[Маг|Охотник на магов|Наемник|Воин-Выпускник] Первый «Осколок» - Вместе с памятью, была стерта вся боль...

kel'

Оппозиционер Игниса
Спонсор Проекта
Messages
638
Reaction score
1,262

9UBrk00.png

1. У "Осколков" нет имён - Прозвища будут получены IC путем
2. ООС Ник: kel
3. Раса: Человек
4. Счёт возраста потерян в Агарте
5. Внешний вид: Высокорослый мужчина, крепкого телосложения, карие дленные взъерошенные волосы, собранные в пучок.
6. Характер: У "Осколка" отсутствует какое либо влечение к чему либо. Помимо того, героя преследует некое "Дежавю" - побочный эффект, полученный от дисциплины Темпориса при жизни единого Архимага. "Осколок" также чувствует, будто различные события в его жизни уже происходили, и он знает всю свою жизнь наперед, встречая любые угрозы без любых страхов и беспокойств, в том числе из-за этого нарушался инстинкт самосохранения.
7. "Осколок" не испытывает каких либо чувств. Ни сострадания, ни злобы, ни обиды. "Осколок" не испытывает радостей и удовольствия от людского быта.
8. Цели:

Глобальная цель - прийти к конечной точке в вопросе о своем существование:
Объединиться со своей второй частью, или полностью отделиться.

Мелкие цели - Выполнить Контракт с Мэр-Васской Коллегией/Разузнать, что произошло с Эдемом и Хаккмарской Коллегией Магов/Принести головы тех, кто виновен в распаде Хаккмарской Коллегии.
Для татцев «Тат» зовется Срединными землями, поднебесной, чжунго, небесной империей, срединным королевством, по их мнению, лишь одному человеку даруется право владычества над всем миром и достойнейшего владыку избирают боги. Старую династию свергают лишь по вине ее слабости и некомпетентности. Новая возвышается благодаря своим талантам. Это начало новой истории.

Тинг, так назвали своего сына родители, родился в богатой семье чиновника, кем являлся отец семейства, мать работала в библиотеке. Несмотря на статус родителей, они многое позволяли ребенку, который был одним в семье. Уже в раннем возрасте его начали обучать грамоте дома, ведь изучение грамоты является важной частью освоения Татского языка, с помощью него даже простой простолюдин, может сдать экзамен и выбраться из своего бедного положения. Пустил того учиться к себе отец, что знал грамоту из-за своей службы. Собственно говоря, семья Вэйюан жила в бывшей столице Тата Яньцзине. В восемь лет он спокойно разгуливал по внутреннему двору дома, позволяя себе выходить за его границы. В общем детство было беззаботным и радужным, Тинг любил разгуливать вместе с родителями по зеленым полям и лугам. После десяти лет он уже спокойно гулял со своими сверстниками, ему было без разницы с кем общаться, поэтому его можно было часто встретить разговаривающим с детьми разных возрастов и семейного благополучия. Семейка жила в постройке, что делилась на четыре так называемых “домика”, вход которых был во внутреннем, квадратном дворике, где и были входы в эти дома. Интерьер татского дома уникальное сочетание традиций, символики и эстетики, которое отражает богатую культуру и историю Тата. Здесь каждый элемент имеет свой символический смысл и создает атмосферу гармонии и спокойствия. Интерьер выполняются из дерева и обладают элегантной простотой и изяществом. Татские деревянные столы, стулья и шкафы украшены узорами, символами, которые являются важными мотивами татской культуры. В интерьере татского дома также присутствует большое количество предметов, отражающих историю и традиции. Все вместе, интерьер татского дома создает атмосферу традиции, спокойствия и гармонии. Он позволяет погрузиться в богатую культуру и историю Тата, а также насладиться уникальным стилем и эстетикой этого великого народа. Каждый человек в Тате обычно посвящает свою жизнь чему-то, так и Яо решил выбрать работу по своей душе, после окончания учения грамоте... Было бы это так, если бы не одна ситуация. Уже в тринадцатилетнем возрасте Тинг разгуливал по лесу, по протоптанной тропе, как всегда, направляясь в своей любимой поляне, параллельно думая кем хочет стать. Ему всегда симпатизировало художество и искусство — вот оно, дело его жизни, радостно произносил у себя в голове мальчик, приближаясь к очередному цветку, чтобы сделать из него венок, потянувшись, цветок с корнем медленно, будто по веревочке подтянулся прямо в руки Тингу.
[Телекинез] Первые десять секунд были под впечатлением, как у него это получилось? Неужели у него есть божий дар?! (Стоит заметить, что магия в тате является открытой и практически все знали о магах и их способностях) Замечтавшись об этом, вокруг него стало летать десяток разноцветных бабочек [Игнис-фатус], но вдруг опомнившись, в миг все пропало, а мальчик огляделся по сторонам, попробовав все повторить, ничего не получилось, но Тинг не расстраивался, пробродя по полю еще некоторое время и собрав венок, он направился домой, где сразу всем все рассказал. Вести летят быстро и скоро к мальчику, когда тут вновь прогуливался по городу подошел мужчина и уточнил имя у мальчика, после полученного ответа Тинг почувствовал жжение в районе сердца, а после чего сразу перестал реагировать на все, впадая в свои мысли. [Всплеск эмоций x концентрация со стороны подошедшего человека] После недолгого “сна” он оглядывает большой зал, в которым оказался, вспоминая, как он пошел по своему согласию сюда. [Ремарка] Перед ним стоял тот же человек. Как оказалось, тот очутился в коллегии Гусу, при Императоре, где обучают магов НЕ стихийным дисциплинам, даже против своего согласия, как было с Тингом, но тому сменили память. Проведя краткий экскурс мальчика, отвели в его комнату. Некоторое время спустя того определили на первую ступень посвящение и началось обучение и обучение азов магии. Концентрация и как проводить ветра магии через свое ядро, что такое Умбра, Астрал, Пенумбра, все в этом диапазоне. Спустя первый курс, практически все ученики отличились, перейдя на вторую ступень посвящения. Это заняло чуть меньше года. Вот тут то и возникли трудности у Тинга, когда он обрел приобретенную и гибридную дисциплину, ему открылась новые заклинания. Было сложно впитывать всю полученную информацию, поэтому на вторую ступень подмастерья тот не перешел - не смог сдать экзамен в конце года. В начале нового года он поставил себе цель, стал усерднее учиться, практиковаться в заклинаниях, читать магическую литературу вне уроков и на занятиях почаще устраивать магические тренировки при помощи [Субъективного ускорения]. Итак, с трудом, но все такие тот переходит на вторую, а потом и на первую ступень подмастерья. За это время он многое узнал, аркану, об разных дисциплинах, что они из себя представляют и что делают. Даже знает базовые заклинания мистицизма, который преподавался тоже в академии Гуса, с одним из мистиков тот сражался и запомнил заклинания через [Магической дедукции]. Узнал обо всех рангах, которые может достичь маг и магических минералах: акрисит, ранрат, лесмутин. Как ни странно, все-таки он не смог перейти на третью ступень посвящения и еще год пытался сдать экзамен, где все-таки смог. Ночи, которые он проводил без сна, а именно за книгами и практикой, позволили ему достичь успехов и спустя еще три года наконец достичь пятую ступень посвящения, где стал выпускником, но решил остаться в коллегии преподавать и делиться своими знаниями с другими юными учениками, помогая Магистру и Небесному наставнику, выискивая магов и проводя их в коллегию. При помощи [Осколков времени и провала памяти] стирать память юным адептам, ведь не каждый хочет идти туда по своей воле. Где достиг успехов и был повышен до ранга Магистра, отвечал за дисциплину (Темпорис) и обучал магов все с ней связанному.

Такими темпами он дошел до шестой, а потом седьмой и восьмой ступени посвящения, где ему открылась библиотека коллегии. Обычных учеников туда не пускали, все-таки слишком ценная информация там лежит. Это поменяла жизнь Тинга, было чувство, что за всю человеческую жизнь нельзя перечитать все здешние книги. Но больше всего ему понравилась книга о... Агарте и Стигии? Агарта - бесконечные катакомбы, где никто не стареет, связывающие два “мира” Каменланд и Стигия, но про так мало написано. Практически все маги, начиная с пятого посвящения знают о неком ритуале, что связывают тебя с существом, что появился вместе с умброй и позволяет заключить контракт. Тинг захотел провернуть подобное, запросив знание, что же происходит в самой Стигии и в Агарте. Под покровом ночи, чтобы это никто не заметил, архимаг вышел за пределы коллегии, направившись в старый Татский храм на отшибе поселения. Именно здесь, Тинг проводил все свои гуманные и не слишком, но главное сокрытые от чужих глаз, опыты. Начертив треугольник, сверху положил фаназис, что взял из академии, слева сердце человека, как сильно не хотелось это делать, но пришлось убить ни в чем невиновное существо. А справа один из своих пальцев, перед этим топором его отрубив. Жестоко, но это требует своего. Следом прозвучали слова на аркане. Мигом мага окружила непроглядная тьма, а астролог чувствовал, что ветра магии переменились. Слыша свое сердцебиение, он начал делать запрос: “Знание о происходящем в стигии и агарте, как можно подробнее!”. Крикнув во тьму, он слышал свой голос у себя в голове, тут же пришло и желанное. Под ногами открылся портал, а маг провалился в него, в совсем другой мир. Эос исполнил желание, отправив того прямиков в мир Тьмы, попутно наделив неким подобием бессмертия. Тинг не ощущал ни голода, ни холода, ни боли в Агарте. Было ли это благословением или проклятьем?

По началу, оставленный умирать в Агарте архимаг пытался найти выход. Вдалеке открывались порталы, ведущие в разные точки необъятной. Но что-то словно держало Тинга, что-то не выпускало его из глубинной тьмы. Следующие дни архимаг только и делал, что выживал. Сколько времени он там провел? Тоже нельзя определить. Долго бродя по коридорам Астрала, он то и дело винил себя в этом произошедшем событии, понимал же, что ничем хорошим это не закончится, но все равно сделал, медленно сходил с ума, впитывая в себя хаотичную энергию...

...Все дошло до того, что энерго ядро, под воздействием тьмы Агарты, попросту разорвалось на две части. Создав две идентичные копии друг друга. Они не могли отойти друг от друга, силы в тот же миг терялись. Ныне есть два безымянных мага, что остались бродить по лабиринту, проводя остатки своего существования в вечной битве меж друг-другом.
В глубинах Агарты, где все было обволочено непроницаемой мглой, два безликих воина проводили время в вечной схватке друг с другом. Заточенные существа в Агарте не ощущали ни голода, ни боли, ни страха. Словно две воскрешенные души, забывшие свою жизнь, оставленные на вечные страдания. Души были лишены какого либо смысла в своем существование, и проводили остаток жизни в бою между собой. Но битве двух заключенных не было конца. Стиль боя, мышление, навыки - во всем они были на равных. Даже внешне два воина были идентичны друг другу, словно созданные по образу и подобию одного человека. Лишь изредка между ними наступал мир, когда Стигийские твари выходили в Агарту, дабы проникнуть в Умбру. В глубине заброшенного Татского храма, в котором веками никто не ступал, маг стоял перед древней рамкой портала, окутанной аурой тайны и могущества. Он был высоким и худощавым, в одежде, похожей на плащ из черного дыма, который колебался в невидимом ветру. Глаза его светились зеленым огнем, отражая его безжалостную силу и предательские намерения. Сквозь щель в стенах храма проникал тусклый свет, создавая мрачные тени на его лице. Маг поднял руки и начал произносить древние заклинания, слова, звуки которых были сплетены из самой сущности тьмы. Вокруг него начала формироваться спиральная вихревая энергия, которая постепенно усиливалась и проникала в каждый уголок храма. Внезапно, перед магом открылся портал - пропасть бездны, покрытая мерцающими пурпурными пламенем. Из этого портала исходил леденящий до костей холод, словно дыхание самой смерти. Маг улыбнулся ожидая встречи со своим давним другом - он открыл врата в мир тьмы и готов был погрузиться в бездну отчаяния.
И тут, внезапно, перед магом возникли две фигуры. Две крайности, одной и той же личности, оказались перед ним, глядя на мага безразличными глазами. Их лица лишены эмоций, словно высечены из камня, а их глаза испускали холодный, безжизненный свет. Маг испытал мгновенное ощущение надежды, что встретил своего давнего друга, но также и беспомощности перед этой парой. Стремление вытащить родственную душу из Агарты разбилась вдребезги. Маг пытался пробиться к остаткам души своего друга, но герои были непреклонны. Без лишних слов герои бросились в атаку. Их движения были точными и лишенными излишней энергии, они сражались с хладнокровием, которое только машины могли бы испытывать. За долги десятилетия в Агарте, "Осколки" были обучены искусству войны, и их безупречная координация позволяла им уверенно противостоять магу, ведь последний явно ощущал тяготу Агарты. Силы мага увядали, как и он сам. Маг распускал потоки темной энергии, но герои увернулись от каждого удара, словно они читали его мысли и предвидели его движения. Они были неуязвимы к его заклинаниям, их тела отражали каждое нападение с безупречной точностью. Битва продолжалась, и в полной мгле раздавались звуки столкновения магии и стали. Свет и тьма соприкасались в смертельном танце, окутывая пространство мощными энергетическими всплесками. В конце концов, герои смогли обезоружить мага и подавить его силу. Маг пал на колени, его полные надежды глаза перестали светиться, а его тело окутало голубоватое сияние, указывающее на потерю силы.

kaMcJMZ.png


Герои, не тратя лишних слов, приблизились к порталу, который все еще висел в воздухе, готовый поглотить их в свои бездны. Они молча переступили через порог и ощутили внезапное вздрагивание всего сущего. Когда герои переступили порог портала, они оказались внутри старинного храма, затерянного на отшибе мирного Татского поселения. Вокруг них возвышались древние деревья с изящно изогнутыми ветвями. Когда герои прошли через портал и вошли в помещение, где проживал Архимаг, их взоры остановились на окружающей обстановке. Они медленно осмотрели комнаты, стараясь уловить хоть какие-то детали, которые могли бы помочь им разобраться в своей непривычной ситуации. Но их лица оставались лишены эмоций, и в их памяти не возникало никаких воспоминаний о прошлой жизни.

Персонажи, сами не понимая, почему, чувствовали себя каким-то образом связанными с этим местом. Они осматривали каждый уголок, стараясь уловить какой-то знакомый аромат, звук или даже энергетическую вибрацию, которая могла бы разбудить их память. Но все их усилия были напрасны, и помещение оставалось для них загадкой. Ни что не могло навеять мысли о прошлом. По мере исследования помещения, герои обнаружили старые и пыльные письма, аккуратно сложенные и адресованные их прошлой единой личности - Архимагу. Эти письма были их единственным свидетельством прошлой жизни, и они пристально изучили каждое из них в надежде найти ключ к разгадке своего прошлого. Читая письма, герои узнали о своей прежней связи с магической коллегией и о том, что они были преданы этой организацией. Некогда, уважаемый член Татской коллегии, был отлучен от организации, за попытки проникнуть в Стигию...


С сожалением сообщаем вам о решении Флоревендельской Коллегии Магов относительно вас и вашего будущего в нашей организации.

Мы получили надежные сведения о ваших попытках проникнуть в потусторонний мир и использовать его силу в своих экспериментах и исследованиях. Коллегия Магов, стремясь сохранить баланс и гармонию в нашем мире, приняла решение исключить вас из своих рядов и изгнать вас из наших священных залов. Ваши действия не только нарушают принятые нами законы и этические принципы, но и представляют серьезную угрозу для нашего мира и всех его обитателей.

Мы осознаем, что вы были одним из наших самых талантливых и обещающих членов, но ваше стремление к мощи и знаниям привело вас на темную стезю. Ваши незаконные эксперименты и погружение в мир Стигии вызывают сильное беспокойство и опасение среди нас. Мы не можем позволить вашим действиям нанести необратимый ущерб нашей коллективной силе и безопасности. Поэтому, с сожалением, мы принимаем решение об исключении вас из Коллегии Магов. Вам запрещается входить в наши священные залы и обращаться к нашим ресурсам и знаниям.

Вас изгоняют из нашего сообщества, и вам запрещено обращаться к нам или нашим членам в любом виде. Помните, что ваше решение проникнуть в мир Тьмы и использовать его силу имеет серьезные последствия. Тьма может обратиться против вас и поглотить ваше существо, если вы не найдете путь обратно к свету и гармонии. Мы надеемся, что вы осознаете свои ошибки и найдете способ искупить их.
5ibVtsc.jpg

Быть изгнанным из коллегии за жажду знаний, как бы смешно это не звучало. Две сущности, созданные из единой души Архимага, находились в недоумении. Почему мечте, к которой они стремились, так яро противостояла целая Организация магов, наступая им на горло?

«А если наша цель стоила чей-то жизни?..» - убирая письмо в сторону, спросил один осколок другого.

«А если цель соперников имеет цену в обе наши?» - парировал второй.

Бросив старые письма в кучу, два Осколка вышли наружу, желая покинуть проклятое место. Солнечный свет был таким непривычным для глаз. Двое героев вышли из древнего татского храма, расположенного на вершине возвышающегося холма. Их шаги, наполненные решимостью, скрывались в мягкой траве, которая покрывала склон холма, словно приглашая их на путь истинного поклонения. С возвышенного положения храма, герои могли обозреть величественный пейзаж перед собой. Деревья, окружавшие храм, расстилались вниз по склону холма, создавая густой зеленый ковер, который простирался до самого горизонта. Листья на ветвях шелестели в воздухе, словно вздыхая под влиянием легкого ветерка. Поднимая свои взгляды, герои видели, как солнечные лучи проникали сквозь облака, создавая золотой свет, который озарял вершины деревьев и листву. Солнце, словно корона на небесах, сияло своей яркостью, отражаясь в их глазах и наполняя сердца надеждой и решимостью. Холм, на котором стоял храм, подарил им преимущество обзора, давая возможность наблюдать за окружающим миром с высоты. С него они могли видеть реки, извивающиеся внизу, поля и деревни, простирающиеся до горизонта. Все это создавало ощущение гармонии и сопричастности с природой, словно они стали свидетелями вечной борьбы и величия жизни. Стоя на вершине холма, герои узрели свою дальнюю цель — отдаленное татское феодальное владение. Но внезапно, спокойную ситуацию нарушили зловещие намеки на горизонте. Вдали они заметили движущийся к ним отряд наемников, вооруженных и готовых к схватке. Темные силуэты наемников, их таинственные очертания, были явными предвестниками ненастья и опасности. Герои взглянули друг на друга и молча встали на разных обочинах дороги, ожидая прибытия гостей. Они знали, что этот отряд наемников несет с собой нечто злое и безжалостное, и что их миссия может быть связана с разрушением их цели.

Прибывшие наемники остановились напротив одного из осколков. Ближайший к нему наймит, вытащил из сумки листовку с описанием, что была выдана ему работодателем. Взглянув на него, а после на два Осколка, наймит повернулся на своих товарищей. Не дожидаясь начала битвы, два отголоска Архимага приняли бой, поставив на [Паузу] оппонентов, да бросившись на них, прорубая их кожаные доспехи. Среди обычных наймитов оказался и маг трансфигурант, что пошел по кривой дорожке, надеясь на свой дар. Но ученику особо не отстоять против двух подмастерий. Поваленный на землю, с глубокими ранами, трансфигурант был не в силах принять бой и был готов ответить на любой вопрос, дабы тому оставили жизнь.

- По сотне за голову, но за одну! - хватаясь за рану, вопил от боли маг - Нам не сказали что вас двое!

Осколки переглянулись, да продолжили давить на раны поверженного, ожидая последующих ответов.

- Какой-то старый хер из коллегии Гусу... Он сказал что вы предатели, не заслуживаете жизнь - да начал кричать от боли.

Один из осколков убрал ногу с раны ученика, да последний начал рыдать и клясться, что больше ничего не знает. Резким движением ученик был избавлен от страданий. Оставив тела на своих местах, Осколки двинулись дальше. Спокойной жизни им не достичь, а возвращаться в коллегия - дорога заказана. Пришлось заниматься тем, что выходит у Осколков лучше всего. Да и работа наемника не такая уж и тяжелая, правда же?



UExFmC0.png



Выполняя небольшие заказы на истребление разбойников, чудищ или других магов, Осколки заработали некоторые средства, да покинули Тат. Торговое судно, что направлялось в Арварох, готовые были за плату выделить пару мест для двух Наймитов. Но дюны страны солнца были не по душе двум Осколкам. Выполнив и там пару контрактов, наймиты двинулись дальше. Попав на Морфитские острова, а дальше в Мэр-Васс, Осколки осели в одном из городов, зарабатывая на жизнь привычном способом. Но представители Мэр-Васской коллегии обратили внимание, что два энерготела занимается вырезанием других существ и магов.

Ближе к ночи, в таверну, где проводили свободные ночи герои, наведались маги коллегии. Почуяв неладное, герои снова остановили мирный люд вокруг себя, да взялись за оружие. Секунда, и грязная таверна сменилась обширным залом Коллегии:

- Мы не желаем вам зла, по крайней мере сейчас... Но что два мага Татца забыли в нашем государстве? Да и занимаются таким варварством... - Спросил один из магов, что встретил героев.

Перебить всю коллегию не удастся. Отмалчиваться тоже не вариант. Герои решили выдать всю свои историю, надеясь, что их отпустят дальше заниматься наемничеством.

-
Эво как... То есть, вы два порождения из Агарты. И вы не задумывались, что вы не братья, а... - Маг задумался на пару секунд - Две личности от одной расколовшейся. От вас несёт болью, вы разбитые надвое. Вы не полноценны по отдельности. Вы слабеете, как отделяетесь друг от друга, так ведь?

Услышанное не особо потрясло Осколков. Все эмоции были оставлены в Агарте. Герои лишь молча вникали в слова мага.

В любом случае, если вы вдруг захотите вернуть себя прежнего, или полностью отделиться, мы можем вам помочь... Но потребуется плата в виде ваших способностей наймитов... - Маг создал иллюзорную карту в воздухе, да продолжил - Мы отправляли большое количество своих людей в Хаккмари, дабы те урегулировали ситуацию. Но от последних нет никаких вестей уже долгое время. Отправлять очередных инквизиторов крайне затратно, но наемников... В любом случае, мы готовы помочь с вашей проблемой. От вас требуется узнать, кто или что заставило Хаккмарскую Коллегию магов пасть. И если найдете виновных, их голов в качестве доказательств о проделанной работе хватит. По рукам?

Иллюзорная карта за спиной мага пропала, а сам он протянул руку одному из осколков. Последние переглянулись согласились. Бесцельное существование заменяется хоть каким то стимулом к жизни. Через несколько дней, два "Осколка" собрали свои пожитки, но отказались от припасов, что предложила Коллегия Мэр-Васса. Маг, что переместил двух героев в Коллегию, открыл портал перед наемниками в Хаккмари. Бездна внутри завывала, втягивая в себе всё, до чего могла дотянуться...

- И помните про наш уговор... - последнее что услышали "Осколки", перед тем как оказались в Хаккмари.


1) Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше) - Планируется использовать ТОЛЬКО ветку Темпориса, осознано использовать лишь 3 очка прокачки, вместо доступных 4, обуславливая это тем, кто персонажи являются "Осколками" одного Архимага и их сила поделилась надвое.

[Субъективное ускорение] - боевое заклинание, поможет выиграть сражение, будь то маги, или свидетели, что узрели действия магов и их надо устранить.

[Провал в памяти] - С помощью этого заклинания позволит не добивать жертв, которых надо устранить, а очистить OOC час памяти, если это понадобится, возможно сам персонаж будет допускать ошибки, и чтобы это никто не видел будет применяться это заклинание. Сам не люблю, когда ПКшат всех персонажей, когда они увидели то, что не должны были.

[Пауза] - контролирующие заклинание, можно задержать не только соперника в бою, а также и предметы в повседневной жизни для большего удобства. Может быть использовано на человеке, чтобы он раньше времени не ляпнул то, что не нужно.

[Осколки прошлого] - принцип применения тот же, что и у [провала в памяти], но теперь можно отлавливать жертв и очищать им конкретные участи памятию

[Откат] - тоже довольно интересное заклинание, при подходящем моменте можно “откатить” предмет от разрушения, будь та книга, брошенная в огонь, или перед поломкой акриситого кинжала (как пример). Можно откатить удар по себе, или своему товарищу. Вместе с психическим состоянием.

[Чувство времени] - раскрытие, как по мне одного из сильного заклинания во всех дисциплинах. Позволяет не только, атаковать/защищать, но и работает как вспомогательное заклинание. Может быть использовано во время разговора, чтобы выявить наилучший вариант ответа, чтобы добиться нужного результата или в ситуациях, где персонажа пытаются обмануть.

2) Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

На данный момент это лишь маг наймит, что выполняет роль Охотника на себе подобных. В конце его пути заложена цель - Объединиться со своим собратом Осколком, либо полностью стать независимыми друг от друга. А как, они добьются это цели - вопрос IC развития. Если, появится возможность как то обойтись без кровопролития и героям предоставят альтернативу, то они прислушаются к словам тех, кто может им помочь. В противном случае: Голова - Плаха.

Достигнув ранга мага, герои смогут противостоять недругам, на которых был совершен заказ Мэр-Васской коллегией. Следующее развитие маг ранга не имеет смысла. Исключением может послужить факт, что героев примут в какую либо магическую Коллегию/Академию. Либо, может произойти следующее: Два "Осколка" объединятся в одно существо, либо полностью отделяться друг от друга. Мой персонаж, в отличие от другого, склонен к разделению и избавление от магии, ради мирной жизни.

3) Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать?

Был вариант вступления в Алфею на роль преподавателя и реалита. Курировать факультетом боевых магов, совмещая клинки и магию. Но даже этот исход потребует того, что бы руководство Алфеи пошло на встречу героев с решением их проблемы двух "Осколков".

Важно добавить, хочется воспользоваться системой наследования ранга, благодарю.
 
Last edited by a moderator:

kel'

Оппозиционер Игниса
Спонсор Проекта
Messages
638
Reaction score
1,262
На руках сделал, нет фотошопа

I - Игнис-Фатус, Телекинез, Прорицание, Обостренные Чувства
II - Субъективное ускорение, Провал в памяти, Пауза, Фата-Моргана
III - Скачок

Т.к. мой соигрок, с кем мы были связанны и делили наши силы на двоих, добавил потерянные очки прокачки
 
Last edited:

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Messages
843
Reaction score
2,884

3SiVtDH.png


Магические ветра приняли тебя в свои объятия...

Ха! Глупцы, решившие начать охоту на Архимагистра?!
Что-ж, такого Хакмарри еще не видел...

- Одобрено -


Axz7PgG.png
 

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Messages
843
Reaction score
2,884

3SiVtDH.png


Персонажу присуждается магический ранг - Подмастерье I

Мотивация интересна.
Остаётся лишь увидеть вашу игру.



Axz7PgG.png
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Messages
851
Reaction score
2,689
Ну видишь же движения отточенные были. Энтони просто не ожидал таких пируэтов ===> скрытная атака на +3
Чтобы враг не ожидал твоего дальнейшего действия, нужно снимать штаны и начинать рукоблудить. Такого он точно не ожидает и будет +6 к неожиданности.
 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Messages
1,277
Reaction score
2,895
Чтобы враг не ожидал твоего дальнейшего действия, нужно снимать штаны и начинать рукоблудить. Такого он точно не ожидает и будет +6 к неожиданности.
Рад, что ты поняла, как работают правила рп боя. А то достали всякие неумехи, которые базис не знают и потом какой-то кринж пишут на форуме.
 

kel'

Оппозиционер Игниса
Спонсор Проекта
Messages
638
Reaction score
1,262
dNB0Y5Q.png

подмастерье 1
Одобренная заявка на смену дайсов с мага на ПМ ---> не выданные дайсы ---> roflan ebalo
 

kel'

Оппозиционер Игниса
Спонсор Проекта
Messages
638
Reaction score
1,262
 
Top