Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"Лунное Сияние" | Гильдия авантюристов - "Все мы тянемся к свету солнца, но луна разве хуже?"
Гильдия авантюристов под названием "Лунное Сияние", представляет собой сборище существ разных рас, национальностей, религий и занятий, что в какой-то момент решили создать нечто большее, нежели обычную команду авантюристов. Собравшись в один из дней, они приняли решение отправиться к северу от остальных городов и деревень и основать свой лагерь. Любой желающий имеет право войти на территорию лагеря и стать частью небольшой компашки малоизвестных путников.
Иерархия
Чёткого разделения по должностям в гильдии нет. Каждый в гильдии волен заниматься любым делом, но не должен забывать про общие цели, коими на данный момент являются общая безопасность и исследования нового материка. В целом можно выделить лишь пару моментов определяющих твоё положение в лагере гильдии:
1. Лидеры - во фракции в основном все более-менее равны, однако присутствуют те, кто занимаются командованием и выполняют практически все те-же функции, что и лидеры других фракций. Этими командирами являются - Энри и Генрих. Они-же являются основателями и двигателями гильдии. Они в основном командуют существами, дабы они просто не разошлись, однако и у них помимо командования есть и свои занятия, что могут помочь гильдии в трудные моменты.
2. Ремесленники - существа что помогают гильдии своими качествами и навыками. В список ремесленников входят любые роли - от простых наймитов, до врачевателей и инженеров.
3. Участники гильдии - в этот список входят все существа, что находятся непосредственно в самой гильдии.
4. Крестьяне - такими обычно называют существ, что находятся на территории лагеря Лунного Сияния, но не являются участниками самой гильдии.
Но не стоит забывать, что за помощь гильдии, деньги может получить каждый. Даже если человек к гильдии никак не относится, но чем-то помог ей, он сможет получить какое-либо вознаграждение от лидера объединения (будь-то деньги или какие-то предметы).
OOC Информация
Наша гильдия из себя представляет скорее объединение авантюристов, которые стремятся к большему. Мы не планируем никаких конфликтов, только мирное существование в относительно далёких и спрятанных от других фракций местах. Если вы хотите вступить к нам или для какой-то цели связаться, дискорды лидеров будут ниже.
Лагерь живёт уже не первый месяц. Размеренная, спокойная и, по правде говоря, довольно скучная жизнь. Жители лагеря как обычно готовят себе еду на костре и разговаривают о том о сём. Как вдруг в поселение входит человек, называется гонцом Княжества Заречного и утверждает что лидеру лагеря нужно явиться к Князю для переговоров. Ещё не так давно люди Князя уже посещали эти земли, а потому Энри, один из лидеров лагеря, совершенно не удивляется такому раскладу и тут-же складывая всё лишнее, отправляется в Княжество.
Там уже состоятся сами переговоры...
На этом моменте переговоры были сорваны группой существ, что ворвались в шатёр с просьбой к заместителю Князя. Переговорам было суждено закончиться уже в другой палатке...
Спустя долгое время затишья, группа авантюристов в небольшом составе решила направиться в град под названием Вест-Глория и найти там для себя работу. Там они встретили некого Тейлора, который, услышав о том что авантюристы в поисках работы, сразу предложил добыть кожу для него. Спустя пару минут торгов, удалось прийти к единой цене - 11 флорингов за 1 мешок кожи. Авантюристы направились в свой лагерь, желая в скором будущем добыть необходимое количество ресурса и получить денег.
Недавно группа авантюристов отправилась на юг, дабы исследовать далёкие земли пустынь. Там они наткнулись на небольшое поселение Арварошцев, которые довольно спокойно приняли путников. В лагере состоялся разговор с шахом, который закончился молвой про работу. Авантюристы вновь упомянули что ищут себе работёнку и шах любезно рассказал о том что такая у них как раз найдётся в каком-то карьере. Шах сказал что взамен сможет отдать путникам часть того что они выкопают. Конечно в маленьком составе копать целый карьер это сложно, а потому путники направились домой, пообещав позже вернуться с большим количеством существ.
В очередной раз придя в свой лагерь, Энри увидел как палатки горят и тут-же, немедленно, начал тушить их. Когда всё из палаток было вынесено, а огонь уже был потушен, пришёл и ещё один житель лагеря - Торхильд. Энри был невероятно огорчён этой ситуацией, хоть его палатка не была затронута, было всё-равно очень жалко своё "творение". Хорошо хоть не тронут был частокол. Спустя какое-то время бессмысленных разговоров, Авантюристы натыкаются на книгу в которой был стих про какого-то сумасшедшего, что гулял по улицам дартада и хотел вечно что-то сжечь. Судя по всему кто-то из Маркизата решил совершить данное деяние. В ближайшее время авантюристы договорились лагерь отстроить и найти мерзавца.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.