Предисловие:
-Я пишу просто, да это не то, к чему вы привыкли в квентах на 5 страниц. Я просто делаю попытку написать как хорошо могу из того что я понял.
-Заявка на необычного персонажа, ради необычной внешки.
-Мое мнение такое - лучше хороший игровой процесс, с свободой на импровизацию, нежели пермадушка друг-друга за малейшие вещи.
-Если есть желание что-то сказать, давайте будем обоюдно полезны и вежливы друг к другу.
-Я честно не понял, что именно нужно в таком случае дописывать в тредах Алхимии и магов, но если все хорошо, и там все заполню.
Квента:
Орак
В мире, где магия пронизывает каждый атом воздуха, а волшебство расцветает в каждом уголке, среди крайней области Тоси, в окружении зеленых лесов и мистических рек, родился Орак. Его история началась в деревне Остфаре, где тени старых деревьев прятали множество тайн.
С самого детства Орак был проникнут магией. Его родители, простые крестьяне, сразу заметили в нем нечто особенное. Когда он достиг возраста, подходящего для обучения, его отдали в ученики к местному магу - добродушному, но строгому старику по имени Элдрин. Под его руководством Орак углубился в магические науки, вник в тайны зельеварения и мистических заклинаний.
Однако, несмотря на серьезность обучения, Орак всегда был склонен к шуткам и проказам. Его учитель часто вздыхал, говоря: "Ты можешь дотянуться до звезд, мой ученик, но не забывай, что даже звезды иногда делают шалости". И, действительно, Орак часто использует свои навыки для того, чтобы устроить небольшие забавы в деревне, привлекая внимание и улыбки своих соседей.
Однажды, когда Орак простирал свои игры и забавы даже за пределами Остфара, он оскорбил могущественного мага, чьи знания и влияние простирались далеко за пределы обычного мира. Этот маг, чувствуя себя уязвленным и оскорбленным, решил наказать Орака.-Я пишу просто, да это не то, к чему вы привыкли в квентах на 5 страниц. Я просто делаю попытку написать как хорошо могу из того что я понял.
-Заявка на необычного персонажа, ради необычной внешки.
-Мое мнение такое - лучше хороший игровой процесс, с свободой на импровизацию, нежели пермадушка друг-друга за малейшие вещи.
-Если есть желание что-то сказать, давайте будем обоюдно полезны и вежливы друг к другу.
-Я честно не понял, что именно нужно в таком случае дописывать в тредах Алхимии и магов, но если все хорошо, и там все заполню.
Квента:
Орак
В мире, где магия пронизывает каждый атом воздуха, а волшебство расцветает в каждом уголке, среди крайней области Тоси, в окружении зеленых лесов и мистических рек, родился Орак. Его история началась в деревне Остфаре, где тени старых деревьев прятали множество тайн.
С самого детства Орак был проникнут магией. Его родители, простые крестьяне, сразу заметили в нем нечто особенное. Когда он достиг возраста, подходящего для обучения, его отдали в ученики к местному магу - добродушному, но строгому старику по имени Элдрин. Под его руководством Орак углубился в магические науки, вник в тайны зельеварения и мистических заклинаний.
Однако, несмотря на серьезность обучения, Орак всегда был склонен к шуткам и проказам. Его учитель часто вздыхал, говоря: "Ты можешь дотянуться до звезд, мой ученик, но не забывай, что даже звезды иногда делают шалости". И, действительно, Орак часто использует свои навыки для того, чтобы устроить небольшие забавы в деревне, привлекая внимание и улыбки своих соседей.
Под прикрытием ночи, маг использовал свои знания и могущество, чтобы наложить заклинание () на одежду Орака.
Одежда, которую Орак всегда носил в качестве своего "шутовского" костюма, стала неотделимой от его тела. Каждая попытка избавиться от нее была тщетной - она как вторая кожа приклеилась к его телу, будто была частью его самого.
Это проклятие стало наглядным напоминанием Ораку о том, что его шутки могут иметь последствия, и оно не только стало физическим бременем, но и душевным вызовом для него. Вместо того чтобы сдаться отчаянию, Орак принял это проклятие как часть своего пути, решив использовать свои новые обстоятельства в качестве возможности приносить радость и веселье в жизнь других, даже если это требует некоторого воображения и нестандартных подходов.
Теперь он странствует по разным уголкам мира, предлагая свои товары и деликатесные зелья, встречая на своем пути разных людей и существ, и всегда готовый подарить им улыбку и порцию веселья. В его рюкзаке всегда найдется что-то магическое и удивительное, а в его сердце - жажда приключений и желание подарить радость тем, кто попадет на его путь.
1. Имена, прозвища и прочее: Орак. Шут-Торговец
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Orak
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 27
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Пикча-пикча.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Шутливый, но в крайностях серьезный, взвешанный.
Нет реальных предрасположенностей, но если это будет возможно, будет подшучивать используя необидный сленг для обращения к расам. Для меня все покупатели универсально равны, меня волнуют монетки в их руках, а не наличие таких мелочей как душа, пульс, дыхание.
7. Таланты, сильные стороны:
Технически, имеет формальное комплексное магическое образование (зелье варение, зачарование, малая магия)
Ночной, хорошо видит в темноте, ведет ночной образ жизни.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Не любит солнце, поздний рассвет - ранний закат его не любимое время, он предпочтет укрыться где-нибудь, а если и нужно идти, то пойдет очень не охотно либо из-за острой нужды.
9. Привычки:
Показывать фокусы, рассказывать небылицы, изображать странные штуки. (если редактор анимаций открыт к пользованию придумаю чего)
10. Мечты, желания, цели:
Стать известным продавцом веселых товаров и тринкетов, помочь тем кому захочет, немного комично разбавить быт.
1. Имена, прозвища и прочее: Орак. Шут-Торговец
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Orak
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 27
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Пикча-пикча.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Шутливый, но в крайностях серьезный, взвешанный.
Нет реальных предрасположенностей, но если это будет возможно, будет подшучивать используя необидный сленг для обращения к расам. Для меня все покупатели универсально равны, меня волнуют монетки в их руках, а не наличие таких мелочей как душа, пульс, дыхание.
7. Таланты, сильные стороны:
Технически, имеет формальное комплексное магическое образование (зелье варение, зачарование, малая магия)
Ночной, хорошо видит в темноте, ведет ночной образ жизни.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Не любит солнце, поздний рассвет - ранний закат его не любимое время, он предпочтет укрыться где-нибудь, а если и нужно идти, то пойдет очень не охотно либо из-за острой нужды.
9. Привычки:
Показывать фокусы, рассказывать небылицы, изображать странные штуки. (если редактор анимаций открыт к пользованию придумаю чего)
10. Мечты, желания, цели:
Стать известным продавцом веселых товаров и тринкетов, помочь тем кому захочет, немного комично разбавить быт.