- Сообщения
- 333
- Реакции
- 268
1.
Первоначально я планирую взять пирокинетику, которую буду использовать для упрощения кузнечного дела и инженерии. Позже планируется приобрести геотургию и уже из них получить гибридную магию Стали, благодаря которой я как раз таки буду выполнять основную мотивацию своего персонажа.
Пирокинетика
I.
[Пироман] – Данное заклинание поможет мне как согревать себя или друзей в холодную погоду, так и создавать небольшие огоньки пламени, которые будут освещать мне дорогу или место работы.
[Устойчивость] – Благодаря этому заклинанию я смогу работать в жаркой кузне и с горячим металлом без вреда для себя.
II.
[Управление огнем] – Благодаря данному заклинанию я смогу разогревать металл без печей и горнов, не тратя уголь, таким образом экономя огромное колличество средств. Так же я буду экономить этим время, ведь металл долго разогревается в печи, а я буду делать это в разы быстрее.
[Закалка огнем] – Благодаря данному заклинанию я смогу тушить пламя и закалять предметы. Например делать жароустойчивыми детали механизмов, чтобы они не изнашивались из-за высоких температур. Или же свою одежду, дабы она не страдала из-за заклинаний или работы в кузне и мастерской
Геотургия
I.
[Камень с земли] – Благодаря данному заклинанию я смогу перемещать камни, например куски руды. На крайний случай сражаться.
[Зыбучая земля] – Благодаря данному заклинанию я смогу как мешать врагу перемещаться, так и устраивать незаметные тайники, скрывая ценные вещи.
II.
[Управление землей] – С помощью этого заклинания я смогу создавать постройки из камня, проводить раскопки и другую полезную для меня деятельность. Ну в крайнем случае сражаться.
[Поступь мыши] – Благодаря данному заклинанию я смогу уходить от преследования и заметать следы, беззвучно передвигаться по земле.
Сталь
II.
[Управление металлом] – Благодаря заклинанию я смогу как создавать для себя орудия труда из подручного сырья, так и в целом придавать форму чему угодно. Например вместо того, чтобы ковать клинок с нуля, я смогу сразу придать нужную форму, которую останется лишь обработать.
[Молот и наковальня] – С помощью этого заклинания я смогу создавать изделия высочайшего класса — оружие, украшения и механизмы. Работа инженера будет упрощена и лишится всех проблемных мест. Любой дефект будет пресечен на корню.
2.
На начало игры персонаж будет опытным кузнецом-инженером, что попытается найти себе временное или постоянное пристанище как не маг, скрывая свой дар. Осознавая, что за свои возможности он может поплатиться, он будет тайно исследовать свои силы и возможности, попутно совершенствуясь в магии как таковой. Когда же он откроет, что магов намного больше не Хакмарри, чем он думал (а плюсом скорее вступит в одну из магических фракций), он сможет свободно изучать свои силы, попутно продвигаясь в своем ремесле. Уже с силами подмастерья ему будет доступна магия, что позволяет создавать идеальные изделия из металлов. Благодаря магии персонаж сможет преодолеть технологический потолок, начав создавать совершенно новые изобретения.
Мой персонаж будет заниматься созданием новых сплавов и по сути материалов с новыми свойствами, чтобы после уже использовать их для создания различных инженерных творений. Например я смогу создать сплав со свойствами вольфрама. Про вольфрам: этот сплав, который буквально никто не способен воспроизвести из ролей, кроме самого мага стали стал применяться в магическом мире для создания огненных мечей, которые сами по себе из-за своей магической природы помогут архимагам-пирокинетикам, которых сейчас достаточно, учитывая еще и бестелесных, которые могут при помощи ранрата, впитавшего заклинания архимагов огня, использовать эти же мечи мечи как для укрощении множества аномалий (нарратив, но все же), так и для сражений другими магами с их противниками будь то другие маги, проклятые или же иные представители вида разумных существ.
О прочих металлах: создание и усиление надежных доспехов магам и их соратников для более успешной защиты в условиях сражения или же работы под прикрытием. Поскольку сейчас, в условиях пошатнувшегося, но все еще действующего триумвирата из трех магических фракций и единогласным решением их лидеров при заключении союза, магию положено скрывать, то более усиленная броня дает дополнительную гарантию магу что тот успешно выберется из передряги, никак не задействовав и не использовав магию и тем самым никак не раскрыв себя для общества(что является жизненно необходимым для магов которые имеют минимальное колличество зеленых заклинаний или вовсе таковыми не располагают) . Для остального же мира данные доспехи можно использовать для продвижения услуг остальных сторонников мира магии, стремящимся развить как можно больше свое влияние и возможности ввиду этой самой надежности брони среди прочих экземпляров гвардий и стражи различных государств Хакмарри, которые имеют аналоги, к которым так и не прикоснулась рука мага стали.
Помимо этого, снабжая усиленными доспехами организованные походные группы за магическими минералами, система которых также была обговорена при заключении союза между фракциями, представители этих самых фракций будут уверены в том что эти самые группы пострадают гораздо меньше чем могли бы.
Магия так же необходима персонажу в этом деле, ведь только с помощью нее будет возможность создать материалы с новыми свойствами (супер проводимые, супер тугоплавкие, суперпрочные и супер пластичные). Так без магии невозможно будет продвинуть прогресс за одну человеческую жизнь. Да, создавать новые изобретения в целом возможно и без нее, но лишь на одно может уйти вся жизнь. А с магией будет возможность мало того, что тратить в десятки раз меньше времени, так еще и качество и точность всех механизмов будет в целом на максимальном уровне.
Благодаря достижениям науки, в коих будет работать мой персонаж, люди получат новые возможности, упрощения для жизни, физическое и духовное развитие в целом. В теории будет возможность создавать те же протезы (о протезах: у меня имеется информация, что те же хранители знаний уже имели практику в создании протезов, работающих по средствам магии метаморфозиса, при использовании которой и прочих знаний анатомии, биологии и инженерии наращивались нервы, плоть и мышцы на разную заготовку, умеющую подвижность как у той же руки или же ноги. С позволения бывшего ГСМ такие протезы действительно работали, но была одна проблема: они легко ломались в полевых условиях и маг-метаморфозник был вынужден воспроизводить всю схему заново и тратить без того ценные ресурсы из раза в раз (опять-таки нарратив, но все же). Однако благодаря магии стали я смогу создавать стальные заготовки костей со свойствами титана, что имеет невероятную прочностью и свойство принятия его организмом как родного, от чего они будут не просто надежнее предыдущих деревянных или же железных версий, но и на порядок легче из-за способностей все той же магии стали. Это позволит использовать подобную технологию не только среди магов за неимением достаточных средств в виде архимага-магистра света, но и среди обычных людей при, естественно, соблюдений условий о сокрытии магии), дабы вернуть человеку его функциональность. Пласт для создания безграничен. Все что необходимо людям и магам будет изучать, проектироваться и создаваться.
Филисфоия персонажа заключается в неком нигилизме по отношению к развитию мира в целом, поскольку он считает общество не идеальным, пока все смотрят во вне, вместо того чтобы смотреть во внутрь. Для него общество кажется разбитым, не цельным механизмом, которое нудно объединить. Таким образом персонаж будет заинтересован в создании изобретений стимулирующих рост общества как духовный, так и интеллектуальный.
Магия даст персонажу толчок, который будет давать возможность преодолевать все эти минусы общества, посредством создания чего-то совершенно нового.
3.
Игра с маг. фракциями планируется. Учитывая что Ложа и Алфея являются довольно сильными и развитыми фракциями, я буду надеяться попасть к Хранителям Знаний, ведь их меры, лор и т.п. меня привлекают больше, нежели академии. Персонаж будет создавать для них новые изобретения, а в замен получать знания. Так же планируется гейм с простыми фракциями под видом инженера-кузнеца. Пока больше всего меня привлекает Саксон и Хайнгард, но пожалуй решу все в игре. IC и отсутствие ООС договоренностей важнее всего.
Первоначально я планирую взять пирокинетику, которую буду использовать для упрощения кузнечного дела и инженерии. Позже планируется приобрести геотургию и уже из них получить гибридную магию Стали, благодаря которой я как раз таки буду выполнять основную мотивацию своего персонажа.
Пирокинетика
I.
[Пироман] – Данное заклинание поможет мне как согревать себя или друзей в холодную погоду, так и создавать небольшие огоньки пламени, которые будут освещать мне дорогу или место работы.
[Устойчивость] – Благодаря этому заклинанию я смогу работать в жаркой кузне и с горячим металлом без вреда для себя.
II.
[Управление огнем] – Благодаря данному заклинанию я смогу разогревать металл без печей и горнов, не тратя уголь, таким образом экономя огромное колличество средств. Так же я буду экономить этим время, ведь металл долго разогревается в печи, а я буду делать это в разы быстрее.
[Закалка огнем] – Благодаря данному заклинанию я смогу тушить пламя и закалять предметы. Например делать жароустойчивыми детали механизмов, чтобы они не изнашивались из-за высоких температур. Или же свою одежду, дабы она не страдала из-за заклинаний или работы в кузне и мастерской
Геотургия
I.
[Камень с земли] – Благодаря данному заклинанию я смогу перемещать камни, например куски руды. На крайний случай сражаться.
[Зыбучая земля] – Благодаря данному заклинанию я смогу как мешать врагу перемещаться, так и устраивать незаметные тайники, скрывая ценные вещи.
II.
[Управление землей] – С помощью этого заклинания я смогу создавать постройки из камня, проводить раскопки и другую полезную для меня деятельность. Ну в крайнем случае сражаться.
[Поступь мыши] – Благодаря данному заклинанию я смогу уходить от преследования и заметать следы, беззвучно передвигаться по земле.
Сталь
II.
[Управление металлом] – Благодаря заклинанию я смогу как создавать для себя орудия труда из подручного сырья, так и в целом придавать форму чему угодно. Например вместо того, чтобы ковать клинок с нуля, я смогу сразу придать нужную форму, которую останется лишь обработать.
[Молот и наковальня] – С помощью этого заклинания я смогу создавать изделия высочайшего класса — оружие, украшения и механизмы. Работа инженера будет упрощена и лишится всех проблемных мест. Любой дефект будет пресечен на корню.
2.
На начало игры персонаж будет опытным кузнецом-инженером, что попытается найти себе временное или постоянное пристанище как не маг, скрывая свой дар. Осознавая, что за свои возможности он может поплатиться, он будет тайно исследовать свои силы и возможности, попутно совершенствуясь в магии как таковой. Когда же он откроет, что магов намного больше не Хакмарри, чем он думал (а плюсом скорее вступит в одну из магических фракций), он сможет свободно изучать свои силы, попутно продвигаясь в своем ремесле. Уже с силами подмастерья ему будет доступна магия, что позволяет создавать идеальные изделия из металлов. Благодаря магии персонаж сможет преодолеть технологический потолок, начав создавать совершенно новые изобретения.
Мой персонаж будет заниматься созданием новых сплавов и по сути материалов с новыми свойствами, чтобы после уже использовать их для создания различных инженерных творений. Например я смогу создать сплав со свойствами вольфрама. Про вольфрам: этот сплав, который буквально никто не способен воспроизвести из ролей, кроме самого мага стали стал применяться в магическом мире для создания огненных мечей, которые сами по себе из-за своей магической природы помогут архимагам-пирокинетикам, которых сейчас достаточно, учитывая еще и бестелесных, которые могут при помощи ранрата, впитавшего заклинания архимагов огня, использовать эти же мечи мечи как для укрощении множества аномалий (нарратив, но все же), так и для сражений другими магами с их противниками будь то другие маги, проклятые или же иные представители вида разумных существ.
О прочих металлах: создание и усиление надежных доспехов магам и их соратников для более успешной защиты в условиях сражения или же работы под прикрытием. Поскольку сейчас, в условиях пошатнувшегося, но все еще действующего триумвирата из трех магических фракций и единогласным решением их лидеров при заключении союза, магию положено скрывать, то более усиленная броня дает дополнительную гарантию магу что тот успешно выберется из передряги, никак не задействовав и не использовав магию и тем самым никак не раскрыв себя для общества(что является жизненно необходимым для магов которые имеют минимальное колличество зеленых заклинаний или вовсе таковыми не располагают) . Для остального же мира данные доспехи можно использовать для продвижения услуг остальных сторонников мира магии, стремящимся развить как можно больше свое влияние и возможности ввиду этой самой надежности брони среди прочих экземпляров гвардий и стражи различных государств Хакмарри, которые имеют аналоги, к которым так и не прикоснулась рука мага стали.
Помимо этого, снабжая усиленными доспехами организованные походные группы за магическими минералами, система которых также была обговорена при заключении союза между фракциями, представители этих самых фракций будут уверены в том что эти самые группы пострадают гораздо меньше чем могли бы.
Магия так же необходима персонажу в этом деле, ведь только с помощью нее будет возможность создать материалы с новыми свойствами (супер проводимые, супер тугоплавкие, суперпрочные и супер пластичные). Так без магии невозможно будет продвинуть прогресс за одну человеческую жизнь. Да, создавать новые изобретения в целом возможно и без нее, но лишь на одно может уйти вся жизнь. А с магией будет возможность мало того, что тратить в десятки раз меньше времени, так еще и качество и точность всех механизмов будет в целом на максимальном уровне.
Благодаря достижениям науки, в коих будет работать мой персонаж, люди получат новые возможности, упрощения для жизни, физическое и духовное развитие в целом. В теории будет возможность создавать те же протезы (о протезах: у меня имеется информация, что те же хранители знаний уже имели практику в создании протезов, работающих по средствам магии метаморфозиса, при использовании которой и прочих знаний анатомии, биологии и инженерии наращивались нервы, плоть и мышцы на разную заготовку, умеющую подвижность как у той же руки или же ноги. С позволения бывшего ГСМ такие протезы действительно работали, но была одна проблема: они легко ломались в полевых условиях и маг-метаморфозник был вынужден воспроизводить всю схему заново и тратить без того ценные ресурсы из раза в раз (опять-таки нарратив, но все же). Однако благодаря магии стали я смогу создавать стальные заготовки костей со свойствами титана, что имеет невероятную прочностью и свойство принятия его организмом как родного, от чего они будут не просто надежнее предыдущих деревянных или же железных версий, но и на порядок легче из-за способностей все той же магии стали. Это позволит использовать подобную технологию не только среди магов за неимением достаточных средств в виде архимага-магистра света, но и среди обычных людей при, естественно, соблюдений условий о сокрытии магии), дабы вернуть человеку его функциональность. Пласт для создания безграничен. Все что необходимо людям и магам будет изучать, проектироваться и создаваться.
Филисфоия персонажа заключается в неком нигилизме по отношению к развитию мира в целом, поскольку он считает общество не идеальным, пока все смотрят во вне, вместо того чтобы смотреть во внутрь. Для него общество кажется разбитым, не цельным механизмом, которое нудно объединить. Таким образом персонаж будет заинтересован в создании изобретений стимулирующих рост общества как духовный, так и интеллектуальный.
Магия даст персонажу толчок, который будет давать возможность преодолевать все эти минусы общества, посредством создания чего-то совершенно нового.
3.
Игра с маг. фракциями планируется. Учитывая что Ложа и Алфея являются довольно сильными и развитыми фракциями, я буду надеяться попасть к Хранителям Знаний, ведь их меры, лор и т.п. меня привлекают больше, нежели академии. Персонаж будет создавать для них новые изобретения, а в замен получать знания. Так же планируется гейм с простыми фракциями под видом инженера-кузнеца. Пока больше всего меня привлекает Саксон и Хайнгард, но пожалуй решу все в игре. IC и отсутствие ООС договоренностей важнее всего.
Имя, прозвище: Идрис
ООС ник: mag_bud
Раса: человек
Возраст: 24
Характер: довольно спокойный человек по характеру. Общается непринужденно, хотя не любит сильно большие скопления людей. В общении прост и краток. Способен врать, хотя предпочитает говорить все как есть. Улыбается не часто, хотя шутки любит.
Мировоззрение: считает людей равными друг другу вне зависимости от их должности. Но нелюдей смотрит с некоторой опаской, особенно на крупных и когтистых. Предрассудками он не награжден, однако с опаской относится к неизвестному.
Таланты, сильные стороны: знания об инженерии, высокая выносливость и жаростойкость, знания о кузнечном деле, хладнокровие
Слабости, проблемы, уязвимости: бывает чересчур прямолинеен, не умеет готовить от слова совсем, имеет острую арахнофобию и боязнь жуков
Привычки: любит есть сладкое и находиться в тихих местах.
Внешний вид: Мужчина среднего роста (180 см), глаза голубые. Волосы черные, местами темно-серые. На лице растет борода того же цвета. Носит тканевую накидку с пуговицами. Талия обвязана поясом. Кожа чуть загорелая, а руки покрыты мелкими царапинами и мозолями.
Биография:
Северные провинции Хобсбурга. Стоял прекрасный солнечный день. В больнице города Столъд производили роды, тяжкие роды. Помимо лекаря и роженицы в помещении находились несколько помощниц, что носились туда сюда и подавали что требовал врач. Девушка явно не справлялась и была чуть ли не на последнем издыхании. И к сожалению для нее, роды она не смогла перенести. Имя ее было Матильда. Красивая дева с черными как смоль волосами и бледноватой кожей. Она в целом была слаба телом, а потому не мудрено, что та не смогла перенести столь болезненную процедуру. Но к удивлению всех малыш выжил. Это был мальчик, коего передали скорбящему отцу. Имя его было Элбан. Высокий, загорелый мужчина с русыми волосами и голубыми глазами. Своим видом тот сильно на Хакмаррца походил и не мудрено — в его роду были таковые, хотя и позабыла его семья об этом уж. Горевал по своей жене он не долго, ведь был очень суровым по своему характеру. Хотя в душе он и плакал словно младенец, никто не увидел его слабости, ссылаясь на его якобы бессердечность. Самому себе Элбан поклялся вырастить прекрасного сына, что превзойдет его и продолжит род не смотря ни на что. Имя он дал своему мальцу Идрис. Сам Элбан был потомственный инженером и кузнецом, что создавал прекрасное вооружение для солдат города, что сторожили северную границу от набегов. Регион не спокойный, а потому работа была чересчур прибыльной. Именно этому делу должен был обучаться и Идрис, когда подрастет.
Прошло пару лет с рождения парня, как и смерти его мамы. Были и его первые шаги по земле Хобсбуржской, и слово. Естественно папа. Даже не смотря что был перед Элбаном младенец, он не проявлял сильной ласки, просто делая все необходимое — кормил, мыл, иногда пытался играть и веселить. Но эмоции особые он не показывал, хоть в душе и сиял от радости. Мальчик рос крепеньким, с черными волосами, но менее выразительными, нежели у Матильды. Однако те же глаза были один в один как у отца. Это навевало множество воспоминаний…
Шли года, Идрису было уже шесть лет. Он научился читать мало мальски, бегал по дому и резвился. Был он довольно крупным, находился ближе к центру города. Работали в нем и служанки, что следили и ухаживали за мальцом, когда отец отсутствовал. Чаще всего тот трудился не покладая рук в своей мастерской, разрабатывая новые виды вооружения и защиты на позициях солдат по заказам от управленцев из крепостей. Зачастую это были баллисты и аркебузы. Но бывали и личные заказы от конкретных богатых людей, что просили сделать для них что-либо, особенно для самозащиты. Часто Элбан брал Идриса с собой на работу, показывая все моменты производства, черчения. Уже с самого детства мальца заинтересовали ковка, создание механизмом, черчение. Отца же это глубоко радовало, что сын заинтересовался семейным делом.
Чтобы Идрис был готов к обучению кузнечному делу и инженерии, Элбан нанимал тому репетиторов, ведь лично хотел следить за процессом обучения. Друзья у мальчика были, но папа не сильно одобрял их, сверх меры оберегая своего сына от угроз этого мира. А что на счет обучения… Чтению и письму Элбан лично обучал свое чадо, заставляя выводить каждую букву и цифру на родном Хобском. А вот языкам иным, счету и тому подобному его уже обучали немногочисленные учителя, что просто объясняли понятно и доступно, в отличие от строго папаши. За домашкой сына он следил лично, а потому все всегда выполнялось. Хотя сам Идрис был вполне трудолюбив и очень редко ленился. Это являлось идеальной почвой для роста мальца как превосходного инженера.
Годы обучения прошли не зря. Уже к шестнадцати парнишка знал как родной хобский, так и амани в письменном и устном видах. Почерк его был достаточно красив и понятен, рука пряма и несодрагаема. Особенно во время черчения, которое преподавал отец лично, ведь никого особо знающего в этой теме в городе не было. Тонны лекций, непонятной информации, домашнего задания, зарисовок. Рука просто отваливалась под конец дня, а пальцы зарастали мозолями и синяками. Все это чтобы порадовать отца, который верил в сына, в его дело. Иногда чтобы понять все рассказанное, приходилось часами сидеть в библиотеке и вчитываться по нескольку раз в одну и ту же главу, дабы переварить все. Иногда такое жутко выматывало молодого парня, что даже друзей особо не имел, как и интересов. А иногда это затягивало его с головой, что он бывало забывал поесть или поспать, читая книгу под свечой до самого рассвета. В общем впитывал все как губка, идя по стопам отца, нагоняя его.
Спустя пару лет зубрежек и теоретических занятий, пришло время для практики. Отведя Идриса в свою мастерскую, Элбан стал тому показывать уже на деле как что работает: как шестеренки устанавливать, как столярные соединения делать, дабы гвоздями не портить ничего. В общем типичная работа инженера. Ну и не забывал он об показательном кузнечном деле. О том как отбивать слиток, как тот нагревать и закаливать. По началу было ой как сложно — не хватало выносливости у щуплого парнишки чтобы долго слиток отбивать. Но спустя недели и месяца тот уже стал мышцами заметно обрастать, а выносливость уже позволяла работать часами. Элбан в глубине души гордился что все идет так хорошо, однако на деле лишь подначивал сына работать усерднее, не показывая должной заботы или любви. Идрис иногда печалился, когда отец не оценивал должным образом его старания, однако сила воли и безудержный интерес все еще двигали того вперед.
Когда парень уже был мужчиной, в свои двадцать четыре года, стал он со своим отцом на пару делать всякие орудия для защиты границ от набегов. Было конечно еще куда пареньку стремиться, ведь его отец был профессиональным оружейником, в то время как сын разве что был опытным как в орудиях, так и во многом другом. Тому больше нравились мирные вещицы — краны, подъемники, насосы. Но отец же в первую очередь смотрел на ценность и прибыльность. Именно поэтому на пару они стали разрабатывать совершенно новое оружие — алхимический сифон. Это была система с герметичными котлами, давление в которых поддерживалось с помощью специальных мехов, и распылителями, позволявшими метать смесь на десятки метров. Жидкость выбрасывалась во врага из специальных труб-сифонов. Когда же чертеж и прототип были готовы, они направились к ближайшему форту, в котором установили его и подготовили множество бутыльков, так как были на сто процентов уверенны в его надежности. Когда через пару дней показались нападающие, те быстро заправили свое оружие и отдали его на испытание солдатам, предварительно все объяснив. В начале все шло просто превосходно — грабители и разбойники сгорали заживо, став бояться столь опасного и устрашающего оружия. Но из-за дефекта в выливке тубуса тот разошелся и огонь под давлением вылетел прямо на защитников, задевая другие запасы алхимического огня. Начался страшный пожар. Тот, кто стоял за установкой на башне сгорел чуть ли не в тот же миг. Пламя стало быстро расползаться, задевая множества людей. Нападающие уже смылись, а потому не застали провала обороны. Однако пострадали много кто-то… В тот момент случился чуть ли не взрыв в довольно узком помещении. Погибло несколько людей из гарнизона. Кто то получил серьезные ожоги. Местная лекарка не справлялась. Сам же Идрис получил несерьезные ожоги, ведь в этот момент отходил в туалет и вернулся уже в момент взрыва, стоя в дверях. Его же отец был довольно серьезно ранен, ведь был в относительной близости, внимательно следя за работой его детища. Почти всю правую половину тела сожгло.
Под вечер прибыли священники из города, что обещали помочь чем смогут. Ничего необычного. Вроде бы. Ночью, когда все спали в палату вошел один из служителей церкви, с маской на лице. Идрис не мог спать из-за ощущения, что он виноват в этом взрыве. Услышав как кто-то идет, он притворился спящим. Помимо простых рядовых парней, там лежало пара высокопоставленных офицеров, что так же попали под раздачу, когда осматривали и оценивали новое оружие. К ним и пошел маг, став исцелять с помощью магии. То был маг света, что пришел исцелить лишь офицеров. Сделал он это ярко, но быстро, моментально удалившись. Он не понимал — что это было, почему. Слишком много вопросов. Нау тро он стал думать: «Кто это был? Неужели маг? И почему он исцелил лишь тех офицеров? Почему других нет? Почему он не исцелил его отца, что находится на грани жизни и смерти?» Но ни на один ответа найтись не могло. Эта несправедливость гложила Идриса. Более его лишь тревожило что металл не обладал достаточной прочностью, чтобы выдержать давление и жар алхимического огня. Ничто в мире не могло. Такого просто не существовало. Его бесили разбойники, из-за которых пришлось проектировать этот предательский сифон. Люди. Люди были тем, что привело к подобному. Общество просто не понимало всего. Оно было словно миллион мелких кусочков. А все из-за корысти, разобщенности. Словно дикие звери, что борются за последний кусок мяса в мире. Однако нельзя было винить их всех в этом. Мир застыл в своем развитии. Иначе как объяснить, что ничего нового и революционного не создавали давно. Все топчутся на месте, общество само разрушается. Те же пострадавшие — кто-то останется без руки или ноги после ампутации, так как сгорело слишком много. И с этим ничего не поделать. Особенно когда знаешь, что есть те, кому помогают какие-то там маги, которые получили силы и помогают не всем, а лишь избранным. Да, их ненавидят, презирают и даже убивают. Однако это не дает им права делать все что им вздумается.
После короткого лечения все обязанности главы семьи перепали на Идриса, ведь отец лежал в коме после того случая. Перебирая все бумаги, парень так и не смог найти хоть что-то. Ничего нового не приходило в голову. Лишь то, что уже когда то делал каждый дурак. Со злости он просто перевернул стол, на котором стояла металлическая чаша. Чуть успокоившись тот взял ее в руки и почувствовал жар — она начала греться. И довольно ощутимо. Идрис даже не понял в начале что происходит. Прикоснувшись к ней вновь он убедился что она нагрелась, да остывать стала потихоньку. Осмотрев ее и стол он не нашел источников тепла. Тогда с небольшим опасением он осмотрел свои пальцы. Увидев лишь старые мозоли на них и царапки он приметил, что ожогов нет. Удивительно вообще что он почти не пострадал в том взрыве, хотя и находился довольно близко к очагу возгорания. Да, он был у двери. Но те кто были почти впритык к нему пострадали существенней. Врачи назвали это чудом. Но ничего не происходит просто так. Чуть сконцентрировавшись на посуде и взяв ее в руки он почувствовал как в его ладонях она стала нагреваться. Отбросив ее и осмотрев ладони еще раз, он чуть удивился. Они были прежними. Тогда он просто сконцентрировался на них и в центре появились мелкие огоньки. Идрис от страха и неожиданности назад чебурахнулся. Попробовав еще раз он убедился — он призвал пламя в своих руках. Магия? По видимому… Такие мысли пробежались в голове мужика. Он оказался тем, кого недавно сам порицал. Теперь тот мог как дать объяснение своему хорошему самочувствию, так и тому, почему он мог долго находиться в горячей баньке или кузне при высокой температуре. Он маг. И видимо маг огня. Это было плохо, ведь волкодавы вечно рыскали по лесам и городам, выискивая магов. Даже тот целитель сильно рисковал, излечивая раны офицеров. Но это было уже не важно.
Зайдя в городской трактир чтобы выпить и успокоиться на следующий день, он краем уха услышал о том, что Хакмарри это не просто место где царствуют бандиты и варвары, но и концентрат свободной земли, войн, богатств и тайн. Один пьяный в стельку вовсе утверждал что видел там громадного паука! Идрис не мог оставаться в своем родном доме. Отец вряд ли выживет. А если и оклемается, возненавидит того за осечку в сифоне. Именно там он решил — пора уходить. Возможно там он сможет найти ответы на вопросы, продвинуться в самой магии, которая как ему показалось может помочь ему в его ремесле. А может быть именно на Хакмарри будет тот компонент, которого так не хватает парню.
Собрав вещи он двинулся туда своим ходом по узким лесным тропам, пробираясь чуть дыша, чтобы не привлекать хищников или бандитов. Он знал как защитить себя той же магией, но боялся что на него объявят охоту. Пройдя несколько километров, тот устроил небольшой привал, ведь до ближайшей деревни было еще половина пути. Место было красивое — холм, что был пуст от растений. Среди ярких звёзд и вечерней тиши стоял он и мечты возводил: Себя среди звёзд он вообразил. И тихо проговорил: «И может быть ветер сильнее меня, а звёзды хранят мудрость столетий, может быть кровь холоднее огня, спокойствие льда царит на планете… Но-о-о-о! Я вижу, как горы падут на равнины под тяжестью силы ручного труда и где жаркий зной, там стоять будут льдины, а там где пустыня – прольётся вода. Раз и навсегда! По прихоти ума!» Он вбил себе в голову — во что бы то ни стало достичь мечты, продвинуть общество с его мертвой точки, дать тот самый толчок. И либо на Хакмарри он достигнет своей цели с помощью магии, либо умрет. Таков его путь.
Добравшись до деревни тот на чуть ли не последние деньги купил услугу извозчик и направился на Хакмарри. Спустя несколько часов, под обед тот добрался до назначенного места. Здесь и начинается его путь — путь мага, кузнеца и инженера, что желает изменить мир к лучшему.
Прошло пару лет с рождения парня, как и смерти его мамы. Были и его первые шаги по земле Хобсбуржской, и слово. Естественно папа. Даже не смотря что был перед Элбаном младенец, он не проявлял сильной ласки, просто делая все необходимое — кормил, мыл, иногда пытался играть и веселить. Но эмоции особые он не показывал, хоть в душе и сиял от радости. Мальчик рос крепеньким, с черными волосами, но менее выразительными, нежели у Матильды. Однако те же глаза были один в один как у отца. Это навевало множество воспоминаний…
Шли года, Идрису было уже шесть лет. Он научился читать мало мальски, бегал по дому и резвился. Был он довольно крупным, находился ближе к центру города. Работали в нем и служанки, что следили и ухаживали за мальцом, когда отец отсутствовал. Чаще всего тот трудился не покладая рук в своей мастерской, разрабатывая новые виды вооружения и защиты на позициях солдат по заказам от управленцев из крепостей. Зачастую это были баллисты и аркебузы. Но бывали и личные заказы от конкретных богатых людей, что просили сделать для них что-либо, особенно для самозащиты. Часто Элбан брал Идриса с собой на работу, показывая все моменты производства, черчения. Уже с самого детства мальца заинтересовали ковка, создание механизмом, черчение. Отца же это глубоко радовало, что сын заинтересовался семейным делом.
Чтобы Идрис был готов к обучению кузнечному делу и инженерии, Элбан нанимал тому репетиторов, ведь лично хотел следить за процессом обучения. Друзья у мальчика были, но папа не сильно одобрял их, сверх меры оберегая своего сына от угроз этого мира. А что на счет обучения… Чтению и письму Элбан лично обучал свое чадо, заставляя выводить каждую букву и цифру на родном Хобском. А вот языкам иным, счету и тому подобному его уже обучали немногочисленные учителя, что просто объясняли понятно и доступно, в отличие от строго папаши. За домашкой сына он следил лично, а потому все всегда выполнялось. Хотя сам Идрис был вполне трудолюбив и очень редко ленился. Это являлось идеальной почвой для роста мальца как превосходного инженера.
Годы обучения прошли не зря. Уже к шестнадцати парнишка знал как родной хобский, так и амани в письменном и устном видах. Почерк его был достаточно красив и понятен, рука пряма и несодрагаема. Особенно во время черчения, которое преподавал отец лично, ведь никого особо знающего в этой теме в городе не было. Тонны лекций, непонятной информации, домашнего задания, зарисовок. Рука просто отваливалась под конец дня, а пальцы зарастали мозолями и синяками. Все это чтобы порадовать отца, который верил в сына, в его дело. Иногда чтобы понять все рассказанное, приходилось часами сидеть в библиотеке и вчитываться по нескольку раз в одну и ту же главу, дабы переварить все. Иногда такое жутко выматывало молодого парня, что даже друзей особо не имел, как и интересов. А иногда это затягивало его с головой, что он бывало забывал поесть или поспать, читая книгу под свечой до самого рассвета. В общем впитывал все как губка, идя по стопам отца, нагоняя его.
Спустя пару лет зубрежек и теоретических занятий, пришло время для практики. Отведя Идриса в свою мастерскую, Элбан стал тому показывать уже на деле как что работает: как шестеренки устанавливать, как столярные соединения делать, дабы гвоздями не портить ничего. В общем типичная работа инженера. Ну и не забывал он об показательном кузнечном деле. О том как отбивать слиток, как тот нагревать и закаливать. По началу было ой как сложно — не хватало выносливости у щуплого парнишки чтобы долго слиток отбивать. Но спустя недели и месяца тот уже стал мышцами заметно обрастать, а выносливость уже позволяла работать часами. Элбан в глубине души гордился что все идет так хорошо, однако на деле лишь подначивал сына работать усерднее, не показывая должной заботы или любви. Идрис иногда печалился, когда отец не оценивал должным образом его старания, однако сила воли и безудержный интерес все еще двигали того вперед.
Когда парень уже был мужчиной, в свои двадцать четыре года, стал он со своим отцом на пару делать всякие орудия для защиты границ от набегов. Было конечно еще куда пареньку стремиться, ведь его отец был профессиональным оружейником, в то время как сын разве что был опытным как в орудиях, так и во многом другом. Тому больше нравились мирные вещицы — краны, подъемники, насосы. Но отец же в первую очередь смотрел на ценность и прибыльность. Именно поэтому на пару они стали разрабатывать совершенно новое оружие — алхимический сифон. Это была система с герметичными котлами, давление в которых поддерживалось с помощью специальных мехов, и распылителями, позволявшими метать смесь на десятки метров. Жидкость выбрасывалась во врага из специальных труб-сифонов. Когда же чертеж и прототип были готовы, они направились к ближайшему форту, в котором установили его и подготовили множество бутыльков, так как были на сто процентов уверенны в его надежности. Когда через пару дней показались нападающие, те быстро заправили свое оружие и отдали его на испытание солдатам, предварительно все объяснив. В начале все шло просто превосходно — грабители и разбойники сгорали заживо, став бояться столь опасного и устрашающего оружия. Но из-за дефекта в выливке тубуса тот разошелся и огонь под давлением вылетел прямо на защитников, задевая другие запасы алхимического огня. Начался страшный пожар. Тот, кто стоял за установкой на башне сгорел чуть ли не в тот же миг. Пламя стало быстро расползаться, задевая множества людей. Нападающие уже смылись, а потому не застали провала обороны. Однако пострадали много кто-то… В тот момент случился чуть ли не взрыв в довольно узком помещении. Погибло несколько людей из гарнизона. Кто то получил серьезные ожоги. Местная лекарка не справлялась. Сам же Идрис получил несерьезные ожоги, ведь в этот момент отходил в туалет и вернулся уже в момент взрыва, стоя в дверях. Его же отец был довольно серьезно ранен, ведь был в относительной близости, внимательно следя за работой его детища. Почти всю правую половину тела сожгло.
Под вечер прибыли священники из города, что обещали помочь чем смогут. Ничего необычного. Вроде бы. Ночью, когда все спали в палату вошел один из служителей церкви, с маской на лице. Идрис не мог спать из-за ощущения, что он виноват в этом взрыве. Услышав как кто-то идет, он притворился спящим. Помимо простых рядовых парней, там лежало пара высокопоставленных офицеров, что так же попали под раздачу, когда осматривали и оценивали новое оружие. К ним и пошел маг, став исцелять с помощью магии. То был маг света, что пришел исцелить лишь офицеров. Сделал он это ярко, но быстро, моментально удалившись. Он не понимал — что это было, почему. Слишком много вопросов. Нау тро он стал думать: «Кто это был? Неужели маг? И почему он исцелил лишь тех офицеров? Почему других нет? Почему он не исцелил его отца, что находится на грани жизни и смерти?» Но ни на один ответа найтись не могло. Эта несправедливость гложила Идриса. Более его лишь тревожило что металл не обладал достаточной прочностью, чтобы выдержать давление и жар алхимического огня. Ничто в мире не могло. Такого просто не существовало. Его бесили разбойники, из-за которых пришлось проектировать этот предательский сифон. Люди. Люди были тем, что привело к подобному. Общество просто не понимало всего. Оно было словно миллион мелких кусочков. А все из-за корысти, разобщенности. Словно дикие звери, что борются за последний кусок мяса в мире. Однако нельзя было винить их всех в этом. Мир застыл в своем развитии. Иначе как объяснить, что ничего нового и революционного не создавали давно. Все топчутся на месте, общество само разрушается. Те же пострадавшие — кто-то останется без руки или ноги после ампутации, так как сгорело слишком много. И с этим ничего не поделать. Особенно когда знаешь, что есть те, кому помогают какие-то там маги, которые получили силы и помогают не всем, а лишь избранным. Да, их ненавидят, презирают и даже убивают. Однако это не дает им права делать все что им вздумается.
После короткого лечения все обязанности главы семьи перепали на Идриса, ведь отец лежал в коме после того случая. Перебирая все бумаги, парень так и не смог найти хоть что-то. Ничего нового не приходило в голову. Лишь то, что уже когда то делал каждый дурак. Со злости он просто перевернул стол, на котором стояла металлическая чаша. Чуть успокоившись тот взял ее в руки и почувствовал жар — она начала греться. И довольно ощутимо. Идрис даже не понял в начале что происходит. Прикоснувшись к ней вновь он убедился что она нагрелась, да остывать стала потихоньку. Осмотрев ее и стол он не нашел источников тепла. Тогда с небольшим опасением он осмотрел свои пальцы. Увидев лишь старые мозоли на них и царапки он приметил, что ожогов нет. Удивительно вообще что он почти не пострадал в том взрыве, хотя и находился довольно близко к очагу возгорания. Да, он был у двери. Но те кто были почти впритык к нему пострадали существенней. Врачи назвали это чудом. Но ничего не происходит просто так. Чуть сконцентрировавшись на посуде и взяв ее в руки он почувствовал как в его ладонях она стала нагреваться. Отбросив ее и осмотрев ладони еще раз, он чуть удивился. Они были прежними. Тогда он просто сконцентрировался на них и в центре появились мелкие огоньки. Идрис от страха и неожиданности назад чебурахнулся. Попробовав еще раз он убедился — он призвал пламя в своих руках. Магия? По видимому… Такие мысли пробежались в голове мужика. Он оказался тем, кого недавно сам порицал. Теперь тот мог как дать объяснение своему хорошему самочувствию, так и тому, почему он мог долго находиться в горячей баньке или кузне при высокой температуре. Он маг. И видимо маг огня. Это было плохо, ведь волкодавы вечно рыскали по лесам и городам, выискивая магов. Даже тот целитель сильно рисковал, излечивая раны офицеров. Но это было уже не важно.
Зайдя в городской трактир чтобы выпить и успокоиться на следующий день, он краем уха услышал о том, что Хакмарри это не просто место где царствуют бандиты и варвары, но и концентрат свободной земли, войн, богатств и тайн. Один пьяный в стельку вовсе утверждал что видел там громадного паука! Идрис не мог оставаться в своем родном доме. Отец вряд ли выживет. А если и оклемается, возненавидит того за осечку в сифоне. Именно там он решил — пора уходить. Возможно там он сможет найти ответы на вопросы, продвинуться в самой магии, которая как ему показалось может помочь ему в его ремесле. А может быть именно на Хакмарри будет тот компонент, которого так не хватает парню.
Собрав вещи он двинулся туда своим ходом по узким лесным тропам, пробираясь чуть дыша, чтобы не привлекать хищников или бандитов. Он знал как защитить себя той же магией, но боялся что на него объявят охоту. Пройдя несколько километров, тот устроил небольшой привал, ведь до ближайшей деревни было еще половина пути. Место было красивое — холм, что был пуст от растений. Среди ярких звёзд и вечерней тиши стоял он и мечты возводил: Себя среди звёзд он вообразил. И тихо проговорил: «И может быть ветер сильнее меня, а звёзды хранят мудрость столетий, может быть кровь холоднее огня, спокойствие льда царит на планете… Но-о-о-о! Я вижу, как горы падут на равнины под тяжестью силы ручного труда и где жаркий зной, там стоять будут льдины, а там где пустыня – прольётся вода. Раз и навсегда! По прихоти ума!» Он вбил себе в голову — во что бы то ни стало достичь мечты, продвинуть общество с его мертвой точки, дать тот самый толчок. И либо на Хакмарри он достигнет своей цели с помощью магии, либо умрет. Таков его путь.
Добравшись до деревни тот на чуть ли не последние деньги купил услугу извозчик и направился на Хакмарри. Спустя несколько часов, под обед тот добрался до назначенного места. Здесь и начинается его путь — путь мага, кузнеца и инженера, что желает изменить мир к лучшему.
Последнее редактирование: