Маг | Создание и игра

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,293
Reaction score
3,014

☾ ⸻ ꧋ ꧁Ⱪолдуны и Ɱагия꧂ ꧋ ⸻ ☽
Создание и игра

При игре магии на сервере вы должны знать и понимать то, как работает магия, опираясь на лор сервера, а данный гайд поможет вам создать хороший топик и улучшить ваш отыгрыш мага.

По всем вопросам о магах обращаться к ГС за магами.

ГС за магами - Ignis | ВК: ссылка
(по вопросам заклинаний, технических вопросов и нарушений)
Слоты персонажей-магов:
25/25
Регистрация открыта!


Особенности создания мага


Первым делом перед созданием мага обязательно стоит изучить лор магии - ссылка. Без знания лора ваш топик вероятнее всего отправится в архив без права доработки, и потраченное вами время никто вернуть не сможет, поэтому во избежание подобной ситуации стоит ознакомиться с лором.

После изучения лора магии, также стоит обратить внимание на место рождения вашего персонажа, ведь на той или иной территории Кеменлада доминируют различные магические или религиозные организации. Выбранная вами территория и/или магическая организация в которой учился ваш персонаж может иметь различные ограничения, например запрет на изучение некоторых дисциплин, что конечно вводит некоторые ограничения, например обучение в Академии имени Святого Флоренда с дисциплинами тьмы, песка и друидизма попросту невозможно. Культура выбранной вами местности также играет важную роль, ведь конечно же в языческих регионах отыгрыш мага будет больше походить на шаманство, нежели на отыгрыш высокомерного морфитского колдуна.
Ссылка на магические организации Кеменлада.

Магом возможно ТОЛЬКО лишь родиться, и магия НЕ передается по наследству, а рождение в семье магов крайне маловероятно, как и рождение нескольких магов в семье - по причине культуры магии, потому регистрация подобных магов закрыта. На его жизненном пути ему должны встречаться различные маги или магические организации. Персонаж мог быть отнят у родителей по причине его магического дара и воспитан как фанатичный приверженец какой-либо магической организации, или же в более позднем возрасте быть принужден стать частью магического сообщества - всё зависит лишь от вашей фантазии, но которая должна соответствовать лору.



Также вы должны учитывать, что каждый начинает свой путь с ранга Ученик, а это значит что и используемые заклинания в топике должны соответствовать данному рангу. Ученик имеет лишь одну дисциплину, гибридные заклинания или заклинания второй дисциплины никак не могут фигурировать в вашем топике от вашего персонажа. Ссылка на перечень дисциплин и заклинаний.

К
онечно же, выбранная вами дисциплина повлияет на то, чем будет заниматься ваш персонаж. Если ваш маг владеет даром магии света, скорее всего он будет лекарем, шаманом, и всё в этом духе, и так же по аналогии с другими дисциплинами.




Магия является скрытой в связи со всеобщей ненавистью к магам, а это значит что открыто проявлять магию никак нельзя, ни в самой игре, ни указывать подобное в написании топика, только если с какими-либо последствиями для вашего персонажа.


Роль мага обходит лимит ролей в 2 роли.
То есть, помимо роли мага, у вашего персонажа может быть ещё две роли в придачу. То есть 3.


ebanapanda_2_1b27047fa4b8abe5d.png


Выбор специализации


Врождённая дисциплина каждого мага находится в том на уровне рефлексов и подсознания, потому даже если вас с самого детства будут обучать пирокинетике, но родились вы геотургом - в первую очередь проявится именно геотургия.

На ранге Подмастерье III вы можете взять вторую дисциплину на выбор а также гибридную, если предыдущие две могут её образовать.

Гибридные дисциплины магии - это смесь двух дисциплин - врождённой и приобретённой в процессе игры. Если вы изучили вторую дисциплину и вариант гибридной дисциплины из списка вам стал доступен, вы имеете право брать заклинания гибридной ветки. Вы так же тратите очки прокачки заклинаний и ориентируетесь на ваш ранг.


Доступные основные специализации при написании топика
Пирокинетика
Геотургия
Аэротургия
Гидрософистика
Астрология
Трансфигурация
Тьма
Свет

Мистицизм
Более подробно со специализациями можно ознакомиться здесь - ссылка.


Гримуар


Каждый игрок персонажа - мага должен создать «Гримуар» изученных заклинаний и дисциплин в топике своего персонажа. Гримуар в обязательном порядке должен находится на в основном посте топика, либо во втором на видном месте.

Каждый игрок персонажа - мага обязан создать «гримуар» и вести его для контроля развития магических способностей своего персонажа и использования их в бою а также и вне боя.

Эти гримуары были созданы в фотошопе, однако оформлять их можно в любой удобной вам стилистике, даже через создание таблицы на форуме.

Примеры оформления гримуара, взятые у некоторых существующих магов:



JCQF320a883d4b02c03aa.png



Топик на мага также отягощен дополнительными правилами, обязательным пунктом при создании персонажа является дополнительная строка с вопросами ООС характера.

От данных вопросов зависит, разрешат ли вам зарегистрировать роль мага на сервере. Данные вопросы существуют для того, чтобы определить соответствует ли осознанность самого игрока для игры персонажа на сервере. Ответы на данные вопросы следуют перед написанием самого топика и если ответ будет сочтен неудовлетворительным, топик будет отклонен.



ООС ВОПРОСЫ


1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.




ВАЖНО: Сразу хотим предупредить, что мы ждем от вас конкретного и развернутого ответа. Если вы просто укажете, что магия вам нужна условно для защиты, такой ответ мы не примем и отклоним вашу заявку. Берите во внимание тот факт, что магия - это скрытая, сложная и большинству недоступная наука, изучение которой является многократно более тяжелым трудом, по сравнению с другими видами ремесел. Во время написания задавайте логичные вопросы в первую очередь вопросы сами себе.

Не вписывайте в OOC вопросы примеры использования заклинаний уровня архимага и выше, они будут расписываться уже по мере прокачки и подачи заявки как раз таки на этого архимага. Пишите только те заклинания, которые собираетесь брать в игре, таким образом долнжо получиться 4 заклинания на ранге Подмастерье и 4 заклинания на ранге Мага.

Поскольку магия является скрытой, то обратите внимание, что взаимодействия с обычными персонажами должно осуществляться максимально скрытом ключе. Или же вовсе решаться без использования ваших сил. В большей степени ваша игра должна будет рассчитана на взаимодействие с другими магами или с персонажами, которые по тем или иным уже имеют контакт с магическим обществом. Тем не менее, с согласия игроков не-магической роли вы можете проявлять свои силы, но делать это нужно с большой осторожностью, ведь в случае проявлений ваших сил без видимой на то причины (не в целях самозащиты), на вас может быть объявлена охота.




Критерии к ответам на вопросы


1. Конкретика. Чем подробнее расписана цель, мотивация и способы их реализации при помощи магии, тем выше ваши шансы получить одобрение. Так как именно через ваш подробный ответ мы оцениваем указанные ниже критерии, и именно от конкретики зависит вердикт.
2. Идеи должны соответствовать сложности изучения магии. Магия одна из самых сложных наук в мире Кеменлада и изучать ее ради простых мелочей никто бы не взялся, даже имея врожденный дар. Мы не заставляем вас прописывать стремление к захвату мира, однако цель должна оправдывать такой сложный инструмент. Например, если вы планируете развивать ветку Темпорис, то на перспективе у вас должно быть нечто большее, чем быть простой гадалкой. Куда интереснее заламывать за свои предсказания огромные деньги и стремиться к богатству, ввиду уникальности данной способности или пробиваться к знатному двору. Чем более интересные идеи у мага, тем больше шансов на одобрение. Однако, возможны редкие исключения с ограничением на развитие выше определенного ранга, ввиду того что большая сила вашему персонажу не к чему, но идеи для отыгрыша все еще достойны.
3. Ваши идеи должны быть реализуемы в игре. Например, месть темному магу, который когда то убил вашу семью не является подходящей идеей, так как конкретно этого темного мага не существует как игрового персонажа и вся ваша игра сводится к прокачке силы ради силы. Однако, если цель персонажа охотиться на всех темных магов, то это уже реализуемая идея, ведь игроки в роли темных магов существуют на сервере. Это задаст вам ориентир для дальнейшей игры, ведь теперь у вас есть примерное понимание, чем заниматься на сервере и куда конкретно применять магию.
4. Взаимодействие с магическим обществом. Ваш отыгрыш мага так или иначе должен затрагивать магическое общество, не важно в положительную или отрицательную сторону. Будь то отыгрыш архивариуса, что хранит знания и проводит исследования, или же отыгрыш обиженного на магическое общество мага, что хочет искоренить магию вовсе. Так как магия является скрытой, ваш персонаж должен влиять на магическую среду в первую очередь, а не на какую-либо другую.





И вот мы приходим к выводу, что магия просто для защиты, ради интереса или ради силы не является логичной мотивацией. Надеемся данные примеры помогут вам дать правильный ответ и понимание роли мага.

Хорошая роль мага как правило сплетена со всеми отрицательными и положительными качествами личности. Персонажи, чья деятельность сопряжена с взаимодействием с большим количеством магов, например, создание того или иного объединения со своими целями и соперниками наоборот поощряется, не важно будь это исследовательская группа, орден магов-инквизиторов или же темный культ, желающий прийти к теневому господству над всем человечеством.
Также, ваш топик может быть отклонен (в том числе без права доработки) если проверяющий посчитает, что ваш персонаж не подходит под стилистику или сеттинг сервера.







Повышение магического ранга


Повышение магического ранга ведётся путём активности персонажа, его топика и СС-ок с событиями. Если условия повышения ранга выполняются, (информация - ссылка), то необходимо оформить заявку на повышение магического ранга. (заявки на повышение - ссылка)



Карьерная лестница рангов такова:

Ученик 🢂 Подмастерье (III, II, I) 🢂 Маг (III, II, I) 🢂 Архимаг (III, II, I) 🢂 Магистр (III, II, I)



Каждый маг начинает с ранга Ученик.

Повышение рангов вплоть до Подмастерья I происходит в свободном порядке, требуется лишь получить одобрение в заявке на повышение, и соответственно, выполнить требования на повышение.

Для перехода на ранг Маг III требуется подать заявку на повышение, в которой также требуется оставить ответы на два дополнительных поставленных вопроса.
Подробнее в заявках на повышение магического ранга.

Для перехода на ранг Архимаг III строго требуется наличие какой либо должности в магической фракции и активное участие в ее жизни. Таким образом, маги могут повыситься выше ранга Маг I только будучи участником магической фракции.


Очки прокачки


Получение очков прокачки происходит после повышения ранга мага на одну ступень.

Тратить очки прокачки можно путём изучения заклинаний в соотношении 1 очко = 1 заклинание. Вне зависимости от ранга, заклинание будет стоить 1 очко. (Изучать заклинания нужно в соотношении с рангом, не получится будучи Подмастерьем II изучить заклинания ранга Маг III)


Количество общих очков прокачки для каждого ранга
Ученик - 0 очков
(даётся два бесплатных заклинания уровня ученика согласно вашей врождённой специализации)

Подмастерье III - 1 очко
Подмастерье II - 2 очков
Подмастерье I - 4 очка
Маг III - 5 очков
Маг II - 6 очков
Маг I - 8 очков
Архимаг III - 9 очков
Архимаг II - 10 очков
Архимаг I - 12 очков
Магистр III - 13 очков
Магистр II - 14 очка
Магистр I - 16 очков


Магические фракции


Изначально вы не можете создать фракцию, которая является магической и которая будет пригодна для повышений ранга выше Мага I. Для того, чтобы создать магическую фракцию нужно заполнить формуляр и проверить, не заполнены ли слоты на магические фракции.

Слоты магических фракций:
3/3 слотов занято


Формуляр для фракций


1. Какая наклонность/идеология у вашей фракции? Откуда "идут корни" у именно такой направленности?
✦ 2. С какой целью вы создаёте фракцию, и какой отыгрыш будет преобладающе проявляться внутри неё?
3. Планируете ли набирать во фракцию игроков с не-магической ролью? Если да, то почему?




К формуляру относятся почти что те же критерии, что и для магических ООС вопросов. Должно быть четко видно мировоззрение, цель создания и основная идеология фракции.

Такую фракцию нельзя будет перенести в архив с пожелания лидера, а лишь передать права другому. Таким образом, магическая фракция всегда должна кому-то принадлежать и чтобы получить силу равной архимагу или магистру, нужно будет постараться всем составом.


В противном случае слот под фракцию станет свободным, а ранги выше Мага I откатятся.



На одну магическую фракцию может быть лишь 2 архимага и 1 магистр, либо же 3 архимага. Магистр необязательно должен быть лидером, однако кому давать такую силу решает уже лидер фракции после проведения магического ивента.

Фракции и система повышения


Чтобы стать архимагом или магистром, нужно достаточное количество времени пробыть в вашей магической фракции, а затем выдержать ивент от магического раздела, что даст вашей фракции очки развития.

Система очков развития такова:
3 очка = один архимаг, 6 очков = один магистр.


Очки записываются в ваш топик фракции магическим разделом после проведения ивента. Ивенты могут быть разными, от аномалий до проверки вашей организации лорной магической структурой. Магический раздел принимает решение как вас испытать. В случае провала или поражения очки не начисляются, но могут быть сняты.



Виды ивентов:
1.
Боевые: Аномалии, существа из стигии и другие магические напасти, что нападут на ваши структуры.
2.
Дипломатические: Проверка вашей фракции другой магической организацией, проверка знаний ваших сильнейших магов и учеников, а также расследования по тем или иным делам, что наделали шумихи в процессе ИС-игры.
3.
Поисковые: Вы можете найти карту, которая приведет вас к тем или иным локациям, либо узнать от членов магических лорной фракций о локации, где вы должны будете что-то или кого-то найти в процессе решения загадок и/или серии боёв.


За один ивент может быть начислено только одно очко. Один такой ивент для фракции можно проводить раз в пять дней.
JCQF320a883d4b02c03aa.png


Надеемся, что данный гайд был полезен для вас, а также смог дать необходимую актуальную информацию.

𒁂 Приятной игры! 𒁂


Автор/Оформление: bebrow (Анатолий Бебров)
Помощник: Ignis (Сергей Хрячков)
 
Last edited by a moderator:
Top