- Сообщения
- 972
- Реакции
- 2 570
Глава I: Начало
«Все, что вам нужно сделать, это созерцать простую песчинку, и вы увидите в ней все чудеса творения». - Пауло Коэльо.Наша история берёт начало со знакомства родителей. Отец будущих близнецов является довольно богатым обитателем из Сарихадунхъора. Всё его семейное древо неразличимо связано с медициной и активным продвижением этой специальности в семье, отчего можно заработать немалые деньги. Отучившись в Фьеръехонском кашпите на хъене медицины, он быстро приобрел славу среди местных жителей в Цедроне. Благодаря помощи от родственников в теории и практике, Арон смог пробиться по карьерной лестнице вперёд, набирая к себе учеников и задумываясь о продвижении своего господства на рынке труда. В последствии новые точки были открыты и в Арварохе, где отец получал пассивный доход с работы врачевателей, как и на Сарихадунхъоре. Однако ему хотелось большего величия, Арон мечтал о всемирной славе своего рода в виде лучших людей связанных с медициной. Ближайшим государством стала Алаота, где активная конкуренция только добавляла азарта мужчине. Перебравшись в один из региональных центров Алаоты, Каш-тали, крупнейшего порта страны, расположенного на реке Кальтра,Арон начал "захватывать" рынок конкурентов, желая доказать самому себе и местным работодателям, кто в этом деле настоящий мастер своего дела. Благодаря семейному наследству и своему сбережению, что только росло, мужчина обзавелся несколькими точками в крупнейшем порту. Спустя пару лет он встречает свою будущую жену, Жасмин, которая работала известной швеей, чьи товары скупали богатые дома, одним из которых был Аль-Тунай. Харизматичная Алаотка не оставила шансов прибывшему из Сарихадунхъора мужчине, отчего тот начал пылать чувствами к ней спустя пару вечеров, в которых они рассказывали о своих странах и культуре. После проведения бракосочетания семья не задумывалась о потомстве продолжительное время, концентрируя своё внимание на заработке и распространении общего влияния на землях Арвароха. Однако спустя пять лет, в 257 году происходит пополнений. Сразу два младенца появляются на свет, ещё не подозревая о своём проклятье, и то, к чему подготовит их жизнь. Два мальчика близнеца, которым дали имена Зафар Аскер-заде и Джахангир Аскер-заде в честь прадедов из обеих семей. Богатая семья, отличные условия проживание и много возможностей. Что может пойти не так?
Глава II: Продуктивное детство
«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться». - Сенека Луций Анней.Детство Зафара прошло в любви и внимание своих близких. Мальчик часто проводит время со своим братом, задорясь и веселясь со здешними детьми. Однако каждый день не был похож на другой кроме вечерних бесед. В Форвент дети могли исследовать местные дома и рассматривать активную торговлю местных жителей, а Хосвент уже представлял из себя турнир по физическим силам, в который входила борьба и прочие нагрузки. Являясь детьми довольно богатого рода, Джахангир и Зафар были обеспечены хорошей едой и вещами, а также обучены манерам. Каждый вечер семья проводила беседы, отец и мать наставляли своих приемников, обучали правильному введению бесед с различными слоями населения, особенно если в один из дней перед ними окажется кто-то от лица влиятельного дома, не говоря уже о Шри-Канах. Зафар больше прислушивался к нравоучениям и наставления отца, его желание последовать по пути рода, а именно медицине, буквально захватило разум мальчишки. Вслушиваясь в рассказы о деятельности родового древа, успехах в этом направлении, а также перспективах и возможности попросить помощи у отца в случае неудач убрали неуверенность послешных решений. Огромной мечтой мальчика было посещение Сарихадунхъора вместе с отцом, чтобы он обучился всеми познаниями в Фьеръехонском кашпите, как это сделал Арон. Из-за своей любопытности и уверенностью в правильном продвижении своей жизи Зафар Аскер-заде быстро начал вникать в знания, внимая каждый вечер "учёбы" с родителями, будь то грамматическое обучение Алаотскому, или же изучения Сарихадунхъорского языка. В качестве некого отдыха Зафар вместе с Джахангиром устраивали физические соревнования, будь то кто быстрее пробежит от дома до торговой точки Ниль-хара, либо же кто сможет больше по времени выдержать на руках песчаные камни, которые с каждым пройденным этапом времени увеличивались в количестве. Примерно так протекло детство мальчиков до 8-ми лет, после чего их отправили в Сикваир. Мечта мальчика не свершилась, так как мать настояла на обучении в родных краях и средь знакомых мест. Сикварская медресе приняло братьев, начав обучение религиозных прав и догматов Триунака. Однако в качестве второстепенных предметов близнецы разошлись в мнениях. Зафар выбрал медицину, а Джахангир историю.
265 год
Первый год обучения и знакомство с неизвиданным, а также принятием этого в себя. Зафар отлично вписывается в компанию учеников Божьих, и начинает заводить новые знакомства для себя. Триунак открывает глаза мальчику, олицетворяя мир с другой стороны. Мир, в котором существуют свои наставления и запреты, красота мира сего, что открывается в новых красках, а также понимание о важности трёх рек Алаоты - Кальтры, Надая и Аксеры. В очаге домашнего уюта он начинает следовать догматам, чаще поклоняться Кальтре, так как видит с ней некую близость. Любопытство, желание изучения и авантюризм в сердце приковывает его к этой богине. За свои достижения в религиозной сфере мальчик получает амулет с украшением в форме капли, которая выплавлена из стекла и имеет голубой цвет, что означает причастность к Кальтре. Праздники становятся любимым событием Зафара, особенно Сезон Кальтра. Наблюдая за происходящими драками и пьяными дебоширами, что прощают любые ссоры после хорошей стычки, подношения для богинь, а также отплытие на лодках с зажиганием свеч на кувшинках. Всё это завораживало сердце юнца, который хотел бы проводить этот праздник полноценно, а не только часть с подношениями и вспоминания о моряках, что не вернулись из штормов морей. Касаемо медицины, то первый год прошёл в теоретических изучениях и получении информации как лечебных трав, так и вредных. Так сложилось, что первый медицинский опыт мальчик сможет получить лишь во время второго года обучения, однако эти теоретические знания также важны. Зафар смог узнать о множестве трав, таких как Поталь, Калиостас, Целостел и прочие. К тому же, приходя домой мальчик слушал дополнительную информацию от отца, заучивая и переписывая термины в свой личный дневник.
266-268 года
В ходе этого временного промежутка Зафар Аскер-заде активно погружается в учёбу с головой, наконец начиная практиковаться в сфере медицины. В ходе обучения ученикам предоставлялись различные испытаний, которые заключались в создании мазей,настоек и отваров для больных, а также практика в начальной хирургии. Стоит учесть, что ученикам давали больных, чьи заболевания и недуги довольно быстро можно было излечить. Будь то оббезораживание Калиостасом с последующим прижиганием раны, чтобы остановвить кровотечние или создание обезболивающего из стебля пастушьего посоха. Благодаря созданным книгам жрицами Богини Кальтра, Зафар начал увлекаться не только большей теорией медицины, но и сказами различных путешественников, из которых узнавал подробности о других государствах и Флоресе, другом материке. Так он впервые услышал о Хобсбурге, Морфитских островах, Мэр-Вассе, Флорэвенделе и прочих государствах. Самым таинственным и любопытным для него стало Хакмарри, которое таит в себе множество секретов. Не потому что это закрытая территория от глаз чужих, а из-за сменяемости политической деятельности, бесчисленных кровавых бойнь и жестокости, что расположены в этом месте. Заканчивая четвёртый год учебы, Зафар наконец мог вести практику в одном из лазаретов отца под его строгим контролем. Времяпровождения с братом оставалось всё меньше, отчего Аскер-заде чуть позабыл своего близнеца, забивая голову делом, которое ему нравится. Однако вскоре его ждал последний и самый тяжёлый год обучения.
269 год
Последние испытания и уроки проходили довольно трудно для Зафара, множество сложных терминов и рецептов для лечения путались в голове, лишь вера в Триунак и Кальтру как-то держала мальчика на ладье между успехом и срывом. Однако примерно в середине этого периода произошло неудачное стечение обстоятельств. Очередной пациент отца пришел в лазарет с переломом. В ходе последних событий и успешных лечений Арон решил, что сын способен справиться с лечением, отчего отдал его Зафару. Стоит учесть, что в этот промежуток случились нехватки лекарственных растений, которые пришлось заказывать издалека. Аскер-заде не имел при себе нужного растения для отвара, а именно Дамата, который ускорил бы сращевание и предотвращение будующих переломов. Зафар пошёл на крайние меры, так как медлить с переломом не стоит, ведь может возникнуть некроз. Взяв сок Блурга, мальчик надеялся на лечение с помощью него, однако спустя пару дней пришли печальные новости. Мужчина скончался из-за отказа печени. Услышав новость, Аскер-заде впал в ступор, настоящую депрессию. Это был его первый пациент, которого он не сумел спасти, не смог придумать ничего лучше чем рискнуть, так как другого выхода попросту не было. Отец же прекрасно знал о таких раскладах, поэтому не стал ругать сына. Арон проводил длительные беседы о жизни насущей, что никто не застрахован от подобного, и это лишь непредвиденное стечение обстоятельств, на которое мальчик не мог повлиять. Однако все слова Зафар пропустил мимо ушей, внимая лишь своему разуму, глубже закапывая себя. Его успехи в учебе резко начали падать, особенно на предмете медицине. Зафар начал пропускать уроки второстепенного предмета, уходя в себя или в вероисповедание Триунака, пытаясь найти ответы там. Лишь благодаря денежным средствам семьи, которые уходили в медресе как "компромисс" на прогулах медицинских уроков, Зафар смог закончить последний год обучения в Сикварской медресе.
Глава III: Кривая дорога
«Вы говорите о судьбе так, как будто она предрешена». - Филип Пуллман.После окончания Сикварского медресе Зафар стал потихоньку приходить в себя. Смерть пациента сильно загрузила и исказила виденье на мир мальчика. Всё своё юношество он потратил на учёбу и изучение медицины, однако не смог пройти очередное испытание судьбы, которое подтолкнуло ему задание сложнее остальных. Внутреннюю боль и страдания Аскер-заде глушил физической активностью, активно тренируясь и стараясь перегнать брата в аспектах как выносливости, так и силы. В один из праздников, а именно Сезон Надая, Алаотец познакомился с некой компанией, которая позвала его поучаствовать вместе с ними. В конце состязаний, как всегда, и бывает, воины Алаоты закономерно одерживают победу, после чего восхваляют павших воинов. Так произошло, что ребята достали откуда-то алкоголь, Зафар не знал что оно было краденое, однако запретный плод взял вверх, отчего мальчик вкусил для себя новый напиток. Следуя догмату, он пил большими глотками, ибо у почитающего рек кубок не опустеет. После весёлого времяпровождения мальчик вернулся домой, однако еще не догадывался к чему приведет его новая компания. Зафар стал меньше появляться у отца на работе, придумывая отмазки в виде желания провести физическую тренировку, а брату старался не попадаться, проводя время с новыми друзьями. С каждым днем мальчик стал пропадать всё чаще, вкушая алкоголь и расслабление от его эффекта. Ещё во время учений в Сикварской медресе Зафар засматривался на жриц Кальтры, что казались ему дочерьми Богини, такие красоты он не видел и не увидит больше никогда. А тут в компании появились несколько дев, отчего юнец загорелся ещё больше, пытаясь показать себя и заинтересовать дам. Очень неловкий флирт, необдуманные поступки для внимания, показ себя лучше других и прочие факторы начали создавать в Зафаре бедующего завоевателя сердец и откровенного бабника, который не прочь уцепиться за каждую красавицу на своём пути. Коварным и раковым событием для Зафара стал день, когда он попробовал наркотические вещества. Два мальчика принесли плоды Блурга. Однако они были скрыты под обильным слоем одной специи. Под предлогом попробовать новый товар, который появился у некоторых торговцев, вся компания съела растение по 2 плода. Последствия приема произошли спустя час в виде эйфории, весёлых галлюцинаций и обильного желание поесть. Примерно под таким состоянием компания пробыла до вечера, после чего началось похмелье, из-за которого большую часть времяпровождения Зафар не помнил. Последующие приемы плодов привели к настоящей зависимости, от которой Аскер-заде потерял ту связь с семьей. Брат практически исчез из жизни Зафара, мать и отец с медициной ушли на второй план, всё заменилось легким удовольствием. Бывало такое, что подросток приходил под эффектом в Сикваир, и под видом вероисповедания засматривался на жриц Кальтры, фантазируя различные непристойности. Безнаказанность и самоуверенность чуть ли не привели Зафара к принятию более тяжёлых веществ. Алкогольные и наркотические опьянения, легкодоступные девушки и доступность слишком сильно засели в голове Алаотца. Всё дошло до того, что Зафар узнал про плоды Блурга, а также их в наличии в ближайшем к дому лазарете отца. В один из дней он решил своровать растение для затупления своей ломки, однако был пойман Ароном. Жёсткие разговоры, запреты и потеря доверия тут же настигла юнца. После раскаяния он был заперт в доме примерно на полгода, в течении которого за ним следила мать и Джахангир. Из-за сильной зависимости не редки были конфликты между близнецами, доходящие до драк. В течении этого заключения Зафар старался сохранить свой разум, бороться с зависимостью и успокаивать это негативное свойство. Вера в Триунак очень помогла пережить этот период, однако фантазии со жрицами Кальтры также проскакивали в периодах. Отец, оставляя последнюю надежду на сына, оставлял различные книги и записи о медицине, которые также помогали скоротать столь тяжёлое время.
После тяжёлой реабилитации, которая сильно подбила репутацию в семье, Зафар наконец смог прогуляться по улицам Каш-тали. Однако несмотря на это, очередное желание получить дозу лёгкого удовольствия взяла вверх. Узнав у старых знакомых место продажи плодов, Алаотец приобрел его и вкусил прежнее наркотическое опьянение. Увидев знакомые лица, в виде доступных дам, Зафар сразу же отправился проводить время с ними спустя долгое время домашнего заключения. Однако под конец дня, придя в храм Кальтры, Зафар задумался над тем, что происходит с его жизнью. Для этого ли он учился медицине, чтобы не лечить людей, а использовать знания во вред? Такое будущее представлял себе ещё юный служитель Триунака, такова ли судьба его? Осматривая свой синий амулет, а после переведя взгляд на прекрасных жриц, Зафар задумался. Стоит прекратить всё это... Кроме женщин? Алаотец отказался от большинства лёгких и вредящих благ, однако решил оставить тепло и любовь женщин, так как видел в этом замену всему. Со временем Зафар вернулся в обыденную колье практики медицины у отца и изучении книг, как связанных с профессией, так и религиозных.
Глава IV: Проявление
«При должном усердии большинство жизненных проклятий могут стать дарами». - Седьмой сын.19-ый год жизни протекал посредственно как для Зафара, так и для Джахангира. Братья стали проводить время вместе гораздо чаще, рассказывая про интересные события, которые проходили с ними во время учёбы в Сикварской медресе, посещали вместе Сикваир для вероисповеден Кальтре. Аскер-заде постепенно возвращал доверие своей семьи, хоть это и давалось трудно. Помощь отцу, лечение больных и изучение трактатов в сфере медицины кажется смогли устаканить мальчика на правильный путь, однако разгульный образ жизни в виде женского внимания и тепла также остался, будто вечное напоминание о прошлых событиях и некого пятна, что уже не смыть. Постоянные половые связи с легкодоступными девушками вызвали уже своего рода зависимость, заменяя плода Блурга. Хорошая ли замена? Как посмотреть. Однако в один из дней Дариэля Зафар познакомился с очередной девушкой в порту Каш-тали, которая пронзила его больше других. Она светила так, как не светился Солфар в самые жаркие дни. Её красота была схоже со жрицами богини Кальтры, а голос ласкал уши, как звук протекающей реки в спокойный день. Много о себе пара не распространялась, а лишь весело проводило время. Примерно на неделю затянулся их сладкий роман, после чего до Зафара дошла весть. Близкий друг Джахангира умер при неизвестных обстоятельствах. Вскоре произошли похороны, на которых присутствовал также и Зафар, чтобы как-то подбодрить брата, который явно был сам не свой после произошедшего. После похорон и некоторого времени мальчик стал замечать, что Джахангир стал более нервным, дёрганным и импульсивным. Всё это списывалось на утерю своего друга. Однако переживая, Зафар предложил обследовать своего брата отцу, отчего получил резкий отказ, что вызывало ещё больше вопросов. Попытки самолично осмотреть брата не увенчались успехом, отчего Аскер-заде решил забыть за это, вернувшись к своим преждевременным делам и девице с порта Каш-Тали, которая въелась ему в голову.
В одну из ночей Зафар провожал девушку до дома, однако их остановила одна компания. Как оказалось, среди четырёх юнцов был нынешний "парень" девицы, который прознал о хождениях дамы. Почему он не появился раньше? Видать девушка отлично лгала ему, и придумывала ряд причин, по которым слухи могли казаться выдумкой и обычной завистью. Выхватив деву, молодой человек взял её за волосы и стал выяснять отношений, при этом ударяя девушку по лицу. Зафар, хоть и понимал вину девы, а также узнав её нутро легко доступности, все же не смог просто наблюдать за этим, начиная влезать в открытые разборки. Сначала все пыталось решиться на словах, однако группа проигнорировала просьбы, отчего Алаотец решился на физический контакт, но был быстро остановлен. Несколько ударов в нос, который ещё не полностью восстановился после разборок с братом во времена домашнего ареста, после которых кровь брызнула на песчаные плитки. Желая не оставлять это просто так, Зафар сделал рывок в сторону одного из мальчиков, однако получил удар. Небольшой клинок пронзил тело Аскер-заде, после чего почувствовался легкий озноб, перетекающий в жгучую боль. Зафар впервые забоялся за собственную жизнь, дрожь разошлась по всему телу, однако проклятие приготовило не такую смерть Зафару. Самочувствие резко приобретает другой окрас, подросток не понимает что с ним происходит, умирает ли он? Нет, не умирает. Под смешки и оскорбления группу парней, Зафар стал приобретать совершенно другую форму. Его глаза налились багровым пигментом, появилось обильное количество волос, а сам он начал изгибаться и расти. Вскоре вместо человека на месте событий оказался огромный, покрытый шерстью песчаного цвета, ликантроп, от которого исходило лишь рычание. Как бы не хотели бежать участники ситуации, у них это не получилось. Буквально за пару мгновений оборотень разорвал каждого на разные части, оставляя на этом месте след кровавого месива, которое сможет скрыть только песчаная буря. В агонии и невозможности контролировать ситуацию, оборотень пробежал несколько кварталов, после чего оказался на выходе из Каш-Тали. Ликантроп рухнул без сил уже через пару километров, заснув в пустыне. Однако проснулся Зафар уже дома, при окружении брата и отца, которые переглядывались между собой и задумчиво смотрели на Аскер-заде, который ничего не понимал. После лечения от Арона ожидался серьёзный разговор.
Глава V: Новые знания
«Превосходно, если мы сами в состоянии управлять собой». - Марк Цицерон.Вскоре всё выяснилось. Длительный разговор открыл веки на происходящее, Зафар и Джахангир являются ликантропами по линии отца. Мать не знает и не должна знать об этом, а так как в последнее время она начала больше проводить времени на работе из-за множеств заказов влиятельных домов Алаоты. Благодаря этому у мужской части семьи было множества времени на разговоры, вопросы, а также прояснения всего, что происходит с ними и как жить дальше. Раньше отец был шаманом на Сарихадунхъоре , и не думал, что ген может передаться сыновьям, однако это произошло. Бросать братьев на произвол судьбы, чтобы они сами не убили друг друга во время превращения или кого-то в Каш-Тали нельзя было допустить. Арон стал проводить лекции и наставления в дни, когда мать уходила на работу. Благодаря посиделкам братья подробно разузнали о сущности ликантропов, их подвидвах, иерархии и ритуалах. Они относились к подвидву - Наура. Стоит отметить, что Арон указал на самое главное - слабости, которые присуще каждому оборотню. Серебро, голод, который успели испытать братья после первого превращения, а также отсутствие самоконтроля, который сейчас протекает в юных братьях. Зафар и Джахангир старались вести прежний образ жизни, выполняя старые обязанности, однако постепенно добавляя новые аспекты в свою лепту. Например, не редки были случае, когда отец отправлял братьев в пустыню дожидаться полной луны. После обращения, близнецы старались поддерживать самоконтроль над сущностью, чтобы добраться обратно в Каш-Тали, а также не перегрызть друг другу глотку. Не редки случаи, когда Зафар и Джахангир в начале своего обучения бились в форме оборотней, порой оставляя серьёзные ранения. После чего следовали длительные восстановления организма как людской, так и звериной сущности. Во время этих "перерывов" отец также ведал о других сущностях, что существуют на Треливе и не только. Вампиры, кровопийцы, коих настигло проклятье также, как и ликантропов, но совершенно разные оказались пути. Рассказать отец успел немногое, лишь свои теории и одну из слабостей, которую он узнал из повествований более старых ликантропов еще в каэрне Сарихадунхъора. Обезглавливание вампира убьёт его, однако это работает не со всеми. Каких можно убить таким способом, а каких нет, Арон так и не смог познать.
В течении семи лет братья жили обычные дни для матери, а к ночи тренировали свой контроль и изучали своё проклятье, которое казалось им даром. Выходило даже так, что вместе с отцом Зафар и Джахангиром праздновали Ночь Охоты, освобождая своё нутро в пустынях, и охотясь на варанов, сайгаков и прочую живность. Бывало и такое, что пред тремя Наурами попадались караваны, чьи верблюды и люди становились жертвами сей празднечества. Что касаемо религии, то уже состоявшийся мужчина продолжал приходить в Сикварскую медресе, однако нарушение догмата беспокоило Аскер-заде. "Не проливай кровь понапрасну", звучит довольно противоречиво в нынешних реалиях. Хоть Зафар и рос по религиозным догматам Триунака, думая о счастливой и мирной жизни под покровительном Кальтры, со временем стал понимать, что многие люди стали прикрывать религией свои злодеяния. Он и сам заметил это за собой, вспоминая трудный временной промежуток после окончания учёбы в Сикварской медресе. Алаотец понял, что нарушал догматы и до этого, а с проявлением проклятье это может участиться. Зафар решил убежать от проблемы, а не решать её, поэтому пообещал себе молится Кальтре за существ, у которых он отнял жизнь. Самовнушив себе будущее прощенье за нарушения этого догмата, Аскер-заде еще не раз будет прикрываться религией для своих корыстных целей.
Однажды посетив праздник сезона Аскера, Зафар и Джахангир провели целые сутки на месте праздничества, распивая вино и сжигая чучела животных с другими жителями Каш-Тали. Вернувшись под утро, братья лицезрели ужасную картину. В доме лежало два тела. Превращенный в ликантропа отец и мать. Однако следов убийства матери от рук отца не обнаружилось, удар был нанесен лезвием насквозь, прямо в сердце. Охотники на нечисть. Арон допустил несколько ошибок, по которым его смогли вычеслить. Первые следы отец оставил во время охоты, когда обращение в человека произошло прямо возле Каш-Тали, после чего он направился в свой лазарет. Охотники долго "мариновали" зверя, дабы точно удостовериться в своих подозрениях. Второй и главной ошибкой стал случай с одним из пациентов, который являлся ищейкой. Он владел освященным кольцом, которое сразу выдало нутро Арона. Отец долгое время ну ощущал такого воздействия, отчего всячески старался сохранять дистанцию с "пациентом", а при первой встрече и вовсе выразил эмоции отвращения и оттаржения, что послужило окончательным вердиктом в расследовании охотника на нечисть. Проследить за мужчиной не было проблемой, и дождавшись отличного момента, убийцы проклятых воспользовались данной им возможностью. Идеальный момент чтобы устранить очередную бестию. Ночное время суток, праздник Аскеры, пустые улицы и никаких свидетелей. Однако всё испортила жена, которая быстро заполнила обширный дом града криками и истерикой. Незнание об особенностях мужа, ступор в голове и непонимание заставили её кричать во все горло, однако смерть была быстрой. Видимо эти охотники не брезговали нарушением своих правил, однако исполнили правило языка. Быстро обдумав всё, братья решили собрать свои вещи, продать всевозможные точки и драгоценные вещи, и из собственной безопасности уплыть из Алаоты. Благодаря познаниям истории Джахангира, близнецы выбрали первой остановкой Морфитские острова, как что-то любопытное со стороны культуры, и совершенно другого материка. Сделав всё необходимое, братья попрощались с Алаотой, вступив на борт судна, и отправились в первое плавание длинной в два года.
Глава VI: Флорес
«Забирай только воспоминания, оставляй только следы». — Чиф Сиэтл.Братья покинули земли Трелива, окунувшись в звуки морского бриза и запаха надежды на поиск нового дома, которая с каждой проплытой милей возгоралась в их сердцах. Зафар не разделял желания брата о прибытии в Дартад, да и сухо отнёсся к конечной точке плаванья в виде Морфитских островов. Если быть откровенным, то ему было безразлично следующие место, лишь бы красивые девы расхаживали подле него, да опасности ничего не вызывало. В ходе плаванья корабль останавливался на "передышки", связанные с морской болезнью некоторых членов команды. Джахангир также оказался в числе больных этим недугом, благо знания Зафара позволяли облегчить пребывание на воде, знания полученные в Сикварской медресе отлично давали больше практики на экипаже судна. Но не происходило всё так гладко. Во время двухлетнего плаванья случались полнолуния, которые заставляли братьев прятать своих зверей от лишних глаз. Нижние отсеки отлично подходили для тайного укрытия, которым Аскер-заде активно пользовались, не привлекая к себе внимания. Прибыв на новый материк, в порт Белмонта, братья увидели то, что можно было рассмотреть лишь на пергаментах и картинах в Алаоте. Тропический климат и высокая влажность воздуха длительное время мешало освоению для Зафара, так как привыкнуть к чему-то новому так быстро невозможно. Первое время братья жили в маленькой комнате таверны, осваивая новые места. Для Зафара это был новый глоток воздуха, чтобы окунуться в культуру и возможно узнать что-то новое о местной медицине, однако большее внимание все же привлекали изумительные морфитки, что так и манили мужчину за собой. Любимым праздником местных для Алаотца стал танцевальный Карнавал, который включал в себя танцы, музыку и костюмированные шествия, а любимой едой Арроз-ди-Морфит. Что касаемо языка, то Зафар полностью полагался на брата, так как изучить местные диалекты он не особо желал. Хоть здесь и распространен Амани, но когда дело доходит до торговли или покупке чего-то значимого, то включался Джахангир со своими знаниями и умением договариваться. Вскоре близнецы приобрели один маленький и неприметный домик у местного купца, посчитав это отличным убежищем и местом для комфортной жизни. Ночное время было одним из самых весёлых развлечений для Зафара. Местная фауна и природа отлично подходили для безопасной охоты. Леса, глуши и тракты, что проходили через чащи, открыли в Зафаре настоящую черту охотника, что выслеживает свою жертву, а после скрывается в непроходимых зарослях Морфитских Островов, не оставляя за собой никаких следов. Однако одна ночь стала раковой для братьев. Джахангир попал в ловушку, устроенную охотниками на нечисть, что специализировались в этом районе на поимке проклятых. Услышав слова помощи на языке Наура, Зафар напал на охотников сзади, которые не ожидали второго ликантропа. Расправившись с угрозой, братья вернулись в своё логово. Зафар осмотрел рану Джахангира, которую тот получил от серебра, и сделал всё, что было в его силах для облегчения болезненных ощущений. Обдумав все риски, Аскер-заде решили ретироваться в другое место, где бы их не стали искать. Отличным местом по мнению Джахангира стал Хобсбург с его лесами, куда и направились братья.
Глава VII: Бегство от проблем
«Многие люди полагают, что надлежит действовать в соответствии со временем и обстоятельствами, и потому пребывают в смятении, когда неожиданно возникают трудности». - Сиба Ёсимаса.Хобсбург оказался славным местом, однако на поиски нужного место для селения ушло около полутора месяца. В итоге братья выбрали Стиирканд, самый богатый на леса регион государства. Однако это было и проблемой, так как дружинники из деревень и Столъда активно охотились на местные разбойные группировки и монстров. Джахангир обзавёлся очередным желанием изучить местный язык, однако Зафар всё больше сомневался в выбранном для житья месте, обдумывая другой ареал для обитания. Однако веселить себя чем-то надо, и пока брат учил хобсбургский, Алаотец спускал остатки семейных денег в местных борделях, узнавая культуру государства нетрадиционным способом. Поселившись в селении близ столичного города Стиирканда, братья стали обживаться и коммуницировать с новыми "соседями". Ночная охота же никуда не делась, но теперь братья решили научиться на своих ошибках, закапывая или пряча своих жертв, чтобы хоть как-то обезопасить себя от новых охотников. Однако один момент в борделе перевернул разум Зафара. Находясь в Столъде, Алаотец проводил приятное время с куртизанкой борделя, однако ночной свет в панораму, который излучало полнолуние, заставило обратиться мужчину прямо там из-за переизбытка эмоций. Ликантроп разорвал девушку в прямом смысле, оставив шлейфы крови и остатков в комнате, а сам сбежал, практически выбив деревянную стену борделя. После этого Джахангир проучил брата, однако Зафар начал уговаривать близнеца уехать отсюда, потому что такое может произойти снова. К тому же, по Стиирканду пробежала новость о найме нескольких дружинных отрядов, что желали расправиться с новой тварью, которая поедает проезжающие караваны и путников на трактах, так еще и совершила ужасные действия в борделе. По аналогии с Морфитскими островами, братья собрали вещи и покинули Хобсбург, отправившись на север, прямиком в Хакмарри. Давние познания об этом месте дали надежду, что средь всей таинственности и ужасов, братья затеряются от охотников на нечисть в ужасе, кой творится на этих землях.
1. Имя, фамилия:
Зафар Аскер-заде.
2. ООС ник:
JaLikan
3. Раса:
Человек, Ликантроп.
4. Возраст:
31 год
(на момент обращения 19)
5. Внешность:
В человеческой форме: Смуглый мужчина высокого роста, которые выглядит довольно свежо из-за проклятия. Имеет хорошую амплитудную форму тела, ухоженную прическу, на которой завиты несколько кос.
В звериной форме: Ликантроп обладает песчаной шерстью, его глаза выражают ярость и желание начать охоту. Сильное и быстрое тело Науры позволяет Зафару передвигаться на больших расстояниях за короткий срок, настигая свою жертву.
6. Характер:
Зафар является религиозным человеком, который с самого рождения верует в Триунак и старается жить по его догматам. Однако Кальтара, одна из богинь веры, не всегда способна сдержать пылкое и горячее сердце Алаотца, которое способно не только на завоевание женщины, но и откровенных прикрытий своих ошибок и ужасных деяний религией, которая по мнению Аскер-заде простит ему всё за молитвы и вероисповедание. Мужчина очень любознателен и проявляет открытый интерес к женскому полу, любит различные формы общения, однако дальше старается не заходить. Пылкий и самоуверенный южанин Трелива, которому явно не хватает внимание, отчего тот постоянно старается показать себя.
Любитель помечтать и отправиться в путешествие хоть на край света, как делали они со своим братом. Лишь энтузиазм и адреналин в крови. Кстати о брате, Зафар очень бережно защищает и оберегает своего близкого, стараясь во всем поддерживать того. Если против брата встанут все, то Алаотец будет защищать свою родную кровь до смерти.
В моментах Зафар бывает импульсивен и выступает в роли провокатора, отчего может получиться серьезный конфликт. Учитывая его проклятье, рано или поздно такое поведение приведет к смерти, поэтому мужчина хочет избавиться от этих открытых эмоций.
Порой Зафар может сорваться и нарушить остальные догматы, отчего начнёт искать утешение в виде легкодоступного удовольствия, после чего начинает "замаливать" свои оплошности, веря в прощение от Кальтры. Из-за противоречий в себе и поисках ответов на решение этой ветренности может стать асоциальным на какое-то время, однако в присутствии кого-то не станет показывать подобное.
7. Сильные стороны:
Хорошая физическая сила, а также "дар" от проклятья, что еще больше увеличивает показатели Зафара; отличная выносливость; умение читать и писать как на Алаотском, так и на всеобщем; познания в медицине благодаря обучению в Сикварском медресе.
8. Слабые стороны:
Излишняя грубость и агрессивность; бабник; не против опробовать что-то потяжелее алкоголя или дымных водорослей в случае срыва. Основными слабостями, как и у всех ликантропов, является вечный голод и уязвимость к серебру.
9. Привычки:
Как таковых привычек нет.
10. Мечты, желания, цели:
Мечтает о комфорте, нахождении дома.
11. Кур'Ша:
5 этап "Кровавый".
Последнее редактирование: