- Сообщения
- 424
- Реакции
- 806
Хорошая смерть делает честь целой жизни.
— Петрарка
— Петрарка
Для оборотней из мира Кеменлада жизнь – это борьба, но сладкая. Дичь в изобилии, вода в лесных ручьях чиста. Духовный мир полон жизни и здоровья, вызывая тошноту только отчасти. Безусловно, угроза Змея все еще нависает над головой, но оборотней достаточно, чтобы отразить практически любые прямые атаки. Человечество кое-что знает о Ликанах, но секрет серебра знаком пока только охотникам и старейшим из вампиров. Стрелы и мечи плохо сочетаются клыками и когтями оборотня, а кольчуга – ничто по сравнению с силой Даров. Борьба за мир ещё не столь отчаянная. На данный момент Ликаны могут позволить себе выбирать любые бои по своему выбору. Они могут делать все, что им заблагорассудится, будь то охрана местных населенных пунктов или война друг с другом. Одним словом, это время и место, где оборотни могут быть оборотнями.
Оборотень — это и волк и человек. Эти две составляющие одной души не могут существовать раздельно и их невозможно четко разделить. Можно только сказать, что у каждого оборотня своя порода, и он выращивается особым образом, в зависимости от неё. Что определяет породу? Если просто - естественная форма матери, независимо от того, кто она: ликан-родич или обычный человек. Если мать — человек, то, соответственно, дитя будет хомидом. Если мать является волчицой - то люпусом . А если оба родителя окажутся оборотнями, то ребенок родится метисом.
Например, возьмем Вольное Сердце, ликана-хомида. Если она спарится с любым товарищем по стае, являющимся родичем, то её потомством будут метисы. И если она спарится с родичем-человеком, пребывая в двуногой форме, то её потомством будет хомид. Перед родами любая женщина-оборотень обычно принимает форму своей породы, в противном случае их ожидает мучительная смерть от собственного плода. Время от времени потенциальный оборотень рождается в обычной семье людей, которые поколениями могли не иметь связей с ликанами, но это не значит что в них нет крови оборотня - вероятнее всего это давно живущие своей жизнью семьи кинфолков, волчья кровь в которых пускай и является очень слабой, но всё равно пригодной для первого превращения. Однако стоит учитывать, что чем больше поколений не связывало себя с оборотнями, тем менее наблюдается чистота рода, которая напрямую влияет на первое Обращение. Проще говоря, если последний ваш родич-оборотень был ваш пра-пра-прадед, то вы можете забыть о том, что вы можете стать оборотнем.
У каждой породы есть свои сильные и слабые стороны, и немного различающуюся связь с Покровителем. Например, многие люпины уверены, что их связь с Землей сильнее, чем у хомидов, потому как в них больше волчьего, чем человеческого. А некоторые их собратья-люпусы могут обнаружить, что им нравится жить в двуногом облике. Начнём по порядку:
Хомид – привычный в нашем понимании оборотень рождённый от союза людей и ликантропа. Вы – рождены от матери-кинфолка или простой, человеческой женщины. Возможно, вашим человеческим родителем или кинфолком-родителем был отец, однако вы в целом росли и впитывали в себя суть человеческого общества, принимая его законы, его политические движения и в целом могли набраться возможности вести интриги, если вам конечно повезло с этим. Всю вашу жизнь – люди, как правило, кроме ваших родителей сторонились вас, считая что вы странный, или просто на уровне инстинктов и подсознания ощущали, что вы потенциально опасны для их вида, непохожи. Однако в возрасте от 16 до 21 года, вы столкнулись с вашим первым превращением, которое открыло для вас иной мир, к которому придётся привыкнуть, или умереть.
Сама роль является довольно простой в понятии и отыгрыше – вы всё так же склонны рассуждать как человек, а будучи ещё совершенно молодым оборотнем – иногда и не понимать новых законов, по которым нужно жить. Вам необходимо понимать, что в связи с вашим превращением, мосты между вами и обществом людей – постепенно закрываются из-за вашей ярости и растущей, хищной природы, и вам, вероятнее всего непривычно находиться в данном обществе, ощущая себя отчуждёнными, и в целом, напряжёнными. Вы можете позволить себе краткие передышки в людских городах и сёлах, пытаясь взаимодействовать с людьми, но о попытках вернуться к человеческой жизни – можно забыть. Вы никогда не станете прежним, и рано или поздно ваши попытки наладить людскую жизнь могут вызвать уйму проблем у вашего септа и стаи.
Люпус – оборотень, чей один из родителей – является волком, или волком-кинфолком, и довольно распротранённые ввиду того, что каждый шестой волк может стать оборотнем.. Вы – рождены в волчьей стае, и понимание своего места приходит на уровне инстинкта и животной хитрости. Всю свою жизнь вы принимали участие в охоте, игрались со своими братьями, которым, возможно, были обречены жить кинфолками, и вероятнее всего к моменту первого превращения, вы либо занимали место вожака в вашей стае, или изгонялись в целом, так как вас сторонились ваши ровесники, стоило вам взрослеть. В возрасте от 1,5-2 лет, вы прошли ваше первое превращение, которое насильно заставило вас столкнуться с миром двуногих.
Сама роль является специфической и рекомендуется для отыгрыша уверенных в своём ролевом опыте игроков. Люпус – является зверем, как таковым, и после первого своего превращения его одолевает шок. В отличии от своих собратьев, ныне ставших меньшими - он может мыслить, полноценно, как люди, и с обретением разума появляется куча вопросов. Вам просто адаптироваться в септах по-началу, так как вы уже привыкли к волчьим законам, что сохраняются и тут. Такие понятие как подчинение и своё место в очереди во время трапезы являются для вас чем-то обыденным, в отличии от поведения этих «двуногих». Вот тут то люпус и сталкивается с проблемами, будучи зверем в течении всей жизни. Ему необходимо адаптироваться максимально быстро, дабы не быть поглощённым волнами интриг, однако все эти повозки, кузнечные инструменты и арбалеты – такая странная вещь, и это мы ещё молчим за модель поведения. Вполне очевидно, что люпус, будучи в форме хомид – начнёт рычать и в целом проявлять агрессию к тому, кто просто смотрит ему в глаза, или в знак проявления доминирования – вдавливать ребёнка в землю, придерживая за шею. Так же, для молодых люпусов такие естественные в людском обществе вещи как лесть, враньё и шутки являются чем-то максимально странным, так как будучи прямолинейными – ты всегда узнаешь, если ты не понравился люпусу, остальные высокопарные предложения для них лишь «двуногий лепет», и говорят они максимально скучно, с простыми речевыми оборотами.
Метис – грешный плод любви двух оборотней, что вынужден жить бесплодным и убогим, пронизанным уродством и несовершенством. Вы – родились в результате запретной любви между двумя оборотнями, прервать ваше существование в утробе не сумели и вы появились на свет вместе с мучениями вашей матери, через чьё чрево вы прорывались, отчаянно сражаясь за свою жизнь. По какой-то причине, вас оставили в живых, а не утопили как очередного щенка из нечестивого помёта. Впрочем, то что вам сохранили жизнь – не делает из вас баловня судьбы, и вы, пускай и растёте в септе всю свою жизнь – обречены жить уродцем, ходячим последствием греха во плоти. В возрасте семи лет, вы впервые сменили свою форму и с тех пор, ваша жизнь, что раньше была не сахар – превращается в настоящий кошмар.
Метис – довольно сложная в отыгрыше роль, и необходимо быть уверенным, что у вас получится реализовать роль. Метис – уродец, омега волк в любой из стай и в септе, их не жалуют. В отличии от люпусов и хомидов – вы выросли в септе и принять его политику и модель поведения ещё проще. Впрочем, это не отменяет того факта, что вас заставят выполнять самую грязную работу, бросаясь в самое пекло ради септа, дабы получить трапезу самым последним. Все метисы – несоверешенны, они уродливы, в результате кровосмешения двух оборотней, и обладает рядом различных внешних уродств. Быть может это алопеция, и вы будете выглядеть посмешищем, будучи полностью лысым, возможно у вас нет хвоста и язык ликантропов для вас становится ещё сложнее, ввиду того, что вы не можете передать некоторые сигналы из-за его отсутствия, а возможно, соплеменники глумятся над вами из-за того, что из вашей головы растут рога и вы напоминаете жвачное животное. Метис – пример стойкости и непоколебимости, продолжающий служить тем, кто его недолюбливает, использует как инструмент, или считает за грязь вовсе. Вы должны понимать, что ваша жизнь – все ещё жизнь, просто потому что старейшины решили дать вам шанс, и вы этого не забудете, пускай и злые языки заставляют вас тревожиться.
И раз уж речь зашла о ликанах, имеет смысл рассказать немного о них и самой физиологии оборотней. Начнем с того, что помимо человеческого облика существует две основных боевых формы, присущих каждому оборотню: глабро, кринос, гиспо.
Люпус – родная форма Люпусов непосредственно, представляет из себя среднестатистического, в большинстве случаев зависящего от пропорций самого оборотня в хомиде волка, который наследует окрас шерсти характерный его цвету волос или рождению. Будучи в форме люпус – мир начинает восприниматься иными красками, обоняние обостряется до сумасшедших масштабов, однако в угоду этому страдает зрение, в силу перспективы с которой смотрит волк. Впрочем, большинство люпусов, как и привычные нам волки привыкли опираться на обоняние и слух, как на самые свои точные органы чувств. Условный дикий, лесной оборотень вряд-ли будет ориентироваться в городах полных шума и куче различных запахов, однако в родной для себя среде способен чуять настолько точно, что некоторые, как поговаривают среди самих оборотней – ощущали даже то, что ел на завтрак охотник, вышедший в лес на охоту. В противовес их городские собратья навряд прославятся пониманием тонких и почти неосязаемых запахов в тихой глуши, однако, кто как не они способны справиться с дизориентацией на фоне городской суеты.
Оборотень может менять формы по собственному желанию в любое время, независимо от цикла Луны или его эмоционального состояния. Единственным ограничением, не дающим переходить из глабро в кринос, являются серебряные оковы, одетые на шею и руки оборотня.
Первый переход из одной формы в другую, именуемый Первым Превращением, происходит с молодым ликаном в пубертатном возрасте (с 16 до 21 года для хомидов),(с 1-2 года жизни для люпусов)(с 7-8 лет жизни для метисов) и как правило является спонтанным, что определенно подвергает окружающих неиллюзорной опасности быть разорваными в клочья. Те же родичи, что родились от ликанов и не прошли Превращение, именуются кинфолками и не обладают боевыми формами как таковыми, сохраняя однако часть силы, заключенной в их крови (иммунитет к болезням и сила).
В случае если ликан принадлежит к породе хомид - он переходит в первое свое обращение в кринос форму; если же он люпус - в криносе, метис - отличную от кринос формы.
Прошу заметить, что после перехода люпуса в кринос, а метиса в другую форму. стареть они начинают как и люди (3 года с момента рождения люпуса) и после Первого Превращения ничем визуально не отличаются от подростка.
Гиспо – переходная форма между формой Люпус и Кринос. Представляет из себя привычного нам в понимании волка, однако с рядом исключительных изменений. Масса оборотня увеличивается до одного-двух центнеров, ростом этот «лютоволк» достигает до 1.50 см в районе холки, а зубы становятся в разы острее. Данная форма обладает всеми теми же привилегиями, что и форма глабро, однако она в разы комфортнее для персонажей-люпусов.
Дары породы:
Братья меньшие – оборотень способен отдавать приказы прирученным животным, однако у всего есть свои лимиты и понимания запросов. К примеру, оборотень не может уничтожить город стаей чумных крыс, но попросить к примеру лошадь влететь в недоброжелателя – сделать проще простого. ((С помощью дара можно отдать абсолютно любой приказ приуроченному животному, но только одному. В случае же существ с низкой организацией нервной системы приказ можно отдать целой стае организмов))
Рытьё – благодаря этому дару персонаж способен вырыть тоннели, что будучи ненадёжным – обвалятся в близжайшее время.
(( ООС: Тоннель, что роет персонаж – размером с него, и более крупные персонажи в него не пролезут. Для того, что бы рыть тоннель, необходима форма имеющая внушительные когти, как например люпус, гиспо или кринос. Прочные сплавы и укрепленные структуры не поддаются копанию.))
(( ООС: Тоннель, что роет персонаж – размером с него, и более крупные персонажи в него не пролезут. Для того, что бы рыть тоннель, необходима форма имеющая внушительные когти, как например люпус, гиспо или кринос. Прочные сплавы и укрепленные структуры не поддаются копанию.))
Отголоски леса - оборотень способен отдавать приказы диким животным, однако у всего есть свои лимиты и понимания запросов. К примеру, оборотень не может уничтожить противника направив на того стаю диких ос, однако попросить птицу вывести к ближайшему каэрну – вполне себе. ((С помощью дара можно отдать абсолютно любой приказ дикому животному, но только одному. В случае же существ с низкой организацией нервной системы приказ можно отдать целой стае организмов))
Ни одно существо, живущее сегодня, не помнит, как именно все началось, но все ликаны согласны с тем, что в далеком прошлом новый тип существа возник скачками из того, что обычно называют Изначальной Слизью. Оно ходило на двух ногах, охотилось и говорило на грубом языке. Это существо и ему подобные стали известны как человечество. И поскольку высшие силы, а именно Мать Земля, хотели этого, Ликаны возникли в то же самое время. Доподлинно неизветно, взяла ли Мать лучших из людей и волков, показывая им секреты меняющегося пути, или же вместо этого заставила оборотней рождаться среди людей и волков. Как бы то ни было, эти первые оборотни передали знания об изменении формы своей кровью, песнями и историями своим потомкам. И после этого Мать продолжала благословлять лучших из них изменением пути. Некоторые жили как волки, другие как люди, но всегда её дети защищали друг друга, земли и людей, столь священных для Матери. Мир существовал вравновесии: оборотни выбирали себе пару из рода людского и волчьего, и потомки воинов Матери Земли распространились по миру. Но всегда они были защитниками смертных. Это было время, когда края духовного мира легко покоились на смертных берегах, а потоки энергии текли свободно. Это была прекрасная эпоха, и, конечно же, она закончилась внезапно и ужасно...
В какой-то ужасный, неизвестный момент в прошлом баланс сил между этими тремя силами нарушился. Неясно, сошла ли Паучиха с ума от попытки обуздать Змея, или его сила заставила её обезуметь. Что точно ясно, так это то, что разрушительная сила Змея, когда-то служившая источником очищения от того, что было мертвым и разлагающимся, теперь вышла из-под контроля. Точно так же Паучиха, вместо того чтобы поддерживать гармонию и равновесие, стала плести тугую паутину жесткости и сдержанности. И главной жертвой этой борьбы является сама Мать Земля. Выяснение того, что пошло не так (а также как и когда) - это загадка, которая может направить оборотней по пути к исцелению в настоящем... если они поторопятся.
И оборотни, как стражи Матери и пастухи людей, взяли на себя вызов восстановить хрупкий баланс в Триаде. Это было ещё в то время, когда не было никаких делений на племена и все ликаны были едины в общей борьбе. И главным их врагом в этом противостоянии стал Змей Войны. Но чтобы совладать с его силой и дать Змею достойный отпор, ликанам пришлось снискать покровительства одного из двух Целестинов, что правили в небе - к Луне, младшей сестре Матери и Владычице Ночи. Она дала оборотням сверхъестественную силу и научила Дарам, что позволили сдержать Змея в узде и не дать Паучихе окутать мир своими сетями. Однако цена была велика и исчислялась она не только в жизнях ликанов, но и в рождении их главной слабости - лунное железо, серебро.
Но помимо мира Матери, нашего материального мира, существует и его отражение, духовная изнанка всего сущего, именуемая Тенью. И угрозы, стоящие по ту сторону иногда не менее опасны, чем в мире материальном.
Землю отделяет от Тени метафизическая "мембрана", известная как Барьер. Некоторым смертным почти удается приблизиться к Барьеру во времена блаженства, медитации или творчества, отчего те ошибочно принимают её за Музу. Но ликаны, как защитники матери и те из немногих, кому открыто царство Тени, способны преодолеть Барьер и связаться с миром духов.
Смертные избегают большинства каэрнов, как чумы. Неизбежно, везде, где каэрн даже немного приближается к человеческому поселению, действия его защитников Ликанов вызывают слухи о волках-людоедах, демонах в обличье зверей, ужасных древесных духах и многом другом. Даже если бы они знали правду, это сделало бы их не менее напуганными – просто есть некоторые старые места, куда смертным мужчинам и женщинам не следует идти...
Чтобы получить дар, Оборотень должен попросить духа обучить его своей силе, предварительно заручившись помощью теурга племени, который вызовет духа и попросит за своего ученика. Дух будет преподавать дар, если он дружелюбен к ликану, духи никогда не передают дары тем, кто собирается использовать их в корыстных целях.
Обычно для получения дара необходимо найти каэрн племени. Традиции предписывают поступать именно таким образом. Вызов духа в могущественном каэрне – это знак уважения. Так как осталось мало могучих каэрнов, лучшее, что может сделать оборотень – обратиться к уважаемому провидцу с просьбой вызвать конкретного духа и умиротворить его особым обрядом.
Последнее редактирование: