- Сообщения
- 209
- Реакции
- 347
1. Почему вы хотите играть мага?
Я хочу показать, что магия может использоваться в мирных целях не хуже и не скучнее, чем в целях более боевых. Планирую игру полностью мирного персонажа, не использующего силу для нападений, убийств и прочего подобного – максимум защищаться или тренироваться, но никогда не нападать первым. Не планирую усиливать других персонажей, не планирую насильственного использования изменений на них, также не планирую прокачку выше Мага I, поскольку такого ранга достаточно для полной реализации моих идей.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
Генри родился магом тьмы, о чем долгое время даже не подозревал. Во Флоревенделе из-за предрассудков академии у него не удалось развить свой потенциал, что сильно расстроило его и вместе с тем побудило азарт, стремление доказать хотя бы самому себе, что даже с «темным» атрибутом он будет способен развиться и использовать силу во благо других людей. В виду того, что знаний о магии у персонажа крайне мало, он решает найти способ использовать магию для того ремесла, которым уже занимался всю жизнь до этого – он цирюльник. Врачеванием, в отличие от многих людей той же профессии, он не занимался, потому к использованию магии для лечения людей, что, в целом, с его дисциплиной теоретически тоже возможно – он не стремится. В поисках этого способа он уехал из Флоревенделя в Хакмарри, в надежде найти там других магов, не обремененных постоянной слежкой со стороны Флоревендельской академии, каким был он, и знающих, как возможно реализовать его идеи с помощью магии, а также способных обучить его.
Персонаж сильно зациклен на красоте. Для него важно видеть вокруг себя эстетически привлекательных существ, что следует из его опыта в работе цирюльника. Однако, идеала так просто не достичь, и он давно мечтает о возможности изменять черты лиц, цвета волос и глаз, исправлять какие-либо косметические дефекты, и именно подобные возможности он надеется найти для себя в магии, поскольку понимает, что обычные человеческие способности для таких сложных вещей слишком ограничены.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Основная дисциплина – тьма, дополнительная – астрология, из которых образуется гибридная дисциплина метаморфозиса.
Персонаж будет использовать дисциплину метаморфозиса в исключительно мирных целях, изменяя внешность по желанию других существ. С заклинаниями [Скульптор костей] и [Болезненный экстаз] он сможет делать это безболезненно и практически без ограничений, стремясь к тому, чтобы окружающие его разумные существа становились эстетически привлекательными, не усиляя их при этом. Также он сможет помогать полностью сменить внешний вид, если другому персонажу это будет необходимо. Скорее всего, будет действовать открыто и даже откроет специальное место наподобие «салона красоты», где любой персонаж смог бы за деньги сменить себе образ. Также дисциплина метаморфозиса позволяет обеспечить эту самую открытость – уже с ранга подмастерья заклинание [Скульптор плоти] позволит ему сменить внешность, скрывшись тем самым от возможного преследования, если таковое возникнет из-за его деятельности.
Астрология персонажу также необходима, хоть и в меньшей степени, чем метаморфозис, в первую очередь – для собственной безопасности. С помощью заклинаний [Концентрация] и [Продвинутый анализ] он сможет заранее определить, насколько безопасен для него тот или иной человек, а также сможет узнавать тех, кто решит скрыться каким-либо образом, будь то изменение внешности через других магов или простые закрытые костюмы, чтобы похожие способности других магов не могли обернуться против него. Заклинание [Всплеск эмоций] поможет при необходимости успокоить кого-то, к примеру, чтобы избежать драки, или чтобы облегчить боль при изменениях до получения заклинания [Болезненный экстаз].
Из дисциплины тьмы не планирую брать заклинаний, кроме одного – [Уродство], которое нужно будет исключительно для возможной мести кому-либо сильно навредившему ему, например, если его ограбят, изобьют, и т.д. поскольку персонаж считает красоту одной из наиболее важных вещей и такое наказание для него будет действительно серьезным, а убийство для него вещь недопустимая, кроме совсем крайних ситуаций, напрямую угрожающих жизни.
4. Планируете ли играть мага от лица какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Конкретных планов на фракции нет, зависит от ИС.
Я хочу показать, что магия может использоваться в мирных целях не хуже и не скучнее, чем в целях более боевых. Планирую игру полностью мирного персонажа, не использующего силу для нападений, убийств и прочего подобного – максимум защищаться или тренироваться, но никогда не нападать первым. Не планирую усиливать других персонажей, не планирую насильственного использования изменений на них, также не планирую прокачку выше Мага I, поскольку такого ранга достаточно для полной реализации моих идей.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
Генри родился магом тьмы, о чем долгое время даже не подозревал. Во Флоревенделе из-за предрассудков академии у него не удалось развить свой потенциал, что сильно расстроило его и вместе с тем побудило азарт, стремление доказать хотя бы самому себе, что даже с «темным» атрибутом он будет способен развиться и использовать силу во благо других людей. В виду того, что знаний о магии у персонажа крайне мало, он решает найти способ использовать магию для того ремесла, которым уже занимался всю жизнь до этого – он цирюльник. Врачеванием, в отличие от многих людей той же профессии, он не занимался, потому к использованию магии для лечения людей, что, в целом, с его дисциплиной теоретически тоже возможно – он не стремится. В поисках этого способа он уехал из Флоревенделя в Хакмарри, в надежде найти там других магов, не обремененных постоянной слежкой со стороны Флоревендельской академии, каким был он, и знающих, как возможно реализовать его идеи с помощью магии, а также способных обучить его.
Персонаж сильно зациклен на красоте. Для него важно видеть вокруг себя эстетически привлекательных существ, что следует из его опыта в работе цирюльника. Однако, идеала так просто не достичь, и он давно мечтает о возможности изменять черты лиц, цвета волос и глаз, исправлять какие-либо косметические дефекты, и именно подобные возможности он надеется найти для себя в магии, поскольку понимает, что обычные человеческие способности для таких сложных вещей слишком ограничены.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Основная дисциплина – тьма, дополнительная – астрология, из которых образуется гибридная дисциплина метаморфозиса.
Персонаж будет использовать дисциплину метаморфозиса в исключительно мирных целях, изменяя внешность по желанию других существ. С заклинаниями [Скульптор костей] и [Болезненный экстаз] он сможет делать это безболезненно и практически без ограничений, стремясь к тому, чтобы окружающие его разумные существа становились эстетически привлекательными, не усиляя их при этом. Также он сможет помогать полностью сменить внешний вид, если другому персонажу это будет необходимо. Скорее всего, будет действовать открыто и даже откроет специальное место наподобие «салона красоты», где любой персонаж смог бы за деньги сменить себе образ. Также дисциплина метаморфозиса позволяет обеспечить эту самую открытость – уже с ранга подмастерья заклинание [Скульптор плоти] позволит ему сменить внешность, скрывшись тем самым от возможного преследования, если таковое возникнет из-за его деятельности.
Астрология персонажу также необходима, хоть и в меньшей степени, чем метаморфозис, в первую очередь – для собственной безопасности. С помощью заклинаний [Концентрация] и [Продвинутый анализ] он сможет заранее определить, насколько безопасен для него тот или иной человек, а также сможет узнавать тех, кто решит скрыться каким-либо образом, будь то изменение внешности через других магов или простые закрытые костюмы, чтобы похожие способности других магов не могли обернуться против него. Заклинание [Всплеск эмоций] поможет при необходимости успокоить кого-то, к примеру, чтобы избежать драки, или чтобы облегчить боль при изменениях до получения заклинания [Болезненный экстаз].
Из дисциплины тьмы не планирую брать заклинаний, кроме одного – [Уродство], которое нужно будет исключительно для возможной мести кому-либо сильно навредившему ему, например, если его ограбят, изобьют, и т.д. поскольку персонаж считает красоту одной из наиболее важных вещей и такое наказание для него будет действительно серьезным, а убийство для него вещь недопустимая, кроме совсем крайних ситуаций, напрямую угрожающих жизни.
4. Планируете ли играть мага от лица какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Конкретных планов на фракции нет, зависит от ИС.
Имена, прозвища и прочее: Генри Аддерли
OOC Ник: shkolaremonta2
Раса персонажа: человек
Возраст: 22
Внешний вид: ростом около 175 см, небольшой лишний вес, но сильно в глаза не бросающийся, со стороны может даже сойти за мышцы, лицо чистое и гладкое. Волнистые русые волосы средней длины, голубые глаза.
Характер: добрый и мягкий, иногда даже чересчур мягкий, в такие моменты легко поддаваясь давлению со стороны. Аккуратный и чуткий, подвержен эмоциям и обладающий сильной эмпатией. Зациклен на собственной чистоте и красоте, из-за чего всегда выглядит ухоженно. Несколько упрямый, не любит ограничений, особенно тех, что, по его мнению, беспочвенны. Общительный, сильно переживает о взаимоотношениях.
Таланты, сильные стороны: творческое мышление, отличное представление о гармоничных сочетаниях цветов или каких-либо предметов – прямо-таки идеальные качества для художника, которым он, к сожалению, не является. Целеустремленный, хоть со стороны и может показаться, что это не так. Трудолюбивый, редко ленится.
Слабости, проблемы, уязвимости: ранимый, зависим от настроения других людей. Из-за сильной обиды или страха иногда может даже заплакать, что явно не добавляет ему харизмы.
Привычки: часто витает в облаках, думая о чем-то своем, из-за чего может будто бы выпасть из разговора.
Мечты, желания, цели: главная, и практически недостижимая мечта Генри – стать идеальным внешне по своим представлениям, либо же как-либо повлиять на внешность другого человека с той же целью. Хочет узнать больше о своих способностях мага тьмы, а также о других возможностях, которые могут стать доступны ему.
OOC Ник: shkolaremonta2
Раса персонажа: человек
Возраст: 22
Внешний вид: ростом около 175 см, небольшой лишний вес, но сильно в глаза не бросающийся, со стороны может даже сойти за мышцы, лицо чистое и гладкое. Волнистые русые волосы средней длины, голубые глаза.
Характер: добрый и мягкий, иногда даже чересчур мягкий, в такие моменты легко поддаваясь давлению со стороны. Аккуратный и чуткий, подвержен эмоциям и обладающий сильной эмпатией. Зациклен на собственной чистоте и красоте, из-за чего всегда выглядит ухоженно. Несколько упрямый, не любит ограничений, особенно тех, что, по его мнению, беспочвенны. Общительный, сильно переживает о взаимоотношениях.
Таланты, сильные стороны: творческое мышление, отличное представление о гармоничных сочетаниях цветов или каких-либо предметов – прямо-таки идеальные качества для художника, которым он, к сожалению, не является. Целеустремленный, хоть со стороны и может показаться, что это не так. Трудолюбивый, редко ленится.
Слабости, проблемы, уязвимости: ранимый, зависим от настроения других людей. Из-за сильной обиды или страха иногда может даже заплакать, что явно не добавляет ему харизмы.
Привычки: часто витает в облаках, думая о чем-то своем, из-за чего может будто бы выпасть из разговора.
Мечты, желания, цели: главная, и практически недостижимая мечта Генри – стать идеальным внешне по своим представлениям, либо же как-либо повлиять на внешность другого человека с той же целью. Хочет узнать больше о своих способностях мага тьмы, а также о других возможностях, которые могут стать доступны ему.
Родился Генри в столице Флоревенделя – Эирини. Место это довольно благополучное, а семья его не бедствовала – оба родителя были торговцами, держали свое небольшое дело. Он не был единственным ребенком в семье и рос вместе со своей старшей сестрой. Отношения в семье были теплые и спокойные, родители даже несколько перегибали палку со своим беспокойством и тщательно следили за тем, чтобы их дети не столкнулись слишком рано со сложностями жизни. Такая нетипичная для большинства людей опека объяснялась довольно грустно, хоть и не столь трагично, как могло бы быть – однажды, оставив в младенчестве старшую дочь одну всего на несколько минут, родители Генри, вернувшись, обнаружили, что та едва не выпала из окна второго этажа. Вернись они на минуту позже – и единственный ребенок уже был бы мертв.
Ни Генри, ни его сестра никогда не знали об этом случае, и детство их протекало настолько легко и беззаботно, насколько это вообще было возможно. Самой сложной ситуацией в жизни могли быть разве что редкие бытовые ссоры, которых, естественно, избежать полностью невозможно – плохое настроение случается у всех. У брата и сестры было довольно немного друзей, поскольку родители контролировали в том числе и их общение с другими детьми – мало ли на свете тех ребят, что могли и плохому чему научить? Впрочем, в таком возрасте их обоих мало волновало количество друзей, ведь их компания все равно была довольно дружной.
Частенько Генри с сестрой и друзьями гуляли в местном лесу. Конечно же, днем и не заходя далеко, чтоб родители не беспокоились, да и потеряться и быть съеденным волками никому не хотелось. Играли там в храбрых рыцарей с палками в руках, рассказывали друг другу сказки или просто собственные выдумки. Последним особенно отличался один мальчик, который был немного старше остальных. Он умел читать, и в его доме было довольно много книг, включая и сказки. Он брал сюжет прочитанной сказки, и развивал его дальше самостоятельно, что тоже влияло на детские игры – играть по сюжету все же намного интересней, чем попросту махаться палками без разбору. Именно из-за общения с этим мальчиком Генри тоже захотелось научиться грамоте, чтоб тоже иметь возможность первым узнать новую сказку, а не только слушать ее от друзей. Родители поддержали стремление сына, хоть и считали до того, что грамоте ему учиться еще рановато, и его отец в свободное время учил его читать и писать, а также он научил мальчика счету – как-никак, для торговца, которым, как тот думал, станет его сын, навык незаменимый, да и в ином случае лишним никогда не будет.
Однажды, загулявшись допоздна, Генри впервые неосознанно применил магию. Идя по темным улицам домой, он прекрасно видел все, словно бы днем, даже и не подозревая, что тогда использовал заклинание "Чёрная вуаль". Более того – он даже и не заметил каких-то изменений, полагая, что еще попросту не так уж поздно. Он ни разу не пытался вызвать тот же эффект вновь намеренно, да и даже ситуаций, где так же бы он возник случайно, тоже не возникало. Так что магия мальчика практически всю его жизнь оставалась без внимания – как для него самого, так и для окружающих, и даже академия имени святого Флоренда не интересовалась им. Так он и рос, как самый обыкновенный ребенок, в любви и заботе, не переживая о будущем и не зная о своих талантах.
Когда Генри уже подрос и тому исполнилось шестнадцать лет, он начал поиски дела для своей жизни. Торговля вместе с родителями его не особо привлекала и ему хотелось заниматься чем-то другим. Внимание его привлекли местные купальни, в которых искали новых работников, и обратившись к скучавшему за стойкой мужику, юноша после недолгих разговоров устроился на новое место. Поначалу работа была совсем уж нехитрая – сиди себе, стирай полотенца, а по вечерам полы мой. Платили соответствующе простоте занятия, но Генри вполне хватало на мелкие траты, а других пока и не требовалось.
Постепенно работы становилось все больше – многие не задерживались надолго, а замена находилась не сразу. Так что и обязанности ушедших людей перекладывались на плечи юноши, но он, впрочем, особо и не возражал. Ему даже со временем начало нравиться заниматься уборкой, с настоящим фанатизмом он стремился промыть каждый уголок, тщательно вымываясь самостоятельно после. Такую преданность, казалось бы, обыкновенной грязной и неприятной работе, владелец ценил и денег Генри тоже постепенно получал все больше.
Спустя год такой рутины, когда в купальнях решили сделать помимо собственно места для мытья еще и место, где люди могли бы стричься и бриться, парня перевели именно на эту работу, что хоть и несколько выбило его из привычного ритма жизни, но дало ей некоторое разнообразие. Довольно быстро он научился управляться с бритвой, хоть и смотрел на нее поначалу с опаской, а со многими посетителями сумел подружиться. Эта работа искренне полюбилась Генри. Орудуя бритвой и ножницами, он представлял себя художником, или даже, скорее, скульптором. В его сознании дело это было чрезвычайно творческое, хоть остальные его «коллеги» и хихикали немного над этим. Но все же они признавали: у него-то, по большей части, получается лучше них, и очень редко встречались посетители, что не были довольны его работой.
Такое углубление в свою работу и искренняя любовь к ней повлияли в том числе и на характер и привычки Генри в обычной жизни. В доме всегда было чисто и прибрано, будто бы каждый день планировались встречи гостей, сам юноша старался всегда выглядеть опрятно, иногда он даже перегибал палку и то мыл и без того чистые руки, то без конца подравнивал свои волосы, внезапно замечая пару торчащих волосков.
Но повлияла работа не только в положительную сторону. У него самого лицо было довольно симметричным, а кожа гладкой, но вот окружающие и его посетители – люди внешне совершенно разные. У кого шрамы на лице, у кого прыщи, у кого волосы выпадают… Почему-то привыкнуть к такому разнообразию у Генри упорно не получалось, и с годами он только больше замечал, насколько многие люди попросту, как он считал, несовершенны. Это не вызывало у него какого-то омерзения, скорее, каждая такая «неидеальная» деталь бросалась ему в глаза, и он любил представлять, что бы можно было изменить в чужом лице или теле, чтоб то стало выглядеть лучше. Опять же, он все еще считал себя человеком творческим, и какое-то время он даже мечтал научиться рисованию, чтоб такие фантазии воплощать, но краски стоили, как он считал, просто непозволительно дорого. Не сказать, что у него не было денег на них, скорее ему было жаль тратить деньги на рисование, когда его работа и так была для него творчеством.
Жизнь шла своим чередом до одного момента, случившегося, когда Генри был уже двадцать один год. К тому времени его мышление окончательно сформировалось. Он видел в каждом человеке нечто особенное, что, как ему казалось, не заметили бы остальные. Но далеко не в плане личности, нет, он видел в каждом свою собственную сугубо внешнюю красоту, которую, правда, частенько несколько портили отдельные детали. Работа же казалась ему возможностью эти самые детали исправить, хоть и только в крайне ограниченном по сравнению с его мечтами смысле.
И вот, однажды наступил день, который сильнейшим образом повлиял на дальнейшую жизнь парня. Возвращаясь поздно вечером с работы, он внезапно подметил, что вокруг как-то подозрительно светло для такого времени суток. В отличие от похожего случая в детстве, в этот раз он прямо-таки запаниковал, ведь как так – только что была темень, и вдруг он все четко и ясно видит? Генри подумал, что он сходит с ума, но все же обратился к случайному незнакомцу, и, от страха запинаясь, уточнил у того, темно ли сейчас на улице. Незнакомец покрутил пальцем у виска, а потом, обернувшись на юношу, вдруг словно от страха глаза выпучил. Генри непонимающе спросил, в чем дело, тот пробубнел что-то невнятно, да ушел быстрыми шагами прочь.
Зрение после этого пришло в норму, а юноша остался стоять еще минут десять в замешательстве, не в состоянии осознать, что это вообще было. Может, он и вправду сошел с ума? Но что же тогда в его виде столь испугало случайного прохожего – оставалось без ответа, ведь, насколько Генри знал, сумасшествие не заразно. Или все же заразно? Так или иначе, вопросы об этом случае никак не давали покоя парню, как бы он ни старался забыть о нем. В то же время ситуация вызывала у него, кроме страха, еще и жуткое любопытство: а что, если свет посреди ночи – это неспроста, и он, к примеру, светится сам, или светятся его глаза, и он не сошел с ума, а обрел необычную силу… Впрочем, подобные предположения он с грустью отметал, одергивая себя и говоря о том, что он живет не в сказке, чтоб глаза могли светиться.
Естественно, на самом же деле эти предположения были гораздо ближе к правде, чем версия о том, что Генри попросту свихнулся. И последствия того случая не заставили себя долго ждать. О ситуации с таинственным парнем с полностью черными глазами, что не в состоянии отличить день от дня, по округе быстро разлетелись слухи. Парень не понимал, почему посетители стали как-то косо на него поглядывать и даже постоянные его «клиенты» предпочитали других мастеров. Он предполагал, что что-то не то случилось с его внешним видом, но не мог увидеть никаких проблем, полагая, что попросту сходит с ума еще сильнее.
Слухи со временем все больше искажали изначальную историю, что в конечном счете едва не привело к тому, что владелец выгнал бы его с работы в купальнях, передумав лишь благодаря тому, что ранее он никогда не вызывал проблем, и был тем, кто задержался гораздо дольше, чем все остальные. И даже об этом Генри не знал, все еще пытаясь разобраться, почему внезапно все вокруг начали относиться к нему не так, как раньше. Ему казалось, что это очередной признак сумасшествия – мол, настолько помешался, что уже мерещится, что и другие люди поменялись в миг.
Такая странная жизнь в сомнениях продолжалась недолго – всего пару-тройку недель, но за это время слухи дошли до одного мага-астролога, имеющего прямую связь с академией святого Флоренда и одной из обязанностей которого был поиск независимых магов. Слухи дошли до него в крайне искаженном виде, потому магию именно тьмы с точностью распознать по ним он не сумел, но решил, что должен найти Генри и проверить его, при отсутствии такой регистрации – зарегистрировав в академии. Поиск не занял много времени, и маг остановил юношу по пути с его работы.
Новость о том, что он – не сумасшедший, а маг, вызвала недоверие, но после подтверждения существования такого явления со стороны незнакомца – разожгла невероятный интерес. До того, как определить точные способности Генри и зарегистрировать, для чего требовалось отправиться в академию, астролог немного и аккуратно рассказал ему о природе его способностей, говоря словно по шаблону. Осознание взрывало мозг. Само слово – магия - звучит как нечто, дающее неограниченные возможности в любых проявлениях. Может, он смог бы применить ее в работе, и заработать куда больше, а заниматься чем-то куда интереснее? Мысли неслись в голове, открывая богатому воображению юноши картины новой жизни, в которой есть место настоящему, не выдуманному, чуду. Путь в академию казался поездкой в новую жизнь, воодушевившей Генри до невероятной степени. Он не думал в тот момент о рисках или возможности обмана – слишком уж отчаянно он желал, чтоб все было правдой, а не чудесным сном.
Разочарование не заставило себя ждать. Врожденная дисциплина тьмы не позволяла парню учиться в академии, как всем остальным магам. Единственное, что было ему доступно – бесконечные обязательства по соблюдению неких новых для него законов, слежка со стороны академии. Сказка закончилась, не успев и начаться, сразу же переходя к новой рутине, но только с ограничениями со стороны совсем другого мира. И все из-за того, что религия не позволяет развивать врожденный талант. Тьма – зло. Точка.
Генри не был злым, даже наоборот. Он старался помогать окружающим людям, и не умел даже толком поспорить с другими, обладая в силу воспитания крайне мягким характером. В этой ситуации он тоже не выдержал, дома немного поплакав в подушку. Он остро воспринял эту, как он считал, несправедливость. В его понимании ему показали сказку, к которой он имел самое прямое отношение, объяснили все его странности, дали одним глазком взглянуть на возможности, которые доступны ему… И тут же забрали эти возможности, потому что ему – лично ему – они не доступны по причине, которая от него никоим образом не зависит. В этом было что-то неправильное для него, словно бы его обманули. Особенно добивал в этом всем факт того, что не мог он развить талант к магии из-за религии, в которую сам верил всю жизнь. Обидно было узнать, что ты верил в то, что предписывает относиться к тебе хуже, чем к любому другому, безо всякой объективной причины.
В то же время в нем взыгрался азарт. Упрямое желание доказать хотя бы самому себе, что маги из академии ошибаются, что пусть даже без них, он способен развить то, с чем он родился, и что он сумеет найти своему таланту применение, которое заставило бы любого мага из академии усомниться в том, что тьма – по определению зло, которое нужно задавить на корню и контролировать всю жизнь. Оставалось лишь найти способ обучиться, и найти применение магии в привычной жизни. Особенный интерес вызывал тот факт, что магия по определению позволяет творить невозможное. Что-то за гранью обычного человеческого понимания. Вдруг он смог бы воплотить давние фантазии в жизнь, и, к примеру, избавлять людей от шрамов или править их форму лица?
Генри вспомнил свое давнее желание стать художником. Примерные представления парня о магии, почерпнутые в основном из сказок и собственных додумок подсказывали ему, что магия может быть чем-то близким к рисованию, но даже лучше. Маги ведь меняют мир вокруг, как им вздумается – значит, магия тоже своего рода творчество. Это тоже была одна из причин, по которой он решился найти способ развиться.
Был лишь один фактор, который серьезно давил на юношу. Если он останется во Флоревенделе, он никогда не сможет добиться желаемого и узнать, как он смог бы развиться и применять магию не во зло, банально из-за контроля, на который сам же и подписался. Он был уверен, что никогда не сможет найти во Флоревенделе мага, не имеющего отношения к академии, и соответственно – здесь он не мог даже попытаться добиться цели.
Генри долго взвешивал все «за» и «против», одновременно с этим откладывая деньги на случай, если все же решится покинуть родной город. Свое решение и в принципе мысли на этот счет он не обсуждал ни с кем, даже с семьей, боясь, что, если он будет даже намекать на магию среди обычных людей, маги из академии найдут его и сделают что-то с ним или теми, кому он расскажет. Ведь среди условий и законов было также то, что он не мог никому и никак показывать свои способности.
В конечном счете, спустя месяц сомнений, через пару дней после двадцать второго дня рождения, Генри наконец решился дать себе ответ на собственный вопрос «а стоит ли мне пробовать?». Ответ для него теперь был очевиден. Да, стоит. Слухи все еще шли, хоть и немного поутихли, обида на не принявшую его академию все не проходила и задевала его до сих пор не меньше, чем месяц назад, а фантазия парня на тему возможностей, которые он может упустить, за такое время разыгралась не на шутку.
За месяц он также продумал, как ему стоит действовать лучше всего. Идея уезжать совсем далеко, на Трелив, не привлекала его от слова совсем и несколько пугала, но, если уехать недостаточно далеко – за ним может прийти академия. Подходящим вариантом казался переезд в Хакмарри, поскольку Флоревендель, мягко говоря, не в дружеских с ним отношениях, и крайне сомнительно, что маги из Флоревенделя поехали бы в Хакмарри только для того, чтобы выловить лично Генри. Ему думалось – наверняка в Хакмарри есть маги, и наверняка они не имеют к академии отношения, да и вдруг там есть другие, сбежавшие от контроля академии, что поймут его чувства, маги?
Семье Генри сказал, что поедет просто в другой город, якобы для какого-то дела по работе. А вот на работе объяснился противоположно – в другой город он едет для того, чтоб посетить неких дальних родственников. Он чувствовал себя очень нехорошо от собственного вранья, но боялся, что, если скажет хоть кому-то правду – его могут и заранее перехватить, поняв, что он собрался изучать магию. На самом же деле он отправился в Хобсбург, откуда вскоре отправился уже в Хакмарри – в новую, неизвестную, но интересную, по мнению Генри, жизнь.
Имя: Генри Аддерли
Ранг: Ученик
Дисциплины: Тьма
Аспект: Изначальный
Наставник: Себастиан
Заклинания:
I. [Черная вуаль] Ваши глаза наливаются тьмой, давая вам ночное зрение.
I. [Озноб] Вы насылаете на цель временный озноб, сковывающий её движения. | [Контролирующее заклинание]
Ранг: Ученик
Дисциплины: Тьма
Аспект: Изначальный
Наставник: Себастиан
Заклинания:
I. [Черная вуаль] Ваши глаза наливаются тьмой, давая вам ночное зрение.
I. [Озноб] Вы насылаете на цель временный озноб, сковывающий её движения. | [Контролирующее заклинание]
Тайга:
"Весьма странный знакомый и первый, с кем я начал общение в Хакмарри. Оказался магом огня и имеет какую-то нездоровую тягу к нему, что сильно напрягает меня. Обладает ярко-красным цветом волос - прежде такого не видел."
"Такое впечатление, будто он тоже как-то стесняется и зажимается, как и я. Теперь мы будем вместе учиться - интересно, к чему это приведет?"
Тсия:
"Кошка-наемница, которая еще и грабит всех подряд. Местная, и, видимо, любит пугать приезжих. Надеюсь, я больше на нее не наткнусь."
"Мои надежды не оправдались, и встреча эта мне совсем не понравилась. Оказалась магом, что многое объясняет. Но, по крайней мере, она понимает, что не нужно давать работу тому, кто физически не может ее выполнить. Как-то связана с Себастианом, возможно, его подруга."
Кихаса:
"Еще одна кошка, алхимик, а также маг, который умеет находить других магов. Довольно добра, хоть и обманула меня, но она лишь хотела помочь мне."
Себастиан Картер:
"Вызывает у меня одновременно страх и интерес, кажется, он много знает о магии. Может, даже слишком много."
"Действительно, он знает очень много о магии, а сам с ее помощью может делать абсолютно все, так что я решил попробовать поучиться у него. Однако его наклонности меня сильно пугают, и я надеюсь, что они меня никак не коснутся. Учит Тони, при том, что Тони, насколько мне было известно, главный в этой академии - значит, все же он главнее него?"
Йохан Баглемон:
"Ходит в таком же плаще, как Себастиан, как я понял - то ли его друг, то ли ученик, то ли все сразу. Маг тьмы, как и я."
"Что такое эти марионетки? Как это работает, и почему это не считается "злой" магией, а ночное зрение - да? Все еще плохо отличаю его от Себастиана."
Тони Инганнаморте:
"Веселый мужик, маг, который создал что-то вроде академии в отдельном мире. Не любит лепешки - интересно, почему?"
"То ли любит поиздеваться над другими, то ли просто чего-то не понимает. Считает, что мы не можем учиться у одного и того же человека, потому что все время якобы будет уходить на меня."
Адам:
"Что ты такое? Жуть... Говорят, ты добрый, но мне в это не верится."
"Постепенно начинаю привыкать к твоему присутствию, да и, по крайней мере, ты действительно еще не сделал ничего плохого."
Ясмин:
"Звересь-кот, ученик Тони, маг-астролог, но не очень сильный. Довольно сообразительный, зря Тони смеется над ним, но, кажется, Ясмин боится его."
Готрик:
"Проклятый морфит, из-за которого у каждого может начаться полоса неудач. Но ничего, у меня теперь есть защита."
"Весьма странный знакомый и первый, с кем я начал общение в Хакмарри. Оказался магом огня и имеет какую-то нездоровую тягу к нему, что сильно напрягает меня. Обладает ярко-красным цветом волос - прежде такого не видел."
"Такое впечатление, будто он тоже как-то стесняется и зажимается, как и я. Теперь мы будем вместе учиться - интересно, к чему это приведет?"
Тсия:
"Кошка-наемница, которая еще и грабит всех подряд. Местная, и, видимо, любит пугать приезжих. Надеюсь, я больше на нее не наткнусь."
"Мои надежды не оправдались, и встреча эта мне совсем не понравилась. Оказалась магом, что многое объясняет. Но, по крайней мере, она понимает, что не нужно давать работу тому, кто физически не может ее выполнить. Как-то связана с Себастианом, возможно, его подруга."
Кихаса:
"Еще одна кошка, алхимик, а также маг, который умеет находить других магов. Довольно добра, хоть и обманула меня, но она лишь хотела помочь мне."
Себастиан Картер:
"Вызывает у меня одновременно страх и интерес, кажется, он много знает о магии. Может, даже слишком много."
"Действительно, он знает очень много о магии, а сам с ее помощью может делать абсолютно все, так что я решил попробовать поучиться у него. Однако его наклонности меня сильно пугают, и я надеюсь, что они меня никак не коснутся. Учит Тони, при том, что Тони, насколько мне было известно, главный в этой академии - значит, все же он главнее него?"
Йохан Баглемон:
"Ходит в таком же плаще, как Себастиан, как я понял - то ли его друг, то ли ученик, то ли все сразу. Маг тьмы, как и я."
"Что такое эти марионетки? Как это работает, и почему это не считается "злой" магией, а ночное зрение - да? Все еще плохо отличаю его от Себастиана."
Тони Инганнаморте:
"Веселый мужик, маг, который создал что-то вроде академии в отдельном мире. Не любит лепешки - интересно, почему?"
"То ли любит поиздеваться над другими, то ли просто чего-то не понимает. Считает, что мы не можем учиться у одного и того же человека, потому что все время якобы будет уходить на меня."
Адам:
"Что ты такое? Жуть... Говорят, ты добрый, но мне в это не верится."
"Постепенно начинаю привыкать к твоему присутствию, да и, по крайней мере, ты действительно еще не сделал ничего плохого."
Ясмин:
"Звересь-кот, ученик Тони, маг-астролог, но не очень сильный. Довольно сообразительный, зря Тони смеется над ним, но, кажется, Ясмин боится его."
Готрик:
"Проклятый морфит, из-за которого у каждого может начаться полоса неудач. Но ничего, у меня теперь есть защита."
Последнее редактирование: