|
1. Имена, прозвища и прочее: Каэль'наэрин Бронзо'гоуст
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Kael
3. Раса персонажа: Морфит
4. Возраст: 44
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Нарциссичный морфит со своими проблемами и ценностями в голове. Ненавидит когда его мнение не ставят выше, ведь как тот считает, тот умнее чем кажется. Иногда бывает вспыльчив, того без труда можно вывести на эмоции. Довольно раним в душе как не может показаться на первый взгляд, имеется тоска по родине, что давит на его ментальное
состояние.
7. Таланты, сильные стороны: Не плохо физически развит. Имеет дар магии, от чего бывает как никогда полезен. Умеет анализировать и дедуктивно мыслить даже в самой напряжённой ситуации, умеет себя показать на первой встрече и завоевать доверие со стороны других людей.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Вечная тоска по прошлому, страх нахождения и нейтрализации мага, всегда оглядывается представляя что его всё-таки найдут.
9. Привычки: Поправление волос, и сами волосы завязывает вечно в пучок. Оглядываться постоянно независимо от ситуации. Всегда прислушивается к звукам, от чего ненавидит громкие или же много звуков в окружении, что сбивает того с толку.
10. Мечты, желания, цели:
Стать полезным магом, и стать настоящей ищейкой среди магического общества.
Начать играться с памятью людей чтобы вживлять им другие воспоминания с целью удаления ненависти.
Найти наставника, который станет для него самой важной персоной в жизни, от чего вытекает пункт про коллектив, магический собственно.
Знание языковМорфитский - В идеальной форме - Письменный и устный
Амани - Устный и Писменный
Аркана - В идеальной форме - Письменный и устный
Шёл 261 год IV Эпохи, время, которое было вписано в хроники как год перемен и свершений. Теплый месяц Остфирэль освещал земли Мер-Васса своими мягкими лучами, и именно в этот благословенный день, который называли Руфентом, на свет появился рыжеволосый морфит, нареченный именем Каэль'наэрин, в честь прадеда по материнской линии. Имя его звучало мелодично и гордо, словно предвещая великие дела и приключения, которые ожидали его впереди.
Родители мальчика были чистокровными морфитами, что встречалось редко, и потому рыжее дитя обладало чистейшей морфитской кровью. Семья жила в прекрасной стране под названием Мер-Васс, которая славилась своими теплыми морскими бризами и процветающей торговлей. Эта земля, уютно расположенная на побережье, была известна как убежище для морфитов и мореплавателей со всех уголков Кеменлада. Здесь можно было встретить людей самых разных национальностей, от смуглых мужчин с далёких песчаных берегов до беженцев из Дартада, ищущих новый дом.
Воздух Мер-Васса был наполнен теплом и спокойствием. Мягкий бриз, несущий солёный запах моря, ласкал кожу жителей, а звуки волн, набегающих на пляжи, успокаивали души. Океаны здесь прозвали туманными за их мистическую красоту, когда утренний туман скрывал горизонт, создавая ощущение загадочности и таинственности.
Природа Мер-Васса была восхитительна. Гладкие равнины, где выращивали злаки, постепенно переходили в густые леса, наполненные шепотом ветра и шелестом листвы. Далее взору открывались величественные горы и холмы, притягивающие путешественников своей суровой красотой. Климат в этих краях был в основном влажный, особенно на севере, где он становился более сухим, тогда как юг государства радовал умеренными температурами и комфортной влажностью. Изменения сезонов здесь были едва заметны, хотя зимы у побережья становились прохладными, а лето на севере страдало от засухи. Но всё это не мешало людям приезжать в Мер-Васс в поисках счастья и новых возможностей.
Каэль'наэрин был рождён в опасной провинции Плойо, которую называли древним защитником земель Мер-Васса. Эта провинция служила щитом против флорских соседей, и её жители знали, что значит выживать в условиях постоянной угрозы. Наёмники из Флоровенделя, кровавого соседа Мер-Васса, частенько пробирались по трактам, стараясь нажиться на местных жителях. Но рыжее дитя не выбирало, где ему родиться, и принимало судьбу такой, какая она была.
Мать Каэль'наэрина была женщиной скромной, заботящейся о своём ребёнке и редко выходящей из дома. Отец, напротив, был морфитом с Морфитских островов, любившим проводить время в кабаке. Он зарабатывал на хлеб, но не упускал случая насладиться местными напитками, что стало привычкой среди жителей Мер-Васса. Здесь, в этой дружелюбной и опасной земле, алкоголь был неотъемлемой частью культуры, и кабаки работали без устали.
Рос Каэль'наэрин, впитывая атмосферу своего родного края, пропитанную духом приключений, торжественных застолий и меланхоличного шёпота волн. Его ждало будущее, полное испытаний и свершений, но об этом он пока не знал, наслаждаясь детством в этом удивительном уголке мира. Интересные разговоры с отцом и матерью, да обучение говорить на морфитском, переходили в прогулки по городу, всё происходило как надо, пока в центре улици, нос морфита не услышал запахи костра, а уши крики.
Каэль'наэрин застыл на месте, темным вечером над городом Мер-Васса повисла атмосфера горечи и тревоги. Глаза мальчика, ещё не осознавшего полностью жестокость мира, трепетали от увиденного. Эшафот с его узловатым столбом и привязанными к нему женщинами высился на фоне темного неба, словно тёмный предвестник несправедливости. Люди вокруг, забывшись от буйного страха и ненависти к магии, кричали свои проклятия. Для Каэль'наэрина каждый крик, каждый стон пронизывал сердце, заставляя его мотать взглядом, искать утешения в руке отца, которая крепко сжимала его пальцы.
Стражник, выходящий перед толпой, нес слова, обвинявшие приговорённых в "вырождении" и проклинавшие магию. Морфит затаил дыхание, стараясь не упустить ни малейшей детали ужасного зрелища перед ним. В один момент стражник, одетый в блестящие латные доспехи, эффектно размахнул руками, и сено, натесанное под ногами несчастных женщин, вспыхнуло. Крики превратились в мольбы о пощаде, но лишь лицемерные аплодисменты толпы звучали в ответ.
Маленький Каэль'наэрин, не понимая глубины человеческой жестокости, испытал первый урок о бессилии перед волей других. Всё это разбилось о его душу, оставляя на долгие годы тень, не исчезающую из его воспоминаний. Отец, чувствуя тяжесть момента, прижал мальчика к себе и увел в сторону, стремясь сбросить с плеч бремя ужаса, только что обрушившегося на их мир. Пока тот об этом даже не задумывался, само же дитя не знало что уродилось предосположенностью к магии, магическое ядро морфита отличалось от обыкновенных, то было намного ярче. А это уже, в подследствии является отличительной чертой пробуждённого ядра, что способно взаимодействовать с ветрами магии, в будущем это всё выльется на свет,
В тишине таверны, куда они направились, заполнившейся шепотом и звуками, отец устроил сыну занятие, которое стало для него спасением от тяжёлых мыслей. С раскладыванием карт на столе началась игра, называемая "Очко", где каждый ход приближал их к числу 21. Объяснение правил стало целым ритуалом, ведомым отцом с любящим вниманием к мальчику. Каэль'наэрин погружался в мир карт, не задумываясь о том, как игра может утешить его душу и принести новые открытия.
С игрой пришло понимание, что в таверне, среди пьющих и поющих бардов, можно научиться не только выигрывать, но и просто быть ребёнком, забывая о мрачных тайнах мира вокруг. Победы и поражения смешались в бесконечном потоке дней, но каждый раз, когда Каэль'наэрин смог победить в игре, его сердце радовалось не только за себя, но и за отца, который нашёл в игре временный уход от тяжёлых мыслей о том, что только что случилось. Так и проходил десяток лет Мофрита, жизнь была опытом где каждая карта на столе становилась не только числом, но и символом того, что жизнь продолжается, даже когда тьма мрачных событий пытается её затмить.
Каэль'наэрин рос, шли дни, тот проводил свое время то с матерью, что усердно с ним работала, над изучением языка Амани, сам же морфит уже знал местный язык в отличии, тот мог писать на Морфитском и свободно говорить. Оба обучались на дому, со старой пустой книгой и чернилами с пером, иногда те смеялись, шутили друг другу, обучение происходило на взаимной и доброй основе. В другое же время мальчуган предпочитал проводить время в кабаке, за игрой то в 21, то в кости на местную валюту.
Сегодня молодой морфит с треском проигрывал в игре в кости, тот бросив отчаянные кости на стол, в преддверии выигрыша, кости упали ужасные, тот схватился за волосы и томно вздохнул, в агрессии не мог принять что, проиграл все свои деньги, мужчина уже начал хохотать с паренька, но вдруг кости поменялись, выпало точное число которое требовалось для выигрыша, Каэль'наэрин думал в тот момент лишь об них, мужчина не мог поверить, не почудилось ли ему? [Игнис-фатус] Протерев глаза тот был в ужасе, тот стукнул по столу из-за проигрыша да кинул мешок с монетами на стол, сам же морфит, глядел на кубы что изменились на его глазах, тот осознал что случилось то, о чём он подумал.
Тот затаил дыхание и даже позабыл о выигрыше в тот момент. Сидевши в людной таверне один на скамье, тот взял кости и мешок с деньгами, и побежал домой проверять увиденное. Зайдя в свою комнату даже не поприветствовавши родных, тот вытянул руки, да закрыл глаза представляя в руке серебряную монету. Тот не осознавал что умеет производить малые иллюзии с помощью ветров магии, вдруг, тот открыл глаза, и увиденное повергло его в шок. На руке лежала серебряная монета, с эмблемой государства, точно такая же как тот и представлял, тот недоумевал с увиденного, сжав кулак тот осознал что является тем кем, является, [Игнис-фатус].
После мгновений буквальной тишины и тёмной атмосферой своей городской комнатушки, монета пропала, так как Каэль'наэрин, больше не поддерживал иллюзию, созданную им же. Тот уже надумал в голове как тот будет всех обманывать в азартных играх, меняя карты или же брошенные кости на стол. Или же даже давая людям фальшивые и одновременно иллюзорные монеты. Тот был счалив, но на лице, улыбка столь счастливая вновь была окутана в угрюмую рожу, тот вспомнил как умерли два мага на эшафоте, тот ужаснулся осознав, ждет ли его такая учесть?
Проморгав да руки опустив, в голову ему пришла мысль, что не работала никак на практике, тот почувствовал себя намного умнее, на много лучше, на много хитрее, "Вот у всех не получается, а у меня получится!", прозвучало у него в голове. Тот никак не боялся своего дара, тот лишь думал что тот достойнее всех, от чего тот со временем стал намного нарциссичней чем ранее, тот начал думать что тот лучше.
Каэль'наэрин вышел из своего дома, держа в руках тарелку с фруктами, и направился к подворотне. Ночное небо раскинулось над его головой, усеянное мириадами звёзд, освещая путь слабым светом. Он остановился, чтобы взглянуть на это великолепие, погружаясь в свои мысли и медленно поедая фрукты. Его разум блуждал в воспоминаниях о недавних открытиях, когда вдруг апельсин выскользнул из его рук и покатился по каменистой дорожке.
Морфит лениво зевнул под звуки треска костра и далёкие гомоны из ночного кабака, который находился неподалёку. Он наклонился, чтобы поднять апельсин, но вдруг почувствовал знакомое тепло магии. Фрукт, словно повинуясь невидимой силе, притянулся к его руке. Каэль'наэрин сжал его, осознав, что вновь использовал магию, на этот раз – [Телекинез]. "Ну вот опять," – подумал он, рассматривая апельсин, когда из тишины раздался чужой голос.
"Вот будет забавно лицезреть, как очередного колдуна сожгут на эшафоте под ярые возгласы толпы." – произнесла тень на крыше подворотни. Каэль'наэрин замер от страха, оглядываясь в поисках говорящего. Перед ним на крыше сидело котовидный звересь с хитрой улыбкой на морде. Существо спрыгнуло на землю и, будто ничего не случилось, подошло к морфиту.
"Либо ты будешь с помощью магии помогать мне грабить местных, либо я доложу стражникам о новом колдуне." – поставил ультиматум кот. Каэль'наэрин, испуганный угрозой быть повешенным или сожжённым, неохотно согласился. Под маской улыбки кот начал объяснять свои планы, и морфит понял, что станет наёмником, выполняющим грязные задания: грабежи, убийства за плату, кражи драгоценностей и оружия.
Те отправились на первое своё задание, по грабежу местного люда, стоя рядом, кот объяснил план действий, кот отвлекает стражников, а морфит стискивает короткие мечи из ножен и убегает. Это нужно было для проверки способностей мальца. План идёт как надо, кошачья морда начала заговаривать зубы стражникам, а сам морфит, под звуки ветра и треск костров которые напоминали ему об смерти, выпрямил свои две руки, и поднял в воздух оба меча, после побежал в подворотню, дальше кот завершил разговор и как обычно пошёл в подворотню [Телекинез].
Похвалив морфита, тот дал тому шанс, и пообещал того не сдавать его страже, после котовидный отвернулся взяв мечи, после сказал тому обернувши голову: "Завтра на этом месте в это же время, Каэль'наэрин." – сказал кот, оборачиваясь, и ушёл, не добавив больше ни слова. Морфит, погружённый в мысли о том, что произошло, вернулся домой. Его разум был переполнен анализом ситуации, осознанием своего нового положения и страха перед возможным будущим. В конечном итоге, усталый и измотанный, он заснул под звуки игры на лютне и пение бардов, доносившиеся с улицы.
Прошли годы незаметных грабежей, совершённых с помощью управления ветрами магии, морфитом. Иногда они выполняли и обычные, менее заметные кражи. За это время Каэль'наэрин научился быть осторожным и хитрым, но его душа страдала от непрерывного гнёта котовидного звереся манипулятора. И вот однажды кот пришёл к нему с новым заданием, которое отличалось от всех предыдущих. Заказ на убийство человека. Морфит негодовал и хотел разорвать все связи с этим манипулятором, но ему не хватало воли. Страх окутывал его до самых пят, и он не мог сопротивляться. Рыжему пришлось согласиться с этим предложением. Пришёл час крови — убийство дворянина, заказанное неизвестным нанимателем.
Парочка отправилась в жилище дворянина. Звересь мастерски и незаметно взломал замок на деревянной двери, а Морфит, надев маску и вооружившись ножом, стоял рядом, чувствуя, как его сердце колотится в груди. Кот сказал, что будет стоять на шухере, а Морфит должен был зарезать дворянина во сне. Войдя внутрь, Каэль'наэрин увидел уютную комнату, украшенную нотками аристократии. Дворянин спал на диване у камина, видимо, напившись. Морфит тихо прокрался по первому этажу, приближаясь к спящему ближе к дивану, как вдруг видит что книга на столе уже падает, и чтобы не разбудить дворянина тот решается с помощью управлениями ветрами магии притянуть к себе книгу не дав ей упасть [Телекинез].
Морфит подошёл ближе и представил к горлу дворянина острый нож. Его руки дрожали, и он чувствовал, как впервые должен был убить человека. Проходя через семь стадий принятия, он боялся смерти и осознавал, что либо убьёт, либо сам будет убит.
Каэль'наэрин схватил рукой рот дворянина, предотвращая крик. Закрыв глаза, он решительно провёл ножом по горлу. Кровь брызнула, а дворянин, пытаясь крикнуть, сжался на диване и скончался в ужасных муках. Они оба побежали, покидая место преступления. Позже им заплатили за работу. После этого момента Морфит стал наёмником, совершая множество незаконных деяний. За следующие два года его жизнь наполнилась кровью и преступлениями, оставляя в душе неизгладимые шрамы.
Дни проходили незаметно, словно вода, текущая сквозь пальцы. Каждое утро начиналось с тревоги и страха, что этот день может стать последним. Но неизбежно наступил момент, когда Каэль'наэрин не смог избежать внимания стражников.
Очередное задание казалось обыденным и беззаботным. Каэль'наэрин стоял в тени, используя управление ветрами магии , чтобы притянуть к себе мешочки с монетами [Телекинез]. Вдруг он ощутил, как его сердце заколотилось сильнее, будто стремясь вырваться из груди. Звуки окружающего мира — весёлые песни барда, разговоры прохожих, шёпот ветра — исчезли, оставив лишь глухую тишину. Рыжий маг застыл на месте, когда три латника устремились к нему. Он попытался убежать, но его ноги предательски споткнулись о камни мостовой. Морфит рухнул на землю, почувствовав холод и жёсткость камней. В этот момент его охватил страх — страх перед неизбежным наказанием, которое, казалось, нависло над ним, как тень.
Стражники не замедлили — они начали избивать его стальными сапогами, нанося тяжёлые раны и ушибы. Он лежал на издыхании, чувствуя, как жизнь покидает его тело. Звересь, который всегда был рядом, хохотал и убегал с поля боя, оставляя Морфита на произвол судьбы. Теперь ему было ясно, что он больше никогда не увидит этого корыстного манипулятора. Стражники кричали о колдунах, но в голове Каэль'наэрина всё перевернулось. Он потерял ход мыслей, когда один из стражников достал нож и начал вырезать ему глаз. Шершавый клинок медленно двигался от брови до щеки, оставляя за собой глубокие и болезненные раны. Нож задел глаз, лишив его зрения.
Под стоны и крики рыжеволосого мага, нож продолжал свой путь вниз по щеке. Хохот стражников становился всё громче, но Морфит уже принял свою смерть. Вдруг он увидел нечто синее, переливающееся магическим светом. Перед ним появился овал, из которого вытянулась рука. В тот момент, когда стражники замерли от удивления, из портала вышел мужчина в маске и шляпе с пером. Колдун быстро схватил рыжеволосого и, телепортировался с ним за стены города на тридцать метров [Малые Порталы]. Мужчина подошёл к мальцу и с сильным ударом вырубил его. Тело Каэль'наэрина упало на сырую землю, а затем его увезли на коне, который, казалось, ждал бородатого колдуна.
Спустя долгое время, Каэль'наэрин пришёл в себя в величественном месте — Магической Коллегии в Мер-Вассе. Однако он оказался в магической темнице, и на его руках были акриситовые кандалы, сдерживающие его возможность управлять ветрами магии. Это была мера предосторожности, ведь никто не знал, насколько силён рыжеволосая бестия. К нему подошёл один из членов магической гвардии. Они начали беседу, и гвардеец понял, что перед ним лишь начинающий маг, который только пробудил своё ядро и не может пропускать достаточно количество ветров магии. Рыжеволосый попытался продемонстрировать свои умения, но не смог — его руки словно горели, а ядро превратилось в клетку, запрещая использовать дар.
После долгого обсуждения, он согласился на обучение в Коллегии, понимая, что это лучше, чем погибнуть при первом использовании магии. Кандалы с характерным звуком упали на камень, освобождая его. Проходя по красивым и величественным коридорам магической организации, он встретил мага. Тот начал объяснять, что произошло.
Один из членов Коллегиума подошёл ближе, внимательно осмотрел его изуродованный глаз и, вытянув руку, нарастил ткани, полностью восстановив глаз. Однако шрам оставил, сказав: "Пусть этот шрам будет тебе напоминанием о твоих глупых действиях. Не смей использовать свои силы так, Каэль'наэрин."
Рыжеволосый был поражён. Сначала он видел мутно, но вскоре его зрение вернулось, и он вновь мог видеть мир таким, каким он был прежде. Поблагодарив мага, он пообещал, что больше не повторит таких ошибок. С этого момента Каэль'наэрин стал учеником Коллегии, и ему предстояло обучение "основам", но пока ему дали комнату и тот заснул до первого своего урока.
Первый урок в Магической Коллегии был долгожданным событием для Каэль'наэрина, тот являлся членом ученического ордена. Как только все собрались в просторном, богато украшенном зале с высокими сводчатыми потолками и витражами, изображающими сцены из древней магической истории, к ним подошёл один из членов Коллегиума. Величественный маг в длинных одеждах, украшенных магическими символами, начал свой первый урок.
"Магическое ядро." — начал учитель, его голос был спокоен и уверен, словно он уже тысячи раз объяснял это. "Каждое существо обладает магическим ядром, но у большинства оно не раскрыто и не проявлено. Это обычные люди. Но у магов... у нас, ядро пробуждённое, яркое, пылающее. Оно позволяет нам управлять ветрами магии, изменять реальность и производить стихийные заклинания или же другие."
Каэль'наэрин вслушивался в каждое слово, но его мысли блуждали далеко от этих стен. Он вспоминал свой родной город, улицы, где он провёл детство, свою мать и отца, и сам же себя, который исчез без следа. Его взгляд был полон тоски и печали. Он вспоминал тусвободу, которую он потерял, и тот страх, который он испытывал под угрозами своего бывшего спутника, коварного зверолюда. Однако, несмотря на грусть, Каэль'наэрин испытывал облегчение. Теперь он был свободен от манипуляций и мог посвятить себя в мир "магии" в Мер-васской Коллегии.
Урок завершился, и новобранцев направили на следующее занятие — изучение магического языка - Арканы. Этот древний язык был понятен всем магам на подсознательном уровне, но его нужно было научиться использовать сознательно и грамотно. Учитель объяснил, что маги используют Аркану для общения и передачи секретов, избегая опасностей, которые могли бы угрожать Магической Коллегии.
На первом из двух уроков Каэль'наэрин учился говорить на этом языке. Слова текли легко, словно он всегда знал их, но теперь он мог выражать свои мысли ясно и точно. Дисциплина была основой жизни в Коллегии, и от каждого требовалось строгое её соблюдение. За нарушение дисциплины магам могли заблокировать их магическое ядро или даже иссушить его до начальной степени, лишая их силы.
Каэль'наэрин был активным и разговорчивым учеником. Он привлекал внимание других магов и часто оказывался в центре обсуждений. Члены Коллегиума следили за ним, беспокоясь, что его энергичность может привести к неприятностям. Однако, несмотря на это, он продолжал свои занятия с рвением.
Спустя ещё несколько недель обучения в Магической Коллегии, Каэль'наэрин начал понимать, насколько велика сила магии. Он осознавал, что магия может быть использована не только для защиты и помощи другим, но и для личной выгоды. Каждый урок открывал перед ним новые возможности, и рыжеволосый маг впитывал знания, словно губка.
Несмотря на то, что обучение в Магической Коллегии давалось Каэль'наэрину легко, он не чувствовал себя на своём месте. Строгие правила и ограничения тяготили его, вызывая ощущение несвободы. Он всё чаще задумывался о том, чтобы вернуться в обычный мир и самому постигать магию, ведь, как ему казалось, это было просто. Однако такие мысли были ошибочны.
В Коллегии он стал заводить азартные игры среди учеников, что добавляло ему популярности, но также усиливало его нарциссизм. Он считал себя лучше своих сверстников, что приводило к частым ссорам и конфликтам. Когда обучение магическому языку Арканы подошло к концу, Каэль'наэрин, лежа в своей маленькой комнатушке и глядя в потолок, окончательно убедился, что здесь ему не место.
Решение покинуть Магическую Коллегию созрело в его душе, когда он в пылу гнева и с помощью отвлечения магическими иллюзиями избил одного из учеников. Поздним вечером его одолевали ужасающие мысли: он боялся, что его дар могут отнять, что его могут выгнать. Эти мысли вызывали панику, и он представлял, как его встретит учитель и лишит всего.
Наконец, он решился на побег. Под покровом ночи, собрав свои вещи, он покинул академию. Сев на коня, он уехал далеко, избегая встречи с кем-либо. Сомнения и страх преследовали его, ведь за столь серьёзный проступок его могли найти и наказать.
Для заработка он прибегал к грязным методам: выигрывал в азартных играх или принимал заказы на убийства. Кровь и насилие становились его спутниками. Он понимал, что если не убьёт сам, то наверняка станет жертвой. Сжав кулак, он направился на север, в Хакмарри, где надеялся найти наставника и исполнить свои амбициозные цели.
На заработанные деньги он жил и выстраивал свой маршрут из Хобсбурга в Хакмарри. Хакмарри, будучи неорганизованной землёй, казалось ему идеальным местом для скрытного существования и поиска знаний. Оплатив услуги кучера, Каэль'наэрин пересёк границу Мер-васса и отправился в Хобсбург. Долгие недели путешествия по опасным трактам завершились, когда кучер объявил, что они прибыли на место.
Каэль'наэрин поблагодарил его и, полон надежд, отправился на север. Он надеялся найти мудрого наставника, который поможет ему овладеть магией и применить её в собственных интересах. Каждый шаг на этом пути был продуман, и он с нетерпением ждал новых знакомств и новых людей, культуру что так манила несчатного морфита.
1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
Маг имеет при себе врождённую дисциплину Трансфигурации. По мере игры тот возьмёт вторую дисциплину Астрология, что в последствии создаст гибридную дисциплину под названием Темпорис, ведь вся его мотивация строится на этом. Сейчас разберем достаточное количество ситуаций с применением заклинаний из трёх дисциплин.
Трансфигурация
I.
[Игнис-фатус] Одно из самых нужных заклинаний на начальных этапах развития и вхождения персонажа на территории Хакмарри. Тот будет его использовать для различных ситуаций. Например, использовав это заклинание тот сможет выигрывать в азартных играх и зарабатывать себе на жизнь. Заклинание довольно полезное от чего можно дать взятку отдельным лицам, или же купить что-то иллюзорными монетами.
[Телекинез] Вспомогательное заклинание, поможет персонажу в разных ситуациях, тот сможет просто поднять книгу в воздух и начать читать. Или же притянуть к себе какой-то нужный предмет если что-то мешает его достать обычным путём. Очень много примеров его использования, заклинание говорит само за себя.
II.
[Фата-моргана] Кроме использования в бою, персонаж может его использовать для отвлечения существ, например создав иллюзорный звук, прикосновение. Или же использовать его для запахов, например создав запах гнили или же чего по хуже, в комнату вряд ли кто захочет зайти, ситуативно.
III.
[Представление] Возможности для отыгрыша мотивации расширяются, персонаж может отвлечь кого угодно этим заклинанием. Может создать знакомого для отдельно взятого человека для отвлечения или же, для того чтобы услышать от человека нужную информацию с помощью незаметного обмана со своим другом/знакомым/знающим. Изменение окружающего пространства также поможет магу изменять своё или чужое место обитания, чтобы человек после промывки мозгов, магом, не запомнил что именно в таком доме ему что-то изменяли в памяти.
[Скачок] Заклинание послужит самым верным товарищем для персонажа, например, если тот попадёт в плен, тот сможет запросто оттуда выбраться, не имея при себе ничего. Или же наоборот протиснуться куда угодно если для него это место закрыто. Тот сможет при попадании куда-то в нужное персонажу место, подслушать диалог или узнать какую-то информацию украв книгу или вещь существа для того же упрощённого анализа.
Астрология
I.
[Прорицание] Отличное заклинание при каждом диалоге с существом, маг сможет понимать эмоциональное состояние существа, и сможет надавить на нужную точку, чтобы повернуть диалог в свою сторону. Заклинание очень полезное опять же в начале игры или даже для простых разговоров. Также при изменении памяти, маг сможет понимать хорошие ли эмоции вызвали новые вживлённые воспоминания.
[Обостренные чувства] Делает из мага существо, что может быстро реагировать на какие-то факторы о которых тот не подозревал, чувства переходят в новую стадию. Сам же маг сможет четче видеть рожи существ запоминая их, или для простого подслушивания шепота, информация определённо нужна магу.
II.
[Концентрация] Название говорит само за себя, почувствовать засаду в доме или проанализировать сколько человек в его доме будет очень полезно магу. Тот сможет понять, действовать в конкретной ситуации ему или же нет. Заклинание даёт преимущество в отыгрыше, так как тот сможет понять, следят за ним или же нет.
[Базовый анализ] Самое полезное заклинание из этой ветки. Оно поможет персонажу в реализации его мотивации. Тот сможет по предмету понять кого искать, а дальше зависит от ситуации. Маг сможет понять, где находится жертва в данный момент, он сможет дать наводку другим магам которые его выискивали, от чего персонаж станет очень важной персоной что сможет помочь другим магам. Сам же персонаж без нотки раздумий сможет понять мёртв ли персонаж, и дать точную информацию нанимателю или же магом которые его попросили.
III.
[Продвинутый анализ] Анализ по энерго-следу растёт до больших объёмах. Маг сможет понимать в точности кто перед ним стоит, тот сможет помогать магам ещё лучше, распознавая что перед ним стоит проклятый, или существо под узами крови, что причастно к проклятому. То есть персонаж становится ещё полезнее раскрывая магам информацию о нужных проклятых. Также тот сможет вести игру с ОНН если его это заинтересует, что делает персонажа невероятно нужным для магического мира.
ТемпорисII.
[Провал в памяти] Одно из самых важных заклинаний для персонажа. Тот сможет стирать память жертве за последний час. При неудачных дублях с поиском информации, делает мага на все сто в выигрышной ситуации. Тот сможет прочистить голову человеку, что увидел что-то "запрещённое", подтирая за другими магами следы их деятельности. Так же поможет при цивильных взаимодействиях персонажа в одиночку.
III.
[Осколки прошлого] Вот именно это заклинание станет ключевой точкой в исполнении мотивации персонажа. Тот сможет углубиться в изучении памяти жертвы, тот сможет понимать что стало отправной точкой к ненависти существа, тот сможет в дальнейшем "играться" с этой информацией для своих нужд, сможет понять как произошла та или иная ситуация что поможет в ясности понять что произошло и как тот участвовал в какой-то проблеме. Например, тот сможет проверить память цели и доложить магам которые его заслали на некую "миссию", или же прочитать память на месте, когда тому привели мага или даже обычного существа.
2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
На данный момент персонаж восхищается своими умениями, даже даром что был выдан ему при рождении, одновременно являясь авантюристом в мире Кеменлада, заработок за счёт случайных выигрышах в азартных играх или уличных фокусов? Это его стезя, хоть может быть пока тот не встретит других, ему не родных магов, которые покажут и раскроют его потенциал. Что в последствии, можно влить в полезную для него и его окружающих магов и не магов, стезю. Дальше, в будущем, маг станет использовать свои "фокусы" в другие русла, станет активным членом магической организации, в которую вольёт весь свой потенциал и возможность, или же станет придворным магом града. Решение тот примет лишь со временем, но перспективнее звучит вариант стать "регулировщиком" сквозь магические организации. Тот будет предотвращать стычки, недовольства, и узнавать одновременно сообщая вышестоящим магам, о магах которые подвергают магический мир опасности, выставляя колдунов в не лучшем свете.
С повышением магических сил, у того откроются глаза, тот осознает что это можно использовать в другом ключе, с содружеством с магическими фракциями и вообще магами, тот будет стремиться им помогать, одновременно решая загадки о своём даре и взаимопомощи магом, сейчас разберем общую мотивации персонажа, зачем же ему магический потенциал:
Магический детектив!
С помощью некоторых заклинаний, Каэль'наэрин, станет детективом в Хакмарри. Поиск информации об отдельно взятых личностей или поиск информации кто убил какого-то человека? Это его стезя. Таким образом, персонаж будет востребованным, выискивая людей по личным или оставленным предметам на территории убийства/преступления, [Базовый анализ], а затем при нахождении существа, тот сможет прочитать тому память чтобы в последствии предоставить ту нанимателю, или же просто убить существо. Рассматривать такие ситуации можно бесконечно много, маг сможет работать на политических лиц, или же на колдунов. Прочитав память какого-то политического лидера и доставив информацию другому, тот явно будет нужен и сможет на этом заработать. Впоследствии маг будет даже способен доставлять информацию охотникам на бестий, понимая кто перед ним стоит, проклятый или же обычный человек, опять же зарабатывая на этом. И самое главное - Кто владеет информацией - тот владеет миром. Каэль'наэрин станет настоящей "ищейкой" на территории Хакмарри.
Чтение памяти магов и не магов для регулировки отношений магических организаций на Хакмарри!
Персонаж таким или другим способом, станет регулировщиком магии на Хакмарри. В последствии раскрытия маг. Потенциала, тот при помощи закреплённой им же фракции/фракциях, начнёт свою работу. Выискивая моменты действий неугодных Хакмарри магов, тот будет читать их память, дабы узнать всё в подробностях, где и как маг повёл себя плохо. Доставляя информацию "своим" магам, тот обсудив дальнейший план будет решать, что именно делать с магом, меняя память мага или другое существо, чтобы тот отрёкся от своих убеждений, и дальнейших целях, или же провести разговор с магом, что тот, мол, подвергает магический мир в опасность своими деяниями. Опять же если маг сошёл с нужного пути, и силы что были ему дарованы не оправдывают идеи самого персонажа или отдельно взятой магической фракции, это, конечно в редких случаях из-за малых таких случаев - ликвидация зачинщика, мага что использует свои силы не правильно. Дело может идти и лишь в сторону магических организациях, что расположились на Хакмарри, тот попытается не допустить, казусов, стычек сквозь фракции, тот попытается в дальнейшем сплотить организации сделать нечто большее - объединится, и воссоздать крепкую и всеми дружелюбную магическую организацию. Всё это вливается в игру регулировщика магического мира.
Воссоздать такое общество на Хакмарри, что не будет бояться магию и промывка памяти!
Один из ветков развития мотивации мага, станет возможность стать придворным магом какой-либо политической фракции, той которая будет не враждебно относится к магии. Такой город в котором маги будут спать спокойно, тот этим займётся, начав через власть навязывать идеи магического мира, и самих магов. Начиная с малого тот попытается добиться того чтобы Хакмарри стало таким местом, где маги сотрудничают с обычным людом, живя с друг-другом в мире и понимании. Тот будет навязывать интересы магической организации в обычный мир. Впоследствии маг Каэль'наэрин, будет вставлять в память существ воспоминания о магии, и удачном опыте, попытавшись сделать из людей, существ лояльно относящимся к ней, тоесть промывка голов и вживление в людей дружбу, но никак не ненависть. К этому относятся как и обычные люди, так и охотники на самих магов, выстраивая цепочки воспоминаний жертвы таким образом чтобы те позабыли или восприняли магов с другой стороны, и отбросили свои акриситовые мечи. То есть, маг будет производить некие сеансы "принятия" магии любыми способами за счёт выбранных дисциплин.
Кузнец душ, создание артефактов!
Сейчас мы рассмотрим роль и способности роли "кузнец-душ", для в будущем выбранной фракции персонажем.
После того как маг, чуть увеличит свои возможности, что откроют для него новые пути, раскрывающие его мотивацию, тот будет выискивать данные о кузни душ, в последствии станет фракционным кузнецом. Тот будет изготавливать артефакты для магов его фракции, в последствии которые помогут его магам стать сильнее и проворнее, увеличивая их выживаемость в различных ситуациях. Персонаж попытается после изучения данной роли, будет пробывать "вживлять" артефакты в самих магов, дабы артефакты было невозможно украсть/сломать.
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Персонаж может активно участвовать в магической игре, тот будет ищейкой в магическом мире, из-за этого будет нужен каждой фракции. Планируется "бегать" по фракциям и раздавать магическую игру касательно мотивации играя роль ищейки. Судьба игры, решится в ic туда куда его первым заберут, ведь маг будет очень полезен любой существующей магической фракции.
Последнее редактирование: