- Сообщения
- 524
- Реакции
- 3 931
Раса персонажа: Лунный морфит
Возраст: 23 года
Возраст: 23 года
Внешний вид: Не то чтобы высокий морфит, этак 176 см будет. Кожа, как и у всех его собратьев - бледна до безобразия, но в этом есть свой шарм, да и загадка тоже. Лицо аккуратное, хоть и имеет изъяны из-за банальной неосторожности и прочего. Выглядит худым, стройным, чуть подтянутый. На его лице всегда безграничное спокойствие, призрачная доброжелательность.
Характер: Любопытный и лукавый. Любит говорить загадками, старается всегда придерживаться нейтральной стороны в любом конфликте, а посему и кулаки распускать не то чтобы любит. Религиозен, по крайней мере он точно пытается быть таковым.
Чего уж скрывать.. Морфит пуглив, любит нагонять экспрессии. Мечтателен, добр, лёгок на манипуляции. Он не то чтобы имеет своё мнение, всегда делает так, как ему скажут.. От этого он и страдает зачастую.
Итамар любит страсти, загадочности и всякие уникальности во всём.
Он пытается ко всему относиться избирательно и серьёзно, словно выбирает благовония на праздники Цха-Слацка. Падок на женщин, но от сородичей зачастую боится излишнего внимания, боится, что его в пустыне запомнили как бездушного налётчика-грабителя и убийцу. Попав на Хакмаррские земли он старается построить себе новое имя путём своего музыкального слуха и конечно же магии. Крайне трепетно относится ко всему магическому, он желает это всё сохранить, а посему активно старается толкать свои идеи о банальном, о том, что: "Все должны жить в мире, магия дана для того чтобы созидать эмоции и уникальные строения!".
Характер: Любопытный и лукавый. Любит говорить загадками, старается всегда придерживаться нейтральной стороны в любом конфликте, а посему и кулаки распускать не то чтобы любит. Религиозен, по крайней мере он точно пытается быть таковым.
Чего уж скрывать.. Морфит пуглив, любит нагонять экспрессии. Мечтателен, добр, лёгок на манипуляции. Он не то чтобы имеет своё мнение, всегда делает так, как ему скажут.. От этого он и страдает зачастую.
Итамар любит страсти, загадочности и всякие уникальности во всём.
Он пытается ко всему относиться избирательно и серьёзно, словно выбирает благовония на праздники Цха-Слацка. Падок на женщин, но от сородичей зачастую боится излишнего внимания, боится, что его в пустыне запомнили как бездушного налётчика-грабителя и убийцу. Попав на Хакмаррские земли он старается построить себе новое имя путём своего музыкального слуха и конечно же магии. Крайне трепетно относится ко всему магическому, он желает это всё сохранить, а посему активно старается толкать свои идеи о банальном, о том, что: "Все должны жить в мире, магия дана для того чтобы созидать эмоции и уникальные строения!".
Сильные стороны:
=-Умение думать хорошим кругозором
=-Относительный талант к музыкальному ремеслу востока.
=- Хороший иммунитет
=-Относительно неплохие навыки боя, как минимум в линчевании хопешом он хорош. Про другое сказать сложно
Слабые стороны:
-= Лукавость и малый консерватизм
-= Не умение читать и писать
-=Хвастовство
-=Крайне сильная эмоциональность, а от того и чувствительность к каждому слову
Привычки:
0- Играть на Нае или ином инструменте в любой удобный момент.
0- Ориентироваться по звёздам, мечтать о них же
0- Праздновать праздники Цха-Слацка
0- Создание песчаных фигур с целью себя утешить
Мечты, желания и цели:
Обуздать и понять дар
Привнести восточный колорит на земли северного и негостеприимного Флореса
Подарить людям эмоций добрых, мечтательных
Найти себе даму или дам сердца
День рождения: 30 Эклипса, 271 год, IV эпоха
Языки:
Сарихадунхъорский {Письменный - нет |Устный - да}
Амани {Письменный - нет | Устный - слегка поломанный}
Альферсткий {Письменный - нет | Устный - да}
Аркана {Письменный - да | Устный - да}
✤ • • • · · 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей.
Пожалуй, начну с банального..
Врождённая - геотургия, приобретенная - аэротургия; Гибридная - песок;
ГЕОТУРГИЯУченик:
Заклинание [I - Камень с земли] - можно использовать как захочешь. Хочешь до чего-то дотянуться? -
[I - Камень с земли] Хочешь что-то прикрыть или же помешать? - опять же: [I - Камень с земли]
В основном же заклинание по большей части ситуативное.. Им можно делать лесенки, таким образом забираясь на скалы, можно и что-то строить или разрушать.
[I - Зыбучая земля] с помощью него тоже можно разрушать или созидать. Ничего не мешает его использовать и с предыдущим заклинанием. Также это заклинание мне может помочь в мотивации, а именно исполнении желаний. Тоже сугубо ситуативная штукаПодмастерье:
[II - Сдвиг земли] -Поможет в условного захвате чего-то. Покатилась монетка или что-то важное - хвать землей и всё.
Может помочь в поимке кого-то, запугивании, также можно убирать завалы и опять же слегка.Не знаю, дойду ли я вообще до этого, но..
Маг:
[Родная порода] - самое примечательное для меня заклинание с помощью него тоже можно исполнять желания или же нести разрушения.На самом деле я не могу дать прям расписанные-расписанные примеры, ибо желания, мечты у всех разные..АЭРОТУРГИЯУченик:
[I - Ветер в глаза] - поможет в призыве банального ветерка, который может как скинуть что-то с полки, так и колыхнуть пыль, волосы у персонажа, скинув шляпу и так далее.
[I - Безопасное падение] - Удивительно, но нужно для того, чтобы мягко и эффектно приземляться.Подмастерье:
[II - Певчие ветра] - Позволяет создать звук по описанию человека, предположим, он хочет, чтобы его умерший родственник с ним вновь заговорил - пожалуйста..
Пару махинаций на песке и "связь с мёртвым установлена"
[II - Лёгкость бытия] Этим можно как напугать, так и опять же исполнить какое-то желание. Полезно в быту и ещё где-нибудь.Маг:
[III - Воздушная перевязка] - попросту полезное заклинание в бою, да и ещё где-то.ПЕСОКПодмастерье:
[II - Управление песком] - пожалуй, одно из основных моих заклинаний.
Сам по себе песок - неприятен большинству людей. Он колкий, неприятный и обманчивый.
Почему бы из него и делать материальные желания? А-ля монеты, мечи и прочее.
Песок распадается и учит, что в нашей жизни куда важнее эмоции, а не материальные вещи.
Грубо говоря, мой маг будет навязывать свою философию к людям, желая им подарить эмоций добрых и мечтательных, а не рубилок кромсательных. С помощью песка можно делать "звёзды", он крайне хорошо преломляет и отражает свет, поблёскивая. Ничего не мешает мне создать динамические проекции людей, хоть это и крайне выматывающее. Увы, но песок полезен становится более-менее полезен с ранга:Маг:
[III - стеклянный мир] - с помощью этого заклинания я смогу пародировать всякие кристаллы и прочее. Также это поможет мне в том же терраформинге, дабы создать невероятные пейзажи фантастической пустыни.
[III Нерушимость стекла] - более улучшенный вариант предыдущего заклинания. С ним можно придумать многое.✤ • • • · · 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем?
Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?Основные мотивации:
[Исполнение желаний]
Желания можно разделить на два аспекта: влечение и воля. Аппетит, или же влечение - это страстное влечение, желание чего-либо, то есть - банальщина, а-ля:
Еда, деньги, женщины и прочее.
Воля же - это когнитивный процесс, посредством которого индивид принимает решение и совершает определенный образ действий. Она определяется как целенаправленное стремление и является одной из основных психологических функций человека. Грубо говоря, от аппетита волю отделяет лишь желание потешить свой разум..
Как бы просто мотивация не звучала, но сама по себе, концепция исполнения желаний крайне сложна.
Самое простое определение желания - жажда удовольствия.
Как бы то не было, но зачастую желания имеют последствия для всех.
Можно сколько угодно рассуждать о этом, но Итамар будет преследовать по большей части рациональные желания, то есть, для морфита будет важно подарить эмоции. Добрые и мечтательные, приободряющие.
В свою очередь банальщину, по типу: "Дай мне монет, дай мне женщин, дай мне оружие" и так далее - будут для морфита мотивацией научить тому, что такие желания долго не живут - они рассыпаются по жизни, как песок по барханам.
[Забытые сады и пески]
Итамар скучает по родине, где таких как он - нигде не жалают, как бы то некрасиво не было по отношению к местной Хакмаррской природе, но маг желает изменить местные леса, да поля под восточный мотив, создавая малые пустыни, скалы и прочее. В его руках не только желания людей, но и земля по которой мы все ходим.
[Создание большого, магического труда]
Возможно, я возьму на себя огромную ношу, но в крови у лунных морфитов лежит неугасимая жажда к историям и знаниям. У Итамара это не исключение, он одержим знаниями. Особенно, по магии. После развала Эдема и магического общества - маг желает одного - наставить младших по рангу на верный путь и дать им основные знания.
[Мимикрия]
Песок - весьма обширная вещь. Он может быть любой дисциплиной, но увы, он может её только спародировать прям точь-в-точь. Если говорить коротко, то ещё одной целью будет - сбор всей информации о дисциплинах. Последующие изучение также лягут в большой, магический труд.
[Создание священной, песчаной рощи]
Не секретом будет то, что моя основная цель на маге - привнести в суровое Хакмарри клочок пустыни с соответствующим климатом. Средь своей "пустыни" я планирую сделать то место, где спокойно будут расти всяческие магические растения, там же будут собираться и магические знания.
Более мелкие:
[Изучение других миров]
Да, дисциплина Итамара мало ему позволяет создавать чего-то магического. Песку свойственно летать, попадать в глаза и всячески мешать. Но изучение подобного, неизвестного - это хороший шанс для вдохновения.
[Музакнт, Творец]
Итамар - бард, что любит эффектность в выступлениях. Ещё с раннего детства он полон историй о золотистых песках. Теперь же они есть в его власти и он может с помощью не только него, но и ветра, а именно заклинания [Певчие ветра] - создавать свой собственный ансамбль или же голоса для подпевки. С помощью ветра он может кружить вокруг себя песок, что будет выглядеть волшебно. Также с помощью песка и геотургии он сможет оставлять разные послания средь травы, добавляя восточной загадки в эти серые края.Если говорить коротко, то с помощью магов - он сможет создавать разные желания от разных персонажей, нужно будет только найти тех или иных людей и нелюдей с разными дисциплинами, которые смогут помочь, таким образом я смогу сделать гейм, как обычным ролям, так и магическим.✤ • • • · · 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.Я бы не сказал, что на сервере сейчас есть какая-то достойная маг.фрака, так что сомневаюсь.. Впрочем и обычных фракций тоже нет, однако.. Магия песка - по своему уникальна и встретить её можно не то чтобы часто, из песка можно делать стекло и прочее, если совместить ту же Пирокинетику. Песок - отличный строительный материал, который найдёт свой применение где угодно.
БИОГРАФИЯ
Акт I [◯] Собиратель безделушек
Словно загадочная мелодия Ная вьются карваны по бескрайним барханам Сарихадунхъора.
Караван вечных изгнанников, караван лунных морфитов..
Греясь от ночного мраза возле жизнедательных костров, они передают друг другу предания старины глубокой, ревниво сохраняя каждую кроху культурного наследия прошлого. Кочуя из веси в весь, из оазиса в оазис, они терпеливо ждут возвращения былой славы, сами не зная как, уповая лишь на неведомую силу.
И он родился там.. В весьма обычной семье, мать его ткачиха, музыкант, отец же налетчик на караваны, не знающий пощады.. Хочешь выжить в бескрайних песках - умей думать быстро и прямо, как ястреб. Глотая истории с юности он рос, постигая музыку он развивался.. Торгуя в мелких городах вместе с матушкой - он учился терпеть, иногда лукавить.. Жизнь в вечных странствиях имеет свою романтику..
С достижением двенадцати лет отец его начал учить охоте, давалось то мальчишке просто.. По крайней мере пока он стрелял по мишеням. На первой его охоте он наступил на скорпиона и чуть не отдал концы, путь воина для него решили отложить на потом, а пока.. А пока он занимался собирательством, как трав, так и всяких безделушек в давно занесенных песком аванпостах. Используя лопату, он откапывал, убирал прочь песок.. Он чувствовал азарт, любопытство и банальный интерес. Конечно, зачастую такие походы заканчивались ровным счётом ничем, но иногда даже удавалось находить забытые бусы из янтаря и части древних сосудов.
Со временем он изобрёл свою технику как правильно брать от песка всё, но это не столь важно, как я думаю.. Иногда он уходил и вовсе на несколько дней в путь, чтобы найти в ближайшей округе что-нибудь.. Как он находил путь обратно? Как он не сбивался на миражи? Всё было просто - он ориентировался по звёздам.
Старейшины рассказывали ему об хитростях выживания в бархан..
Во время совершенно безуспешной вылазки, он с опустившийся головой шёл к каравану, звёзды вели чётко на запад. Как вдруг хлипкий грунт под его ногами падает, думая, что он сейчас умрёт и захлебнётся в песке, он шипит, сворачиваясь калачиком.
По итогу ничего такого не было.. Он лишь свалился в воду, Итамар попал в занесенную песками полость пещеры.. Там же был и оазис с голубоватой водой, которая отражалась на каменный, оранжевый потолок. “Тут-то точно никто не бывал!” - пронеслась в его голове мысль, потирая руки, он совсем забывает о том, что пару минут назад мог умереть. Выходя из воды влажным, он начинает рыскать по пещере, наступая босыми ногами на сухие ветви. Одна из палочек отлетает в сторона, раздаётся звон.. Что-то есть! Повернув бегло голову туда, откуда был звук - он находит вазу, она застряла в твёрдом грунте.. Довольно улыбаясь, он начинает снимать ин-..
А инструментов у него и нет, пропали в песке. И что делать? -Копать руками очевидно, негоже приходить с пустыми руками в кайрос. Но увы.. Как бы он не стирал свои руки, пальцы - ничего не выходит, а достать надо аккуратно - на ней какие-то письмена, суть которых мальчишка и не знал правда. Начиная откровенно плакать, он роет и роет, пытаясь убрать камни, что сжали керамику.. Резко, он чует дрожь, что-то толкает вазу в его сторону.. Наводя руку к вазе, он сам того не понимая использует заклинание [Камень с земли]. Осколки вазы разлетаются по полости пещеры, пару прилетает в его лицо, образуя на белой коже рубцы, издавая забавное: “Ой”, морфит падает назад себя, оглядывается и принимается глядеть на потолок, думая, что то был древний механизм ловушка, о которых ему тоже твердили старейшины.. Опуская голову, он высматривает место, где была ваза.. Осколок с надписями уцелел! А это значит, что тут дело не в жалкой ловушке, а благословении самого Танора!
Как окажется позже надпись на керамике значила следующее:
“Лишь рассеялась лунная тень, как полчища диких зверей выползли из самых глубин Бездны и начали без разбору пожирать живых существ. Всех, кого она создала, настигла страшная участь. Добро, мир и знания, дарованные ею, — всё без исключения погибло, столкнувшись с чистейшим воплощением зла. В свете ухмыляющейся луны чёрная волна разложения захлестнула и пустыни, и долины, превратив прозрачные родники, некогда соседствующие с розами, в лужи грязи.”
Звучит загадочно.. Хазану тоже так показалось.. Этот отрывок он не выбрасывал из головы долго, его детское любопытство сменилось на взрослое желание разгадать тайну. Он нашёл это в камне. Может и в других местах нечто подобное есть? Да и это слово “Бездна” - тоже странное.. Старейшины о нём не говорили, а вдруг это какое красное слово для поддержания текста? А вдруг что-то, что он должен обуздать?
Интересно-интересно.. Но сейчас не до этого! Надо учиться дальше боевому делу..
Акт II [ஜ] Воин, перешедший в странники
Выучиваясь водить хопешом по чучелу, стрелять из лука по пустым бочкам, иногда и вовсе это всё комбинировать - он учился непосредственно воевать.
Далее же морфиту предстояли дуэли с членами их карвана.. На всё, да про всё ушло пару месяцев.. Далее он вместе с отцом устраивал набеги на несчастных путников.
Что-то терзало его душу.. Он знал, что это неправильно, совершенно неправильно, но всё же.. Это делает его отец, да и это ради родных ему людей.. Опуская бледные уши, он оглядывал кровь на песке и расплывающиеся силуэты бледных собратьев, что были так рады фруктам, тканям и прочему.. В один из таких набегов, мальчик остаётся на море песка, махая вслед отцу и его приятелем, мол:
“Обыщу тут ещё всё один раз и вернусь!”
Он желал похоронить трупы.. Песок предательски обжигал руки, а сердце под рёбрами отбивало мерный ритм, он хотел было начать копать хопешом, однако, резко песок становится ласковым как кошка, как снег он с лёгкостью убирается в сторону его руками в тряпках.
Вновь переживание и желание о чём-то столь простом заставили его проявить заклинание, правда, на этот раз совершенно другое.. [Зыбучая земля].
И он опять ничего не понял, списал это на награду за усердие.
Закончил он ближе к алому закату, знатно так подустав, он падает на спину, начиная созерцать то, как красные телеса сменяются на синие.. Однако, отдохнуть у него не вышло. Он услышал звук, звук копыт. Резко встав, отряхнувшись от песка, он всмотрелся вдаль, уложил руку над глазами. Кавалеристы, всадники! Глупо было оставаться отдыхать у разграбленного каравана, но что поделать..
Мальчишке всего 15. Благо тел убитых нет.
Спрятавшись под повозку, он укрыл рот руками.. Грозные копыта, не менее гордых кобыл стукали по песку.. Одно из них наткнулось на закопанное тело, впечаталось прям в грудную клетку, пробив насквозь.. Всадники опешили, начали бухтеть, снимать тряпки с повозок, выискивая что-то или кого-то. Итамару хотелось вжаться, вжиться в землю, от части у него это получилось.. Он использовал опять же [Зыбучую землю].
Издав тихий вдох, он начал смотреть на то, как его тушка уходит вниз под песок, оставив на поверхности только макушку.. Однако, ему было далеко не время удивляться, надо было выжить. Тем временем копытце лошади вновь наступает на тело, приятного аппетита стервятникам. Желая отогнать и испугать, он думает план, однако, его хотение превращается в резкий валун из земли [Камень из земли], потом он создаёт ещё.. И ещё! Всадники бегут, мальчик вылезает.. Думая и пытаясь понять что сейчас произошло?.. На благословление не похоже.. Оглядывая алые руки от тёплого песка, он смотрит на море дюн, протоптанные тела торгашей и копыта тех всадников. Он слишком уж задержался, пора вернуться к братьям и сестрам..
С того удивительного момента прошло много лет, а он всё думал над теми письменами, событиями тогда у разграбленного каравана.
По вечерам играя на ребабе, он думал.. Точно ли средь каравана его место?
Ему нужно найти ответы на вопросы, отбросить весь тот консерватизм лунных, длинноухих.. В районе 19 лет, Итамар покидает родной кайрос, отправляясь в долгие странствия. Он имеет навыки в бою, да и охоте тоже.. Он может выживать, значит и странником может быть.. Пустыня его любит.
“Да сохранит вас Секссер и Домхес, родители” - сказал он, закинув за спину мешок с всяким, что может пригодиться в его долгом пути, на его пояс уместился верный и потрепанный хопеш.
Акт III [†] Странствия до шахт..
Первый день он ничего не ел и не пил, то была древняя мудрость его народа, ради выживания. Морфит шёл, обходя обжитые оазисы, палящее солнце жгло белую кожу, но и закаляла. Большинство своих боёв он проводил с животными, что тоже хотели выжить, но они это делали ради продолжения и заключения пищевой цепочки, а он.. От части тоже, правда его цель была проста - найти ответы о бездне и тех странных камнях, о тех песках, что поглотили его тогда, четыре года назад.
Иногда ему удавалось вжиться в караваны и наконец-то с кем-то поговорить, выпить и даже обучиться, одиночество его сводило с ума и только звук верного Ная спасал его от невыносимого одиночества и тоски. Вырезая шакалов, стреляя кроликов из трубки, он иногда использует всё тоже заклинание [Камень из земли], дабы животинка споткнулась или же увязла лапами, копытами, чешуями в земле [Зыбучая земля].
Со временем он научился этим пользоваться, стоило лишь захотеть и из земли мог появится камень, стоило только захотеть и хладный, ночной песок обволакивает его тело.
В один из дней он выходит, выходит к огромной, каменной громаде средь моря песка.
Утирая голову рукой, он всматривается, пытаясь понять.. Мираж ли это?
Да вроде нет.. Резкое плато средь песка выглядело странно. да правда как только он прошёл ближе - он споткнулся о край засыпанного дома, тут была штольня.. Давным-давно. Старые кирки торчали из ящиков, балки тоскливо скрипели в кронах столь желанной для любого странника пустыни - тени. Холодок, что выходил из огромной полости пещеры окутал его босые ноги. Тайна столь несуразного, словно застывшего во времени места окутывала его разум.. Он хотел туда идти, не зная зачем, то ли от отчаянии, то от ещё чего.. В любом случае, это единственная интересная находка, что он смог найти за год странствий, точнее.. За последние пару месяцев. Он вошёл внутрь пещеры, зажёг факел, благо кто-то столь радушно оставил кремень с кресалом. Всюду были кирки, залежи аметиста.. Никто их не трогал от чего, проходя ещё глубже он чувствовал как что-то его зовёт дальше, глубже..
Подземный мир поразителен, в нём были рельефы, была зажатость, этого так не хватает пустыне на самом деле.. Убирая прочь лианы с ягодами, что доносили свет в этих рукавах, морфит шёл дальше.. Однако, его настроение от путешествия испортил дохляк, что вышел из-за угла.. Он испугался, честно, такого он никогда не видел, но делать было нечего.. Используя всё тот же [Камень с земли], он роняет глупого мозгляка на камень, после перерубая голову хопешом. Он вновь смог создать камень, но как? А главное.. Он ли его создал? Итамар огляделся, никого рядом.. Лишь глухой вой, что выводил на выход. Это явно делал он, но как? Как он мог укутать себя песком без проблем? Как он мог создать камень почти из ниоткуда? Он вытянул руку, резко дёрнул её к верху и.. Ничего. Окинув бинты глазами, он откинул те прочь, попытался снова и ничего.. Падая наземь, под ним резко появляется камень, отбивая бёдра, прошипев, он всё же улыбается.. Работает. Начиная понимать принцип, но не причину, Итамар пользуется своими камнями на полную, убивая, обрушивая на тех камни.
Иногда он и вовсе делал чудо своим вторым заклинанием [Зыбучая земля]
Создавая наверху камень, ибо всё в пещере земля так или иначе, он смягчал над тем почву и бам! Прямиком на паука падает камень и бам! Сталактит! Он учился владеть тем, о чём даже и не знал.. Спускаясь глубже, морфит чувствовал на себе дурное влияние.. Что-то его убивало внутри и снаружи, но второе было понятно, то были газы от которых он мог защититься смоченной тканью..
Перед ним было два пути:
“Возвращаться, не узнав то, что его тянет к низу”
“Идти дальше и узнать”
Путь до низа Кеменлада занял месяц, чтобы выжить ему понадобился год..
Ниже он идти не решался, ибо слишком уж плохо от шага туда..
Вытащив кирку с помощью [Зыбучая земля], морфит начал делать себе жилище, попутно копать.. Для чего? Иногда он мог добраться до нор животинок, он начал терять человечность, если говорить прямо. Прятая в сумку минералы, что он успешно находил по пути, морфит делал всякие побрякушки, твари внизу боятся громких звуков.. Так он понял по крайней мере, когда очередной квазикрот убегал в страхе от его упавшего камня. Конечно, не только он, но и огромный паук.. Он научился жить в гармонии с землёй, однако.. Газы, газы его смущали всё больше и больше, они пробивали его ноздри едким ароматом, заставляли просыпаться резко в кашле пребывая. Ему пришлось думать, как избавиться от газа глубин.. Взмахивая рукой, ни один из камней не помогал, топая ногой, ни один осевший грунт не мог затянуть зловоние.. Концентрируя мысли, парень пытается вновь.. И.. Ничего.
Откашливаясь, он уходит из своей обители ниже.. А там и.. Бездна. Его нутро бушует, но он идёт..
Акт IV [˥̡̢̧̨̛̜̝̟̠̣̤̥̦̩ ̪ ̫ ̬ ̭ ̮ ̯ ̰ ̱] Герой Бездны
Добравшись до холодного пространства Кеменлада, в его длинных ушах эхом отдаёт:
“ГЕРОЙ, ГЕРОЙ, ГЕРОЙ!”, то было только в его макушке, оно отражалось множеством иных в аккомпанементе с детскими воплями, стонами сотен умирающих, но радостных его пришествию людей, но куда он пришёл?.. Тёмная полость низа этого несчастного мира.. Где-то там блистает гнилой огонь редстоуна, где-то валится камень.. Или это в его макушке рассудок начинает рушится? -Хороший вопрос..
Резко плечо магика кто-то трогает.. Дряхлый, высокий старец в капюшоне, странно, но при его приближении его сердце словно начало тормошить, как одинокий апельсин в коробке, ну или же как банальный маракас.. Было тяжело, возможно, всему виной были украшения из разных металлов на теле старца.. Там, похоже, где-то и акристит затесался. Но морфит о этом ничего не знает конечно же, а посему просто стоит, глядя в непроглядную тьму капюшона его собеседника..
“Вулкан, Флорес, северное Хакмарри” - сказал некто и морфит упал.. Казалось бы, умерев..
Акт V [۞] Отплыв на поиск ответа..
Он очнулся, посреди пустыни, над ним кружили стервятники.. “Где он? Что с ним?”
Это были первые вопросы, что он себе задал.. Отогнав стервятников от себя резкой игрой в Най, морфит вздохнул, уложил руки на пояс и осмотрелся. Впереди град, да и песок тут совершенно другой.. Не такой как на родине, где же это он?
Опустив взгляд, перед ним лежала его кирка, что он добыл в пещерах.. И хопеш..
Но как? Разве то не было сном? Как он вообще оказался вновь в пустыне? Да ещё и в добром здравии? -Это загадка.. На которую он мог найти ответы только в этом самом Хакмарри.. Не глупо ли переться туда, куда тебе сказало нечто из.. Из чего вообще?!
На эти вопросы ему предстоит ответить там, где он никогда не был. Ему придется покинуть пески родной пустыни через порт, Алаотский порт, тщательно скрываясь в тканях он покупает себе место с помощью тех камней и стекляшек, что нашёл ещё в пещере, всё ещё пребывая в невероятном шоке, он осмотрел свои руки.. На ладони метка, откуда и почему? Не то чтобы ясно.. на корабле он находит сородичей, что плывут за новой жизнью из далеко негостеприимной для них всех пустыни.
Они обучают его Амани, дабы скоротать время на корабле, как-никак, а у лунных морфитов есть только они сами и надеяться более не на кого, как на верного собрата с кожей цвета Магнуса. Поблагодарив их, он говорит:
“Да руководит вашими барханами времени вместе богиня Элийра!”
Сам же Итамар разворачивается и идёт на север, климат для него очень непривычный, холодный, влажный..
Акт VI [๏] Вербицы
По пути его пережевывают мысли
“Зачем он сюда приплыл?”
“На что он променял пески родного Сарихада?”
“И было ли всё то, что под землёй реальным?”
Ожог на ноге дал ответ, что да, всё было именно так..
Спустя неделю он доходит до деревушки, по пути убивая медведя с помощью своих боевых навыков и заклинания [Камень из земли], закинув старый хопеш в его макушку, Итамар идёт навстречу.. Навстречу чему? Вулкан, Хакмарри.. Он тут, но его никто не встречает как в сказках о героях. А герой ли он вообще? А зачем он тут?
Мелодия старого-доброго Ная всегда успокоит бушующую внутри бурю..
Забравшись на дерево, что было для него диковинкой, морфит начинает тихо целовать инструменты, издавая музыку восточной колыбели..
...
Поясняю за странный момент с бездной.. Персонаж попал в её когнитивную часть, будучи у входа в фундаментальную, грубо говоря, он был под эффектом этакого лунатика. Да, бездна это очень странное место, а посему я его буду раскрывать.. (Как и делал это на прошлом персонаже..
ООС:
Ник-нейм: magic_elan
Последнее редактирование: