[Маг | Алхимик-специалист] Аркон | Тот, кто повинен в катаклизме


1.png


1. Имя: Истен Дарий Флеор (настоящее), Аркон (вымышленное), Аркон Виенго (после брака с Арилу)

2. Раса персонажа: Человек

3. Возраст: 34 года (на момент прибытия в Хакмарри 21)

4. Внешний вид: мужчина высокого роста, болезненно тощий и изможденный на вид. Его некогда красивое и аристократичное лицо выглядит осунувшимся и болезненным и вдобавок покрыто жуткими нарывами фиолетового оттенка, равно, как и все тело. Раны явились побочным эффектом от проведения ритуала, что породил катаклизм.
У Аркона темно-каштановые волосы средней длинны и холодные бирюзовые глаза.
От мужчины ощутимо пахнет горько-свежим ароматом, словно после грозы.


5. Характер: Флегматичный и отчужденный, понимающий когда это выгодно и высокомерный, когда нет нужды это скрывать, таков Аркон. Большую часть времени он предельно собран, редко испытывает эмоции и ещё реже их показывает. Считает себя ученым и исследователем по натуре и ради получения новых знаний, или достижения целей не брезгует замарать руки в крови.
Ритуал, что связал Аркона с Арилу изменил его в худшую сторону. В то время, как его возлюбленной передалась его выдержка и спокойствие, самому Аркону досталась сильная тяга к насилию, похоть, жестокость и безумие Арилу. Также, теперь маг куда больше склонен к странным и безумным действиям.
Эта гремучая смесь породила поистине ужасную личность - психопата, что умело прикидывается вежливым и уравновешенным человеком, будучи настоящим маньяком внутри, что убивает и мучает просто потому что ему этого захотелось.

Иронично, что даже внутри столь безумного месива сохранились остатки человечности - Аркон искренне привязан к своим ученикам и тем, кого считает друзьями.

6. Сильные стороны: Имеет сильную выдержку и аналитический ум, остается спокойным и рассудительным в любой ситуации. Во время обучения приобрел знания о том, как обращаться с земельными культурами. Также может некоторое время выживать в лесу, благодаря сродству с природой. Мастер на все руки, тем ни менее, не являющийся по-настоящему профессиональным в отдельных дисциплинах, из-за слишком широкого кругозора: владеет основами горного дела, немного умеет фехтовать, изучает алхимию.
Маг, владеющий огромной силой и знаниями.


7. Слабости: Из-за своей огромной силы склонен к высокомерию и самоуверенности, так как считает себя фактически непобедимым.
Ужасные раны, возникшие после ритуала, вызвавшего катаклизм, уродует тело и душу человека, вынуждая его использовать магическую, или физическую маскировку. Из-за этих же ран, Аркон более уязвим к акриситу, чем другие маги.
Холодный, отчужденный характер и наружное равнодушие многих могут отпугнуть в этой личности.
После ритуала, связавшего его с Арилу, все глубже погружается в безумие и жестокость, нездоровое либидо также не играет магу на пользу.

Имеет слабость к искренним и добрым личностям, порой демонстрируя милосердие и несвойственную ему в обычных ситуациях чуткость и заботу.

8. Привычки: для выражения своих мыслей как правило использует сложные обороты и длинные речи. Почти всегда ведет себя вежливо, даже по отношению к потенциальным врагам, сквернословит крайне редко. Из алкогольных напитков предпочитает золотой ром.

9. Мечты, желания, цели: Аркон желает получить новые знания и развить свой магический дар, вместе с тем, продвигая саму магию, дабы у колдунов было больше власти.
Знания бесполезны, если ими нельзя поделиться, или их нельзя применить. И пришло время применить свои, для того, чтобы принести порядок в эти дикие земли, слишком долго маги стояли в стороне. Мы должны занять по праву главенствующее место в этом мире и направлять этих глупых людишек. Пора вернуть век магии.


После всех событий, Аркон также стал одержим идей, сделать людей сильнее через порчу, а также заполучить ещё больше последователей и могущества.
Порядок и хаос - лишь производные силы, у кого она есть, тот и решает, что ждет других.


Как побочный эффект ритуала связи с Арилу, у человека появилось желание мучить, насиловать и убивать других. Чем больше жертв, тем лучше.

Ник в игре: Arkon
Discord: Neznan#4489


Биография
На лесной поляне близ города Панктель сидел молодой человек в простой дорожной одежде. Перед ним высилась башенка, сложенная из шести угловатых камней и сейчас юноша собирался добавить седьмой камень.
Истен медленно вдохнул и выдохнул, после чего аккуратно положил камень на верхушку “башни” конструкция покачнулась, но устояла.
Баланс - основа всего, так учил Истена его наставник. Лишь избегая крайностей и держась на стыке всех мировых сил и страстей можно избежать беды и достичь совершенства. Юноша не вполне понимал, о каком совершенстве идет речь, да и идея абсолютного невмешательства казалась странной. Как можно чего-то достичь, если вечно всего избегать? Однако спорить с Корганом Истен не спешил, учитель был мудр, а его странная методика обучения, сперва вызвавшая отторжение теперь казалась абсолютно логичной и верной.
По земле прошла легкая, едва заметная вибрация, башенка накренилась вбок и спустя пару мгновений рухнула, рассыпав камни.
“Вспомни солнышко - вот и лучик” подумал Истен. Грузную походку Коргана, создававшую легкие вибрации, юноша узнал бы даже без специальных тренировок и магического дара. “Вес примерно сто девять килограмм, подволакивает правую ногу, похоже у него вновь начались боли. Расстояние.... Нет, не могу определить, слишком сложно”
- Истен, там пришел гонец от твоих родителей, они хотят тебя видеть и сдается мне, я знаю зачем. - Услышав громкий низкий голос Коргана, юноша поднялся с земли, оправив одежду.
- Да, учитель, уже иду. Кстати, я побил свой прошлый рекорд, в этот раз я дошел до семи камней...



***

a43ad2d7081f27d0d3f9b44af8cf944c.png

Запись 39
Сегодня у меня был долгий разговор с отцом и матерью, они сказали, что ситуация в Империи накаляется и скрывать мои способности становится все труднее.
Корган рассказал родителям о моих успехах и моё дальнейшее обучение должно проходить самостоятельно. Мне предстоит отправиться на Флорес, туда, где меня никто не знает. Мама лила слезы и как обычно сокрушалась из-за того, что я проявляю мало эмоций, отец же был более стойким. Что чувствую я сам? Честно говоря, почти ничего, легкое предвкушение от изучения новых мест, легкое беспокойство из-за того, что мне придется ехать инкогнито в чужие края. Меня больше беспокоит судьба нашей семьи, наш род сейчас не в лучшем положении, мы близки к переходу в нобилисимуссы, но в то же время церковь все сильнее давит на отца, из-за его необдуманных высказываний. А контроль все ужесточается, многих интересует, почему наследник такого перспективного рода столь редко выходит в свет и воздает молитвы Святому Флорену? Когда я уеду якобы для заключения торговой сделки во Флоревенделе родителям стоит завести ещё детей, просто на всякий случай.
Сказал об этом вслух, они так странно на меня посмотрели, мама даже перестала плакать. Я всего лишь пытаюсь мыслить рационально, не факт, что я ещё вернусь домой...



***

Первенец рода Флеоров - набирающих влияние глориусов и по совместительству держателей крупных рудников, родился спустя год после того, как его отец, молодой Энтель Дарий Флеор, возглавил род. Ребенок был назван в честь своего прадеда - Истена Светлоглавого, известного церковного деятеля, выступавшего за реформации в имперской религии.
Роды были тяжелыми, мать Истена едва их пережила, что в дальнейшем помешало завести ещё детей.
Мальчик получил образование в Глориаурбусе, где находилось главное поместье Флеоров. Там же он познавал и культуру Империи.
С самого детства о будущем наследнике рода ходили странные слухи, будто он никогда не улыбается и никогда не плачет. Не по-детски умеренный и рассудительный, Истен интересовался лишь знаниями. У него не было друзей, он не участвовал в играх, вечно равнодушный и холодный, он обычно проводил время с книгами, или смотрел пьесы в театре. Он не был высокомерным, или бесчувственным, просто большая часть того, что он видел не вызывала у него особых эмоций.
“Прославился” он также и недостатком веры. Нет, он всегда посещал службы, он всегда помнил священные тексты и молитвы и никогда не говорил плохо о вере. Но не говорил и хорошего, никогда не посещал церковные мероприятия, если в этом не было прямой необходимости.
Такое поведение вызывало беспокойство среди родственников, но не слишком волновало родителей. Просвещенные аристократы, как их сейчас называют, они считали, что вера необходима человеку, но бездумный фанатизм лишь помешает получению влияния. Флеоры никогда не называли себя членами фракции Потентатов, но за глаза всегда её поддерживали. Само собой, эти же идеи они стремились привить своему сыну.
А потом у Истена открылся магический дар.
Это произошло на родовом руднике, возле одного из поместий, отец лично приехал, чтобы руководить разработкой крупной жилы драгоценных металлов и взял сына с собой. Мальчику в то время было Шестнадцать.
Истен ощутил странное чувство дрожи и надвигающейся беды, а позже неприятную вибрацию, от которой болели зубы. Юноша ещё не знал, что почувствовал сдвиги пород и надвигающийся обвал. Тем ни менее благодаря его предупреждению, рабочим удалось спастись, но работа на руднике оказалась временно парализованной.
Родители решили пока не открывать способности своего сына общественности, однако магический дар нуждается в развитии и контроле, иначе он может уничтожить того, кто им обладает.
Родители привлекли к обучению одного из знакомых Потентатов - Коргана Аттиуса. Старик не имел родового имени и часто пропадал в разъездах по империи и миру. До конца не ясно, имел ли он магический дар, или нет, однако он повидал в своей жизни многое и многих. Он убедил Флеоров, что сможет обучить Истена контролю, без какого-либо использования магии.
Корган настаивал, что юноша должен до последнего скрывать свои силы, а когда придет время, развивать магические способности за пределами империи. Он не давал прямых ответов, на вопрос почему, но намекал, что в Дартаде есть некая Сила, от которой магам лучше держаться подальше...
Старик обучал Истена весьма странными методами: заставлял работать с крестьянами в полях до изнеможения, чтобы лучше понять как возделывать землю и что труд простолюдина далеко не прост. Подолгу проводить время в медитациях, строить "башни" из камней, чтобы ощутить баланс, сидеть в лесу с закрытыми глазами и слушать природу, с помощью слуха и ощущения вибраций почвы. Выживание в дикой местности на фоне всего этого казалось отдыхом.
Это преследовало две цели: развить врожденную связь Истена с землей, камнем и природой и сделать обучение максимально незаметным для посторонних. Согласно легенде - молодого наследника “лечили” от высокомерия и учили смирению и познанию крестьянского труда, дабы он мог лучше служить Дартаду и Святому Флорену.
Обучение было суровым, но благодаря ему, Истен смог контролировать свои способности и стал легче переносить телесные невзгоды. Корган действительно ни разу не применил магию, однако привил Истену дисциплину и самоконтроль.

Что же насчет самого юноши? С самого открытия своих сил, Истену всегда хотелось оказаться среди таких же как он - магов, в какой-нибудь академии, или хотя бы школе. Необходимость скрывать свой дар тяготила его, а рано пришедшее осознание, что магов всегда будут пытаться подчинить и использовать сильные мира сего угнетало.
Когда ему исполнилось двадцать лет, магия начала усиливаться, Корган неоднократно говорил родителям Истена, что он не сможет больше скрывать свои способности и ему нужно больше места и свободы, чтобы развиться. Это совпало с переходом рода Флеоров в более высокую касту знати - нобилисимуссы. Церковь все пристальнее следила за увеличивающими свое влияние аристократами, а общество все чаще задавало вопросы о том, почему единственный наследник рода перестал появляться на службах и выходить в свет?
И тогда родители приняли нелегкое решение отослать своего сына на другой материк...



***

Запись 40
Это моя последняя запись. Даже странно, что я вообще ее пишу, учитывая, что я собираюсь сжечь этот дневник перед отплытием и вероятно начать новый. Воистину привычки неискоренимы.
Я плыву один, Корган отправляется в ультерру Урвани по делам, а выделять сопровождение из слуг и охраны слишком приметно. Мне выдали немного денег и рекомендательные письма, чтобы я мог обустроиться в первое время.
Вот и все похоже. “У свободы есть цена, а золотая клетка - всё равно клетка” - эти слова сказал мне Корган, когда я впервые спросил его, почему меня не отправили в какое-нибудь имперское учреждения для обучения магии.
Не знаю, что ещё написать, наверное, что буду скучать по нашему поместью? Я бы попросил Святого Флорена защитить меня, но боюсь я не слишком хороший прихожанин. Первенца рода Флеоров Истена больше нет, теперь есть лишь обедневший дворянин из Дартада по имени Аркон. Увижу ли я когда-нибудь дом снова?



***

Истен, а вернее Аркон ещё не знал, что кораблю, на котором он поплывет, суждено попасть в шторм, который выкинет его к недружелюбным берегам Хакмарри, далеко от Флоревенделя. Что все письма будут уничтожены соленой водой, а сам юноша едва не погибнет.
Он не знал, что его ждёт...


062863f15df4f1950051012f89e0e3b1.png



Основная специализация:
Астрология

Вторая специализация:
Трансфигурация

Гибридная специализация
Тьма (Получено через испытание на арене)

Магический ранг:
Архимаг II

Аспект:
❖ Аспект защиты +1 к защите

Учитель:
Арилу (
Топик)

Ученики:
Тсия (Топик)
Йохан (Топик)
Роланд (Топик)

Книга заклинаний
Ученик:
1) [Прорицание] – Дар астролога наделяет персонажа дополнительными чувствами, выходящие за пределы 5 органов, сконцентрировавшись, астролог способен чувствовать эмоции другого персонажа.

2) [Обостренные чувства] – Чувства вашего персонажа, такие как зрение, слух и реакция временно возрастают, вы способны услышать шепот вдали от вашего персонажа.

3) [Игнис-фатус] Вы способны создать небольшие иллюзии, например для различных фокусов или же для обмана в азартных играх.

4) [Телекинез] Вы способны перемещать в пространстве небольшие предметы.


Подмастерье:
1) [Концентрация] – ваш персонаж способен ощущать вокруг себя энергетические явления, возможность взаимодействия с которыми появляется на более высоком уровне развития астрологии, это даёт вам возможность обнаруживать других магов и аномалии умбры в поле зрения.

2) [Базовый анализ] – Вы способны анализировать простейшую энергетику предметов, находящихся на материальном слое, считывая энергию персонажей, державших этот предмет в руках. Это должна быть личная вещь, либо предмет, который персонаж считал своим и достаточно долго использовал, например одежда, или оружие(1 ООС день для случайных вещей, бессрочно для личных вещей). Вы не получаете детальной информации о человеке, но при встрече с ним, вы почувствуете то что это именно он и вы можете знать его расположение в течение трёх ООС-дней. Для этого действия у вас должен быть в руках предмет цели, простого прикосновения недостаточно. Вы проводите базовый анализ над предметом, забрав его себе и только после этого узнаете, где находится цель заклинания. Требуется [Концентрация].

3) [Всплеск эмоций] - вы концентрируетесь на эмоциях другого персонажа и вызываете любую простую эмоцию на свой выбор. (Апатию, стыд, раскаяние, радость, грусть, успокоение). После действия заклинания целевой персонаж ощущает свои настоящие эмоции, которые он испытывал до использования заклинания. | [Атакующее заклинание]

Примечание: даже если ваш персонаж эмоционально устойчив, вы не можете игнорировать данное заклинание и должны в полной мере отыгрывать выбранную астрологом эмоцию. (Для использования нужен ролл)

4) [Фата-моргана] Вы способны создавать иллюзию предмета, которая воздействует на все 5 чувств окружающих. Так же, вам доступны звуковые и вкусовые иллюзии. Ранения нанесенные иллюзорными предметами пропадут после завершения заклинания, но вот память об испытанной боли останется. Если человек будет убит иллюзорным предметом, он лишь поверит в свою смерть и потеряет сознание. Подобное чревато психологической травмой после пробуждения. | [Защитное заклинание] [Атакующее заклинание] Примечание: размер предметов не должен в сумме превышать один метр. То есть, вы можете сделать метровый меч или два клинка по пол метра и так далее. Предмет изначально создается в ваших руках или рядом с вами, вы не можете сразу создать иллюзию воткнутого в человека предмета.

Маг
1) [Продвинутый анализ] – Ваша связь с умброй и ветрами магии растёт. Теперь вы можете видеть не только магов, но и проклятых, а радиус ощущения увеличивается до размеров города. Если вы уже когда то видели энергию цели, это позволяет понять есть ли она в одной локации с вами или нет, но не дает точного местоположения. Это заклинание, также, позволяетт вам узнать персонажа, даже если он скрывает внешность одеждой, при условии, что вы уже встречались с ним и считывали его энергетический след. Необходимо заклинание [Базовый анализ] или [Концентрация]

2) [Скачок] - Вы начинаете ощущать потоки материи в окружении. Секундно воспользовавшись пробоиной в материи, вы телепортируетесь на расстояние до 30 метров в любом направлении. Стены, пол и потолки для вас больше не преграда. | [Защитное заклинание]

3) [Представление] Теперь вы способны создавать подвижные иллюзии существ и окружения, Ранения нанесенные иллюзией пропадут после завершения заклинания, но вот память об испытанной боли останется. Если человек будет убит иллюзией, он лишь поверит в свою смерть и потеряет сознание. Подобное чревато психологической травмой после пробуждения. Необходимо заклинание [Фата-моргана] | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] [Контролирующее заклинание] Примечание: размер существ в сумме не должен превышать 2,5 метра. То есть, в можете сделать одну особь ростом 2,5, либо две ростом 1,25 и так далее.

4) [Голос смерти] Вы оживляете тень мертвеца, создавая теневой фантом, и в течение часа можете задавать ей вопросы касательно жизни умершего. КД - 1 ООС неделя.



Архимаг
1) [Изменчивость] – Дойдя до этого уровня, вы чувствуете свою истинную природу, пытаясь покинуть плоть, вам лишь частично удавалось совершить это, за это время вы ближе знакомитесь со своей истинной природой, приобретая навык изменять свою ауру, вызывая у окружающих сильнейший всплеск выбранной астрологом эмоции. Необходимо заклинание [Всплеск эмоций]. | [Атакующее заклинание массового действия] Первая цель - выборочно, вторая - выборочно, третья - выборочно.

2) [Исчезновение] Вы способны временно сделать своё тело невидимым для окружающих, необходимо заклинание [Представление]. Если вы попробуете атаковать, то в этот же момент станете вновь зримым. Однако, вы способны носить вещи и даже удерживать небоевые иллюзии, сохраняя невидимость. | [Защитное заклинание] и [Атакующее заклинание] Примечание: даже если бой начали не вы, ваша первая атака из невидимости считается за неожиданную и имеет дополнительный бонус +3

3) IV [Телепатия] – Вы способны преобразовать ваши мысли в энергию, приобретая возможность общаться на большом расстоянии с теми, чей энергетический след вы видели хотя бы один раз. Необходимо заклинание [Концентрация].

4) [Малые порталы] Вы умеете создавать кратковременные порталы, благодаря которым отправляете нападающих врагов или снаряды подальше от себя. Требуется заклинание [Скачок]. | [Защитное заклинание] [Особое] Примечание: используя данную способность вы можете переместить предмет или цель на расстояние до 30 метров. Однако, ваших сил еще недостаточно, чтобы создать выходной портал в воздухе и отправить жертву в свободное падение. Поэтому применять данное заклинание для нанесения урона нельзя.



Побочные заклинания

Астрология
II -
[Магическая дедукция] Вы способны понимать, какое заклинание было применено в определенном месте. След по которому это можно понять сохраняется в течении ООС суток. Не работает с дисциплинами Пандемониума и Мистицизма, если вы никогда не были с ними знакомы.


III -
[Язык арканы] Вы интуитивно понимаете все языки, но можете разговаривать только на тех, что вам известны. Если вы читаете текст на незнакомом вам языке, буквы меняются и слова становятся понятными для вас.


IV -
[Голая правда] Концентрируясь на эмоциональных потоках, вы способны задать человеку вопрос состоящий максимум из трех слов и понять, если он солжет при ответе. Проводить данный трюк с одним и тем же человеком можно не чаще, чем один раз в две ООС недели.


Трансфигурация

II - [Скрытие] Вы способны зачаровать предмет, тем самым сделав его невидимым. Чары спадают, только если плотно взять предмет в руки. Так же вы способны зачаровать дверь или проход, сделав его незаметным. Например, дверь будет казаться частью стены, а вход в пещеру превратится в большой валун.

Примечание: Для реализации используйте таблички или команду /holo


III - [Пространственный карман] Вы можете хранить до 5 предметов в пространственном кармане и доставать их от туда по своему желанию.

IV -
[Голограмма]
Вы способны оставлять визуальные проекции предметов или живых существ. При попытке физического контакта рука будет просто проходить насквозь. Проекция способна повторять короткий порядок движений или небольшую фразу, заданную трансфигурантом.

Примечание: Для реализации используйте таблички, кафедры с книгой, предметы в рамке, манекены или команду /holo.


Тьма
II -
[Затмение] Позволяет временно погасить все ближайшие источники света. Действует на протяжении боя.

III -
[Порыв терзаний] Позволяет усилить последствия психологических травм у цели, сводя ту с ума или вызывая агрессию.
IV - [Проклятая реликвия] Дарует возможность осквернить предмет и превратить его в проклятое оружие или реликвию. Владелец такого предмета получает бонус +3 к физической атаке из-за накатывающей ярости, но при этом расплачивается физической защитой, получая к ней штраф -2.

Проклятое оружие может создаваться не чаще чем раз в 3 ООС недели. Маг обязан сделать СС с созданием и передачей кому-либо проклятого предмета. Также в топике мага должен быть список по форме: Дата - предмет - ИС и ООС ник владельца.



Брешь в энергетическом теле
Работа с огромным объемом разнополярной энергии из которой образовался мощный магический взрыв, отняла часть сил Аркона, но взамен, изменила его энергетическое ядро.
Пытаясь создать брешь в ткани реальности, маг случайно создал микропрорыв в своем энергетическом теле, превратившись в своеобразный "маяк-проводник" притягивающий и усиливающий ветра магии.


Сильные стороны: +2 ко всем броскам на магию. Аркон способен высасывать силу других магов, имитируя ритуал иссушения. Вытягивание сил проходит по правилам стандартного ритуала, с тем отличием, что обрушить ранг можно лишь на одну ступень. (Кд 3 недели)
Слабости: заклинание астролога "Продвинутый анализ" позволяет точно определить местоположение Аркона, если он находится в радиусе действия. Акрисит дает -3 к броскам, вместо -2. Персонаж получает заметные шрамы, которые нельзя скрыть магией (При попытки замаскировать их иллюзиями, нельзя творить другие заклинания, или маскировка спадет).

Порча 1-ой стадии.
- Паранойя: вы становитесь до безумия недоверчивым человеком, от чего даже в своих товарищах постепенно видите врагов. Однако излишняя нервозность и наблюдательность позволяет просчитывать действия соперников - [+1 к защите и иммунитет к бонусу неожиданной атаки]


1. Почему вы хотите играть мага?
Потому что я обожаю магию. Можно поучаствовать в реконструкции и почувствовать себя средневековым пехотинцем, или даже рыцарем. Можно поехать на дачу и ощутить себя крестьянином на полях. Но стать магом никак нельзя, поэтому я играю за магов почти на всех ролевых проектах.
Кроме того, мне очень понравилось разнообразие заклинаний в местной системе, широкая ротация и возможность для фантазии и развития персонажа посредством прокачки магических сил. Мне с самого начала хотелось как-то приобщиться к этому и добавлять что-то своё. Отчасти мне это удалось.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
Изначально Аркон изучал магию, чтобы понять, что она такое и найти соратников, вместе с которыми он сможет исследовать магическую науку, чтобы открыть ее фундаментальные секреты и обучать желающих. Однако, после развала Алфеи и Протектората, его цели и взгляды поменялись, он все еще хочет раскрыть тайны умбры, но теперь делает больший упор на получение силы. Он грезит о мире, где вся власть будет у магов, годы в Хакмарри превратили его в расиста по магическому признаку.
Им движет желание заставить окружающих склониться перед своей волей, с помощью одного щелчка пальцев. Увидеть страх в глазах целой армии, которого не добиться, даже сколотив орду и став сильнейшим воином. Сила управляет всем, а порядок и хаос всего лишь её производные.
Но в одиночку силы не достичь, также как и своих целей, поэтому Аркон делает упор на обучение лояльных ему магов, а также создании колдунов из обычных людей, путем превращения их в аколитов. Чем больше магов - тем лучше, ведь тогда будет больше хаоса и смертей, а значит умбра напитается большим количеством энергетических тел и ветра магии не ослабнут. Неудавшийся эксперимент, породивший катаклизм остудил рвение Аркона, но не изменил взгляды.
Также, после падения Рейста и уничтожения Эснии, маг пришел к выводу, что люди слишком слабы для этого мира, а значит, они должны стать сильнее, стать жестче. И порча, то, что приведет их к идеалу и даст возможность выжить. Аркон планирует накачивать порчей своих последователей, а в дальнейшем, вообще всех представителей человеческой расы. Но чтобы достичь этого, нужно иметь знания и силу, именно поэтому маг также изучает алхимию и охотится на проклятых, из плоти которых готовит проклятый опиум. Не являясь магом тьмы, Аркон, тем ни менее, компенсирует это союзами другими магами и готовностью идти до конца ради своих целей. Однажды он и сам познает порчу, дабы его физическое тело соответствовало энергетическому, но сперва тесты на подопытных.

3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Астрология, трансфигурация, темпорис, если найду алтарь перерождения есть вероятность смены на тьму.
Как планирую реализовывать?
Уже реализовал (и буду продолжать), через манипуляции другими персонажами посредством астрологии, боев с помощью темпориса и в дальнейшем планирую использовать трансфигурацию для скрытых проникновений, диверсий и убийств. Взаимодействие как правило строится вокруг силы магии, которую Аркон не стесняется применять себе во благо, запугивая, соблазняя и обманывая.
Также активно обучал и буду обучать других магии.
Благодаря астрологии выслеживал и буду выслеживать проклятых, чтобы изучить их и пустить на порченный опиум.
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Уже играю в Ковене Теней, взаимодействие планирую строить через обучение магии неофитов, что вступают во фракцию, а также, через накачивание порчей рядовых воинов и союзников. Хотел бы открыть в каком-нибудь городе нечто вроде алхимической лавки, через которую распространял бы порчу и идею превосходства магии, но после архива Эснии не вижу достойных мест, кроме разве что Урсхейма.
Вероятно буду иногда подрабатывать на стороне, помогая различным группировкам в решении сложных проблем за огромное вознаграждение.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
760
Реакции
2 361
unknown.pngЕщё одна партия счастья

unknown.png



B1Y9fw8.png



Общее количество опиума - 8 (+3)
Общее количество плоти/крови - 3 (-3)
Кровь вампира - 1
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
unknown.pngЭкстракт тьмы и зелье регенерации

unknown.png




Общее количество опиума - 8
Общее количество плоти/крови - 2 (-1)
Экстракт изначальной тьмы - 1
 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 457
Реакции
3 381

Персонаж теряет магический ранг - Архимаг II
Гибридная дисциплина Темпорис - заменяется Тьмой.

- Открыт доступ к ритуалам тьмы.
- Закрывается доступ к побочным заклинания тьмы выше ранга маг.

[Доступна возможность перераспределить очки прокачки]


Чтобы получить что-то, приходиться чем-то пожертвовать Истен.





 
Последнее редактирование:
Сверху