очень сложной. Почти год с наставником и ещё год с Теургом стаи доставляли Паволу очень много сложностей. С помощью Теурга и долгим временем обучения, Павол смог добиться желаемого. Получить связь с духом и обучиться дарам.
К этому времени события на границе накалялись, как и вампирские вылазки. Не редко нужно было собираться отрядом и бежать на помощь своим родичам дабы зарубить врага в виде Цимисха. Борьба со Змеем сильно впечатлила Павола и если речь заходила о задачи с убийством вампиров - Павол незамедлительно вступал в её ряды. Однако, сражения.. Убийства, план убийства и адреналин получаемый в этим самые моменты крепко вцепился в разум Гару. Он подался в своего рода наёмники, но не один. На пару со своим товарищем Рэгом, с которым метил в Арунов стаи. Рэг в один день с Паволом прошёл отряд перехода тем самым сдружившись. Помогать другим стаям за деньги и награды, этого Павол не понимал будучи Люпусом с соответствующим таковому характером. Первые выходы в крупные города двуногих наводили животный страх на Павола и если-бы не его товарищ то он бы никогда на такое не соглаился. Рэг же в свою очередь был Хомидом и хорошо адоптированным к миру людей, тем самым держал всегда Павола за руку и водил за собой. Брать крупные заказы всегда было интересным делом. Однако, не частым. Связи с войной против Цимисхов особенно. Гару могли сутками проводить в обходе своих территорий, защищая священные места от напасти Змея. Боевые шрамы от когтей вампиров всегда будут напоминать ему об этом. Убийство первых нищуков и встреча с куда-более страшным противником, например отрядом шляхт на пару с адскими гончими, битвы с вампирами всегда оканчивались парой убийств и расходом, ведь силы были едва-ли не равны. Для победы в таком бою приходилось принимать помощь от септа племени Теневых Владык, которые больше всего участвовали в этой войне, а сотрудничество с ними не всегда было приятным. Год таких походов и Павол заслужил быть Аруном в своем Септе. Его тело уже украшали узорчатые традиционные символы, он был верным защитников своего септа и Матери, что его расслабило. За каждым ритуалом крови, рождением кого-то или победой в бою следовал крупный пир который устраивал септ. Тогда Павол и нашёл своё предпочтение к выпивке, посему нажирался до отвала иногда вызывая немилость и пару ударов палкой по горбу. Однако, это не помогло и почти каждый праздник Павол проводил будучи убитым алкоголем. Спустя ещё год накалились отношения между Хобской границей и Флоревенделем, посему от флоров стали часты набеги на приграничные деревни и города. Септ Павола был в относительной близости к этому месту, посему он вместе с Рэгом подался в наёмники армии. Утолить жажду битвы да и подзаработать конечно-же. Наступления флоров были жестокими и крупными, однако ярые хобсы не уступали им в этой войне. Двоё гару учувствовали в крупных сражениях и осадах будучи в человеческих образах, но им ничего не мешало усилить свою руку, перейдя в глабро форму под доспехом и разбить голову противника. После двух битв и одной приграничной осады, где были победы и поражения они оба ушли с наградой и более не участвовали там ибо это совсем не та стезя, хобсы справлялись и сами, посему для защиты септа учувствовать там тем более не было так важно, важнее было продолжить налёты на вампиров, которые вновь собравшись с силами устроили набеги на септы родичей.
Война с Цимисхами была окончена победой, хотя скорее перемирием ибо Цимисхи временно ушли с этой земли не сумев её захватить. Может быть настали простые времена, однако, сражения происходили исключительно в стае для обучения. Паволу было уже 42 года, он был достойным Фостерном в своем септе и часто посещал Каэрн вместе с Теургами. Проживал довольно обычную жизнь в стае, но всё это не давало ему покоя, как и близкому товарищу - Рэгу. В крови обоих гару не хватало адреналина, не хватало пыла сражений, посему те по разрешению вожака и старейшин отправились в даль, в глубь Хобсбурга держа свой путь к границам Хакмарри, где не унимались набеги. Можно было заработать и прославиться. Жадность и горячая кровь сопровождала двух перевертышей в глубь государства, где они обосновались. Всё начиналось с простых заказов на убийство троллей, бандитов, защита караванов и оборона губернии в не больших приграничных стычках с другой губернией. Так слава двух гару росла, ибо сражаться те действительно умели, прославившись как пара головорезов. Охотников за головами. В целом, ничего удивительного и особенного, однако теперь им могли доверить куда-более существенные заказы. Налёт на поместье крупного аристократа.. Там был тяжёлый бой. Группа из двадцати наймитов и двоё гару с большими потерями захватили его, получив соответствующую оплату. Прошёл месяц, может два и что-то было не так. Ни один ликантроп не может жить долго без своего септа вблизи Каэрна, а эта вылазка Павола и Рэга была лишь частью их обучения. Время возвращать домой, путь куда длился долго. Ночёвки в деревнях, городах и вот двоё гару уже были не далеко от своего септа, однако случилось не поправимое. Перевёртыши встречаются с группой вампиров, которые совсем не похожи на неонатов, шляхт или любую другую бестию. Они были действительно сильны и напали первыми. Гару перекинулись в кринос, разрывая когтями плоть некоторых вампиров и в долгом бою Рэг допускает ошибку. Используя один из своих аспектов, вампир жертвуя собой сжимает его лапы мертвым хватом, а двоё других рывком срубают ему голову. Рэг мог отгрызть одному вампиру голову, а после погиб. Понятно, что Паволу пришлось бежать, пока его родича добивали. Он бы банально не успел ему помочь, будучи в бою с другими вампирами. Он выбрал трусливый поступок - сбежать из боя, что не смеют делать Потомки Фенрира. Оглушающим касанием выживший гару умертвляет лишь одного, давая возможность побега. Добравшись до септа о позоре Павола узнала вся стая, однако, с другой стороны у них было мало шансов и наказывать выжившего не стали, хотя был шанс что своим бегством он накличит беду в виде преследователей. Единственный близкий друг Павола погиб, что стало критическим. Ненависть в вампирскому отродью была велика, но уже ничего не поделать. Тело Рэга найти не смогли. Павол заливал своё горе алкоголем. Однако, жить нужно было дальше и как исход - с Паволом поговорил альфа стаи по имени Хамис. Вожак кулаками объяснил Паволу, что если он продолжит нажираться и ничего не делать, то его будет ждать кара виде змея, который поразит павшую душу, а заражённого убьют или если повезет, поможет обряд очищения. Это не сильно помогло Паволу и он продолжил выпивать. Поддерживать свой высокий статус будучи пьяным бездельником не возможно, посему уважение к нему упало. Один из гару даже вызвал Павола на поединок в криносе, дабы поглумиться, дать понять что он слаб, но не прошло и десяти минут, как зазнавшийся уже лежал на земле с порезанной мордой. Силы ему было не занимать, однако всё только усугублялось. Собравшись провести обряд очищения случилось то, чего старейшины септа боялись больше всего. Бой в котором погиб Рэг. Павол всё-таки привёл хвост и на каэрн случилось нападение вампирской твари. Они были куда сильнее чем при бойне с Цимисхами, а нападение случилось слишком неожиданно, что даже стоящие на охране Рагабаш завыли уже после того, как пролилась первая кровь. Вампиры пронеслись авангардом, разорив деревню, а после бросившись бежать. Каэрн был уничтожен вампирами, сожжён. Многие родичи погибли, в том числе наставник Павола и многие Фостерны. Павол нарушил Литанию. Стал преступником, что совершил страшный поступок который привёл к смерти Каэрна. Потомки Фенриров никогда не отступают, а посему встречали свою смерть в битве. Этот поступок никогда не будет прощён, и Павола хотели убить в спину прямо в разгаре бойне, но не стали ибо он сражался. Ещё вампиры не успели отступить, а Павол уже сбежал дабы его не смогли найти. Гару бросился в глубины Хобсбурга, где он когда-то был с Рэгом. Лучше бы он тогда сдох вместе с ним, но он сбежал поджав хвост как жалкий пёс. Больше десяти километров он бежал без остановки в гиспо форме, что даже некоторые путники могли видеть этого люто-волка.
Новая жизнь.. Новая жизнь. Теперь надо решить что делать. Он не мог поверить, что Каэрн в котором он столько времени пробыл был осквернен, а септ едва-ли не уничтожен. Павол крайне раскаивался в своём поступке против Матери, но он никогда от неё не отвернётся. Однако, придётся жить дальше и что-бы не быть убитым - скрываться. Всё что Павол умел - это убивать за деньги, убивать, защищать.. Убивать. Павол перекинулся в люпус где-то в лесу, свернувшись калачиком под корнями большого древа. Ему было обидно, грустно и стыдно одновременно, но пути назад более нет. Он не мог спать, всю ночь люпус провёл в раздумьях. Может, если он принесёт голову какого-то знатного вампира его простят? Глупо. Может ли Павол иначе прославиться, что-бы не быть убитым собственным племенем. Не известно, как скоро молва о низком поступке дойдёт до всех ушей. А может никто даже не знает, что Павол жив и считают, что его украли вампиры? Павол сильнее всего пытался верить именно в этот вариант, посему теперь будет просто скрывать свою личность. Из за своей предрасположенности к дикой природе, он совсем не засветился в городах, хотя на границах Хакмарри его знают среди хороших наёмников. Люпусу проще было-бы жить в лесу, но тогда его быстро найдут и убьют. Так прошла ночь и на утро перекинувшись в хомид Павол натянул на лицо тряпки, ступая в город. Всё здесь ему напоминало о Рэге, который брал заказы и общался с трактирщиками в тавернах. Весь шум, скорость жизни приводило Павола в ярость. Задев прохожего на улице тот совершенно без слов ударил его со всей силы, отправив лежать на укладку. Мутная личность завёрнутая в ткани ударила прохожего, теперь пришлось уходить. Покинув не большой город и вновь скрывшись в лесополосе, Павол присел у дерева. Стиирканд. Так звали регион, где он с Рэгом промышлял делами. Но как туда добраться не зная дороги? К сожалению, Павол бойцовый пёс не имеющий дара разведки. Всё-таки придётся попытаться ужиться в городе. Размотав с себя ткань гару всё таки возвращается, под новым видом. Хотя, одежду то он не менял, но и не факт что его кто-то хорошо запомнил.
Таверна. Нужно найти заведение где люди едят и выпивают. В таких местах он уже был и вроде-бы в этом самом городке, посему через час всё-таки находит его. Павол знал два людских языка - Хобский и Амани. Первому его научили в стае, а второй он выучил с Рэгом ранее в Стиирканде, ведь большинство наймитов общается именно на нём.
Заняв место в углу таверны тот совершенно спокойно чего-то дожидался, наверное, человека с которым сможет поговорить. Желательно девушку. Такие здесь имелись исключительно в виде куртизанок, но тот этого не знал и не понимал, почему они ходят и продают своё тело. Всё-таки собравшись и поборов приступ очередной ярости, когда пьяный в дерьмо мужик упал на его стол, Павол подошёл к другому столику, за которым выпивали одетые в разного вида доспехи солдафоны. Наёмники. Сразу понял гару, ибо не впервые. Присев к ним он кратко поздоровался и сказал, что хотел бы кое-что поспрашивать. Выпившие солдаты, конечно, не против были, а когда к столу подошла трактирщица перебив Павола, тот словно пёс зарычал на неё, что очень рассмешило наймитов. После не долгих разговоров гару узнаёт хотя-бы примерно куда ему нужно двигаться, посему даже не попрощавшись сразу покинул город. Бородатый сорокалетний мужик, а ведёт себя как ребёнок. Так подумали пьяные наймиты, но им ли не плевать. Уйдя на тракт, что пересекал крупный лес, Павол уже был на пути в деревню торговцев, откуда его смогут отвезти на границы Стиираканда, а от туда за неделю можно добраться и до границы с Хакмарри. Однако, произошло то, чего гару больше всего боялся. До боли знакомая аура промелькнула где-то между деревьями. Вечерело и на дороге была кромешная тьма. Обратившись в глабро Павол прислушался, а когда услышал наступающие шаги перекинулся в кринос да бросился в бегство. Он не только чувствовал, а буквально слышал что за ним кто-то бежит следом. Выйдя на не большую поляну в лесу, ликантроп встал в стойку ожидая пока личность, от которой он убегал, догонит его. Из-за дерева вышел огромный родич в кринос форме, оголяя острые, словно кинжалы, клыки. На высшей речи он прошипел: "Кто ты такой?"
На счастье Павола за ним бежали не потому-что он беглец, а потому-что чужой, но с таким он уже сталкивался и представиться не составило труда. Через не долгий разговор оба гару перекинулись в хомид. Павол уговорил новоиспеченного родича показать дорогу до торговой деревушки. Амана - так звали бежавшую следом. Она была Рагабашем из племени Теневых Владык, с которыми Потомки Фенрира не сильно то контактировали. Может поэтому она и не знала о преступлении Аруна перед ней. Она задавала много вопросов, а Павол старался выдумать что-то такое, что-бы обмануть, но конечно же не смог, ибо в стае никогда не врут и говорят прямолинейно, без красивых речей. Амана не была щенком, но и силой не выделялась. Даже заметив странное поведение встреченного ей родича ничего не предприняла, потом расскажет всё в септе, а пока раз-уж согласилась помочь, то помогает. Не добравшись до деревни, уже под утро, Амана простилась со странным гару. Через ещё пару часов Павол был на месте. Как раз под утро торговцы снаряжали экипажи и поехать попуткой за оплату не составит труда. Ранее он убил в лесу медведицу, освежевав и сняв шкуру. Дубить её, конечно, времени нет, а потому он попытается продать её сырой где-то в деревни. Выгодно обменяв шкуру на деньги у кожевника, он нашёл повозку которая за деньги отвезёт его. Сложив голову в колени, он несколько часов ехал до границы, пока не пересек её, а уже от туда по живым и наполненных разбойниками трактами доберётся до границ. Там на убийствах точно можно будет подзаработать.
Спустя какое-то время Павол добирается до ближайшего Стииркандского поселения, где в таверне покупает комнату на одну ночь. Уволившись он без задних ног засыпает, ворочаясь в кошмарах всю ночь. На следующий день, когда владелец таверны пришёл выгонять клиента, Павол проснулся. Собрав свои не большие пожитки он продолжил путь, однако дикий голод заставил его скрутиться и немедленно отправиться на охоту. Соответственно в лесу он обратился в гиспо и добыл себе пищу. Так и проходил почти каждый день следующей недели, пока гару добирался. Чувствуя ауру родичей он всегда бросался прочь от неё, а в глубь лесов никогда не заходил, двигаясь по трактам и городам, приобщаясь к суматохе двуногих жителей. Его целью было добраться до границы. Но зачем? Без жизни в септе он долго не проживёт, попав под действия Харано. Но до него ещё далеко, Павол полон желанием жить ради защиты Матери, хоть и подвёл её. Хотя, нужно ли это ему? Он ещё не знает. Ранее он хотел сначала добраться, а там решить, но сейчас он очень устал и ему тяжело что-либо принять.
Вот и граница. В первой же военно-устроенной деревни он узнал о бастилии, что нанимает всякий сброд у которого есть своё снаряжение, или по возможности выдаёт всякий хлам поднятый с трупов. К счастью у Павола был свой доспех и малый клевец. Дубовый щит он взял в займы. Он думал, что вновь занявшись наймитским делом он сможет найти смысл, но нет. Без Рэга всё это вообще не имело смысла. Просидев какое-то время в лагере отряд, в котором был гару, был отправлен куда-то к границам, где разорили торговый лагерь с охраной. Был тяжёлый бой, нападавших хакмаррцев было в два раза больше, что привело к быстрой гибели всего отряда наёмников, кроме Павола. Через пару часов, когда всё утихло, он выполз из под пары трупов и пошёл.. Он шёл в Хакмарри. Закованный в грязный пластинчатый доспех солдат шёл вдоль пустыря...
ООС - INFO
I: Павол
II: Раса персонажа: Ликантроп
III: Возраст: 83
IV: Внешний вид: Рослый мужчина крепкого телосложения. Темные, местами седые волосы. Такого же цвета полная борода. Обычного роста (1.64) Тело украшено татуировками с рунами и покрыто большим количеством шрамов. На вид ему не больше сорока.
V: Характер: Характером он сильно не выделяется, разве что немного будучи люпусом. Имеет малые животные повадки, но в глаза те сильно не бросаются. Прямолинейный, суровый и серьёзный. Пьяница и лиходей. В хорошей компании может шутить, бросаться фразами и мудростью. На удивление обидчивый и злопамятный.
VI: Таланты, сильные стороны: Побитый жизнью наймит. Опытный в ратном деле. Будучи ликантропом обладает внушительной силой. В идеале управляет своими способностями и дарами. Ветеран походов против флоров на Флерсере.
VII: Слабости, проблемы, уязвимости: Местами дикий, своенравный и не усидчивый. Не очень хорошо ознакомлен с нормами морали человеческого общества. Тяжёлый характер даёт о себе знать.
VIII: Привычки: Постоянно чесать бороду или волосы.
IX: Цели: Защищать Матерь. Вернуть себе честное имя.
X: Племя: Потомки Фенрира
Порода: Люпус
Архетип: Арун
Покровительство: Изначальное
Последнее редактирование: