1. Почему вы хотите играть мага?
Роль мага одна из самых опасных, но при этом интересных. Она побуждает обычных персонажей на игру и завсегда требует излишней предусмотрительности. Я хотел бы поиграть не скучных боевых магов, а одну из немногих на сервере роль ЦИВИЛЬНОГО мага, который не будет стремиться к сражениям и убийствам, а наоборот, — бояться всего этого и обходить стороной, скорее внедряясь в исследовательский процесс. У меня уже имеется опыт игры охотника на магов и плашка ГСа за охотниками на основном форумнике, поэтому этот персонаж будет нацелен не только на создание игровой площадки для других людей, но и для купирования СИЛЬНЫХ слабостей магов, а также усиления других.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
Скорее всего, Ноа начнёт свой путь как самоучка. Его привлекает пугающая магия, поэтому он и будет тянуться к ней, а в конце концов, узнав о своём магическом даре и найдя достойного учителя...
===
ВАРИАНТ II
[Кристаллы Эдема] и [Пацифизм]
В первую очередь, Ноа — стеклодув с большими знаниями, но практически никакими навыками и опытом в стеклоделии, закованный в запреты и страхи, а также в принципы и возлагаемые надежды. Изначально он не знает о своём магическом даре, лишь предполагая о нём, но когда узнает — он пойдёт на изучение настолько неизвестной ему и пугающей магии, ведь это может быть полезно в его роде деятельности, а также уничтожит риски нежелательного... На деле это не так, а его цели с мотивацией более чем глобальны и амбициозны.
В ходе IC процесса Ноа может попасть в круг магов "Тысяча Истин" и, следовательно, переместиться в другое измерение, — Эдем, — где тот начнёт познание той самой магической истины, закрыв для себя понятие "война" раз и навсегда. Там, в спокойствии и тишине, для проверки полученного опыта и навыков, — усваивание которых будет проходить гораздо легче, за счёт его врождённого савантизма, — ему придётся пойти на эксперименты. Так как песка в Эдеме нет, — ему придётся создавать стекло... из пыли тамошнего камня.
Благодаря геотургии у него получится размолоть камень Эдема, превращая его в пыль, а потом, при помощи заклинаний дисциплины песка (либо в взаимодействии с другими магами дисциплины пиромантии) он переплавит её. Таким образом он откроет для себя эдемово стекло, — важный элемент для создания сложных магических устройств, — кристаллов Эдема. Эти кристаллы несут для себя большое значение, так как сами по себе питают энергию Бофанима напрямую и способны к воссозданию, казалось бы, невозможного... *тык*
Всё это не закончится на создании одного единого кристалла, — он будет продолжать это дело, попутно находя всё новые и новые свойства кристаллов и перебирая объекты для изучения.
Это сделает его одним из ключевых персонажей для развития сюжета в Эдеме. Без его дисциплины, мотивации и амбиций сюжет Эдема попросту заходит в тупик, ведь он зависим от объектов для изучения, одним из которых, выступают именно кристаллы. Другое дело — попасть в сам Эдем, где располагается круг магов... а дело это очень и очень сложное и достижимое исключительно в ходе IC процесса.
Попав в Эдем и став членом Тысячи Истин, Ноа сможет создавать площадку для игры другим магам, а в частности учителям (те, кого сейчас считают "афк" слотами). Пройдя длинный путь он изберёт магию как объект для изучения, а также движитель изучения всего неизведанного. Как и сказано ранее, — савантным зверолюдом будет создано сначала эдемово стекло, а после и сами кристаллы Эдема, естественно, не в одиночку, ибо его всеобщее образование и понимание мира оставляет желать лучшего. Следующей целью и мотивацией станет НАСТРОИТЬ эти кристаллы, чтобы узнать их предназначение и впоследствии использовать их свойства на максимум. Благодаря. Всё это будет вести звереся вперёд, чтобы стать тем, кем предрекал его прадед — мастером-стеклодувом... в области создания сложных магических устройств, о которых пока неизвестно никому, а тем более уж ему.
Абсолютно никто другой, кроме как стеклодува не сможет выплавить эдемово стекло, а для создания его требуются знаний в этой области, которые у Ноа, удивительно, но имеются. Звересю придётся открывать мир магии с самого нуля, но с раскрытым магическим ядром, о котором ему неизвестно.
Роль мага одна из самых опасных, но при этом интересных. Она побуждает обычных персонажей на игру и завсегда требует излишней предусмотрительности. Я хотел бы поиграть не скучных боевых магов, а одну из немногих на сервере роль ЦИВИЛЬНОГО мага, который не будет стремиться к сражениям и убийствам, а наоборот, — бояться всего этого и обходить стороной, скорее внедряясь в исследовательский процесс. У меня уже имеется опыт игры охотника на магов и плашка ГСа за охотниками на основном форумнике, поэтому этот персонаж будет нацелен не только на создание игровой площадки для других людей, но и для купирования СИЛЬНЫХ слабостей магов, а также усиления других.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
Скорее всего, Ноа начнёт свой путь как самоучка. Его привлекает пугающая магия, поэтому он и будет тянуться к ней, а в конце концов, узнав о своём магическом даре и найдя достойного учителя...
===
ВАРИАНТ II
[Кристаллы Эдема] и [Пацифизм]
В первую очередь, Ноа — стеклодув с большими знаниями, но практически никакими навыками и опытом в стеклоделии, закованный в запреты и страхи, а также в принципы и возлагаемые надежды. Изначально он не знает о своём магическом даре, лишь предполагая о нём, но когда узнает — он пойдёт на изучение настолько неизвестной ему и пугающей магии, ведь это может быть полезно в его роде деятельности, а также уничтожит риски нежелательного... На деле это не так, а его цели с мотивацией более чем глобальны и амбициозны.
В ходе IC процесса Ноа может попасть в круг магов "Тысяча Истин" и, следовательно, переместиться в другое измерение, — Эдем, — где тот начнёт познание той самой магической истины, закрыв для себя понятие "война" раз и навсегда. Там, в спокойствии и тишине, для проверки полученного опыта и навыков, — усваивание которых будет проходить гораздо легче, за счёт его врождённого савантизма, — ему придётся пойти на эксперименты. Так как песка в Эдеме нет, — ему придётся создавать стекло... из пыли тамошнего камня.
Благодаря геотургии у него получится размолоть камень Эдема, превращая его в пыль, а потом, при помощи заклинаний дисциплины песка (либо в взаимодействии с другими магами дисциплины пиромантии) он переплавит её. Таким образом он откроет для себя эдемово стекло, — важный элемент для создания сложных магических устройств, — кристаллов Эдема. Эти кристаллы несут для себя большое значение, так как сами по себе питают энергию Бофанима напрямую и способны к воссозданию, казалось бы, невозможного... *тык*
Всё это не закончится на создании одного единого кристалла, — он будет продолжать это дело, попутно находя всё новые и новые свойства кристаллов и перебирая объекты для изучения.
Это сделает его одним из ключевых персонажей для развития сюжета в Эдеме. Без его дисциплины, мотивации и амбиций сюжет Эдема попросту заходит в тупик, ведь он зависим от объектов для изучения, одним из которых, выступают именно кристаллы. Другое дело — попасть в сам Эдем, где располагается круг магов... а дело это очень и очень сложное и достижимое исключительно в ходе IC процесса.
Попав в Эдем и став членом Тысячи Истин, Ноа сможет создавать площадку для игры другим магам, а в частности учителям (те, кого сейчас считают "афк" слотами). Пройдя длинный путь он изберёт магию как объект для изучения, а также движитель изучения всего неизведанного. Как и сказано ранее, — савантным зверолюдом будет создано сначала эдемово стекло, а после и сами кристаллы Эдема, естественно, не в одиночку, ибо его всеобщее образование и понимание мира оставляет желать лучшего. Следующей целью и мотивацией станет НАСТРОИТЬ эти кристаллы, чтобы узнать их предназначение и впоследствии использовать их свойства на максимум. Благодаря. Всё это будет вести звереся вперёд, чтобы стать тем, кем предрекал его прадед — мастером-стеклодувом... в области создания сложных магических устройств, о которых пока неизвестно никому, а тем более уж ему.
Абсолютно никто другой, кроме как стеклодува не сможет выплавить эдемово стекло, а для создания его требуются знаний в этой области, которые у Ноа, удивительно, но имеются. Звересю придётся открывать мир магии с самого нуля, но с раскрытым магическим ядром, о котором ему неизвестно.
ВАРИАНТ II
[Ковчег Ноа] и [Либертарианство]
Ноа, переехавший из своей родной Алаоты, где более-менее спокойно и смертность не на таком высоком уровне именно в Каш-тали, сталкивается с высоким уровнем смертности в Хакмарри, — на землях пропитанных кровью, где война и разбой это совершенно нормально. Он, как и любое другое разумное, боится смерти, но не только своей... Узнав о своём магическом таланте, — он приходит к изучению такого сложного и пугающего как магия, так как приносить пользу в большей части ремёсел, а уж тем более и в ратном деле, он попросту не в состоянии. Всё, чего он желает, — прекратить бессмысленные кровопролития, которых он, между тем, боится.
В ходе IC процесса, Ноа, набравшись опыта и знаний, может попасть в одно из существующих поселений, став там придворным магом. Эта сила ему необходима, в первую очередь, чтобы быть способным навязать свои идеи и философию. Именно дисциплина песка может помочь в этом деле, так как в отличии от других элементальных дисциплин большинство заклинаний оттуда не приносят особого вреда тем, на ком эти заклинания используются, по прежнему оставаясь одной из дисциплин боевой магии и являясь инструментом навязывания страха. Ноа по себе известно, что все идут за теми, кто может навязать другим страх... но размышляя на этот счёт немного иначе.
Таким образом и здесь Ноа становится значимым и необходимым. Он переходит за черту пацифизма, теряя суть спокойной жизни, при этом оставляя нейтралитет ко всему живому. Он всё также не имеет всеобщего образования, даже базового, поэтому действует по зову своего сердца и так, как скажут ему, с целью предотвращать кровопролития в том поселении, где его приютят на постоянную основу.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Его основная дисциплина — аэротургия, позволит пятнистому с помощью ветра взаимодействовать с песком и пылью; банально защищаться от других и упрощать перемещение по Эдему, в случае возможного попадения туда. Второстепенной дисциплиной будет выбрана именно геотургия, благодаря которой он и получит то самое преимущество в взаимодействии с песком, пылью и каменными породами напрямую, ведь ему будет открыта дисциплина песка, на которой его основная концепция создания кристаллов Эдема и завязывается.
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Конечно, планирую, однако попасть в любую из фракций я смогу только в ходе игры.
[Ковчег Ноа] и [Либертарианство]
Ноа, переехавший из своей родной Алаоты, где более-менее спокойно и смертность не на таком высоком уровне именно в Каш-тали, сталкивается с высоким уровнем смертности в Хакмарри, — на землях пропитанных кровью, где война и разбой это совершенно нормально. Он, как и любое другое разумное, боится смерти, но не только своей... Узнав о своём магическом таланте, — он приходит к изучению такого сложного и пугающего как магия, так как приносить пользу в большей части ремёсел, а уж тем более и в ратном деле, он попросту не в состоянии. Всё, чего он желает, — прекратить бессмысленные кровопролития, которых он, между тем, боится.
В ходе IC процесса, Ноа, набравшись опыта и знаний, может попасть в одно из существующих поселений, став там придворным магом. Эта сила ему необходима, в первую очередь, чтобы быть способным навязать свои идеи и философию. Именно дисциплина песка может помочь в этом деле, так как в отличии от других элементальных дисциплин большинство заклинаний оттуда не приносят особого вреда тем, на ком эти заклинания используются, по прежнему оставаясь одной из дисциплин боевой магии и являясь инструментом навязывания страха. Ноа по себе известно, что все идут за теми, кто может навязать другим страх... но размышляя на этот счёт немного иначе.
Таким образом и здесь Ноа становится значимым и необходимым. Он переходит за черту пацифизма, теряя суть спокойной жизни, при этом оставляя нейтралитет ко всему живому. Он всё также не имеет всеобщего образования, даже базового, поэтому действует по зову своего сердца и так, как скажут ему, с целью предотвращать кровопролития в том поселении, где его приютят на постоянную основу.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Его основная дисциплина — аэротургия, позволит пятнистому с помощью ветра взаимодействовать с песком и пылью; банально защищаться от других и упрощать перемещение по Эдему, в случае возможного попадения туда. Второстепенной дисциплиной будет выбрана именно геотургия, благодаря которой он и получит то самое преимущество в взаимодействии с песком, пылью и каменными породами напрямую, ведь ему будет открыта дисциплина песка, на которой его основная концепция создания кристаллов Эдема и завязывается.
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Конечно, планирую, однако попасть в любую из фракций я смогу только в ходе игры.

Республика Алаота, что на юге Трелива — это места неписаных красот, от попадающих куда только можно и нельзя лучей Солнца, каких нет на севере всего материка. Плодородная почва и изобилие экзотических фруктов отличает республику от окружающих её государств - империи Арварох и Сарихадунхъора… Вечная и непримиримая борьба развязанная империей, чтобы поглотить независимую республику порождает кровопролитные сражения на границах. Это ни капли ни чудно — за свободу Алаота платит кровью и железом. Могущественные эскадроны лёгкой кавалерии империи разбивают скопленные на северных границах войска торгового государства, а позже попадают в ловушку и оказываются под градом стрел республиканских лучников, которые вынуждают их отступать, а потом и идти в атаку снова — во имя династии Арвара. Всё это продолжается не первый год, не первое десятилетие и даже не первое столетие. В этом государстве, — в отличии от других, — звересям есть место быть. Именно здесь они не ведут обособленный образ жизни, склоняясь к жизни в градах, занимая в них те же должности, что люди и морфиты. Здесь они имеют свои личные родовые имена, заимствовав этот культурный шик от людей-кочевников.
Истинно на этих землях 18 руэля 269 года, в полисе Каш-тали, что на западе республики, в доме Дара Аль-Шамси роды принимает молодая звересь по имени Та’Мар. Выводок из пяти крепких и здоровых котят, за исключением одного... Родившийся на свет Ноа - тощий и хворый, а его дальнейшее физическое развитие и набор массы оставляет желать лучшего ровно столько же, как его социализация и, частично, умственное развитие… Если затевать разговор о доме Дара, то их начала идут с тех времён, когда земли Алаоты населяли кочевники, а в момент разразившейся словно молния войны - блохастые сей фамилии передвинулись в Сарихадунхъор, где уверовали в Хершуна и приняли монотеистический вифринизм. В то время, когда затишье гласно прозвучало на родных землях, а на территории Сарихадунхъора звереси подвергались гонениям со стороны дартадских переселенцев, — они словно по клику души вернулись в родную гавань — в современную Алаоту.
Истинно на этих землях 18 руэля 269 года, в полисе Каш-тали, что на западе республики, в доме Дара Аль-Шамси роды принимает молодая звересь по имени Та’Мар. Выводок из пяти крепких и здоровых котят, за исключением одного... Родившийся на свет Ноа - тощий и хворый, а его дальнейшее физическое развитие и набор массы оставляет желать лучшего ровно столько же, как его социализация и, частично, умственное развитие… Если затевать разговор о доме Дара, то их начала идут с тех времён, когда земли Алаоты населяли кочевники, а в момент разразившейся словно молния войны - блохастые сей фамилии передвинулись в Сарихадунхъор, где уверовали в Хершуна и приняли монотеистический вифринизм. В то время, когда затишье гласно прозвучало на родных землях, а на территории Сарихадунхъора звереси подвергались гонениям со стороны дартадских переселенцев, — они словно по клику души вернулись в родную гавань — в современную Алаоту.
В настоящем времени клан Аль-Шамси выступают на право быть китами Каш-тали, то есть мещанами - кочевая жизнь постепенно изнемогала пустынных уникумов, что и повлияло на переход в оседлую. То, чему обязан был посвятить свою жизнь каждый, - стеклоделие, - уже позабыто, а последним представителем его был Ак’Рэм ибн Шифе, которому на момент смерти было сто пятнадцать лет. Отец Ноа, - Абд, - тот, кто вместо продолжения основного семейного ремесла, вместе со своими братьями, подался в медицину и стал цирюльником, а мать Ноа, - Та’Мар, - портная на мануфактуре, что довольно таки дивно как для звереси, однако не в Алаоте…
Акт II

Ноа ибн Хафи бен Хаши Дара Аль-Шамси, родившийся позже всех, с рождения получил слабый иммунитет, а то и набор массы тела. Он получал не столько родительской заботы и ласки от матери, сколько от своего отца врачевателя, который использовал свои около-профессиональные навыки и познания в медицине для того, чтобы уберечь одного из своих двух родившихся сыновей. Даже тогда, когда он достиг своего четырехлетия, — того возраста, когда родители своего чада преподают ему все те навыки, благодаря которым дитятко бы выжило в столь опасном мире, совершая свои первые шаги, — Ноа получает все эти знания только позже, — лет в семь. Судьба не только отстранила его от базовых знаний, но и от социального взаимодействия со своими родными сестрами и братом, которые явно не желали захворать от ибн Хафи бен Хаши теми гадостями, что охватывали его ежемесячно. В том тесном жилище, в котором обитало семейство, звересю места хватало только на поглядеть через перегородку на улицу, где на ветру и при дневном свете порхали песок и пыль, в некоторой степени завораживая Ноа оным явлением. Звереси — звери, что встали на ноги, став подобными высшим расам, таким как гротдоры, морфиты и люди, а после и к знаниям потянулись. Как известно каждому разумному, — представители “блохастой” расы в науку глубоко не уходят, а уж тем более тогда, когда это пугает и никакого удовольствия не приносит. Несмотря на объявляемые Аббадом пожелания становиться на путь врачевания, — как встал когда-то он, — Ноа этого вовсе не хотел. У него не было мотивации обучаться этому сложному делу, в котором от его действий зависела бы чужая жизнь и здоровье. Хилого абсолютно ничего не привлекало и не интересовало, — молодой звересь, несмотря на свой недалекий склад ума, относился к жизни по-философски, — он пытался найти то, ради чего ему можно было прожить свою краткую, как казалось, из-за его чахлости и слабому иммунитету, жизнь.
Следует вернуться к сто двенадцатилетнему Ак’Рэму, сколько ему было тогда… Это последний из Аль-Шамси, который, как и все остальные консервативные представители сего рода, подался в стеклодувы, отдавшись этому ремеслу целиком и полностью. Прадед доживал свои последние годы, посматривая на словно недавно пройденное время. За его спиной была история длиной в свыше века, за которую он никак не выделялся из семьи, но вдруг стал последним живым стеклодувом в пятом поколении, пережив всех своих шесть братьев. Ак’Рэм был поистине мил к Ноа, ибо видел в его безделии и демотивации учиться на “отступнические” профессии что-то подходящее на прямого претендента… Он видел в нем наследника на продолжение родового занятия — стеклоделия.
Старое сердце Ак’Рэма могла порадовать лишь возможность видеть свой род отданным этой профессии вновь, какими были его предки не одно столетие.
Акт III

Ак’Рэм весь этот час вытягивал из себя последние силы, дожидаясь того возраста, когда он стеклодувом стал сам, — десятилетия. Стеклоделие — это не воссоздания стекла для того, чтобы впоследствии его вмонтировать в раму. Стеклоделие — кропотливая и нелегкая работа, заключающаяся в нагревании кварцевого песка до высоких температур и преобразования его в стекло, для каких-либо ценных украшений из него… Это ремесло, можно сказать, имеет свои истоки с тех времен, когда в Сарихадунхъоре, на почве торгов с Каразуканом, появилось ювелирное дело. Драгоценные камни, что не подчинялись некоторым разумным помимо гротдоров, были заменены на более дешёвое и такое же красивое стекло, являющееся плодом воздействия высоких температур на кварцевый песок. Если крестьянин спросит, — “что может быть тяжелее топтания багна на посевах?”, а ратник поддержит и дополнит, — “что может быть опаснее заточенной стали?”, — стеклодув им в праве ответить, что тяжелее и опаснее только стеклоделие. Знакомая когда-то давно звересю геометрия выбилась из его памяти настолько, что и ее база оказалась тёмным лесом. Единственное, что могло закрепить знания звереся, усилить мотивацию на стеклоделие и раскрыть его потенциал, по мнению Ак’Рэма, так это была исключительно практика, нежели глупое повторение теории… Прадед был стар, ему хотелось видеть продолжение как можно скорее, но и здесь случился промах явный. Такой старый звересь бездумно пошел на отчаянные крайние меры, дав в лапы Ноа инструментарий и веру в свою “победу”... За всё это время Ак'Рэм показывал своему правнуку каким образом происходит это стеклоделие, а после и решил проверить его навыки...
Опасность стеклоделия заключается в работе с нагретым до высоких температур кварцевого песка, песчинки которого лепятся друг с другом, образуя “жидкое стекло”, которому можно придавать различные формы механическим воздействием. Любой перепад температур может спровоцировать то, чего боится каждый стеклодув - стекло лопнет, а этот кипяток вытечет прямо на мастера… благо, только на руки, либо в более редких случаях - на грудину или под ноги.
Акт IV

Заметив, как стекло в жидком состоянии начинало заливаться и переполнять одну из граней шеста больше, чем другую, — его охватывает животный страх...
"А что если оно прольётся мне на лапу?"
Сам того не понимая, он инстинктивно пропускает ветра магии через своё магическое ядро, вызывая [Ветер в глаза] прямо на “жидкое стекло”. От малейшего перепада температур стекло быстро лопается, разливаясь и покрывая собой всю левую лапу горе-стеклодува. На мордяке зверолюда застывает гримаса боли и ужаса, а запястье в тот момент подвергается температуре в около восьмисот градусов по цельсию — мех был выжжен, а плоть под ним обуглилась при том, что он был в кожаной перчатке. К превеликому счастью Ноа, горячее стекло не смогло повредить кровеносные сосуды, опоясав лишь парасагиттальную сторону дисталической части конечности. Судьба подарила парню сохранение его кисти, но сильно ухудшила качество жизни без руки до поправки и породила страх… страх боли. Сам он заработал важный урок и почувствовал… некое что-то, о котором он почти сразу забыл.
Это была не последняя попытка Ноа сесть пред этим занятием за-ради подчинения стекла и укрепления отношения с единственной любимой ему душой, но ему никто и не разрешал… Да и сам он боялся, что в будущем стекло может “случайно” лопнуть вновь, оставив новый отпечаток — ожог на нём. Он стремился к тому, чтобы его существование имело смысл… Но какой от неё смысл, когда ты ничего не знаешь и ничего не умеешь? Кот мог и сойти с этого пути, уйдя во что-то другое… но на самом деле всё это было не так просто. Совесть терзала малька, что отступив от учений Ак’Рэма, - он подведет его, - своего единственного настоящего друга… Но это ни капли не повлияло на обучение этому делу в положительную сторону. Он был и есть самым настоящим оболтусом, который терял время зря в попытках найти то, что его заинтересует и станет новым смыслом в его жизни, - тем, чему он сможет посвятить всю свою жизнь.
Это была не последняя попытка Ноа сесть пред этим занятием за-ради подчинения стекла и укрепления отношения с единственной любимой ему душой, но ему никто и не разрешал… Да и сам он боялся, что в будущем стекло может “случайно” лопнуть вновь, оставив новый отпечаток — ожог на нём. Он стремился к тому, чтобы его существование имело смысл… Но какой от неё смысл, когда ты ничего не знаешь и ничего не умеешь? Кот мог и сойти с этого пути, уйдя во что-то другое… но на самом деле всё это было не так просто. Совесть терзала малька, что отступив от учений Ак’Рэма, - он подведет его, - своего единственного настоящего друга… Но это ни капли не повлияло на обучение этому делу в положительную сторону. Он был и есть самым настоящим оболтусом, который терял время зря в попытках найти то, что его заинтересует и станет новым смыслом в его жизни, - тем, чему он сможет посвятить всю свою жизнь.
Тогда он не знал что такое магия, — на крайних южных землях Трелива к магии и чародеям отношение подозрительное, хоть и не так как в Арварохе, — поэтому и причины лопания стекла оказались скрыты, как для юнца, так и для его прадеда...
Акт V

Однажды, забредя в портовую таверну, он слышит о другом материке под названием “Флоресс”… Что такое материк Ноа известно не было и в этот момент Ноа по своей воле впервые инициирует диалог с незнакомыми людьми, дабы узнать, что же значит это слово, да и имя личное в целом. Флорессом в понимании звереся оказался остров, но не остров... Это окружённые водой земли где-то далеко-далеко… где-то там, где трава зеленее и темнее, где есть колючие деревья, нет песка и такой жары. От гуляк Ноа узнаёт о каком-то там Мэр-Вассе, - в котором длинноухие при поддержке морфитских островов заправляют торговыми судами, которые с земель Алаоты вывозят диковинные продукты, — а следом и услышал о положении Флоревенделя - союзного республике государства, известного почти каждому каш-талийцу. Глупый звересь бездумно решается посетить чужие земли с надеждой найти некое что-то именно там.
Взяв себе еду на дорогу, а также собрав дозволенные сбережения в виде дынар, не попрощавшись с родными, — ведь считал, что это быстро закончится, — в составе торгового судна он отчаливает в королевскую провинцию могущественного Королевства Флоревендель, — во Флорию, а если точнее, то в столичный град Эйрини, где теряет большую часть монет, уже переведенных на местные флоринги… На землях Флоревенделя он проживал с теми, с кем и приплыл на новый материк, — с торговцами из единого каравана. Такую жизнью он проживал на протяжении двух месяцев, после которых он невзначай потерял уплывших на Трелив смуглявых торговцев, которые даже позабыли, что в их команде был такой “талисман”. После этого он стал “выживать” в скитаниях за счет получаемой милостыни, пока судьба и желание не привели его в Друнгар, — куда он попал, заплатив полученную милостыню от сердобольных попутно едущему кучеру… Базируясь в Фейлор-Банд он узнаёт о землях северных лесов материка, а одной из ночей, подумав, что жизнь уже не изменится, а делать что-то надо, — он переходит границу, оказываясь в вечной мерзлоте, вечной хвори, в вечном страхе быть убитым за свою “блохастость” и не имея пути вернуться назад...
Здесь и продолжается история Ноа… Узнает ли он о своём магическом даре и поймёт, что момент с лопнувшим стеклом был нарочным? Завербуют ли тёмные маги к себе?
Или может он решит познать истину и присоединится к кругу магов из Нулевого Эдема, которые с объятиями приютят его? Или может и вовсе, после столь долгого затишья, Флоревендель вновь изволит создание магической академии на территории Хакмарри, куда и попадет глупый звересь? Его неспособного наставляет одна лишь судьба, удача и попытки найти тот самый смысл его существования…
1. Имена, прозвища и прочее: Ноа ибн Хафи бен Хаши Аль-Шамси Дара
2. OOC ник: Nyashka_
3. Раса персонажа: Котовидный звересь.
4. Возраст: 16 лет.
5. Внешний вид: Пятнистый котовидный звересь пустынного окраса, с желтоватой радужкой глаз и блондинистыми волосами. Сам по себе тощий и низкорослый (155 см), отчего и при первом его виде создаётся картина "маленького" в обществе, что, в принципе, и есть. Он чистоплотен, но в условиях вечной мерзлоты и болот Хакмарри он выглядит так, как и подобает истинному звересю - грязно.
6. Характер: Он ранимый и мягкотелый, пугливый и наивный. Большего ничего сказать нельзя, — возможность его существования напрямую зависит от окружения.
7. Таланты, сильные стороны:
Ни одной сильной черты у Ноа нет. Единственное, что можно приписать звересю - врождённый савантизм... Однако к чему? К тому, что его заинтересует.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Физическая слабость и отсутствие какого-либо боевого опыта. Полная беспомощность в драке.
Синдром Аспергера.
Слабый характер.
Малообразованность. Проблемы с амани и точными науками.
Те же проблемы, что и у всех других звересей — склонность к переносу блох.
Слабый иммунитет и склонность к сезонным заболеваниям.
Боязнь крови.
9. Привычки: Вредных привычек не имеет.
10. Мечты, желания, цели: Найти смысл своего существования.
2. OOC ник: Nyashka_
3. Раса персонажа: Котовидный звересь.
4. Возраст: 16 лет.
5. Внешний вид: Пятнистый котовидный звересь пустынного окраса, с желтоватой радужкой глаз и блондинистыми волосами. Сам по себе тощий и низкорослый (155 см), отчего и при первом его виде создаётся картина "маленького" в обществе, что, в принципе, и есть. Он чистоплотен, но в условиях вечной мерзлоты и болот Хакмарри он выглядит так, как и подобает истинному звересю - грязно.
6. Характер: Он ранимый и мягкотелый, пугливый и наивный. Большего ничего сказать нельзя, — возможность его существования напрямую зависит от окружения.
7. Таланты, сильные стороны:
Ни одной сильной черты у Ноа нет. Единственное, что можно приписать звересю - врождённый савантизм... Однако к чему? К тому, что его заинтересует.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Физическая слабость и отсутствие какого-либо боевого опыта. Полная беспомощность в драке.
Синдром Аспергера.
Слабый характер.
Малообразованность. Проблемы с амани и точными науками.
Те же проблемы, что и у всех других звересей — склонность к переносу блох.
Слабый иммунитет и склонность к сезонным заболеваниям.
Боязнь крови.
9. Привычки: Вредных привычек не имеет.
10. Мечты, желания, цели: Найти смысл своего существования.
Последнее редактирование: