Мой персонаж только начинает своё путешествие в мир магии, и ему предстоит узнать ещё много нового. Он жаждет знаний, стремится к созиданию и совершенствованию в изготовлении различных предметов. Обладая определёнными навыками и знаниями в области ковки, инженерии и материаловедения, он будет прилагать усилия для расширения своего опыта, развивая как себя, так и своих товарищей из магического сообщества на которых и направлены все достижения.
На первых этапах мой персонаж попадая в магический мир, начнёт понимать что магия опасна в использовании и за неё можно нести тяжкую ответственность. Поэтому он задумается над созданием инженерных изобретений что помогут скрывать магию от глаз обычных существ. Например создать вещицу и замаскировать её под руну, что мы маг мог использовать свои способности.
Освоившись в одной из магических организаций, он своими глазами поймёт что в большинстве целей сообщества является магические руды напримере - ранрата и лесмутина. Но, цена добычи данных материалов является слишком высокой по сравнению с жизнью обычного мага, поэтому он загорается идеей обезопасить данный вид добычи без вмешательства магов, начав делать снаряжения для обычных наёмников коих найдет для такой опасной работы, под видом добычи редких руд. Для таких экспедиций он начнёт с помощью магии стали делать магическое снаряжение, ведь поход за магическими рудами включает в себя соответствующие риски, что для обычного снаряжение будет невозможным.
Но не одними полезными магическими рудами обойдётся персонаж, также он спустя времени узнает о существовании - акресита, врага всех магов что обладает свойствами поглощать ветра магии. Данное свойство хоть является и отталкивающим для магов, но у Фераласа появится необычайный интерес, именно что к изучению этого интересного материала. Который для обычного мага будет казаться лишь рудой для охотников и злом, а для него - новым этапом в развитии магической инженерии.
Персонаж как один из ведущих архитекторов своего дела, будет стремиться также и к защиты тех мест в которых будет мастерить свои магические изобретения. Одним из таких, будет его магическая организация в которую он вступит, и попытается с помощью своей врождённой дисциплине Геотургии, заслужить доверие среди лидеров, продемонстрировав своё искусство не только владения магии, но и знание архитектуры и конструкции зданий, из-за чего постройка таких зданий как - обсерватория, будет обходиться гораздо легче, и продуктивней. А его страсть к механической части этого вопроса, поможет обеспечить данные места необходимой защитой в виде ловушек и механизмов закрытия, если барьер или другая преграда - не справится со своей первоочередной задачей.
На поздних этапах развития, мой персонаж загорится идеей отправиться в другие измерения, где всё происходит не по тем правилам что установлены в его родном мире. В измерениях Агарты и Стигии, он попытается раскрыть свой потенциал исследователя в полной мере, начиная изучать неизвестные ранее никому руды/материалы. Также тут проявится его страсть к архитектуре, он попробует с помощью Геотургии подчинить себе конструкцию зданий из других миров, и наподобие тех открыть удивительные свойства сооружений и материалов, что например способны будут сдерживать аномалии в импровизированных клетках, создавая необходимую среду для обитания той или иной аномалии, а после полноценного изучения - изобрести устройства для быстрого сдерживания той или иной аномалии, пополняя ассортимент знаний и возможно передав его будущим поколениям.
При достаточных знаниях о магическом мире и его материалах, персонаж узнает о существовании так называемых артефактах, что своими силами способны на невероятные вещи, этим и загорится молодой маг-инженер, а именно становления - кузнецом душ, в одной из существующих фракций. Мой персонаж например создаст слабый артефакт на уровне подмастерья который позволил бы сделать анализ жидкости и еды перед собой.